Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Прогревка двигателя и расстояние


  • Закрытая тема Тема закрыта
289 ответов в этой теме

#151 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 453 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 12:36

завёл, за 1 минуту температура поднялась и в путь, иногда меньше жду, зимой только в охеренные морозы подожду ещё пока сидения нагреются и еехать!

Вырвиглаз+1
в книжке по экплуатации авенсиса написано, что разогревать двигатель надо в плавном движении. я как то в лапландии при -30 машину завёл, решил подождать пока прогреется, минут 15 бенз жёг, обороты опустились до минимума, но температура движка всё равно не поднялась до нормальной рабочей. думал что может термостат глючит, оказалось так и должно быть, всё в норме.


минус 30 в Лапландии и минус 30 в Эстонии разные вещи, я в лапландии ходил в незастёгнутой куртке.. бывал в тех краях..
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#152 sashko

sashko

    одичавший инопланетянин

  • Постоялец
  • 10 150 сообщений
  • Откуда:Нарва

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 13:21

дизель прогревается до тех пор, пока из печка не начнет слегка теплый воздух давать - тогда можно ехать, но спокойно
  • 0

#153 kirillsp

kirillsp
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 13:27

дизель прогревается до тех пор, пока из печка не начнет слегка теплый воздух давать - тогда можно ехать, но спокойно

Если печку не включать, то двигатель прогревается НАМНОГО быстрее.
  • 0

#154 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 175 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 13:33

а работающие в официальном (наверно официальном представителе:) сервисе люди работают с особенным образованием? Не в обычных вузах и профтехах учились?:))) Или сплошь и рядом с красными дипломами?)))))

Впрочем возможно вы его не совсем поняли: спокойная езда в течении 2-3 лет гарантии вреда не принесет. Ну а если что потом... добро пожаловать к ним в сервис: 450-600крон час работа + стоимость запчастей)... и снова можете спокойно ездить)))

Впрочем частично прав. При скорости 10-20км час можно ехать при экстренной надобности. Но вводить в традицию не стоит. И не в мороз. ОСОБЕННО на дизеле

Я к тому что греть дизель стоя у подъезда абсолютно бесполезно, он не греется.

дизель прогревается до тех пор, пока из печка не начнет слегка теплый воздух давать - тогда можно ехать, но спокойно

У меня например стоит какой то дополнительный догреватель, который сразу же греет салонный воздух, но двигатель при этом еще холодный.
  • 0

#155 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 608 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 13:33

греть дизель стоя у подъезда абсолютно бесполезно, он не греется.

любая машина греется лучше в движении. Поэтому ЕС и запретило держать включённой у жилых домов машину больше чем 2 минуты. Бессмысленно это, да и скорее вредно чем полезно
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#156 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 14:25

любая машина греется лучше в движении. Поэтому ЕС и запретило держать включённой у жилых домов машину больше чем 2 минуты. Бессмысленно это, да и скорее вредно чем полезно


ну-ну... ЕС и био дизельных заводов понастроило))))

теперь орут что голод миру грозит, т.к. вместо съедобных растений на биодизель стали выращивать сырье)))...

А вот тут статейка - что личный траспорт менее вреден, чем общественный ))http://www.rvae.ee/i...php?news_id=328
Новые изыскания нашего ЕС )))

А если на эти результаты исследований опираться http://www.rvae.ee/i...php?news_id=339
то вовсе загрязнения пофиг))) У нас из под колес чистый озон исходит))) так сказать нейтрализует все дерьмо из глушителя))))

А еще основные страны EC находятся в теплом климатическом поясе. И зима в пару градусов мороза в той же Италии или Испании со снегом у них стихийное бедствие.
К примеру в снегопад в испании на всех горках стоят машины с песком и усиленно посыпают,
Жизнь замерает и т.д..

так что не сравнивайте...)))) Что немцу хорошо, то эстонцу в мороз смерть))) Нам на Финляндию или Швецию надо ориентироваться)))

Я к тому что греть дизель стоя у подъезда абсолютно бесполезно, он не греется.
У меня например стоит какой то дополнительный догреватель, который сразу же греет салонный воздух, но двигатель при этом еще холодный.


