Обсуждаем то, кто больше и в каких позах найопывает клиента.. )При этом если немного ноипбать клиента - заработаешь больше. Что тут обсуждать - не очень понятно.
Как KLICK дурит народ :)
#93
Отправлено 15 сентября 2010 - 17:42
Работал я в Клике со времён картулисалонга.
По поводу сектантов - были, но очень давно, не штука.
По продавцам - ребят, тут уж на кого нарветесь, когда устраивался к ним, собеседование улыбнуло
- в компах разбираешься?
- разбираюсь
- вы нам подходите!
Гарантии - ну ребятки, при их объёмах продаж будет много гарантий. А к качеству товара это вы не по адресу, есть всем известные поставщики электроники, вот с них и надо начинать. У них берет вся страна, и потом вся страна жуёт это гуано.
Другое дело их сервис, руководство и гарантийный отдел там ленивые. Пока не пнешь, шевелится не будут, даже для своих.
По поводу тут писали всякие граждане и не очень, что кто кому должен.
До сервис-центра клиент несет сам, все затраты на плечах клиента - обратно фирма. Этим Overall грешит часто.
Срок гарантийного обслуживания в идеале ограничен месяцем. После этого можно обратится с жалобой в департамент защиты потребителей, но учтите, "разумный срок" с точки зрения закона, может варьироваться очень существенно. Поберегите лучше нервы.
Превышение разумного срока ещё не означает что через месяц нужно бежать в магазин, брызгать слюной на продавца и орать что-то формата "Где мой барабан???"
Продавец знает чуть больше чем вы, и не в силах на что-то существенно повлиять.
Схема осуществления гарантии такова
Вы несете товар продавцу,
продавец оформляет товар, иногда тестит,
передает поставщику или в сервис-центр на тип Overall
сервис-центр тестирует, даёт ответ продавцу и высылает либо замену, либо возвращает сумму,
продавец сообщает вам о решении сервис-центра, выдаёт либо замену, либо товар на уплаченную сумму.
Тормоза обычно происходит на стадии "пришел баян в сервис-центр"
Дрюкать фирму надо, но не через продавца в магазине.
аuxaux
Заработать да, это пардон, цель любого бизнеса. Но уважающая себя фирма знает - довольный клиент, это ещё 15 новых.
#94
Отправлено 18 сентября 2010 - 10:00
Вот не надо чисать по поводу у них K-arvuti, фирма эта не раз обсуждалась на этом форуме и не раз сходились к мнению что у них карма плохая.
А если честно то так как у них запчасти летели, не у одной фирмы Эстонии такого не было.
Был я у них дилером и ремонт производился на лету (в течении одного дня).
Запчасти они заказывали контейнерами из Китая или хз откуда, точно не помню.
Многие знают, что если в партии находиться брак, то списывается вся партия. Быстрей всего эту партию и покупали К-арвути по выгодной цене (это лично моё мнение). Все помнят какой фурор натворила к-арвути.
#98
Отправлено 28 сентября 2010 - 14:30
А кто говорит что картулисалонг безумно замечательная фирма? Как и все. АТФ еще лучше, сидят себе тихо моют бабки, гарантии просто элементарно пропадают.
Aabori arvutid - ребятам вообще незнакомы законы об авторском праве, в легкую тырят фотки с ЖЖ, шопят, и выставляют себе на сайт.
Datagate - огромный каталог, но нет ничего, и под заказ тоже ничего. Зато каталог большой... они вообще живы?
Arvutiäri/Nurmenuku Arvutid - у них кроме страз, коньков или компонентов 2х летнего возраста что-то есть? Гарантии там считай нет, в руки бумажку и побежал по их партнерам.
Enter - земля ему пухом. Я туда заходить боялся, как ступишь, сразу десяток придурков налетают с желанием тебе чё-то впарить.
Где вы у нас видели комп. магазин с а) хорошим сервисом б) гарантийным обслуживанием в сроки, и без неожиданностей в)с демократичными ценами г)хотя-бы 80% качественным товаром
Есть такие?
Клик такой-же как и все, у них просто больше объемы, и отсюда больший процент проблем.
P.S. Дисклаймер - я никого тут не защищаю.
#99
Отправлено 28 сентября 2010 - 15:04
А вот относительно их гарантийного отдела, тут они конечно поступают не правильно, тем самым теряя клиентов и ухудшая общую репутацию магазина.. но это уже другой разговор.
Сообщение изменено: Ветер мысли.. (28 сентября 2010 - 15:07 )
«Если вы думаете, что способны выполнить что-то, или думаете, что не способны на это, вы правы в обоих случаях» – Генри Форд.
#100
Отправлено 28 сентября 2010 - 15:08
безусловно.Я считаю, что любой магазин имеет право выставлять любые цены за свой товар, если это не противоречит законам, и конечному выхлопу. А коли кто-то что-то купил, потом посмотрел и сравнил цены интернете, понял что переплатил, то как говориться " Сам Лох ".
#104
Отправлено 19 октября 2010 - 22:19
насчет к арвути давно уже было дело купил у них комп так пришлось два раза обращаться к ним)))во второй раз материнка сгорела но поменяли бесплатно повезло))))есть в инете хороший эстонский технических форум так там много "лестных" отзывов насчет фирмы
))))а вообще стараюсь покупать за границей бывает что и цены такие же но качество намного лучше вот последний пример купил камеру sony посмотрел цену здесь опана на две штуки дороже так что
Сообщение изменено: Thelegend (19 октября 2010 - 22:23 )
#105
Отправлено 03 ноября 2010 - 20:27
+ 1 pointвас заставляют покупать?
то что это разные модели вам не приходило в голову?
то что везде разные наценки вам не приходило в голову?
то что не имея торговых площадей можно продавать дешевле вам не приходило в голову?
пздец поколение критиканов. лишь бы доебатсо к чему-нибудь
#106
Отправлено 04 ноября 2010 - 19:58