Аварийная ситуация
#2
Отправлено 18 сентября 2009 - 21:17
#3
Отправлено 18 сентября 2009 - 21:17
глушить движок до полной остановки не нужно в панике ни в коем случае. так как часть систем отрубится. в том числе гидроусилитель руля и рулить вам будет крайне сложно
аесли машина на автомате.. то я даж не знаю..если коробку на нейтраль дернуть не выжимая тормоз и прям на ходу.. не убьется коробочка то?
Сообщение изменено: Арти (18 сентября 2009 - 21:24 )
#4
Отправлено 18 сентября 2009 - 21:27
тяжело себе представляю как вялой ногой человека нажимать на тормоз при этом держа руль и не видя где сама педаль тормоза!
Сообщение изменено: Kretin (18 сентября 2009 - 21:28 )
#5
Отправлено 18 сентября 2009 - 21:29
просто вытолкнуть рычяг. не проблема, выйдет. А оставлять на скорости нельзя, вдруг у него нога на педаль газа.зачем нейтралку и каким образом без сцепления?
правильно говорят. в нейтрлку, руль прямо, и тихоньку ручником притормаживать
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#10
Отправлено 18 сентября 2009 - 21:36
если в этот момент машина на 5-ой скорости, то оттормаживаясь она заглохнет где то при скорости 40км/ч ! только оттормозимся мы при помощи скорости и ручника быстрее чем при помощи только одного рычага! не прав?затем, что если она будет на скорости, и ты будешь тормозить ручником, она заглохнит в определённый момент
#11
Отправлено 18 сентября 2009 - 21:37
Нет, автомат тоже можно на нейтраль поставить, на скорости.аесли машина на автомате.. то я даж не знаю..если коробку на нейтраль дернуть не выжимая тормоз и прям на ходу.. не убьется коробочка то?
Водитель без создания продолжает жать газ. Нейтраль без сцепления поставиться, можешь попробовать. )зачем нейтралку и каким образом без сцепления?
На самом деле, всё зависит от ситуации. На трассе можно долго кататься и остановиться. В городе может быть без вариантов и там уже вывернуть руль так, чтобы нанести минимальный ущерб.
У мерседеса кстати ручник ногой нажимается и находится дальше всех от пассажира. )
#13
Отправлено 18 сентября 2009 - 21:40
может проще просто ногу оттолкнуть?Водитель без создания продолжает жать газ. Нейтраль без сцепления поставиться, можешь попробовать. )
а пробовать скорость без сцепы включать боязно, вдруг чо отвалится
кстати что касается ручника, а если это будет зимой и дорога скользкая то..?
Сообщение изменено: Kretin (18 сентября 2009 - 21:42 )
#14
Отправлено 18 сентября 2009 - 21:40
у меня автомат, и там достаточно рычаг на N перерубить необязательно тормоз держать. в инструкции по эксплуатации даже написано что между D и N нету преград.схватить руль) коробку на нейтралку) включить аварийку.. потихоньку ручником подтормаживать ...если движение не очень большое.. то ручник можно только для полной остановки использовать..
глушить движок до полной остановки не нужно в панике ни в коем случае. так как часть систем отрубится. в том числе гидроусилитель руля и рулить вам будет крайне сложно
аесли машина на автомате.. то я даж не знаю..если коробку на нейтраль дернуть не выжимая тормоз и прям на ходу.. не убьется коробочка то?
#15
Отправлено 18 сентября 2009 - 21:43
Если позволяют обстоятельства - отвлечься на включение аварийки.
Зажигание ни в коем случае не выключать - причины изложили выше.
Сообщение изменено: Junk1e (18 сентября 2009 - 21:45 )
#16
Отправлено 18 сентября 2009 - 21:43
и вообще вдруг не бывает. как только ему плохо стало бы, я думаю нужно начать с того что он бы уже с того момента начал бы тормозить и сьезжать на обочину, или вы бы наоборот надавили бы на гашетку? сомневаюсьПредставьте, едите вы на скорости 90км/ч в качестве пассажира на переднем сиденье, и вдруг водителю стало плохо и он теярет сознание! Какие действия вы предприняли бы и как выйти из этой ситуации с минимальными потерями?
#18
Отправлено 18 сентября 2009 - 21:46
да, с мерсaми сложнее...у меня к примру, он ещё и не работает, да и у многих машин он или не работает или слабо держитУ мерседеса кстати ручник ногой нажимается и находится дальше всех от пассажира. )
если на газ не давить, то всё норм будета пробовать скорость без сцепы включать боязно, вдруг чо отвалится
занесёт ну смотря ещё как дёргать его...кстати что касается ручника, а если это будет зимой и дорога скользкая то..?
я думаю даже при 35 заглохнeт, и разница будет не большая, но машина всегда будет управляема, что важнееесли в этот момент машина на 5-ой скорости, то оттормаживаясь она заглохнет где то при скорости 40км/ч ! только оттормозимся мы при помощи скорости и ручника быстрее чем при помощи только одного рычага! не прав?
Сообщение изменено: Jonnyk (18 сентября 2009 - 21:47 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#20
Отправлено 18 сентября 2009 - 21:47
То искать сугроб побольше, в который сманеврировать, а лучше на поляны заснеженные, тормозиться в снегу быстро.кстати что касается ручника, а если это будет зимой и дорога скользкая то..?
#21
Отправлено 18 сентября 2009 - 21:49
и вообще вдруг не бывает.
всякое бывает, может сердце.. может ещё и нога закостенеть тупо давя ещё сильнее на тапок.. тогда надо выбивать ногу
вообще если типтроник, и машина не твоя, то тормозим скоростями
http://globalscience...ticle/read/358/
#22
Отправлено 18 сентября 2009 - 21:50
в экстренной ситуации у тебя не будет времени на обдумывание.. и ты будешь дергать за первое что попадет в руки.. а рычаг как раз у тебя под рукой.. даже если ты сидишь на заднем сиденье..
Сообщение изменено: Арти (18 сентября 2009 - 21:52 )
#27
Отправлено 18 сентября 2009 - 22:02
водитель все равно в отключке был, а я катапультировался. если че меня там не было)))
перед катапультированием не забыть отстегнуть удерживающие ремни безопасности.
Сообщение изменено: Арти (18 сентября 2009 - 22:06 )