Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Прогревка двигателя и расстояние


  • Закрытая тема Тема закрыта
289 ответов в этой теме

#31 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 17 сентября 2009 - 19:44

В смысле, откуда в эстонии такие морозы? Там рад будешь, если дверь откроешь, не то, что двигло завести.

тот мороз, про который я писал, если не ошибаюсь был в 2006 году, в феврале...
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#32 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 17 сентября 2009 - 19:55

Кроме мотора от холодного режима страдают КПП, ГУР, амортизаторы и многие другие детали.


После этого всё статью можно кинуть в мусорный ящик, со всей другой писаниной :) Особенно многие другие детали, наверно задняя правая фара не будет работать пока не прогреете мотор в +18 :lol:
  • 0
Маленький, но гордый :D

#33 SKO

SKO
  • Постоялец
  • 3 536 сообщений

Отправлено 17 сентября 2009 - 20:03

Если ктонить по 10 минут бы прогревал машину у меня под окном я бы его машине балончик макрофлекса в задний проход выпустил бы.
  • 0

#34 Олибоба

Олибоба

    Четко-ровно

  • Пользователь
  • 41 сообщений

Отправлено 17 сентября 2009 - 20:07

Jonnyk, Машина бензин.
  • 0
Да

#35 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 сентября 2009 - 20:10

Если ктонить по 10 минут бы прогревал машину у меня под окном я бы его машине балончик макрофлекса в задний проход выпустил бы.

+1
картофан для начала ему в трубу
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#36 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 17 сентября 2009 - 20:15

вот ещё одна статья, их много в нете и во всех пишется одно и тоже...это личное дело каждого, греть или не греть...
http://mirsmazok.ru/...e...cles&id=757

SKO, Вырвиглаз, вы в каких домах живёте, что вам так слышно, как машины тарахтять? без окон?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#37 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 сентября 2009 - 20:22

Я окно на ночь приоткрываю. Слышу все. Да и дом у нас 3 этажа всего. Если какое чудо дизельное заводится, очень слышно. Благо соседи с головой и двигатель не греют.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#38 SKO

SKO
  • Постоялец
  • 3 536 сообщений

Отправлено 17 сентября 2009 - 20:34

Тоже самое. Окно круглые сутки открыто, второй этаж. С соседями пока везло. )
Хотя один дебил был лет 5 назад. Он свой дизельный Вольво 80 годов заводил и уходил походу домой завтракать.

Сообщение изменено: SKO (17 сентября 2009 - 20:36 )

  • 0

#39 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 17 сентября 2009 - 20:42

У меня кстати на тачке обороты на непрогретом движке пару минут плавают, и только потом на 900 опускаются. На непрогретой тачке хреново ездить. Движок рвет, так как обороты высокие. Движок - бенз!
  • 0

#40 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 17 сентября 2009 - 20:43

У меня кстати на тачке обороты на непрогретом движке пару минут плавают, и только потом на 900 опускаются. На непрогретой тачке хреново ездить. Движок рвет, так как обороты высокие. Движок - бенз!



У тебя что-то сломано
  • 0
Маленький, но гордый :D

#41 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 17 сентября 2009 - 20:47

У тебя что-то сломано


Да ладно! Что именно? год назад на даигностику тачку возил,так нашли только то, что датчик темп. движка шалил. Его там малехо почистили, чтоб контакт луше был и после этого обороты не зашкаливают! Чего еще сломанно то может быть?
  • 0

#42 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 17 сентября 2009 - 20:50

d0ts3nt, думаешь, кроме этого датчика больше нечего нет?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#43 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 17 сентября 2009 - 20:51

d0ts3nt, думаешь, кроме этого датчика больше нечего нет?


Во всяком случае диагностика больше ничего не показала!
  • 0

#44 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 17 сентября 2009 - 20:53

Да ладно! Что именно? год назад на даигностику тачку возил,так нашли только то, что датчик темп. движка шалил. Его там малехо почистили, чтоб контакт луше был и после этого обороты не зашкаливают! Чего еще сломанно то может быть?



Что за машина ? Если гольф4 1.6 то у меня такого нет. Такое было на бехе, гофра от воздухомера в мотор была дырявая. Еще может сам расходомер барахлить.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#45 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 17 сентября 2009 - 20:55

Что за машина ? Если гольф4 1.6 то у меня такого нет. Такое было на бехе, гофра от воздухомера в мотор была дырявая. Еще может сам расходомер барахлить.


