Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

прошлифовать коленвал


  • Закрытая тема Тема закрыта
8 ответов в этой теме

#1 Andrew_de_Mar

Andrew_de_Mar
  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 27 сентября 2009 - 19:30

сабж
  • 0

#2 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 27 сентября 2009 - 21:23

ради интереса - где ты потом найдешь шатуны с вкладышами под нужны диаметр после шлифовки?
  • 0

#3 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 27 сентября 2009 - 21:44

ну так шлифуют под ремонтный размер. Иначе зачем это еще нужно? Некоторые конторы даже могут наплавлять слой, чтобы потом зашлифовать его, когда шейка съедена при проворачивании вкладыша. Я такую операцию делал на одном колене. Хоть и говорили, что это не на долго, машина потом 20 тысяч прошла до продажи, нормально. Вроде до сих пор даже ездит, если дно не прогнило настолько, чтобы ноги в асфальт уперлись.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#4 Andrew_de_Mar

Andrew_de_Mar
  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 27 сентября 2009 - 21:59

ну так шлифуют под ремонтный размер. Иначе зачем это еще нужно? Некоторые конторы даже могут наплавлять слой, чтобы потом зашлифовать его, когда шейка съедена при проворачивании вкладыша. Я такую операцию делал на одном колене. Хоть и говорили, что это не на долго, машина потом 20 тысяч прошла до продажи, нормально. Вроде до сих пор даже ездит, если дно не прогнило настолько, чтобы ноги в асфальт уперлись.


вот тут поподробнее, и где потом купить вкладыши на одно колено?
везде комплектами продают в роде как
  • 0

#5 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 28 сентября 2009 - 00:34

А их везде только комплектами и продают. При цене комплекта 30-40 долларов, это копейки в сравнении со стоимостью всей работы на капиталку. Собственно, что случилось? Провернуло?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#6 Andrew_de_Mar

Andrew_de_Mar
  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 28 сентября 2009 - 08:30

А их везде только комплектами и продают. При цене комплекта 30-40 долларов, это копейки в сравнении со стоимостью всей работы на капиталку. Собственно, что случилось? Провернуло?

угу, одну половинку раздавило, вторую нашли в виде чешуи в картере
а вкладыши мне дешевле 90$ не предлагали

Сообщение изменено: Andrew_de_Mar (28 сентября 2009 - 08:33 )

  • 0

#7 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 28 сентября 2009 - 15:11

Ну тогда одной шлифовкой дело не кончится. Менять надо еще и маслянный насос (вероятнее всего, он и виноват в случившемся) т.к. не всегда тот факт, что лампа не горит, говорит о том, что четвертый цилиндр нормально смазывается. Чтобы не рисковать, лучше заменить. Есть у меня печальный опыт попадалова на две капиталки.
А шлифовки будет мало т.к. поверхность съедена. Надо наваривать и полировать. Не проще сразу двигатель поменять?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#8 Andrew_de_Mar

Andrew_de_Mar
  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 28 сентября 2009 - 17:16

Ну тогда одной шлифовкой дело не кончится. Менять надо еще и маслянный насос (вероятнее всего, он и виноват в случившемся) т.к. не всегда тот факт, что лампа не горит, говорит о том, что четвертый цилиндр нормально смазывается. Чтобы не рисковать, лучше заменить. Есть у меня печальный опыт попадалова на две капиталки.
А шлифовки будет мало т.к. поверхность съедена. Надо наваривать и полировать. Не проще сразу двигатель поменять?


не нахожу я таких моторов, только если взять аналогичный и собирать из 2 один (двигатель Опель X17DTL)
  • 0

#9 Andrew_de_Mar

Andrew_de_Mar
  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 07 октября 2009 - 15:20

вопрос остаётся открытым, нашёл где прошлифовать, но шейку, очевидно, придётся наращивать, хотелось бы узнать где такое делают, интересно так же то, что эстонский сегмент интернета переполнен фотками данной операции, но нигде нет контактных данных мастерских, которые этим занимаются
  • 0