прошлифовать коленвал
#3
Отправлено 27 сентября 2009 - 21:44
#4
Отправлено 27 сентября 2009 - 21:59
ну так шлифуют под ремонтный размер. Иначе зачем это еще нужно? Некоторые конторы даже могут наплавлять слой, чтобы потом зашлифовать его, когда шейка съедена при проворачивании вкладыша. Я такую операцию делал на одном колене. Хоть и говорили, что это не на долго, машина потом 20 тысяч прошла до продажи, нормально. Вроде до сих пор даже ездит, если дно не прогнило настолько, чтобы ноги в асфальт уперлись.
вот тут поподробнее, и где потом купить вкладыши на одно колено?
везде комплектами продают в роде как
#6
Отправлено 28 сентября 2009 - 08:30
угу, одну половинку раздавило, вторую нашли в виде чешуи в картереА их везде только комплектами и продают. При цене комплекта 30-40 долларов, это копейки в сравнении со стоимостью всей работы на капиталку. Собственно, что случилось? Провернуло?
а вкладыши мне дешевле 90$ не предлагали
Сообщение изменено: Andrew_de_Mar (28 сентября 2009 - 08:33 )
#7
Отправлено 28 сентября 2009 - 15:11
А шлифовки будет мало т.к. поверхность съедена. Надо наваривать и полировать. Не проще сразу двигатель поменять?
#8
Отправлено 28 сентября 2009 - 17:16
Ну тогда одной шлифовкой дело не кончится. Менять надо еще и маслянный насос (вероятнее всего, он и виноват в случившемся) т.к. не всегда тот факт, что лампа не горит, говорит о том, что четвертый цилиндр нормально смазывается. Чтобы не рисковать, лучше заменить. Есть у меня печальный опыт попадалова на две капиталки.
А шлифовки будет мало т.к. поверхность съедена. Надо наваривать и полировать. Не проще сразу двигатель поменять?
не нахожу я таких моторов, только если взять аналогичный и собирать из 2 один (двигатель Опель X17DTL)
#9
Отправлено 07 октября 2009 - 15:20