Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Прогревка двигателя и расстояние


  • Закрытая тема Тема закрыта
289 ответов в этой теме

#181 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 17 февраля 2010 - 09:20

практика показывает, что многие не прогревают.
Действительно дело, а точнее выбор каждого.

За 2 недели пригнали 10 "трупов" - с накрывшимися турбинами.
А турбина даже б у не самое дешевое удовольствие.
Причем- не прогревали в морозы. Заложили "хороший фундамент" для поломки.
и пофигу потом какие морозы. Результат БУДЕт. Увы.

Если тут сравнивали расходы на топливо при прогреве на холостых, то советую сравнить с последствиями.
  • 0

#182 ERORR

ERORR
  • Пользователь
  • 275 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 февраля 2010 - 12:23

Зачем вообще машину ради одного км трогать. Она всю ночь промерзает, мы его с силой заводим, не греем и глушим. И так два раза за день. Представляю как насилуется двигатель.
  • 0
Улыбнись...!!!

#183 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 17 февраля 2010 - 13:01

зеленые не так уж глупы, чтобы поскорее угробить вашу машину. Её ведь еще утилизировать надо. А тут обратная зависимость получается. Нет, зеленые тут не при чем. Вот спроси у препода, завел двигатель, обороты 1500 rpm, поехал, довел обороты до 2500 rpm. Неужели эта лишняя тысяча загробит двигатель? Бредятина! У меня машина после запуска двигателя ВСЕГДА начинает зарядку батареи. А это 10кВт нагрузки на ХОЛОДНЫЙ двигатель. При этом 600 тысяч для приуса - нормальный пробег. Его таксисты покупают, чтобы ездить дешево. А они деньги считать умеют. Может быть там двигатель какой-то необычный? Да фуфло вам толкают. Впрочем, до сих пор люди трясутся, когда слышат про приближающийся конец света. Народ у нас впечатлительный, верит всему, что слышет. Тут один человек еще мнение привел, что машина вам не на всю жизнь. А за 2-3 года вы двигатель не запорите.

ты в какой стране живешь? у нас хоть один примус есть таксишный?
  • 0
один остался

#184 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 февраля 2010 - 13:13

минус 30 в Лапландии и минус 30 в Эстонии разные вещи, я в лапландии ходил в незастёгнутой куртке.. бывал в тех краях..


не понял, в чем разница?
  • 0

La meccanica delle emozioni


#185 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 17 февраля 2010 - 13:39

не понял, в чем разница?

Видимо, во влажности воздуха.
  • 0

#186 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 февраля 2010 - 01:08

Видимо, во влажности воздуха.


а машине не пох?
  • 0

La meccanica delle emozioni


#187 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 18 февраля 2010 - 12:19

а машине не пох?


не пох.. влажность воздуха не только на живое существо влияeт :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#188 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 18 февраля 2010 - 22:59

а машине не пох?

машине не только на влажность не пох, но и, например, на разряженность воздуха в горах.
  • 0

#189 SamosvaL

SamosvaL
  • Пользователь
  • 152 сообщений

Отправлено 06 марта 2010 - 02:33

Прогреваю только для отогрева стекол.. писали что не прогреть 13 летний эскорт и сиерру.. у меня и диз. сиерра есть и 19 летний бенз. эскорт.. Как писал Вырвиглаз - картонка на радиаторе и всё прекрасно и быстро прогревается.. Про вязкость масла в коробке.. как правило в них 70w .. куда уж вязче ) жидкий металл чтоли? )) Про то что масло густеет - согласен.. Но постояв минут 5-7 прогреваясь и с чуток большим усилием включив передачу не особо заметил разнизу постояв 1-2 минуты и проехав 1 км получив тот же результат.. Просто перед зимой не надо заливать минералку. Залить 0w или 5w и не надо парится что густеет или изнашивается.. Но это сугубо моё мнение..
  • 0
SamosvaL Скромный, Алчный и Мечтательный Остряк cо Странным Веником и Атомным Лесом

#190 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 06 марта 2010 - 12:23

Прогреваю только для отогрева стекол.. писали что не прогреть 13 летний эскорт и сиерру.. у меня и диз. сиерра есть и 19 летний бенз. эскорт.. Как писал Вырвиглаз - картонка на радиаторе и всё прекрасно и быстро прогревается.. Про вязкость масла в коробке.. как правило в них 70w .. куда уж вязче ) жидкий металл чтоли? )) Про то что масло густеет - согласен.. Но постояв минут 5-7 прогреваясь и с чуток большим усилием включив передачу не особо заметил разнизу постояв 1-2 минуты и проехав 1 км получив тот же результат.. Просто перед зимой не надо заливать минералку. Залить 0w или 5w и не надо парится что густеет или изнашивается.. Но это сугубо моё мнение..

