Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Прогревка двигателя и расстояние


  • Закрытая тема Тема закрыта
289 ответов в этой теме

#61 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 15:46

Я вам этот график сфотографирую, когда поеду в магазин. В любом случае, крутить поршнями для получения тепла или все таки ехать - что выгоднее? Странно, что люди еще такие вопросы задают. Типа, постою, прогрею, поеду, сэкономлю. Вот чепуха-то. Конечно, пока едешь на холодном, расход выше. Я еще зимой фанерку подкладываю и сверху движку накрываю, чтобы тепло держал. И чем это приус не стандартен? Обычный 1NZ двигатель, чуток модернизированный. На короле и ярисе такой же. И к машине я хорошо отношусь. Масло меняю часто, на масле не экономлю. Этого считаю достаточно.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#62 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 15:51

Вырвиглаз, лан успокойся, мы поняли, то что пишут в нете/журналах, говорят механики и т.д. это херня...один ты знешь правду
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#63 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 15:58

Вырвиглаз, лан успокойся, мы поняли, то что пишут в нете/журналах, говорят механики и т.д. это херня...один ты знешь правду

Молитесь на меня и будет вам счастье.
Ладно, если не брать в расчет, что любой начинающий автослесарь желает написать свою статью о правильной эксплуатации авто, считая что производители этих авто - тупые овощи, то может быть мои АРГУМЕНТЫ чего-то и стоят. Я ж не на пустом месте раздуваю.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#64 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:25

Молитесь на меня и будет вам счастье.
Ладно, если не брать в расчет, что любой начинающий автослесарь желает написать свою статью о правильной эксплуатации авто, считая что производители этих авто - тупые овощи, то может быть мои АРГУМЕНТЫ чего-то и стоят. Я ж не на пустом месте раздуваю.



ну да, на тебя только и молится :o бог нашелся недоделанный чтоль ? :blink:
  • 0
Маленький, но гордый :D

#65 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:35

Я вам этот график сфотографирую, когда поеду в магазин. В любом случае, крутить поршнями для получения тепла или все таки ехать - что выгоднее? Странно, что люди еще такие вопросы задают. Типа, постою, прогрею, поеду, сэкономлю. Вот чепуха-то. Конечно, пока едешь на холодном, расход выше. Я еще зимой фанерку подкладываю и сверху движку накрываю, чтобы тепло держал. И чем это приус не стандартен? Обычный 1NZ двигатель, чуток модернизированный. На короле и ярисе такой же. И к машине я хорошо отношусь. Масло меняю часто, на масле не экономлю. Этого считаю достаточно



Выгоднее прогреть, вот ты посчитай по графику сколько экономишь бенза, а потом переведи в деньги, сделай скидку на пробег движка и приплюсуй возможный капремонт в случае отсутствия прогрева)))
  • 0

#66 ajlekc

ajlekc
  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:39

зПри этом 600 тысяч для приуса - нормальный пробег. Его таксисты покупают, чтобы ездить дешево. А они деньги считать умеют.

бу-га-га.... таксисты которые умеют считать деньги её никогда не купят и 600000 для приуса это жесть, столько проедит, если её прогревать, лить хорошею синтетику, менять масло не более чем через 10000км и на качественном топливе...

PS собираю деньги на храм для гуру автомира=D
будем ходит молиться за хорошую работу наших движков
  • 0

#67 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:13

бу-га-га.... таксисты которые умеют считать деньги её никогда не купят и 600000 для приуса это жесть, столько проедит, если её прогревать, лить хорошею синтетику, менять масло не более чем через 10000км и на качественном топливе...

тфю ты! Опять балабол. С вами каши не сваришь. Устал уже. Сначала храм, потом поговорим. Утомили.

ну да, на тебя только и молится :o бог нашелся недоделанный чтоль ? :blink:

ну может и не доделанный пока. Так ведь не я ж себя богом назвал. Это все вы, грешники. Я вашим пастырем буду в дороге сумрака к свету знаний и учености.

Выгоднее прогреть, вот ты посчитай по графику сколько экономишь бенза, а потом переведи в деньги, сделай скидку на пробег движка и приплюсуй возможный капремонт в случае отсутствия прогрева)))

ага, и еще приплюсовать потерянное время из-за прогрева. Запарили уже ненаучными бреднями. Давайте по существу.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (18 Сентябрь 2009 - 17:14 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#68 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 260 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:35

не стану спорить с богом.. Ну зачем же так, сладенький,.. кто я...
  • 0

#69 suza

suza
  • Пользователь
  • 268 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:39

У меня в инструкции написано летом 10 сек, зимой 20, и пологаю не для прогрева а для поднятия давления маслс в норму И до прогрева движка обороты не более 2/3 ом максимума
  • 0