В точку! Гольф 4. Как гофру проверить? или расходометр?
  • 0

#46 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 17 сентября 2009 - 20:56

В точку! Гольф 4. Как гофру проверить? или расходометр?


Гофру только визуально, лучше конечно снять потому что дырки могут быть снизу, могут быть трещины в стыках, а расходомер диагностикой.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#47 CEBEP

CEBEP

    За мир во всём Мире! ё!

  • Пользователь
  • 75 сообщений

Отправлено 17 сентября 2009 - 21:18

нас4ёт прогревания двигателя могу сказат 4то вообше в нових авто в книзке по експлуатации написанно 4то ваабше нелйзя! хонда 2006г.

и вообше когда прогреваеш на месте машину масло в двигателе нагревается! а коробка переде4 и масло внутри нет и когда на4инаеш ехат ето не о4ен хорошо сказивается! лу4ше прогреват на ходу спокоинои ездои!
  • 0

#48 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 17 сентября 2009 - 21:23

и вообше когда прогреваеш на месте машину масло в двигателе нагревается! а коробка переде4 и масло внутри нет и когда на4инаеш ехат ето не о4ен хорошо сказивается

CEBEP, вообще-то, авто с автомат коробками прогреваются в режиме D или R
  • 0

#49 CEBEP

CEBEP

    За мир во всём Мире! ё!

  • Пользователь
  • 75 сообщений

Отправлено 17 сентября 2009 - 21:25

я имел ввиду не толко автомат!
  • 0

#50 ajlekc

ajlekc
  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 сентября 2009 - 22:17

вот ещё одна статья, их много в нете и во всех пишется одно и тоже...это личное дело каждого, греть или не греть...
http://mirsmazok.ru/...e...cles&id=757

+1 всё грамотно изложено
  • 0

#51 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 18 сентября 2009 - 08:23

Точно совок. Тепловые зазоры уже давно закладывают на заводе, а со временем они только увеличиваются. Масло тоже уже льют не минеральное, рабочий диапазон у него шире на порядок. Греть не обязательно, просто некоторым впадлу хвататься голыми руками за застывшую баранку. А касательно движка - прогрев ему жизнь не продлит. Надо просто несколько простых правил соблюдать и будет все окей. Одно из них - качественное масло и частая замена. Второе - не давать много газа на непрогретом движке. Много - это больше 4 тысяч оборотов. Думаю, в городе врядли кто-то больше 3500 поднимает, если не пацанчик на чахлом бмв.



Мне на все пох я прогреваю всегда!!! И соседи почему то прогревают и бензин и дизель, бензин 528 бмв и крузак с 3,0 D-4D
и почему это не продлит? 1 поездка на непрогретом движке при -20 это -500 км от общего пробега до капиталки движка
  • 0

#52 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 18 сентября 2009 - 08:33

достаточно посмотреть расход бо БК на не прогретом движке и на прогретом. Не прогретый минимум раза в 2 жрет больше, что говорит, что сила трения выше за счет низкой вязкости масла
  • 0

#53 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 сентября 2009 - 12:27

достаточно посмотреть расход бо БК на не прогретом движке и на прогретом. Не прогретый минимум раза в 2 жрет больше, что говорит, что сила трения выше за счет низкой вязкости масла

дело не в силе трения. Ее в современных двигателях даже не учитывают за ее малостью. Дело в богатой смеси. Пока двигатель не прогрелся, смесь обогащают. Тоже самое, что вы вытягиваете подсос, создавая разряжение на впуске и подтягиваете бензин из поплавковой камеры. На непрогретом двс бензин хуже испаряется и хуже воспламеняется. Собственно, этим все и сказано. На дизеле аналогично.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#54 ajlekc

ajlekc
  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 сентября 2009 - 13:18

интересно, что автор темы выбрал.... греть или не греть ?
Вырвиглаз- ты случаем не в автосервисе работаешь ?
  • 0

#55 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 сентября 2009 - 13:31

Вырвиглаз- ты случаем не в автосервисе работаешь ?

