тот мороз, про который я писал, если не ошибаюсь был в 2006 году, в феврале...В смысле, откуда в эстонии такие морозы? Там рад будешь, если дверь откроешь, не то, что двигло завести.
Прогревка двигателя и расстояние
#32
Отправлено 17 сентября 2009 - 19:55
Кроме мотора от холодного режима страдают КПП, ГУР, амортизаторы и многие другие детали.
После этого всё статью можно кинуть в мусорный ящик, со всей другой писаниной Особенно многие другие детали, наверно задняя правая фара не будет работать пока не прогреете мотор в +18
#36
Отправлено 17 сентября 2009 - 20:15
http://mirsmazok.ru/...e...cles&id=757
SKO, Вырвиглаз, вы в каких домах живёте, что вам так слышно, как машины тарахтять? без окон?
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#44
Отправлено 17 сентября 2009 - 20:53
Да ладно! Что именно? год назад на даигностику тачку возил,так нашли только то, что датчик темп. движка шалил. Его там малехо почистили, чтоб контакт луше был и после этого обороты не зашкаливают! Чего еще сломанно то может быть?
Что за машина ? Если гольф4 1.6 то у меня такого нет. Такое было на бехе, гофра от воздухомера в мотор была дырявая. Еще может сам расходомер барахлить.
#47
Отправлено 17 сентября 2009 - 21:18
и вообше когда прогреваеш на месте машину масло в двигателе нагревается! а коробка переде4 и масло внутри нет и когда на4инаеш ехат ето не о4ен хорошо сказивается! лу4ше прогреват на ходу спокоинои ездои!
#50
Отправлено 17 сентября 2009 - 22:17
+1 всё грамотно изложеновот ещё одна статья, их много в нете и во всех пишется одно и тоже...это личное дело каждого, греть или не греть...
http://mirsmazok.ru/...e...cles&id=757
#51
Отправлено 18 сентября 2009 - 08:23
Точно совок. Тепловые зазоры уже давно закладывают на заводе, а со временем они только увеличиваются. Масло тоже уже льют не минеральное, рабочий диапазон у него шире на порядок. Греть не обязательно, просто некоторым впадлу хвататься голыми руками за застывшую баранку. А касательно движка - прогрев ему жизнь не продлит. Надо просто несколько простых правил соблюдать и будет все окей. Одно из них - качественное масло и частая замена. Второе - не давать много газа на непрогретом движке. Много - это больше 4 тысяч оборотов. Думаю, в городе врядли кто-то больше 3500 поднимает, если не пацанчик на чахлом бмв.
Мне на все пох я прогреваю всегда!!! И соседи почему то прогревают и бензин и дизель, бензин 528 бмв и крузак с 3,0 D-4D
и почему это не продлит? 1 поездка на непрогретом движке при -20 это -500 км от общего пробега до капиталки движка
#53
Отправлено 18 сентября 2009 - 12:27
дело не в силе трения. Ее в современных двигателях даже не учитывают за ее малостью. Дело в богатой смеси. Пока двигатель не прогрелся, смесь обогащают. Тоже самое, что вы вытягиваете подсос, создавая разряжение на впуске и подтягиваете бензин из поплавковой камеры. На непрогретом двс бензин хуже испаряется и хуже воспламеняется. Собственно, этим все и сказано. На дизеле аналогично.достаточно посмотреть расход бо БК на не прогретом движке и на прогретом. Не прогретый минимум раза в 2 жрет больше, что говорит, что сила трения выше за счет низкой вязкости масла
#56
Отправлено 18 сентября 2009 - 13:35
#57
Отправлено 18 сентября 2009 - 13:39
зеленые не так уж глупы, чтобы поскорее угробить вашу машину. Её ведь еще утилизировать надо. А тут обратная зависимость получается. Нет, зеленые тут не при чем. Вот спроси у препода, завел двигатель, обороты 1500 rpm, поехал, довел обороты до 2500 rpm. Неужели эта лишняя тысяча загробит двигатель? Бредятина! У меня машина после запуска двигателя ВСЕГДА начинает зарядку батареи. А это 10кВт нагрузки на ХОЛОДНЫЙ двигатель. При этом 600 тысяч для приуса - нормальный пробег. Его таксисты покупают, чтобы ездить дешево. А они деньги считать умеют. Может быть там двигатель какой-то необычный? Да фуфло вам толкают. Впрочем, до сих пор люди трясутся, когда слышат про приближающийся конец света. Народ у нас впечатлительный, верит всему, что слышет. Тут один человек еще мнение привел, что машина вам не на всю жизнь. А за 2-3 года вы двигатель не запорите.не хочу ни с кем спорить, просто выскажу свое мнение. сам грею грел и буд греть, не долго, но все таки. обоснованием - собственные знания (не из желтого журнала), плюс только что пришел с лекции о двигателях.. как раз тема была про поршневой блок, поршни, кольца и тд. и я не думаю что препод ВУЗа, который занимается всю жизнь этим лично, не только на бумаге, а учавствуя в ралли и форсируя двигателя для них, имеющий багатейший опыт, ошибся и сказал что нужно прогревать двигатель.. а надписи в книжках к новым машинам это уступка зеленым, хоть новье и нуждается в меньшем прогревании.
#58
Отправлено 18 сентября 2009 - 14:44
тут вопрос идет не столько в вопросе износа двигателя, хотя тоже не самый последний вопрос, а в отношении расхода.. никогда не видел график на прогретом двигателе (прогревка включена) и на холодном? советую осведомиться.Неужели эта лишняя тысяча загробит двигатель? Бредятина!
это если относительно новая машина, я например в свои студенческие года не могу позволить себе такую, у меня такая которая уже человек у 4 отслужила по 2 года "откатаю и продам" и что ты мне предложишь делать? так же покуистично относиться к ней, что бы встать где нибудь посреди дороги со сдавшимся двигуном и сдать все на свалку? или следить и ухаживать за ее состоянием? я выбрал второй варинат. и особено после переборки двигателя, тк это мой личный труд и херить его мне не хочется.что машина вам не на всю жизнь. А за 2-3 года вы двигатель не запорите.
#59
Отправлено 18 сентября 2009 - 15:34
тут вопрос идет не столько в вопросе износа двигателя, хотя тоже не самый последний вопрос, а в отношении расхода.. никогда не видел график на прогретом двигателе (прогревка включена) и на холодном? советую осведомиться.
случайно нигде не завалялся у тебя этот график? что бы глянуть...
#60
Отправлено 18 сентября 2009 - 15:43
не хочу ни с кем спорить, просто выскажу свое мнение. сам грею грел и буд греть, не долго, но все таки. обоснованием - собственные знания (не из желтого журнала), плюс только что пришел с лекции о двигателях.. как раз тема была про поршневой блок, поршни, кольца и тд. и я не думаю что препод ВУЗа, который занимается всю жизнь этим лично, не только на бумаге, а учавствуя в ралли и форсируя двигателя для них, имеющий багатейший опыт, ошибся и сказал что нужно прогревать двигатель.. а надписи в книжках к новым машинам это уступка зеленым, хоть новье и нуждается в меньшем прогревании.
Что это за ВУЗ такой ? 21 университет ?