#70 sashko

sashko

    одичавший инопланетянин

  • Постоялец
  • 10 154 сообщений
  • Откуда:Нарва

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:47

расскажу вам одну быль, которая произошла со мной на рынке в Тарту. Заинтересовала меня машина, я попросил продавца завести, чтобы прокатиться. Продавец дает ключи, я завожу и жду.
- Продавец спрашивает: "Чего не едишь?"
- Говорю: жду пока прогреется. На что он просит меня встать, я выхожу, а он жмет в тапку газ до максимальных оборотов и говорит: "Так быстрее прогреется". На что я, естественно, ответил уходом от такого продавца
  • 0

#71 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 038 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:48

зеленые не так уж глупы, чтобы поскорее угробить вашу машину. Её ведь еще утилизировать надо.

Так в этом-то и не глупы, или ты думаешь, что их так уж экология заботит? Да все это политизировано и капитализировано, никого экология не волнует, это только на словах все такие святые красавцы. Уже давно автопром и прочий пром устроен так, чтобы клиент почаще покупал, чтобы менял машины каждые 3-5 лет, чтоб телевизор каждые 2 итд. А уж утилизация - дело десятое.
  • 0

#72 ajlekc

ajlekc
  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 18:08

расскажу вам одну быль, которая произошла со мной на рынке в Тарту. Заинтересовала меня машина, я попросил продавца завести, чтобы прокатиться. Продавец дает ключи, я завожу и жду.
- Продавец спрашивает: "Чего не едишь?"
- Говорю: жду пока прогреется. На что он просит меня встать, я выхожу, а он жмет в тапку газ до максимальных оборотов и говорит: "Так быстрее прогреется". На что я, естественно, ответил уходом от такого продавца


ну кули продавец ВОДИТЕЛЬ... он лучше знает
  • 0

#73 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 19:49

расскажу вам одну быль, которая произошла со мной на рынке в Тарту. Заинтересовала меня машина, я попросил продавца завести, чтобы прокатиться. Продавец дает ключи, я завожу и жду.
- Продавец спрашивает: "Чего не едишь?"
- Говорю: жду пока прогреется. На что он просит меня встать, я выхожу, а он жмет в тапку газ до максимальных оборотов и говорит: "Так быстрее прогреется". На что я, естественно, ответил уходом от такого продавца

прям анекдот :)
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#74 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:00

прям анекдот :)

у приятеля жигуль 2107, вытягивает подсос, заводит. Обороты 3000, звук дикий, земля трясется. Ничего, пробег уже 87000. Три года ездит. Нормально все. Сыпется все, но мотор пока не ремонтировался.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#75 Mastahh

Mastahh
  • Пользователь
  • 448 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:15

Впринципе всегда прогреваю, когда машину утром завожу, да и обороты после того как заведёшь около 1100, потом как прогрееться падают на 850.
  • 0

#76 sashko

sashko

    одичавший инопланетянин

  • Постоялец
  • 10 154 сообщений
  • Откуда:Нарва

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:38

Вырвиглаз, после твоих постов, свою Приус ты на форуме в последствии не продашь!
  • 0

#77 ajlekc

ajlekc
  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 21:08

Вырвиглаз, после твоих постов, свою Приус ты на форуме в последствии не продашь!

+1
и в будущем другие машины наверное тоже :lol:
  • 0

#78 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 21:28

ага, и еще приплюсовать потерянное время из-за прогрева. Запарили уже ненаучными бреднями. Давайте по существу.


не верю что тебя убьют 3-5 мин
  • 0

#79 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 21:29

Вырвиглаз, после твоих постов, свою Приус ты на форуме в последствии не продашь!

свою приус мне и вправду продавать ни к чему. Он свежий совсем. Жена еще ездить будет.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#80 Арти

Арти
  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 21:29

у меня с хорошими прогревами (минут по 10) больше бенза улетает, чем без них.. так что спорно говорить что ещё экономнее..
зимой конечно погреть надо хотя наши зимы теплые (лужи да слякоть), но вот летом в принципе разницы нет (сейчас вот ещё тепло.. не более 1 минуты уходит на прогрев.. как раз что бы ремень пристегнуть, свет врубить да осмотреться по сторонам)
чтобы не греть подолгу на небольих оборотах потихоньку начинаю движение.. пока из двора выйдешь уйдет 2-3минуты (пешеходы, машины ямы) она и прогреется

Сообщение изменено: Арти (18 Сентябрь 2009 - 21:34 )

  • 0
житель славного города Нарва

#81 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 21:36

не верю что тебя убьют 3-5 мин

Я выхожу с женой из дома, сажусь в машину, до магазина ехать 2 минуты и я буду 5 минут сидеть, музыку слушать, пока она прогреется? Детский сад. Я пешком уже дойду до этого магазина.

