Ребята, вопросец такой:
ВНЖ в Чехии, большинство времени нахожусь на сопредельной с Эстонией территории в России.
Покупать и обслуживать авто удобнее, соответственно, в Эстонии. Такие вводные.
Как в ЕС всё это будет выглядеть? Могу ли я купить авто, к примеру, в Тарту и там же его оставить на регистрации? Или мне необходимо его тянуть на место регистрации в Прагу?
Другой вариант, если куплю в Праге, - могу ли я притянуть машинку в Таллинн и там поставить на учёт... звучит бредово...
...
Сопутствующий вопрос:
Хочу американца. Chrysler Voyager. Года 2005 - 2007 Где дешевле, на вскидку?
Буду признателен за ответ на основной вопрос! Ку!
ЕС (покупка, регистрация и перемещение)
Started By хаку, сен 23 2009 22:11
5 ответов в этой теме
#2
Отправлено 24 сентября 2009 - 08:31
1е и самое важное, Вояджер хотите чисто американского или всё таки европейца? Дизельные Воягеры выпускаются в Австрии. Американец же типа Таун Каунтри будет исключительно с бензиновым двигуном и у него не будет евросертификата, я не знаю положения дел в Чехии, но в Эстонии придётся делать сертификат, это стоит от 500 евро за сам сертификат, плюс переделка оптики. Плюс до 3х месяцев ждать решения комиссии.
2. Если купите машину в Тарту, то можно зарегистрировать там же, при условии, что у вас есть личный код, а это соответсвенно требует наличия эст.гражданства либо вида на жительство. Если такого нет, то делать транзитные номера и гнать в Чехию.
Еще вопросы ?
2. Если купите машину в Тарту, то можно зарегистрировать там же, при условии, что у вас есть личный код, а это соответсвенно требует наличия эст.гражданства либо вида на жительство. Если такого нет, то делать транзитные номера и гнать в Чехию.
Еще вопросы ?
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)
#3
Отправлено 24 сентября 2009 - 20:18
Def, большое спасибо за скорый и толковый ответ!
первым пунктом не порадовали особо... Австрияки не делают бензин?
ссылки нет на австрийский брэнч крайслера?
проще тогда куплять в Чехии и там всё устраивать, если цены одинаковые, если нет,- вообще в Питере, тогда.
Ещё раз БЛАГОДАРСТВУЮ за ответ!!!
первым пунктом не порадовали особо... Австрияки не делают бензин?
ссылки нет на австрийский брэнч крайслера?
проще тогда куплять в Чехии и там всё устраивать, если цены одинаковые, если нет,- вообще в Питере, тогда.
Ещё раз БЛАГОДАРСТВУЮ за ответ!!!
#4
Отправлено 25 сентября 2009 - 08:36
Def, большое спасибо за скорый и толковый ответ!
первым пунктом не порадовали особо... Австрияки не делают бензин?
ссылки нет на австрийский брэнч крайслера?
проще тогда куплять в Чехии и там всё устраивать, если цены одинаковые, если нет,- вообще в Питере, тогда.
Ещё раз БЛАГОДАРСТВУЮ за ответ!!!
Бензиновые есть для европы тоже, я не знаю про какое поколение мы говорим, допустим про то, которое было у меня, т.е. который пошёл с 2000 года
Евопеец!
Американец (Town Country)
Американец (и вообще Dodge)
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)
#6
Отправлено 25 сентября 2009 - 10:13
Европейские Г.Воягеры выпускались на заводе Магна Штайр, там же где Гвагены выпускают. Там же кстати выпускаются или выпускались Крайслер 300С, Джип Коммандер и Гранд Чироки для европейских рынков. Плюс как ни странно БМВ Х3! Единственное точно могу сказать, по моей памяти 3.8 переднеприводного не было в европейской гамме, были полноприводные 3.8, но они помоему в поколении 2001-2007 не существовали, я не видел по крайней мере, на поколении 1996-2001 они были. Так что смотреть на оптики, приборку и радио, если оно родное, у американцев сетка делится по нечётному диапозону, т.е. 88,1 88,3 88,5 и т.д..
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)