Полоса разгона
#4
Отправлено 04 октября 2009 - 14:10
У меня вот такой вопрос. Происходит одновременное перестроение с левой полосы - на полосу разгона и с разгоночной - на левую.В этой ситуации действует правило "правой руки" или тот,ко на полосе разгона должен уступить?
Если одно из транспортных средств находится позади другого настолько, что его водитель видит задний поворотник, то он должен уступить в любом случае, это относится к любому перестроению... если же оба примерно поровнялись, то действует правило правой руки, тк у них равнозначный маневр. съезд с полосы разгона/замедления требует уступить дорогу едущим по главной, а заезд на нее требует уступить всем, кто по ней уже движется.
#5
Отправлено 04 октября 2009 - 14:18
#9
Отправлено 04 октября 2009 - 16:43
Полоса разгона это не сьезд к магазину и остановке.Это понятие подразумевает собой полосу на которую машина заезжает для выезда на шоссе.Как правило этот участок длиной метров 100-200.И заехать туда с трассы невозможно.Ибо эта полоса ограничена широкой сплошной линией.Этот участок только лишь для разгона .То о чём говорит автор не является полосой разгона.Если имеется конкретное место где была проблема попробую обьяснить.
Хорошо.
Перекресток Рахумяэ-Тонди-Таммсааре.С Рахумяэ направо по Таммсааре если поворачивать,то выезжаешь на полосу,размеченную квадратами,она же полоса разгона(ошибаюсь?)и полоса для общ.транспорта.,то при завершении поворота я ускоряюсь,чтобы перестроиться,так как есть окно,то идущее впереди по левой полосе машина начинает притормаживать и смещаться вправо;и мы идем совсем рядышком на одной скорости...ему нужно направо,а мне - налево.Вот я и хочу узнать,кто кому уступает.
если же оба примерно поровнялись, то действует правило правой руки, тк у них равнозначный маневр. съезд с полосы разгона/замедления требует уступить дорогу едущим по главной, а заезд на нее требует уступить всем, кто по ней уже движется.
Вот так все и было.
например если справа магазин RIMI???
Тут даже без вопросов.Все,кто в RIMI -на главной!
#10
Отправлено 04 октября 2009 - 16:48
Что характерно. Его задавала девушка
У меня такие ситуации случаются частенько, но как-то вот не удаётся поравняться с другой машиной =) Наверное потому, что не смотрю на происходящее на дороге в реальном времени, а смотрю немного вперёд
Явно машине, которая хочет встроиться не надо набирать 60 км\ч, а вот мне надо... Вот и ответ...
P.S. В автошколе был вопрос о том, кто виноват, если авария случилась. Так инструктор ответила, что надо будет смотреть по ситуации и на месте.
Сообщение изменено: eL fantasmA (04 октября 2009 - 16:49 )
#11
Отправлено 04 октября 2009 - 16:57
Чего-то не понимаю, у тебя же там знак Уступи дорогу при выезде на Таммсааре..Хорошо.
Перекресток Рахумяэ-Тонди-Таммсааре.С Рахумяэ направо по Таммсааре если поворачивать,то выезжаешь на полосу,размеченную квадратами,она же полоса разгона(ошибаюсь?)и полоса для общ.транспорта
Хотя и второго водителя понять сложно, он должен перестроиться и тормозить уже в полосе торможения(для него), а не в потоке.. Тода бы и проблемы не было..
Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee
«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)
#13
Отправлено 05 октября 2009 - 13:09
#14
Отправлено 05 октября 2009 - 13:19
Сообщение изменено: SluttyNurse (05 октября 2009 - 13:19 )
#18
Отправлено 05 октября 2009 - 20:23
ГЛАВА 9. МАНЕВРИРОВАНИЕ
Статья 104.При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и влиться в транспортный поток, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. Водителю движущегося по дороге транспортного средства не разрешается сворачивать на полосу разгона, если это создаст помехи для водителя движущегося по ней транспортного средства.
[email protected]
www.justdrive.ee
#19
Отправлено 05 октября 2009 - 20:26
Вроде опыт по банам Германии есть а как маленькийнекоторые тормоза любят тормозить на полосе разгона, а я такого козла 2 года назад догнал, и теперь с 0,58 бонус почти 90.. конечно я сам виноват что вьехал, но в жизни не думал, что ударят по тормозам на полосе разгона, тем более на питерке
#20
Отправлено 05 октября 2009 - 21:54
возможно, его испугала сплошная линия...некоторые тормоза любят тормозить на полосе разгона, а я такого козла 2 года назад догнал, и теперь с 0,58 бонус почти 90.. конечно я сам виноват что вьехал, но в жизни не думал, что ударят по тормозам на полосе разгона, тем более на питерке
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#22
Отправлено 05 октября 2009 - 22:00
А вообще, на любом выезде на большую дорогу, тем более с полосой разгона перед вами стоит знак "уступи дорогу". (это такой белый треугольник с красными краями, типа )
#23
Отправлено 05 октября 2009 - 22:34
Маленькое дополнение к выше сказанному:
ГЛАВА 9. МАНЕВРИРОВАНИЕ
Статья 104.При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и влиться в транспортный поток, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. Водителю движущегося по дороге транспортного средства не разрешается сворачивать на полосу разгона, если это создаст помехи для водителя движущегося по ней транспортного средства.
