Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Как KLICK дурит народ :)


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
105 ответов в этой теме

#91 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 01 сентября 2010 - 09:25

При этом если немного ноипбать клиента - заработаешь больше. Что тут обсуждать - не очень понятно.

Обсуждаем то, кто больше и в каких позах найопывает клиента.. )
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#92 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 сентября 2010 - 10:26

а ещё я у них DVD Player покупал:) 1 раз поменяли. 2 раза в ремонте побывал. 1 раз платный ремонт...в коне концов валяется мёртвым грузом под телеком, сломаный
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#93 Karamba25

Karamba25
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 15 сентября 2010 - 17:42

Вставлю и свои пять копеек.

Работал я в Клике со времён картулисалонга.

По поводу сектантов - были, но очень давно, не штука. :)

По продавцам - ребят, тут уж на кого нарветесь, когда устраивался к ним, собеседование улыбнуло
- в компах разбираешься?
- разбираюсь
- вы нам подходите!
:D

Гарантии - ну ребятки, при их объёмах продаж будет много гарантий. А к качеству товара это вы не по адресу, есть всем известные поставщики электроники, вот с них и надо начинать. У них берет вся страна, и потом вся страна жуёт это гуано.
Другое дело их сервис, руководство и гарантийный отдел там ленивые. Пока не пнешь, шевелится не будут, даже для своих.

По поводу тут писали всякие граждане и не очень, что кто кому должен.
До сервис-центра клиент несет сам, все затраты на плечах клиента - обратно фирма. Этим Overall грешит часто.

Срок гарантийного обслуживания в идеале ограничен месяцем. После этого можно обратится с жалобой в департамент защиты потребителей, но учтите, "разумный срок" с точки зрения закона, может варьироваться очень существенно. Поберегите лучше нервы.
Превышение разумного срока ещё не означает что через месяц нужно бежать в магазин, брызгать слюной на продавца и орать что-то формата "Где мой барабан???"
Продавец знает чуть больше чем вы, и не в силах на что-то существенно повлиять.

Схема осуществления гарантии такова

Вы несете товар продавцу,
продавец оформляет товар, иногда тестит,
передает поставщику или в сервис-центр на тип Overall
сервис-центр тестирует, даёт ответ продавцу и высылает либо замену, либо возвращает сумму,
продавец сообщает вам о решении сервис-центра, выдаёт либо замену, либо товар на уплаченную сумму.

Тормоза обычно происходит на стадии "пришел баян в сервис-центр"

Дрюкать фирму надо, но не через продавца в магазине.

аuxaux

Заработать да, это пардон, цель любого бизнеса. Но уважающая себя фирма знает - довольный клиент, это ещё 15 новых.
  • 2

#94 svcitius

svcitius
  • Пользователь
  • 452 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 сентября 2010 - 10:00

Karamba25,
Вот не надо чисать по поводу у них K-arvuti, фирма эта не раз обсуждалась на этом форуме и не раз сходились к мнению что у них карма плохая.
А если честно то так как у них запчасти летели, не у одной фирмы Эстонии такого не было.
Был я у них дилером и ремонт производился на лету (в течении одного дня).
Запчасти они заказывали контейнерами из Китая или хз откуда, точно не помню.
Многие знают, что если в партии находиться брак, то списывается вся партия. Быстрей всего эту партию и покупали К-арвути по выгодной цене (это лично моё мнение). Все помнят какой фурор натворила к-арвути.
  • 0

#95 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 18 сентября 2010 - 20:46

Ну дак если вы решили что фирма не очень, что мусолить то и на грабли наступать вам же...уже более десятка лет.
  • 0

#96 cobalt1941

cobalt1941
  • Пользователь
  • 93 сообщений

Отправлено 18 сентября 2010 - 21:14

Ну дак если вы решили что фирма не очень, что мусолить то и на грабли наступать вам же...уже более десятка лет.

Любит народ наш,всякое говно :wink:
  • 1

#97 пасажир

пасажир
  • Пользователь
  • 193 сообщений

Отправлено 22 сентября 2010 - 11:55

хах, странно что вы там покупаете, я уже много вещей там покупал и ничего не ломалось :D
  • 1

#98 Karamba25

Karamba25
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 28 сентября 2010 - 14:30

svcitius,

А кто говорит что картулисалонг безумно замечательная фирма? Как и все. АТФ еще лучше, сидят себе тихо моют бабки, гарантии просто элементарно пропадают.
Aabori arvutid - ребятам вообще незнакомы законы об авторском праве, в легкую тырят фотки с ЖЖ, шопят, и выставляют себе на сайт.
Datagate - огромный каталог, но нет ничего, и под заказ тоже ничего. Зато каталог большой... они вообще живы?
Arvutiäri/Nurmenuku Arvutid - у них кроме страз, коньков или компонентов 2х летнего возраста что-то есть? Гарантии там считай нет, в руки бумажку и побежал по их партнерам.
Enter - земля ему пухом. Я туда заходить боялся, как ступишь, сразу десяток придурков налетают с желанием тебе чё-то впарить.

Где вы у нас видели комп. магазин с а) хорошим сервисом б) гарантийным обслуживанием в сроки, и без неожиданностей в)с демократичными ценами г)хотя-бы 80% качественным товаром

Есть такие?

Клик такой-же как и все, у них просто больше объемы, и отсюда больший процент проблем.

P.S. Дисклаймер - я никого тут не защищаю.
  • 1

#99 Ветер мысли..

Ветер мысли..

    PRAEDA лат.

  • Постоялец
  • 3 289 сообщений
  • Откуда:Tallinn< Kopli >

Отправлено 28 сентября 2010 - 15:04

Я считаю, что любой магазин имеет право выставлять любые цены за свой товар, если это не противоречит законам, и конечному выхлопу. А коли кто-то что-то купил, потом посмотрел и сравнил цены интернете, понял что переплатил, то как говориться " Сам Лох ".

А вот относительно их гарантийного отдела, тут они конечно поступают не правильно, тем самым теряя клиентов и ухудшая общую репутацию магазина.. но это уже другой разговор.

Сообщение изменено: Ветер мысли.. (28 сентября 2010 - 15:07 )

  • 1
Все что нас не убивает - делает нас сильнее.

«Если вы думаете, что способны выполнить что-то, или думаете, что не способны на это, вы правы в обоих случаях» – Генри Форд.

#100 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 сентября 2010 - 15:08

Я считаю, что любой магазин имеет право выставлять любые цены за свой товар, если это не противоречит законам, и конечному выхлопу. А коли кто-то что-то купил, потом посмотрел и сравнил цены интернете, понял что переплатил, то как говориться " Сам Лох ".

безусловно.
  • 1

#101 Karamba25

Karamba25
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 28 сентября 2010 - 16:15

Не знаю как вы, я готов переплатить за хорошее обслуживание. При условии что оно будет действительно хорошим.

ATF - дешево, Klick - дешево - а в итоге? :mellow:
  • 0

#102 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 сентября 2010 - 16:17

ты про какое обслуживание говоришь?
  • 1

#103 Karamba25

Karamba25
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 29 сентября 2010 - 17:28

Обычное обслуживание, в торговом зале или по телефону. Когда тебе не пытаются чё-то пусто впарить, т.к. завалялось, а выбирают для тебя то что ТЕБЕ нужно. Это гут обслуживание.
  • 0

#104 Thelegend

Thelegend
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 19 октября 2010 - 22:19

ну незнаю в Англии гарантируют цену на продукты (но вообще-то на все) даже если ты уже купил что-то но нашел в другом магазине дешевле то тебе возвращают)а к чему это я здоровая конкуренция и торговля ^_^

насчет к арвути давно уже было дело купил у них комп так пришлось два раза обращаться к ним)))во второй раз материнка сгорела но поменяли бесплатно повезло))))есть в инете хороший эстонский технических форум так там много "лестных" отзывов насчет фирмы

))))а вообще стараюсь покупать за границей бывает что и цены такие же но качество намного лучше вот последний пример купил камеру sony посмотрел цену здесь опана на две штуки дороже так чтоB)

Сообщение изменено: Thelegend (19 октября 2010 - 22:23 )

  • 0
music is our freedoom)))

#105 x-JaGu

x-JaGu
  • Пользователь
  • 21 сообщений

Отправлено 03 ноября 2010 - 20:27

вас заставляют покупать?
то что это разные модели вам не приходило в голову?
то что везде разные наценки вам не приходило в голову?
то что не имея торговых площадей можно продавать дешевле вам не приходило в голову?

пздец поколение критиканов. лишь бы доебатсо к чему-нибудь

+ 1 point
  • 0

#106 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 04 ноября 2010 - 19:58

Karamba25, я такого обслуживания не видел нигде в Эстонии. ни в одном магазине. либо мычат чего то невнятное в ответ на конкретный вопрос, либо пытаются втюхать совсем не то, типа да чё вам далась фирма1? вот фирма2акаговно уже давно отличные девайсы делает, точно такие же даже лучше. у меня с ними никаких проблем. ну или что то вроде.
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.