Причина заноса
#14
Отправлено 30 сентября 2009 - 22:58
почему? если газ давить в пол, то поедешь прямо, если отпустить газ- сможешь рулить. если выжать сцепление будет носить как эту ауди по всей дороге.На переднем приводе скользком поедешь прямо)
давай дождёмся морозов, поедем на карьер мяннику по льду кататься. прокатишься, попробуешь
#16
Отправлено 01 октября 2009 - 00:40
не знаю, может резина плохая спереди тогда.Барс, у меня переднеприводной пепелац тожа есть, на оч скользком покрытии частельно бывает что не повернуть, не всегда еду прямо, но мешает. А на заднем боком повернул и норм
я стараюсь на зиму на морду отличную резину ставить, на зад слегка по хуже. что бы зад легче шёл в занос.
а если машина и хочет уйти прямо, то только на выходе из поворота и на большой скорости. всегда зад можно поправить ручником, а хорошая резина на пониженной передаче вытянет. естественно, я говорю не про первую космическую скорость. когда машина как снаряд летит прямо на огромной скорости, там уже не важно какой привод и какая резина.
делал со знакомым эксперимент на озере. на время 10 кругов на эскоте и 10 на омеге. (литраж и можность на льду не играет роли практически никакой. до 3 скорости обе машины колёса с лёгкостью пускают в пробуксовку, а трасса не позволяет 4 передачу ставить. там и 3- уже много)
короче говоря, с одного круга (1.2км) на омеге я выигрывал сам у себя по 2-4 секунды! учитывая то что на заднем приводе не катаюсь со времён как слез с жигулей (а это был 2001 год). но управлять очень сложно. если машину разворачивает хоть один раз, то всё преимущество потеряно за раз.
на переднем приводе развесовка автомобиля очень много значит. если брать мою модель с мотором 2.5 (у меня 2.0) то морда становится килограмм на 50 тяжелее. и поймать её становится сложно парою даже на асфальте.
п.с. очень понравилась в управлении хонда цивек. на асфальте визжала как незнаю кто, но в повороты входила очень легко и непринуждённо. думаю, в стоке конкурентна многим маркам. ну что там гововрить- 960кг, против моих почти 1400.
#18
Отправлено 01 октября 2009 - 10:12
почему? если газ давить в пол, то поедешь прямо, если отпустить газ- сможешь рулить. если выжать сцепление будет носить как эту ауди по всей дороге.
недостаточная поворачивоемость
у заднеприводных - избыточная
Сообщение изменено: suza (01 октября 2009 - 10:13 )
#19
Отправлено 01 октября 2009 - 10:21
#20
Отправлено 01 октября 2009 - 10:28
и как в итоге успели? как виступили?я такое пережил в 2004 году, летел на мерсе, проспали на соревнования по КарАудио в Тарту, дело было осенью, сентябрь, утром была роса и короче машину строили до 6 утра, а регистрация заканчивалась к 10, короче покимарил и проспал, летели около 130-140 км, и кто ездил по тарту мнт знает, что там тоже есть такие дуги, короче на одной дуге меня понесло, сказать что я перезаложился ничего не сказать, но факт что машину поймал, в чём проблема была до сих пор не знаю, может недостаточное сцепление с дорогой, хотя резина сзади была 235я.. страшно на самом деле, мне повезло, что по встречке не было машин..
#22
Отправлено 01 октября 2009 - 10:34
если бы всё так было просто...недостаточная поворачивоемость
у заднеприводных - избыточная
Weight transfer, Weight transfer и ещё раз Weight transfer. А ну ещё углы развала... лаже переднеприводная машина может легко обладать избыточной поворачиваемостью если задние колёса распустить
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#23
Отправлено 01 октября 2009 - 10:48
ну молодци, хот не зриа бистро гналивыступили как всегда, без кубка не уехали
#27
Отправлено 01 октября 2009 - 15:11
На мой взгляд была ошибка водителя, слишком руль крутанул- явно момент просматривается. И если сыро - то вполне может быть.
К примеру, когда начинается дождь- самое опасное время. Стоит сбавлять скорость.
особенно если стояла постоянная жаркая погода, пыльца, пыли и т.д. при первых каплях превращаются в плёнку, и получается как на голом льду!