А вы попробуйте более чем 20 секунд))) И результат увидите)))
У меня дизель, у нас в автопарке грузовом одни дизели.... как же нам удается прогревать?:)))
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#157 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 175 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 15:33

Да какие 20 секунд. Хоть 5 минут, не греется дизель таким способом, во всяком случае мой. CDI мерседесовские двигатели действительно плохо греются, даже после 10 минут езды температура будет градусов 50.
  • 0

#158 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 17:20

раскажите новайсу, почему дазель нагревается очень медлено?
  • 0

#159 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 19:14

раскажите новайсу, почему дазель нагревается очень медлено?

потому, что КПД выше
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#160 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:16

максимум на 10%.. и то новые бензики могут достигать таких же показателей по КПД как и дизеля. и что? новые бензины тоже три часа греются? или настолько велика разница?
  • 0

#161 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:29

Да какие 20 секунд. Хоть 5 минут, не греется дизель таким способом, во всяком случае мой. CDI мерседесовские двигатели действительно плохо греются, даже после 10 минут езды температура будет градусов 50.

странно...
зимой...прогреваю минут 5-6, еду, при выезде из Маарду у двигателя уже почти рабочая температура
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#162 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:30

максимум на 10%.. и то новые бензики могут достигать таких же показателей по КПД как и дизеля. и что? новые бензины тоже три часа греются? или настолько велика разница?

у бензинки максимум на 5000 об/мин, а у дизеля на 2000.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#163 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:31

любая машина греется лучше в движении

а если ещё постоянно до красной зоны доводить, то ещё быстрей прогреется...
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#164 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:45

а если ещё постоянно до красной зоны доводить, то ещё быстрей прогреется...

А ещё лучше, если тосол слить.
У меня вот 2.5 литра вытекла, так на холостом почти сразу на 120 поднималось. ))
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#165 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:55

у бензинки максимум на 5000 об/мин, а у дизеля на 2000.

иии?
плюс еще можно вспомнить температуру воспламинения дизеля и бензина.. и тож не вяжется..
  • 0

#166 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 23:35

иии?
плюс еще можно вспомнить температуру воспламинения дизеля и бензина.. и тож не вяжется..

всегда приходится разжевать и в рот положить. На холостых оборотах кпд бензинки значительно меньше, кпд дизеля. Значит, снимая одну и ту же мощность, необходимую для вращения мотора и генератора, бензинка больше выводит тепла в атмосферу. Значительно больше.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#167 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 126 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 09:58

А тебе не кажется, что большинство приусов ездят в Японии и чутка в USA? Где и дороги хорошие, и температура в среднем одна и та же. И топливо там хорошего качества... И на 10 летних машинах там не ездят.

ты, по-видимому, не бывал ни в америке, ни в японии :)
  • 0

#168 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 453 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:15

А ещё лучше, если тосол слить.
У меня вот 2.5 литра вытекла, так на холостом почти сразу на 120 поднималось. ))


кстати мой батя зимой в 6 утра вставал, что бы на рабочем Газ 53 залить кипяток в мотор, помоему 3 раза заливал и сливал кипяток, потом заводили двигун, не было антифризов таких как сейчас
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#169 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:21

прогревать машину нужно секунд 15-20) это вредно - прогревать дольше)


прогревать машину нужно секунд 15-20) это вредно - прогревать дольше)
  • 0
Коша

#170 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 608 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:24

Вырвиглаз, всё мимо. не пиши фигню плиз. Внутренняя энергия дизеля на 30% выше бензина. степень сжатия тоже в разы выше. к КПД конкретной модели двигателя и его кривой крутящего момента это не имеет никакого отношения.
Влияет наличие принудительного перекрытия охлаждающих каналов при прогреве, направление отработанных газов из катализатора на впуск для снижения эмиссий и ускорения прогрева блока и другие конструктвиные особенности каждого конкретного двигателя. Вид топлива влияет вообще меньше всего.

я прогреваю до выключения вентилятора. лето - секунд 30, зимой около 2х минут.
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#171 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:47

у бензинки максимум на 5000 об/мин, а у дизеля на 2000.


чё то ты со свиом примоусом совсем далёк то реалий тынц

кстати мой батя зимой в 6 утра вставал, что бы на рабочем Газ 53 залить кипяток в мотор, помоему 3 раза заливал и сливал кипяток, потом заводили двигун, не было антифризов таких как сейчас


Я такое еще в 96-м году застал, в сервисе работал на автобазе. Так там ритуал, приехал со смены, слил. С утра залил кипяточку и заводить. :D

я прогреваю до выключения вентилятора. лето - секунд 30, зимой около 2х минут.


вентилятора чего?
  • 0
один остался

#172 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 608 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:48

Fahin, да что гольф... вон новый бентли выдаёт максимум на 1800 оборотов. моя зажигалка - на 8800 :)
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#173 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 11:32

Дон Агент, да просто VAG счас на все подряд эти 1.4TSI ставить будет. У бентли наверное v12 или что то наподобие, на гольфе R4.
  • 0
один остался

#174 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 608 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 11:50

Fahin, 6.75 V8 :) на V12 такой низкий пик момента не сделать
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#175 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 453 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 12:02

Fahin, 6.75 V8 :) на V12 такой низкий пик момента не сделать

6.75 вообще легенда, я так и не понял, почему он достался Бентли при делёжке, а не у Роллса, хоть еще когда была одна компания у Арнаж был 6.75 а у Силвер Сераф 5.4 от бмв
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#176 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 608 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 12:03

Def, роллсу по моему БМВшный V12 лучше подходит чем брутальный V8.
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#177 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 13:49

Грею. Сел в машину - расходометр показывает 6л на холостом ходу. Посидел покурил (минуты 2) показал нормальные 2л - и поехал потихоньку.
  • 0

#178 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 13:59

Купил машину, а получилось теперь что езжу до работы 1 км, и назад 1 км в день, ну и иногда по мелочам езжу(макс. расстояние 15 км/день).

Во-первых уже была похожая тема...
Во-вторых если до работы 1км - зачем тебе машина?
это если подсчитать расходы на страховку, ТО, обслуживание, мойку, топливо и прочие радости, то я бы на твоём месте ходил пешком на работу это 10-15 мину, а по делам периодически которые у тебя наматывают до 15км в день ездил бы на велике летом и на автобусе зимой. С экономил бы кучу денег и нервов выискивая в центре днём куда припакрваться.
Вот когда в день наматаваешь от 50 до 150 км, то тогда другое дело что машина нужна как воздух, особенно если работаешь за городом куда и автобусы через пень колоду ходят...
А так ИМХО - тебе она не нужна...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#179 ajlekc

ajlekc
  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 15:15

Во-первых уже была похожая тема...
Во-вторых если до работы 1км - зачем тебе машина?
это если подсчитать расходы на страховку, ТО, обслуживание, мойку, топливо и прочие радости, то я бы на твоём месте ходил пешком на работу это 10-15 мину, а по делам периодически которые у тебя наматывают до 15км в день ездил бы на велике летом и на автобусе зимой. С экономил бы кучу денег и нервов выискивая в центре днём куда припакрваться.
Вот когда в день наматаваешь от 50 до 150 км, то тогда другое дело что машина нужна как воздух, особенно если работаешь за городом куда и автобусы через пень колоду ходят...
А так ИМХО - тебе она не нужна...

все равно свою машину не заменишь не велосипедом и не автобусом....да и нервов на машине больше нервов сбережешь... т.к сейчас по улице ходить не безопасно, особенно в темное время суток
  • 0

#180 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 16:13

т.к сейчас по улице ходить не безопасно, особенно в темное время суток

на авто тоже, вылазят все кто не попадя со всех дырок... :)
я лишь высказал своё мнение, что греть не греть это дело каждого, но в данном случае авто не нужно.
Я когда с ребёнком гуляют, так не один км топаю, и ничего живой вроде...
а пешком ходить тоже полезно, тем более зимой за 1 км акум сядет быстрее, так как на заводку машины тратиться больше энергии, чем генератор успеет выдать за этот км, и бензина уйдёт больше намного, так как на холодную расход большой идёт...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло