Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

прошлифовать коленвал


  • Закрытая тема Тема закрыта
8 ответов в этой теме

#1 Andrew_de_Mar

Andrew_de_Mar
  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 19:30

сабж
  • 0

#2 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 21:23

ради интереса - где ты потом найдешь шатуны с вкладышами под нужны диаметр после шлифовки?
  • 0

#3 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 21:44

ну так шлифуют под ремонтный размер. Иначе зачем это еще нужно? Некоторые конторы даже могут наплавлять слой, чтобы потом зашлифовать его, когда шейка съедена при проворачивании вкладыша. Я такую операцию делал на одном колене. Хоть и говорили, что это не на долго, машина потом 20 тысяч прошла до продажи, нормально. Вроде до сих пор даже ездит, если дно не прогнило настолько, чтобы ноги в асфальт уперлись.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#4 Andrew_de_Mar

Andrew_de_Mar
  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 21:59

ну так шлифуют под ремонтный размер. Иначе зачем это еще нужно? Некоторые конторы даже могут наплавлять слой, чтобы потом зашлифовать его, когда шейка съедена при проворачивании вкладыша. Я такую операцию делал на одном колене. Хоть и говорили, что это не на долго, машина потом 20 тысяч прошла до продажи, нормально. Вроде до сих пор даже ездит, если дно не прогнило настолько, чтобы ноги в асфальт уперлись.


вот тут поподробнее, и где потом купить вкладыши на одно колено?
везде комплектами продают в роде как
  • 0

#5 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 00:34

А их везде только комплектами и продают. При цене комплекта 30-40 долларов, это копейки в сравнении со стоимостью всей работы на капиталку. Собственно, что случилось? Провернуло?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#6 Andrew_de_Mar

Andrew_de_Mar
  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 08:30

А их везде только комплектами и продают. При цене комплекта 30-40 долларов, это копейки в сравнении со стоимостью всей работы на капиталку. Собственно, что случилось? Провернуло?

угу, одну половинку раздавило, вторую нашли в виде чешуи в картере
а вкладыши мне дешевле 90$ не предлагали

Сообщение изменено: Andrew_de_Mar (28 Сентябрь 2009 - 08:33 )

  • 0

#7 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 15:11

Ну тогда одной шлифовкой дело не кончится. Менять надо еще и маслянный насос (вероятнее всего, он и виноват в случившемся) т.к. не всегда тот факт, что лампа не горит, говорит о том, что четвертый цилиндр нормально смазывается. Чтобы не рисковать, лучше заменить. Есть у меня печальный опыт попадалова на две капиталки.
А шлифовки будет мало т.к. поверхность съедена. Надо наваривать и полировать. Не проще сразу двигатель поменять?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#8 Andrew_de_Mar

Andrew_de_Mar
  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 17:16

Ну тогда одной шлифовкой дело не кончится. Менять надо еще и маслянный насос (вероятнее всего, он и виноват в случившемся) т.к. не всегда тот факт, что лампа не горит, говорит о том, что четвертый цилиндр нормально смазывается. Чтобы не рисковать, лучше заменить. Есть у меня печальный опыт попадалова на две капиталки.
А шлифовки будет мало т.к. поверхность съедена. Надо наваривать и полировать. Не проще сразу двигатель поменять?


не нахожу я таких моторов, только если взять аналогичный и собирать из 2 один (двигатель Опель X17DTL)
  • 0

#9 Andrew_de_Mar

Andrew_de_Mar
  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 15:20

вопрос остаётся открытым, нашёл где прошлифовать, но шейку, очевидно, придётся наращивать, хотелось бы узнать где такое делают, интересно так же то, что эстонский сегмент интернета переполнен фотками данной операции, но нигде нет контактных данных мастерских, которые этим занимаются
  • 0