Ага,только для него получается полоса торможения.
А вообще, на любом выезде на большую дорогу, тем более с полосой разгона перед вами стоит знак "уступи дорогу". (это такой белый треугольник с красными краями, типа )
Я знаю,что там за знак.И знаю,что должна пропустить...Мне вот интересно,в моей ситуации при аварии(тьфу-тьфу-тьфу) кто будет виноват?
как там автор сказал, ЛЮДНОЕ СООРУЖЕНИЕ? этим людным сооружением и является рими
Это автор так сказал? Ну дает...
#24
Отправлено 06 октября 2009 - 01:04
Ага,только для него получается полоса торможения.
Я знаю,что там за знак.И знаю,что должна пропустить...Мне вот интересно,в моей ситуации при аварии(тьфу-тьфу-тьфу) кто будет виноват?
на самом деле тут все равно на какой полосе кто находится, правила едины для любого типа полос.
Глава 9. Маневрирование
Статья 93. Водитель безрельсового транспортного средства,следущего позади должен уступить дорогу водителю, осуществляющему перестроение с соседней полосы.
Статья 94. При одновременном перестроениитранспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу водителю, находящемуся справа от него.
Все, как видно из этой статьи, значение имеет лишь направление полосы, а не ее название или что бы то ни было.
#25
Отправлено 06 октября 2009 - 08:00
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee
#26
Отправлено 06 октября 2009 - 20:02
Статья 94. При одновременном перестроениитранспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу водителю, находящемуся справа от него.
Все, как видно из этой статьи, значение имеет лишь направление полосы, а не ее название или что бы то ни было.
В этой ситуации, в аварии виновником назначат водителя, который менял полосу движения. И аргументом будет как раз тот факт, что ты въехала со второстепеннной дороги и на смогла правильно и безопасно слиться с потоком движения.
Вот,запутали совсем.
#28
Отправлено 06 октября 2009 - 20:27
Всё верно, но есть пункт 91!на самом деле тут все равно на какой полосе кто находится, правила едины для любого типа полос.
Глава 9. Маневрирование
Статья 93. Водитель безрельсового транспортного средства,следущего позади должен уступить дорогу водителю, осуществляющему перестроение с соседней полосы.
Статья 94. При одновременном перестроениитранспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу водителю, находящемуся справа от него.
Все, как видно из этой статьи, значение имеет лишь направление полосы, а не ее название или что бы то ни было.
Статья 91.Перед началом движения, маневра или остановки водитель должен убедиться в их безопасности, а также в том, что они не создадут помех для других участников дорожного движения или лиц, выполняющих работы на дороге. Водитель транспортного средства общего пользования категории "Д" должен убедиться в том, что ему уступают дорогу в соответствии с требованиями статьи 81 настоящего постановления.
Перед началом маневра должен убедиться в безопасности маневра!
Виноватым останется перестраивающийся!
Сообщение изменено: Vintarez (06 октября 2009 - 20:29 )
[email protected]
www.justdrive.ee
#29
Отправлено 07 октября 2009 - 13:53
Всё верно, но есть пункт 91!
Статья 91.Перед началом движения, маневра или остановки водитель должен убедиться в их безопасности, а также в том, что они не создадут помех для других участников дорожного движения или лиц, выполняющих работы на дороге. Водитель транспортного средства общего пользования категории "Д" должен убедиться в том, что ему уступают дорогу в соответствии с требованиями статьи 81 настоящего постановления.
Перед началом маневра должен убедиться в безопасности маневра!
Виноватым останется перестраивающийся!
ну а кто с этим спорит то? я отвечал на первоначальный вопрос, тот что "У меня вот такой вопрос. Происходит одновременное перестроение с левой полосы - на полосу разгона и с разгоночной - на левую.В этой ситуации действует правило "правой руки" или тот,ко на полосе разгона должен уступить?" вот она ее ситуация. если оба ОДНОВРЕМЕННО хотят поменяться полосами... яб даже сказал, что в ее ситуации аварии быть не может, если только кто-то один кого-то не заметит, но тогда ясно кто виноват.=)
такая ситуация в жизни встречается редко, авария еще реже. у меня из похожих было только когда я с левой полосы, а товарищ с правой оба одновременно поехали на полосу посередине, было забавно=)))
#30
Отправлено 07 октября 2009 - 14:08
Вроде опыт по банам Германии есть а как маленький
на тот момент был стаж 9 лет, но блин за 9 лет до этого не попадались такие придурки, нелюблю не уверенных людей, просто у меня машина довольно мощная и я перестроился бы спокойно его обойдя, но решил как белый человек красиво ехать, не срезая, ан нет.. догнал на митсубиси другую митсубиси, но менай тогда убило другое, этот лох сказал, что я 3й за год кто ему в жопу вьежает, если честно хотелось ему по роже вьехать.. но как говорится, сам виноват, надо таких сомневающихся обьежать за версту