Бог миловал :blink:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#56 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 18 сентября 2009 - 13:35

не хочу ни с кем спорить, просто выскажу свое мнение. сам грею грел и буд греть, не долго, но все таки. обоснованием - собственные знания (не из желтого журнала), плюс только что пришел с лекции о двигателях.. как раз тема была про поршневой блок, поршни, кольца и тд. и я не думаю что препод ВУЗа, который занимается всю жизнь этим лично, не только на бумаге, а учавствуя в ралли и форсируя двигателя для них, имеющий багатейший опыт, ошибся и сказал что нужно прогревать двигатель.. а надписи в книжках к новым машинам это уступка зеленым, хоть новье и нуждается в меньшем прогревании.
  • 0

#57 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 сентября 2009 - 13:39

не хочу ни с кем спорить, просто выскажу свое мнение. сам грею грел и буд греть, не долго, но все таки. обоснованием - собственные знания (не из желтого журнала), плюс только что пришел с лекции о двигателях.. как раз тема была про поршневой блок, поршни, кольца и тд. и я не думаю что препод ВУЗа, который занимается всю жизнь этим лично, не только на бумаге, а учавствуя в ралли и форсируя двигателя для них, имеющий багатейший опыт, ошибся и сказал что нужно прогревать двигатель.. а надписи в книжках к новым машинам это уступка зеленым, хоть новье и нуждается в меньшем прогревании.

зеленые не так уж глупы, чтобы поскорее угробить вашу машину. Её ведь еще утилизировать надо. А тут обратная зависимость получается. Нет, зеленые тут не при чем. Вот спроси у препода, завел двигатель, обороты 1500 rpm, поехал, довел обороты до 2500 rpm. Неужели эта лишняя тысяча загробит двигатель? Бредятина! У меня машина после запуска двигателя ВСЕГДА начинает зарядку батареи. А это 10кВт нагрузки на ХОЛОДНЫЙ двигатель. При этом 600 тысяч для приуса - нормальный пробег. Его таксисты покупают, чтобы ездить дешево. А они деньги считать умеют. Может быть там двигатель какой-то необычный? Да фуфло вам толкают. Впрочем, до сих пор люди трясутся, когда слышат про приближающийся конец света. Народ у нас впечатлительный, верит всему, что слышет. Тут один человек еще мнение привел, что машина вам не на всю жизнь. А за 2-3 года вы двигатель не запорите.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#58 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 18 сентября 2009 - 14:44

Вырвиглаз, не приводи привер Приуса, это немного нестандартная машина.

Неужели эта лишняя тысяча загробит двигатель? Бредятина!

тут вопрос идет не столько в вопросе износа двигателя, хотя тоже не самый последний вопрос, а в отношении расхода.. никогда не видел график на прогретом двигателе (прогревка включена) и на холодном? советую осведомиться.

что машина вам не на всю жизнь. А за 2-3 года вы двигатель не запорите.

это если относительно новая машина, я например в свои студенческие года не могу позволить себе такую, у меня такая которая уже человек у 4 отслужила по 2 года "откатаю и продам" и что ты мне предложишь делать? так же покуистично относиться к ней, что бы встать где нибудь посреди дороги со сдавшимся двигуном и сдать все на свалку? или следить и ухаживать за ее состоянием? я выбрал второй варинат. и особено после переборки двигателя, тк это мой личный труд и херить его мне не хочется.
  • 0

#59 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 18 сентября 2009 - 15:34

тут вопрос идет не столько в вопросе износа двигателя, хотя тоже не самый последний вопрос, а в отношении расхода.. никогда не видел график на прогретом двигателе (прогревка включена) и на холодном? советую осведомиться.



случайно нигде не завалялся у тебя этот график? что бы глянуть...
  • 0

#60 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 18 сентября 2009 - 15:43

не хочу ни с кем спорить, просто выскажу свое мнение. сам грею грел и буд греть, не долго, но все таки. обоснованием - собственные знания (не из желтого журнала), плюс только что пришел с лекции о двигателях.. как раз тема была про поршневой блок, поршни, кольца и тд. и я не думаю что препод ВУЗа, который занимается всю жизнь этим лично, не только на бумаге, а учавствуя в ралли и форсируя двигателя для них, имеющий багатейший опыт, ошибся и сказал что нужно прогревать двигатель.. а надписи в книжках к новым машинам это уступка зеленым, хоть новье и нуждается в меньшем прогревании.



Что это за ВУЗ такой ? 21 университет ? :D
  • 0
Маленький, но гордый :D