"Каждый день мы рискуем жизнью!"
#2
Отправлено 21 сентября 2009 - 13:19
В ходе эксперимента хотели выяснить, насколько превышение на 20 км/ч дает выигрыш во времени. Обе машины 4 км ехали по городу и 83 км — по шоссе Таллинн-Тарту, конечная остановка — Пайде. Первый автомобиль ехал с разрешенной скоростью, второй автомобиль — превышая максимально разрешенную скорость на 20 км/ч. Первый автомобиль сделан один обгон — обгон трактора, второй — 18 обгонов. Выигрыш во времени у второго автомобиля составил 6 минут.
Улыбнуло
#9
Отправлено 21 сентября 2009 - 19:34
Парни, не верьте ему, он на спортбайке ездит.Ну это знают многие, но не всем дано это понять. Что Давить на педальку нет особого смысла. Ежели ты едешь по автобану.
А у нас, дороги расчитаны на 90км/ч, и это на самом деле самая нормальная скорость. Куда уж больше.
Тише едешь - дальше будешь.
Мир - Миру
#10
Отправлено 21 сентября 2009 - 20:00
полнейший бред, своими глазами видел как опель сбил перебегавшего дорогу, опель ехал примерно 55км\ч тормозной путь был 5 метров не больше, он так ударил по тормазам что машина юзом пошла. Да и сам я несся в коплях, вылетаю из под моста на скорости 60кмч и сразу светофор а там красный, заметил я этот красный за метров 10, примерно так и остановился.Eсли машина едет со скоростью 50 км/ч, а на дорогу вдруг выбегает пешеход, машина успевает проехать 13,9 метра, пока водитель среагирует и нажмет на педаль тормоза. Еще 12 метров он проедет, пока машина затормозит
#11
Отправлено 22 сентября 2009 - 00:22
Настоящий водитель может предвидеть зарание что произойдет на дороге (отсюда и выбрать скорость... где все нормально видно - можно и жарить... и Чак Норис не выбежит со скоростью света перед машиной )...
Да, и кстати, контроль над машиной есть ВСЕГДА, ПОКА МАШИНА НЕ В ВОЗДУХЕ. - с этого и нужно начинать все статьи про движение а дальше уже дело опыта
Сообщение изменено: Pathfinder (22 сентября 2009 - 00:23 )
#12
Отправлено 22 сентября 2009 - 08:09
Это старый тест, его по репортеру показывали. С превышением толи полиция на своей гражданской ехала, толи полиция просто сопровождала.Первый автомобиль ехал с разрешенной скоростью, второй автомобиль — превышая максимально разрешенную скорость на 20 км/ч....
забавно , тоесть получается кому можно ради тестов жарить а кто то за это может и прав лишится?! wink.gif
А тормозной путь, это время реакции+торможение. Зависит от того кто тестировал.
У нас на зимнем вождении показали наглядно. Ставится прибор на панель, с красной лампой. И пистолет отстреливающий шарик с краской на асфальт под машиной. Водитель должен нажать на тормоз как лампа загорится. Первый шарик отстреливается как загорается лампа, второй как водитель нажимает на тормоз. И расстояние между пятнами от шариков на асфальте оставалось различный вплоть до двух раз, все реагируют с разной скоростью.
Сообщение изменено: Turetskii (22 сентября 2009 - 08:17 )
#14
Отправлено 22 сентября 2009 - 08:52
полнейший бред, своими глазами видел как опель сбил перебегавшего дорогу, опель ехал примерно 55км\ч тормозной путь был 5 метров не больше, он так ударил по тормазам что машина юзом пошла. Да и сам я несся в коплях, вылетаю из под моста на скорости 60кмч и сразу светофор а там красный, заметил я этот красный за метров 10, примерно так и остановился.
с 55 км час до полной остановки 5 метров? фигасе, на вертолёте был?
на 50 метров не нашёл, вот результаты замеров со 100 до полной остановки
Торможение со скорости 100 км/ч
......... Citroen C3 Picasso Honda Jazz Kia Soul Nissan Note
путь, м 44,0 45,7 43,7 44,5
Маразм и бред эти тесты ... особенно про торможение... только для домохозяек сойдет...
Настоящий водитель может предвидеть зарание что произойдет на дороге (отсюда и выбрать скорость... где все нормально видно - можно и жарить... и Чак Норис не выбежит со скоростью света перед машиной )...
Да, и кстати, контроль над машиной есть ВСЕГДА, ПОКА МАШИНА НЕ В ВОЗДУХЕ. - с этого и нужно начинать все статьи про движение а дальше уже дело опыта
маразм и бред пишешь ты, я конечно понимаю что ты самый опытный и т.д.. но представь что едешь в городе 60 км-ч, допустим по Таммсааре, в сторону Ярвевана, по отрезку от пересечения Таамсааре и Сыпрузе, в правом ряду стоят машины плотно, ты едешь в среднем ряду и тут выбегает или ребёнок или велосипедист между автомобилей, они стояли за машиной сбоку и решили выбежать, хрен ты остановишься моментально! Я был в аналогичной ситуации, только там было так что велосипедист ехал по обочине и что-то у него случилось, что руль дерганулся на проезжую часть именно когда я стал проезжать мимо, хорошо что у меня привычка обьезжать велосипедёров на растоянии, так если бы я только полметра дал влево, то всё равно размазал бы чела..
#15
Отправлено 22 сентября 2009 - 08:58
зачем ему выбегать, он и так там стоит уже чтоб сделать удар с разворотыи Чак Норис не выбежит со скоростью света перед машиной
вообще банальные истины под громким заголовком. держите дистанцию, не превышайте скорость, блабла.
Кстати поставил мега-тормоза - стал больше дистанцию держать ибо не тормозят по холодному, сцуко
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#16
Отправлено 22 сентября 2009 - 09:18
зачем ему выбегать, он и так там стоит уже чтоб сделать удар с развороты
вообще банальные истины под громким заголовком. держите дистанцию, не превышайте скорость, блабла.
Кстати поставил мега-тормоза - стал больше дистанцию держать ибо не тормозят по холодному, сцуко
а ты думал вечером когда домой уходишь ставишь мешки с нагнетаемым горячим воздухом
я один раз в час пик вообще без тормозов ехал, усилитель тормозов электрический (Лукас) отказал и всё, как говорится было Голосуй, не голосуй всё равно получишь ЙУХ!
#19
Отправлено 22 сентября 2009 - 09:46
Ну если вы каждый день ездите с превышением 15 - 20 км, вы же не боитесь "прав лишиться" за это? Просто попробуйте проехать пару раз без нарушений скорости, точно по знакам и посмотрите разницу...Первый автомобиль ехал с разрешенной скоростью, второй автомобиль — превышая максимально разрешенную скорость на 20 км/ч....
забавно , тоесть получается кому можно ради тестов жарить а кто то за это может и прав лишится?!
Каждый может такой тест сделать для себя и убедиться. Только надо не один, а 5 заездов сделать быстрых и медленных, чтоб погрешность меньше была. Желательно в одно и тоже время.
А то некоторые так и талдычат все время: мол поеду в два раза быстрее - время займет в два раза меньше... Проверте на себе!
Я делал такие видео для автошколы: 45 км дистанции (15 - город, 30 шоссе) и два варианта движения: правильный и с максимальной скоростью. Время в пути: 38 и 32 минуты соответственно... Причем "быстрая" скорость в городе была не 70..., а 80 - 100, а за городом:150-160..
Оно надо?... Ради 6-8 минут-то..
Самый длинный эксперимент, про который я читал, провели в Германии: 1500 км и 13 часов в пути.. Двумя машинами. Разница между "правильным" и "быстрым" была 32 минуты... На 1500 км.. Не слабо, да?
Кстати, я на своей работе жизнью не рискую! Совсем... Наверное я не герой.. А может с учениками везет..
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee
#20
Отправлено 22 сентября 2009 - 10:25
..когда-как, всех светофорных циклов не предугадаешь, всех чайников и тормозов вправо не подвинешь, но если речь о трассе, то что-то они мудрят, то ли у второго +20 было лишь местами, то ли первый набрехал про строгое соблюдение скоростного режимаВыигрыш во времени у второго автомобиля составил 6 минут.
кстати, да, еще такой момент, что мне удобней ехать 60+ по городу у меня тогда 4 скорость и стрелка тахометра аккурат на 2000думаешь многие превышают обгоняют ради выиграша во времени ? (:
это вообще ипостась правильного движения. Считаю, что прежде всего - все внимание на ситуацию на дороге, это гораздо безопаснее, чем выбрать нужную скорость и дистанцию и, посчитав это панацеей от авариии, задуматься о тещиных пирогах или о том, как несправедлива жизнь :=)Настоящий водитель может предвидеть зарание что произойдет на дороге
Так же не верю написанному о столкновении на 50 км/ч. Примерно на такой скорости меня в столб бочиной и вынесло.... ну тряхануло чутка, мотнуло по салону туда-сюда - в целом ниче серьезного, одни моральные переживания , а тут приравнивают к падению с 10 метров. Не реально, с 10 метров меня бы в багажнике нашли с рулем в руках.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#22
Отправлено 22 сентября 2009 - 14:35
А ты мега мозг?? Мухахаха)) смешно)) продолжай дальше маразм писать))маразм и бред пишешь ты
Рад что ты это поняля конечно понимаю что ты самый опытный и т.д..
А я что сказал? Читать не пробовал? Если не можеш предвидеть ситуацию (ну не видно что там справа и слева) - то и не гони. Все видно - ничего не мешает гнать ... да и в потоке где стоят машины плотно нех гнатьно представь что едешь в городе 60 км-ч, допустим по Таммсааре, в сторону Ярвевана, по отрезку от пересечения Таамсааре и Сыпрузе, в правом ряду стоят машины плотно, ты едешь в среднем ряду и тут выбегает или ребёнок или велосипедист между автомобилей, они стояли за машиной сбоку и решили выбежать, хрен ты остановишься моментально!
Велосипедисты это отдельная история Чел на велике - это уже опасность т.к. прав у него скорей всего нет (не факт что есть) - и тут уже ты должен предугодать что он полезит под колеса...Я был в аналогичной ситуации, только там было так что велосипедист ехал по обочине и что-то у него случилось, что руль дерганулся на проезжую часть