у меня с прогревами больше бенза улетает, чем без них.. так что спорно говорить что ещё экономнее..
зимой конечно погреть надо хотя наши зимы теплые (лужи да слякоть), но вот летом в принципе разницы нет

Вот именно, товарисч. А то ребята совсем тугие. Масло раз в 10 тысяч менять - нормально, а вот спокойно выехать и неспеша ехать свои 50км/ч по городу на непрогретой машине - криминал, кап ремонт и расстройство желудка. Ну злиться грешно, они меня все таки обожествляют. А своих рабов надо уважать. Мир вам, грешники.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#82 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 23:19

У меня двигатель, хорошо прогретый, начинает тише работать. Тарахтение и поклацывание пропадают.
Но грею не всегда, если есть свободная минутка. Да и редко больше минуты-двух.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#83 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 09:21

1.Если есть желание машину сохранить и по сервисам не бегать - то машину нужно прогревать.
И зимой и летом.
Зимой соответственно требуется больше времени.
Никакие частые смены масла, как некоторые присутствующие здесь практикуют при езде на непрогретом моторе не помогут машину сохранить.

Не влезая в теорию, неужели не чувствуете разницу и не слышите разницу работы двигателя не прогретого и прогретого?
Звук то другой! вы представляете что внутри творится?
масельце еще не поднялось, не смазало как следует. Еще холодное, зазоры другие и дается нагрузка.

Про то, что якобы экономится топливо если мотор не прогревается - это враки. Расход сильно увеличенный если ехать на непрогретом.
О капюремонте вовсе молчу. Так что с точки зрения экономии - обратный эффект.

При прогреве зимой двигателя, прогревается и коробка передач.
там те же трибосистемы и так же для нее вредно густое масло.
тут не надо теории. Просто на практике: попробуйте включить передачу на непрогретой машине и на прогретой...

2.Есть еще один нюанс про дизели. если вы достаточно долго ехали, то двигатель сразу выключать нельзя. Ему надо дать поработать.
Выключать сразу -приблизить смерть двигателя примерно на 20% раньше.
Это знает любой профессионал.
К сожалению таким элементарным вещам не учат в школах.

3.Про экономию на омывающей жидкости. Можно и воду залить.
На грузоперевозках летом зачастую заливают воду+ферри , к примеру.
При использовании воды в чистом виде, как правило придется раньше менять резинки на дворниках.

4.Про езду 1км "туда" и 1км обратно.
Новый акку кончно выдержит. Но все такие зарядку надо давать.
И еще от машины зависит.

Сообщение изменено: TML (19 Сентябрь 2009 - 09:28 )

  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#84 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 09:36

1.Если есть желание машину сохранить и по сервисам не бегать - то машину нужно прогревать.
И зимой и летом.
Зимой соответственно требуется больше времени.
Никакие частые смены масла, как некоторые присутствующие здесь практикуют при езде на непрогретом моторе не помогут машину сохранить.

Не влезая в теорию, неужели не чувствуете разницу и не слышите разницу работы двигателя не прогретого и прогретого?
Звук то другой! вы представляете что внутри творится?
масельце еще не поднялось, не смазало как следует. Еще холодное, зазоры другие и дается нагрузка.

Про то, что якобы экономится топливо если мотор не прогревается - это враки. Расход сильно увеличенный если ехать на непрогретом.
О капюремонте вовсе молчу. Так что с точки зрения экономии - обратный эффект.

При прогреве зимой двигателя, прогревается и коробка передач.
там те же трибосистемы и так же для нее вредно густое масло.
тут не надо теории. Просто на практике: попробуйте включить передачу на непрогретой машине и на прогретой...

2.Есть еще один нюанс про дизели. если вы достаточно долго ехали, то двигатель сразу выключать нельзя. Ему надо дать поработать.
Выключать сразу -приблизить смерть двигателя примерно на 20% раньше.
Это знает любой профессионал.
К сожалению таким элементарным вещам не учат в школах.

3.Про экономию на омывающей жидкости. Можно и воду залить.
На грузоперевозках летом зачастую заливают воду+ферри , к примеру.
При использовании воды в чистом виде, как правило придется раньше менять резинки на дворниках.

4.Про езду 1км "туда" и 1км обратно.
Новый акку кончно выдержит. Но все такие зарядку надо давать.
И еще от машины зависит.


Пля жесть, фейри лить то наифг ? :blink: типо модно ? Пузырики летают и запах свежей лаванды в салоне ? :blink:


Выключать сразу -приблизить смерть двигателя примерно на 20% раньше.

Это как ? 5 раз выключил, 100% капиталка ?
Ну ты блин автомеханик херенов, а нефига не знаешь ! Дизеля нельзя глушить, не потому что приближаешь смерть двигателя, а потому что 90% современных дизелей с турбиной и чтобы она остыла то нужно дать ей немного поработать, иначе можно потерять турбину, но не как не мотор!

Разницу работы двигетеля я слышу первый секунды 2, пока масло действительно не нагнало в систему слышно как постукивают клапана, через 2 секунды уже всё нормально и можно ехать.

И как же это коробка прогревается зимой ? У вас какая-то особенная коробка, где охлаждающая жидкость проходит через коробку ?

Сообщение изменено: bolek (19 Сентябрь 2009 - 09:39 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#85 ajlekc

ajlekc
  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 10:06

Пля жесть, фейри лить то наифг ? blink.gif типо модно ? Пузырики летают и запах свежей лаванды в салоне ? blink.gif


это типа дешево и сердито

а масло все таки лучше почаще менять... был случай когда БМВ 252ТД е34 смотрели, спросили у хозяина когда масло меняно, он посмотрел и сказал что около 30 000 назад. Двигатель с таким ОБСЛУЖИВАНИЕМ
долго не проработает.

Ну ты блин автомеханик херенов, а нефига не знаешь ! Дизеля нельзя глушить, не потому что приближаешь смерть двигателя, а потому что 90% современных дизелей с турбиной и чтобы она остыла то нужно дать ей немного поработать, иначе можно потерять турбину, но не как не мотор!


турбина тоже не мало стоит... обороты на ней бешеные, так что недостаток масла не ней быстро скажется.
  • 0

#86 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 12:09

Турбина и мотор совершенно разные вещи.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#87 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 12:26

1.Если есть желание машину сохранить и по сервисам не бегать - то машину нужно прогревать.
И зимой и летом.
Зимой соответственно требуется больше времени.
Никакие частые смены масла, как некоторые присутствующие здесь практикуют при езде на непрогретом моторе не помогут машину сохранить.

1) Чтобы не быть голословным, поясните научно, что же там такое происходит, что убивает двигатель?
2) Как на счет жигулей и приуса?

Не влезая в теорию, неужели не чувствуете разницу и не слышите разницу работы двигателя не прогретого и прогретого?
Звук то другой! вы представляете что внутри творится?
масельце еще не поднялось, не смазало как следует. Еще холодное, зазоры другие и дается нагрузка.

Звук у меня лично абсолютно одинаковый. А внутри творится сгорание топлива. Это же ДВС.
Зазоры другие. Дается нагрузка. И что?

Про то, что якобы экономится топливо если мотор не прогревается - это враки. Расход сильно увеличенный если ехать на непрогретом.

У вас совсем с физикой плохо. Почитайте мои посты еще раз. Конечно, расход на непрогретом выше. Смесь-то богаче. Но топливо, сгорая и нагревая двигатель, еще и машину толкает. Т.е. выполняет свою НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ обязанность. Это не экономия?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#88 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 12:46

У меня из знакомых только один когда-либо делал капиталку на движке. И то на альфе, поетому не в счет.
У остальных кузов быстрее сгниет, чем до капиталки мотора машина доедет.
А вот стоит забыть масло поменять-проблемы будут.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#89 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 13:09

Вырвиглаз, Вы человек с определенным "мировозрением" в отношении эксплуатации и обслуживания автомобилей. Приведи я хоть тысячу аргументов к уже тем, которые есть в этой теме - вряд ли вы примете на вооружение))))

Болек, Вы у нас известный специалист))) потомственный слесарь))) Ваш папа умеет перебрать двигатель жигули через выхлопную трубу))) Вы генератор снять за пол часа ( правда в тайне держите сколько потом входите в половые отношения с машиной устанавливая его обратно:)))
Вы заставлете работать исправно коробку по пол миллиона без долива масла, можете позволить при движении не показывать повороты, плевать на правила.... да и вообще мы лохи по сравнению с Вашими глубокими познаниями и талантами))).... и машина у вас БМВ... реальный пацан короче)))))
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#90 sashko

sashko

    одичавший инопланетянин

  • Постоялец
  • 10 154 сообщений
  • Откуда:Нарва

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 13:17

А вот стоит забыть масло поменять-проблемы будут.

расскажу еще одну историю, которая произошла со мной лет 7 назад. Ходел я себе жутко Хонду Аккорд. Нашел объявление, у машины 150 тысяч пробега, приехал в Пирита на смотрины. Владельцем оказалась женщина-блондинка, говорит - покупала машину в Таллине в салоне. Открываю капот, беру щуп и пробую пальцем масло - все масло в стружке!
Спрашиваю владелицу - когда масло в последний раз меняла?
Она мне - "А я вообще ничего не меняла, она же ездит, не ломалась". После чего я выпал в осадок. Естественно, я уехал со смотрин. Через неделю звонок: "Я масло поменяла, приезжайте, покупайте машину!"
  • 0