+1
даже добавить нечего
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#191 Connector

Connector
  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 07 марта 2010 - 22:22

Тоже не считаю, что не надо прогревать каждое утро по пол-часа. Минута-две, не более.
Исключение, если машина долгое время простояла, совсем не подготовлена к сезону или сильно изношена, когда холодная просто не едет.
Просто так греть, выбрасывать деньги на ветер. ИМХО, конечно.
  • 0
Han-dd-108-d

#192 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 07 марта 2010 - 22:29

прогревал, прогреваю и буду прогревать!
зимой дольше, летом даю 1-2 минуты поработать, чтоб масло нормально разошлось и в путь

Просто так греть, выбрасывать деньги на ветер. ИМХО, конечно.

едешь на холодной, расход увеличивается...
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#193 Connector

Connector
  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 07 марта 2010 - 22:34

едешь на холодной, расход увеличивается...

Как-то не убедительно, тк у стоящей на месте работающей машине расход топлива стремится к бесконечности. :)
  • 0
Han-dd-108-d

#194 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 07 марта 2010 - 22:40

Как-то не убедительно, тк у стоящей на месте работающей машине расход топлива стремится к бесконечности. :)

у стоящей машины, бортовой комп показывает расход 0.7-0.9 литров в час (у прогретой)
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#195 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 07 марта 2010 - 22:46

у стоящей машины, бортовой комп показывает расход 0.7-0.9 литров в час (у прогретой)

Стоячая машина пользы никому не приносит. А в Гринландии ледники размером с штат Миссисипи откалываются. О детях надо думать уже.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#196 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 07 марта 2010 - 22:50

Вырвиглаз,
да, против прогрева двигателя "зелёные" и экономные
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#197 Connector

Connector
  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 07 марта 2010 - 22:55

Даже если не принимать во внимание Гренландию, то указанные 0.7-0.9 литра плюс износ это и есть те самые выброшенные деньги.
  • 0
Han-dd-108-d

#198 kirillsp

kirillsp
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 07 марта 2010 - 22:56

у стоящей машины, бортовой комп показывает расход 0.7-0.9 литров в час (у прогретой)

С холодным мотором (только что заведенным) сколько показывает?
  • 0

#199 Connector

Connector
  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 07 марта 2010 - 22:59

С холодным мотором (только что заведенным) сколько показывает?

Литра 2-2.5, к гадалке не ходи.
  • 0
Han-dd-108-d

#200 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 07 марта 2010 - 22:59

на холодный не помню, потом посмотрю, напишу, больше литра

то указанные 0.7-0.9 литра плюс износ это и есть те самые выброшенные деньги.

а износа нет, когда ты едешь на холодном двигателе?

Сообщение изменено: Jonnyk (07 марта 2010 - 23:00 )

  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#201 Connector

Connector
  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 07 марта 2010 - 23:07

а износа нет, когда ты едешь на холодном двигателе?

Ненужный вопрос. Износ есть всегда, но когда автомобиль едет, он оправдан.
  • 0
Han-dd-108-d

#202 kirillsp

kirillsp
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 07 марта 2010 - 23:09

Даже если не принимать во внимание Гренландию, то указанные 0.7-0.9 литра плюс износ это и есть те самые выброшенные деньги.

Езда на холодном двигателе это больший расход топлива. т.е. прогревая стоя мы потом едем на горячем движке с мин расходом, прогревая на ходу потратим не меньше топлива.
  • 0

#203 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 07 марта 2010 - 23:11

Connector,
да, только на холодном больше
похожая тема...зачем механики (да и во многих статьях даже это пишут) советуют турбированный двигатель, после поездки на большой скорости, не глушить сразу, а дать пару минут поработать, чтоб остыла турбина, если когда заглушишь, она и так остынет?

Сообщение изменено: Jonnyk (07 марта 2010 - 23:12 )

  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#204 Connector

Connector
  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 07 марта 2010 - 23:17

Езда на холодном двигателе это больший расход топлива. т.е. прогревая стоя мы потом едем на горячем движке с мин расходом, прогревая на ходу потратим не меньше топлива.

Если ехать не торопясь, то на ходу двигатель прогреется раньше, при чём равномерно с трансмиссией. То есть раньше наступит экономичный режим. Если это не так, то или машина старая или она не подготовлена.
  • 0
Han-dd-108-d

#205 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 07 марта 2010 - 23:17

по этому вопросу можно много спорить, в разных статьях пишут по-разному, не все механики тоже cxодятся в одном мнение...полезно или бесполезно прогрев двигателя, но нигде не пишется, что это вредно для двигателя, все cxодятся в мнение, что это вредно для окружающей среды
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#206 kirillsp

kirillsp
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 07 марта 2010 - 23:21

Нашел интересное мнение:

Греть двигатель нельзя.
на холостых оборотах с холодым густым маслом масляный насос не создает нормального давления масла, достаточного для хорошего смазывания пар трения. во вторых при работе на холостых время прогрева увеличивается, а это очень плохо.
в третих на холостых оборотах двигатель работает на богатой смеси, и так как это не рабочие обороты и фазы газораспределения не предназначены чтобы развивать макс момент на этих оборотах (читай неоптимальное сгорание топлива)то образуется нагар в камере сгорания и закоксовывание цилиндров. Не зря производители рекомендуют в мануалах не только не греть на холостых, но и при долгой езде на низких оборотах, дать мотору максимальную нагрузку с большими оборотами, а все для того, чтобы очистить камеру сгорания, клапана и кольца от нагара. Согласитесь если исходить из экологии то совет сомнительный весьма. Тогда получается парадокс, с одной стороны за экологию, не прогревая мотор на холостых, с другой такой вот грязный совет. Отсюда вывод, первая рекомендация – не экологические заботы а желание продлить ресурс авто.
Прогревать нужно так. садимся, заводим, пристегиваемся, вставляем магнитолку, ищем нужный трек, ждем еще секунд 30, чтобы по всем магистралям пошло масло, и потихоньку не нагружая двигатель поползли, но не пользую высокие передачи и движение на холостых. 2-2,5 тысячи Зайка, прости за грубость! бензиновых моторов, и поглаживая газ, по мере движения стрелки можно увеличивать нагрузку


  • 0

#207 Connector

Connector
  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 07 марта 2010 - 23:26

по этому вопросу можно много спорить, в разных статьях пишут по-разному, не все механики тоже cxодятся в одном мнение...полезно или бесполезно прогрев двигателя, но нигде не пишется, что это вредно для двигателя, все cxодятся в мнение, что это вредно для окружающей среды

Истина посередине, в логике здравого смысла. Полчаса греть это очень долго, как ни крути.

Connector,
...советуют турбированный двигатель, после поездки на большой скорости, не глушить сразу, а дать пару минут поработать, чтоб остыла турбина..

Если честно, я с большим трудом представляю себе такую ситуацию, длительная гонка на большой скорости и затем мгновенная остановка. Это аварийный случай, по-моему. :)

Сообщение изменено: Connector (07 марта 2010 - 23:21 )

  • 0
Han-dd-108-d

#208 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 07 марта 2010 - 23:27

Да я знаю, что есть такая штука, как незамерзайка. Я это в качестве примера привел из личного опыта т.к. до последнего езжу на воде.

и не прогреваю машину
  • 0

#209 kirillsp

kirillsp
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 07 марта 2010 - 23:28

Если честно, я с большим трудом представляю себе такую ситуацию, длительная гонка на большой скорости и затем мгновенная остановка. Это аварийный случай, по-моему. :)


Это касается почти всех дизельных авто.

Речь не про гонки :)
  • 0

#210 Connector

Connector
  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 07 марта 2010 - 23:29

Нашел интересное мнение:

Я согласен с этим Мнением. Всё логично.
  • 0
Han-dd-108-d