Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

О ценовой политике


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 don Jao

don Jao
  • Пользователь
  • 138 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 сентября 2009 - 16:09

Ролик: http://chibis.overst.....amp;;noplay=1

"Дорогой заказчик. Спасибо за то, что ты предоставляешь нам, дизайнерам, возможность заработать, пополнить своё портфолио, повысить профессионализм, советуешь нас своим друзьям и за много другое. Однако, должен предупредить тебя о некоторых, возможно, скрытых моментах, которые могут удивить, расстроить, а то и совсем разозлить в следствии нашего сотрудничества.

Понимаешь ли, веб - дизайн, это такая "простая" работа, где всё, что требуется - это понажимать на клавиатуру, да и мышку поелозить. Тут ни с кем не поспоришь, факт на лицо. Здравый смысл подсказывает, что дизайнерские услуги по стоимости равнозначны стоимости работы сотрудника сети ресторанов МакДональдс. Ведь, клерк там целый день на ногах, а дизайнер в удобном кресле работает, попивая кофе или чай. Так что поводов у дизайнера просить необоснованной оплаты просто нет.

Всё же, позволь мне кое-о-чем пофилосовствовать. Позвать дядю Петю с соседнего подъезда, и попросить его гвоздь забить намного дешевле, чем вызывать сотрудника из какой-нидуь "Лиги Выдающихся Плотников". Разницы никакой нет, забьёт гвозь наш Пётр, или Дмаьен Дель Крузо с алмазным молоточком. Теперь попросим нашего Петю, сколотить деревянный мост из брусков и гвоздиков, чтоб выдержал 10 тонн нагрузки. Петя, конечно, согласиться - репутация, портфолио, да и денег попросит как за 20 гвоздей. Но мостик-то, после месячного отодвигания срока исполнения будет походить на бревно, заваленное поперёк канавы.

Есть, другой пример. Если на автомобиль "Тата" или что-нидуь совсем китайское, поставить 22" колёса, то кажется - всего лишь, потскать колёса и "гайки покрутить". Да, так и есть. Но такая идея фикс, не даст мошине поехать, скорее всего. Окажется, что нужно менять подвеску. Подвеску новую совсем китайский корпс не выдержит, надо будет усиливать. Колёса такого диаметра ось вращать не сможет, а там и двигатель менять придётся, топливную систему и т.д..

Даже, если эти истории не имеют реальной почвы, то в веб-разработке, дела обстоят именно так. Если нужно сэкономить - то придётся ездить на городском транспорте, на мопеде. У городского транспорта и собственного автомобиля цель одна - доставить пассажира из точки А к точке Б. В обоих случаях - они делают свою работу. Но качество, время, удобства, красота, функциональность и гибкость перемещения из А в Б зависят от количества вложенных средств в геометрической прогрессии.

Volvo S90 никогд не будет стоить столько же, сколько и ОКА, к тому же, на последнюю установить кондиционер и электроподъёмники установить будет либо невозможно, либо дороже, чем Volvo S90. Помни это и проводи параллели.

Надеюсь, вышенаписанное поможет тебе избежать неловких ситуаций, а работа, сделанная дизайнером, доставит массу наслаждения; выбор и оказанная услуга - истинного удовлетворения.

С наилучшими пожеланиями,
А." (с)
  • 0