Прогревка двигателя и расстояние
#181
Отправлено 17 февраля 2010 - 09:20
Действительно дело, а точнее выбор каждого.
За 2 недели пригнали 10 "трупов" - с накрывшимися турбинами.
А турбина даже б у не самое дешевое удовольствие.
Причем- не прогревали в морозы. Заложили "хороший фундамент" для поломки.
и пофигу потом какие морозы. Результат БУДЕт. Увы.
Если тут сравнивали расходы на топливо при прогреве на холостых, то советую сравнить с последствиями.
#183
Отправлено 17 февраля 2010 - 13:01
ты в какой стране живешь? у нас хоть один примус есть таксишный?зеленые не так уж глупы, чтобы поскорее угробить вашу машину. Её ведь еще утилизировать надо. А тут обратная зависимость получается. Нет, зеленые тут не при чем. Вот спроси у препода, завел двигатель, обороты 1500 rpm, поехал, довел обороты до 2500 rpm. Неужели эта лишняя тысяча загробит двигатель? Бредятина! У меня машина после запуска двигателя ВСЕГДА начинает зарядку батареи. А это 10кВт нагрузки на ХОЛОДНЫЙ двигатель. При этом 600 тысяч для приуса - нормальный пробег. Его таксисты покупают, чтобы ездить дешево. А они деньги считать умеют. Может быть там двигатель какой-то необычный? Да фуфло вам толкают. Впрочем, до сих пор люди трясутся, когда слышат про приближающийся конец света. Народ у нас впечатлительный, верит всему, что слышет. Тут один человек еще мнение привел, что машина вам не на всю жизнь. А за 2-3 года вы двигатель не запорите.
#189
Отправлено 06 марта 2010 - 02:33
#190
Отправлено 06 марта 2010 - 12:23
+1Прогреваю только для отогрева стекол.. писали что не прогреть 13 летний эскорт и сиерру.. у меня и диз. сиерра есть и 19 летний бенз. эскорт.. Как писал Вырвиглаз - картонка на радиаторе и всё прекрасно и быстро прогревается.. Про вязкость масла в коробке.. как правило в них 70w .. куда уж вязче ) жидкий металл чтоли? )) Про то что масло густеет - согласен.. Но постояв минут 5-7 прогреваясь и с чуток большим усилием включив передачу не особо заметил разнизу постояв 1-2 минуты и проехав 1 км получив тот же результат.. Просто перед зимой не надо заливать минералку. Залить 0w или 5w и не надо парится что густеет или изнашивается.. Но это сугубо моё мнение..
даже добавить нечего
#191
Отправлено 07 марта 2010 - 22:22
Исключение, если машина долгое время простояла, совсем не подготовлена к сезону или сильно изношена, когда холодная просто не едет.
Просто так греть, выбрасывать деньги на ветер. ИМХО, конечно.
#192
Отправлено 07 марта 2010 - 22:29
зимой дольше, летом даю 1-2 минуты поработать, чтоб масло нормально разошлось и в путь
едешь на холодной, расход увеличивается...Просто так греть, выбрасывать деньги на ветер. ИМХО, конечно.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#195
Отправлено 07 марта 2010 - 22:46
Стоячая машина пользы никому не приносит. А в Гринландии ледники размером с штат Миссисипи откалываются. О детях надо думать уже.у стоящей машины, бортовой комп показывает расход 0.7-0.9 литров в час (у прогретой)
#200
Отправлено 07 марта 2010 - 22:59
а износа нет, когда ты едешь на холодном двигателе?то указанные 0.7-0.9 литра плюс износ это и есть те самые выброшенные деньги.
Сообщение изменено: Jonnyk (07 марта 2010 - 23:00 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#202
Отправлено 07 марта 2010 - 23:09
Езда на холодном двигателе это больший расход топлива. т.е. прогревая стоя мы потом едем на горячем движке с мин расходом, прогревая на ходу потратим не меньше топлива.Даже если не принимать во внимание Гренландию, то указанные 0.7-0.9 литра плюс износ это и есть те самые выброшенные деньги.
#203
Отправлено 07 марта 2010 - 23:11
да, только на холодном больше
похожая тема...зачем механики (да и во многих статьях даже это пишут) советуют турбированный двигатель, после поездки на большой скорости, не глушить сразу, а дать пару минут поработать, чтоб остыла турбина, если когда заглушишь, она и так остынет?
Сообщение изменено: Jonnyk (07 марта 2010 - 23:12 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#204
Отправлено 07 марта 2010 - 23:17
Если ехать не торопясь, то на ходу двигатель прогреется раньше, при чём равномерно с трансмиссией. То есть раньше наступит экономичный режим. Если это не так, то или машина старая или она не подготовлена.Езда на холодном двигателе это больший расход топлива. т.е. прогревая стоя мы потом едем на горячем движке с мин расходом, прогревая на ходу потратим не меньше топлива.
#205
Отправлено 07 марта 2010 - 23:17
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#206
Отправлено 07 марта 2010 - 23:21
Греть двигатель нельзя.
на холостых оборотах с холодым густым маслом масляный насос не создает нормального давления масла, достаточного для хорошего смазывания пар трения. во вторых при работе на холостых время прогрева увеличивается, а это очень плохо.
в третих на холостых оборотах двигатель работает на богатой смеси, и так как это не рабочие обороты и фазы газораспределения не предназначены чтобы развивать макс момент на этих оборотах (читай неоптимальное сгорание топлива)то образуется нагар в камере сгорания и закоксовывание цилиндров. Не зря производители рекомендуют в мануалах не только не греть на холостых, но и при долгой езде на низких оборотах, дать мотору максимальную нагрузку с большими оборотами, а все для того, чтобы очистить камеру сгорания, клапана и кольца от нагара. Согласитесь если исходить из экологии то совет сомнительный весьма. Тогда получается парадокс, с одной стороны за экологию, не прогревая мотор на холостых, с другой такой вот грязный совет. Отсюда вывод, первая рекомендация – не экологические заботы а желание продлить ресурс авто.
Прогревать нужно так. садимся, заводим, пристегиваемся, вставляем магнитолку, ищем нужный трек, ждем еще секунд 30, чтобы по всем магистралям пошло масло, и потихоньку не нагружая двигатель поползли, но не пользую высокие передачи и движение на холостых. 2-2,5 тысячи Зайка, прости за грубость! бензиновых моторов, и поглаживая газ, по мере движения стрелки можно увеличивать нагрузку
#207
Отправлено 07 марта 2010 - 23:26
Истина посередине, в логике здравого смысла. Полчаса греть это очень долго, как ни крути.по этому вопросу можно много спорить, в разных статьях пишут по-разному, не все механики тоже cxодятся в одном мнение...полезно или бесполезно прогрев двигателя, но нигде не пишется, что это вредно для двигателя, все cxодятся в мнение, что это вредно для окружающей среды
Если честно, я с большим трудом представляю себе такую ситуацию, длительная гонка на большой скорости и затем мгновенная остановка. Это аварийный случай, по-моему.Connector,
...советуют турбированный двигатель, после поездки на большой скорости, не глушить сразу, а дать пару минут поработать, чтоб остыла турбина..
Сообщение изменено: Connector (07 марта 2010 - 23:21 )