Прогревка двигателя и расстояние
#242
Отправлено 11 марта 2010 - 09:50
А по теме, збз расход для города, но киловатт маловато, вот ты и РВЁШ от светофора к светофору. Я сколько не ездил по Таллинну ни разу "рвуна" на Присуме не видел
#244
Отправлено 11 марта 2010 - 10:55
Вообще-то у меня больше 400нм момент с места и меньше 11с разгон. Приус едет на уровне 2.0 турбо или 3.0 атмо. Могу заехать по сухому, кто пожелает.
давай со мной, по сухому асфальту, у меня всего 2.5, 120кВт и с АКПП, но расход 9.7 получился в последний
раз на бутылку шампанского
Сообщение изменено: Def (11 марта 2010 - 10:56 )
#247
Отправлено 11 марта 2010 - 11:59
#248
Отправлено 11 марта 2010 - 12:13
Интересно, что когда вечером мы вновь дозаправили обе машины, расчеты бортовой электроники пришлось скорректировать: вышло, что Prius расходовал 9,3 литра «девяносто пятого» на каждую сотню городского пробега, а Passat — 11,2 л солярки. Не правда ли, это бесконечно далеко от паспортных 3,9 л/100 км у Приуса и 6,4 л/100 км у Пассата? Добро пожаловать в реальный мир засыпанной снегом и забитой транспортом Москвы!
Самая интересная фраза из статьи, что Def привел. Welcome to the real world!
#249
Отправлено 11 марта 2010 - 12:19
очень познавательный тест...
я если бы себе выбирал авто из предложенных, то однозначно Пассат.
Хотя для себя выбор бы точно не состоял из Приуса и Пассата, а уж скорее Ауди и Пассата
К Японцам я вообще равнодушен, а тем более к гибридным... Ну не нравятся мне они - табуретки на колёсах...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#252
Отправлено 11 марта 2010 - 16:49
не смешноВообще-то у меня больше 400нм момент с места и меньше 11с разгон. Приус едет на уровне 2.0 турбо или 3.0 атмо. Могу заехать по сухому, кто пожелает.
нашел такю цитату
. просто ракетаНа скоростях до 22 км/ч суммарный крутящий момент достигает 478 Нм, но мощность невысока. На высокой скорости момент падает, но мощность растет. После 85 км/ч силовой агрегат способен развить 113 л.с. — как новейшие 1600-кубовые бензиновые моторы
#257
Отправлено 11 марта 2010 - 21:30
интересная статья...значит экономичность гибридов преувеличена всё-таки
особенно если учесть на сколько они дороже сами по себе.
сравнить например лексы обы4ные и гибрид - разница больше 100 000.
ето сколько ж надо накатать чтоб отбить разницу
La meccanica delle emozioni
#258
Отправлено 11 марта 2010 - 21:33
прогреваю минуту полторы, зимой пока от снега не очищу.
и прогреваю потому, что с парковки часто не выехать не раскрутив до 7к.. в часы пик так вапще можно по 10 минут стоять.. а попробуйте на холодный до 7к раскрутить.. да и в любом случае хоть немного, но должна машина поработать перед поездкой..
#263
Отправлено 11 марта 2010 - 21:50
Гибрид гибриду рознь. Лексус не делался экономичным. Это модная фишка. Не более того. Приус попросту не с чем сравнивать. Аналогов нет, кроме самого приуса в ранних кузовах. Эта тема может жеваться долго. Лично я купил гибрида т.к. люблю всякие технические новинки. Экономичность была приятным дополнением. Как показал опрос на сайте любителей, так же рассуждали почти все.интересная статья...значит экономичность гибридов преувеличена всё-таки
#265
Отправлено 12 марта 2010 - 09:08
постоянный поток, дорога две полосы.. в часы пик, если надо налево, можно сразу забить)) направо - нужно успеть между потоками которые идут со светефора с разных направлений.. или газануть в нужный момент или ждать минут 5, когда какой нить заторчик будет и выедешь неспеша)поясни) ето как?
ну динамично разогнаться то ты можешь?) или вапще баржа? в часы пик просто дольше стоять придется в ожидании)а если машина дизельная и нет 7к...не выехать?
#268
Отправлено 12 марта 2010 - 10:23
он наверно на спортивном мотоцикле выезжает, там это типа холостыхс парковки часто не выехать не раскрутив до 7к
тахометр до 20-25тыщ, а красная зона с 22х
Интересно что за парковка такая, что так крутить приходится, а может автор поста просто забывает скорость включть, так и стоит на нейтралке и крутит до отбойника уже, а машина не едет и не едет
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло