Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Полоса разгона


  • Закрытая тема Тема закрыта
32 ответов в этой теме

#1 Toya

Toya
  • Новобранец
  • 18 сообщений

Отправлено 04 октября 2009 - 12:43

У меня вот такой вопрос. Происходит одновременное перестроение с левой полосы - на полосу разгона и с разгоночной - на левую.В этой ситуации действует правило "правой руки" или тот,ко на полосе разгона должен уступить?
  • 0

#2 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 04 октября 2009 - 12:46

а зачем с левой полосы перестраиваться на полосу разгона? это как минимум безсмыслено.
  • 0

#3 Toya

Toya
  • Новобранец
  • 18 сообщений

Отправлено 04 октября 2009 - 12:52

а зачем с левой полосы перестраиваться на полосу разгона? это как минимум безсмыслено.

Нет.не бессмысленно.Так как с нее поворачивают направо на предприятие,магазин,общ.остановку...
  • 0

#4 Reebak

Reebak
  • Пользователь
  • 192 сообщений

Отправлено 04 октября 2009 - 14:10

У меня вот такой вопрос. Происходит одновременное перестроение с левой полосы - на полосу разгона и с разгоночной - на левую.В этой ситуации действует правило "правой руки" или тот,ко на полосе разгона должен уступить?


Если одно из транспортных средств находится позади другого настолько, что его водитель видит задний поворотник, то он должен уступить в любом случае, это относится к любому перестроению... если же оба примерно поровнялись, то действует правило правой руки, тк у них равнозначный маневр. съезд с полосы разгона/замедления требует уступить дорогу едущим по главной, а заезд на нее требует уступить всем, кто по ней уже движется.
  • 0

#5 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 04 октября 2009 - 14:18

Полоса разгона это не сьезд к магазину и остановке.Это понятие подразумевает собой полосу на которую машина заезжает для выезда на шоссе.Как правило этот участок длиной метров 100-200.И заехать туда с трассы невозможно.Ибо эта полоса ограничена широкой сплошной линией.Этот участок только лишь для разгона .То о чём говорит автор не является полосой разгона.Если имеется конкретное место где была проблема попробую обьяснить.
  • 0

#6 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 октября 2009 - 14:26

например если справа магазин RIMI???:)
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#7 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 852 сообщений

Отправлено 04 октября 2009 - 15:42

...То о чём говорит автор не является полосой разгона.Если имеется конкретное место где была проблема попробую обьяснить.

Очень часто полоса разгона являеться (плавно перетекакет) также полосой торможения
  • 0

#8 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 04 октября 2009 - 15:53

Если такие места и существуют ,то там стоят соответствеющие знаки.Кто кого должен пропустить.

Сообщение изменено: TOURNE (04 октября 2009 - 15:53 )

  • 0

#9 Toya

Toya
  • Новобранец
  • 18 сообщений

Отправлено 04 октября 2009 - 16:43

Полоса разгона это не сьезд к магазину и остановке.Это понятие подразумевает собой полосу на которую машина заезжает для выезда на шоссе.Как правило этот участок длиной метров 100-200.И заехать туда с трассы невозможно.Ибо эта полоса ограничена широкой сплошной линией.Этот участок только лишь для разгона .То о чём говорит автор не является полосой разгона.Если имеется конкретное место где была проблема попробую обьяснить.


Хорошо.
Перекресток Рахумяэ-Тонди-Таммсааре.С Рахумяэ направо по Таммсааре если поворачивать,то выезжаешь на полосу,размеченную квадратами,она же полоса разгона(ошибаюсь?)и полоса для общ.транспорта.,то при завершении поворота я ускоряюсь,чтобы перестроиться,так как есть окно,то идущее впереди по левой полосе машина начинает притормаживать и смещаться вправо;и мы идем совсем рядышком на одной скорости...ему нужно направо,а мне - налево.Вот я и хочу узнать,кто кому уступает.

если же оба примерно поровнялись, то действует правило правой руки, тк у них равнозначный маневр. съезд с полосы разгона/замедления требует уступить дорогу едущим по главной, а заезд на нее требует уступить всем, кто по ней уже движется.


Вот так все и было.

например если справа магазин RIMI???:)


Тут даже без вопросов.Все,кто в RIMI -на главной! :)
  • 0

#10 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 9 169 сообщений

Отправлено 04 октября 2009 - 16:48

Блин... такой вопрос слышал на курсах когда-то давно в автошколе.

Что характерно. Его задавала девушка :)

У меня такие ситуации случаются частенько, но как-то вот не удаётся поравняться с другой машиной =) Наверное потому, что не смотрю на происходящее на дороге в реальном времени, а смотрю немного вперёд :)

Явно машине, которая хочет встроиться не надо набирать 60 км\ч, а вот мне надо... Вот и ответ...

P.S. В автошколе был вопрос о том, кто виноват, если авария случилась. Так инструктор ответила, что надо будет смотреть по ситуации и на месте.

Сообщение изменено: eL fantasmA (04 октября 2009 - 16:49 )

  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#11 EstGuy

EstGuy

    CartRace Champion.. !!

  • Постоялец
  • 1 085 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 октября 2009 - 16:57

Хорошо.
Перекресток Рахумяэ-Тонди-Таммсааре.С Рахумяэ направо по Таммсааре если поворачивать,то выезжаешь на полосу,размеченную квадратами,она же полоса разгона(ошибаюсь?)и полоса для общ.транспорта

Чего-то не понимаю, у тебя же там знак Уступи дорогу при выезде на Таммсааре..

Хотя и второго водителя понять сложно, он должен перестроиться и тормозить уже в полосе торможения(для него), а не в потоке.. Тода бы и проблемы не было..
  • 0

Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee

«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)


#12 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 04 октября 2009 - 16:58

Toya, Озадачила.Если честно в таких случаях я всегда смотрю по обстановке.По идее пропустить должен тот кто находится на полосе разгона.Тот кто сворачивает на ту-же полосу для торможения имеет приемущество.Главная дорога там Таамсаре.
  • 0

#13 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 05 октября 2009 - 13:09

некоторые тормоза любят тормозить на полосе разгона, а я такого козла 2 года назад догнал, и теперь с 0,58 бонус почти 90.. конечно я сам виноват что вьехал, но в жизни не думал, что ударят по тормозам на полосе разгона, тем более на питерке
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#14 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 13:19

Читайте правила внимательнее. Правило правой руки действует при взаимном перестроении. Если тебе надо уйти с полосы разгона левее, то пропускай всех. Если кому-то в эту полосу надо вернуться (т.к. часто полоса разгона переходит в полосу торможения), то действуешь по правилу правой руки, если все едут прямо - уступаешь.

Сообщение изменено: SluttyNurse (05 октября 2009 - 13:19 )

  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#15 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 октября 2009 - 13:21

Def, при выезде из Маарду что ли?
  • 0

#16 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 05 октября 2009 - 13:29

Def, при выезде из Маарду что ли?


типа того :)

я как раз газ нажал, а впереди едущий испугался не понятно чего, и по тормозам ударил..
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#17 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 октября 2009 - 13:33

Def, видно хотел перестроиться, и испугался машины :)

там вообще полоса эта странная
короткая очень
а потом вдруг сплошная линия начинается, хотя вперёд бы там ещё ехать и ехать, если есть необходимость
  • 0

#18 Vintarez

Vintarez

    STRESSIVABA autokool Just Drive

  • Пользователь
  • 805 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 октября 2009 - 20:23

Маленькое дополнение к выше сказанному:
ГЛАВА 9. МАНЕВРИРОВАНИЕ
Статья 104.При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и влиться в транспортный поток, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. Водителю движущегося по дороге транспортного средства не разрешается сворачивать на полосу разгона, если это создаст помехи для водителя движущегося по ней транспортного средства.
:)
  • 0
Autokool Just Drive +372 50 70 557
[email protected]
www.justdrive.ee

#19 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 20:26

некоторые тормоза любят тормозить на полосе разгона, а я такого козла 2 года назад догнал, и теперь с 0,58 бонус почти 90.. конечно я сам виноват что вьехал, но в жизни не думал, что ударят по тормозам на полосе разгона, тем более на питерке

Вроде опыт по банам Германии есть а как маленький :D
  • 0

#20 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 21:54

некоторые тормоза любят тормозить на полосе разгона, а я такого козла 2 года назад догнал, и теперь с 0,58 бонус почти 90.. конечно я сам виноват что вьехал, но в жизни не думал, что ударят по тормозам на полосе разгона, тем более на питерке

возможно, его испугала сплошная линия...
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#21 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 октября 2009 - 21:57

Тут даже без вопросов.Все,кто в RIMI -на главной! :)

просто почему то сразу эта полоса вспомнилась! Т-образный перекрёсток, полоса разгона и первый поворот направо - как там автор сказал, ЛЮДНОЕ СООРУЖЕНИЕ? :lol: этим людным сооружением и является рими:)
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#22 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 097 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 22:00

Если судить по логике, то на старте проще остановиться, чем с разгона. Следовательно и пропустить надо того, кто с трассы свернул. Это так, домысел - ПОЧЕМУ
А вообще, на любом выезде на большую дорогу, тем более с полосой разгона перед вами стоит знак "уступи дорогу". (это такой белый треугольник с красными краями, типа :D )
  • 0

#23 Toya

Toya
  • Новобранец
  • 18 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 22:34

Маленькое дополнение к выше сказанному:
ГЛАВА 9. МАНЕВРИРОВАНИЕ
Статья 104.При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и влиться в транспортный поток, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. Водителю движущегося по дороге транспортного средства не разрешается сворачивать на полосу разгона, если это создаст помехи для водителя движущегося по ней транспортного средства.
:)


Ага,только для него получается полоса торможения.

А вообще, на любом выезде на большую дорогу, тем более с полосой разгона перед вами стоит знак "уступи дорогу". (это такой белый треугольник с красными краями, типа :D )



Я знаю,что там за знак.И знаю,что должна пропустить...Мне вот интересно,в моей ситуации при аварии(тьфу-тьфу-тьфу) кто будет виноват?

как там автор сказал, ЛЮДНОЕ СООРУЖЕНИЕ? :lol: этим людным сооружением и является рими:)



Это автор так сказал? Ну дает...:)
  • 0

#24 Reebak

Reebak
  • Пользователь
  • 192 сообщений

Отправлено 06 октября 2009 - 01:04

Ага,только для него получается полоса торможения.
Я знаю,что там за знак.И знаю,что должна пропустить...Мне вот интересно,в моей ситуации при аварии(тьфу-тьфу-тьфу) кто будет виноват?


на самом деле тут все равно на какой полосе кто находится, правила едины для любого типа полос.

Глава 9. Маневрирование
Статья 93. Водитель безрельсового транспортного средства,следущего позади должен уступить дорогу водителю, осуществляющему перестроение с соседней полосы.
Статья 94. При одновременном перестроениитранспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу водителю, находящемуся справа от него.

Все, как видно из этой статьи, значение имеет лишь направление полосы, а не ее название или что бы то ни было.
  • 0

#25 Alvik

Alvik
  • Постоялец
  • 1 166 сообщений

Отправлено 06 октября 2009 - 08:00

В этой ситуации, в аварии виновником назначат водителя, который менял полосу движения. И аргументом будет как раз тот факт, что ты въехала со второстепеннной дороги и на смогла правильно и безопасно слиться с потоком движения.
  • 0
Дополнительные уроки вождения. Подготовка к экзамену в АРК. Пробный экзамен.
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee

#26 Toya

Toya
  • Новобранец
  • 18 сообщений

Отправлено 06 октября 2009 - 20:02

Статья 94. При одновременном перестроениитранспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу водителю, находящемуся справа от него.

Все, как видно из этой статьи, значение имеет лишь направление полосы, а не ее название или что бы то ни было.





В этой ситуации, в аварии виновником назначат водителя, который менял полосу движения. И аргументом будет как раз тот факт, что ты въехала со второстепеннной дороги и на смогла правильно и безопасно слиться с потоком движения.





Вот,запутали совсем.
  • 0

#27 Alvik

Alvik
  • Постоялец
  • 1 166 сообщений

Отправлено 06 октября 2009 - 20:08

Вот,запутали совсем.

Насколько я тебя помню, думаю ты выпутаешься из подобной ситуации, если она реально возникнет
;)
  • 0
Дополнительные уроки вождения. Подготовка к экзамену в АРК. Пробный экзамен.
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee

#28 Vintarez

Vintarez

    STRESSIVABA autokool Just Drive

  • Пользователь
  • 805 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 октября 2009 - 20:27

на самом деле тут все равно на какой полосе кто находится, правила едины для любого типа полос.

Глава 9. Маневрирование
Статья 93. Водитель безрельсового транспортного средства,следущего позади должен уступить дорогу водителю, осуществляющему перестроение с соседней полосы.
Статья 94. При одновременном перестроениитранспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу водителю, находящемуся справа от него.

Все, как видно из этой статьи, значение имеет лишь направление полосы, а не ее название или что бы то ни было.

Всё верно, но есть пункт 91!
Статья 91.Перед началом движения, маневра или остановки водитель должен убедиться в их безопасности, а также в том, что они не создадут помех для других участников дорожного движения или лиц, выполняющих работы на дороге. Водитель транспортного средства общего пользования категории "Д" должен убедиться в том, что ему уступают дорогу в соответствии с требованиями статьи 81 настоящего постановления.

Перед началом маневра должен убедиться в безопасности маневра!
Виноватым останется перестраивающийся!

Сообщение изменено: Vintarez (06 октября 2009 - 20:29 )

  • 0
Autokool Just Drive +372 50 70 557
[email protected]
www.justdrive.ee

#29 Reebak

Reebak
  • Пользователь
  • 192 сообщений

Отправлено 07 октября 2009 - 13:53

Всё верно, но есть пункт 91!
Статья 91.Перед началом движения, маневра или остановки водитель должен убедиться в их безопасности, а также в том, что они не создадут помех для других участников дорожного движения или лиц, выполняющих работы на дороге. Водитель транспортного средства общего пользования категории "Д" должен убедиться в том, что ему уступают дорогу в соответствии с требованиями статьи 81 настоящего постановления.

Перед началом маневра должен убедиться в безопасности маневра!
Виноватым останется перестраивающийся!


ну а кто с этим спорит то? я отвечал на первоначальный вопрос, тот что "У меня вот такой вопрос. Происходит одновременное перестроение с левой полосы - на полосу разгона и с разгоночной - на левую.В этой ситуации действует правило "правой руки" или тот,ко на полосе разгона должен уступить?" вот она ее ситуация. если оба ОДНОВРЕМЕННО хотят поменяться полосами... яб даже сказал, что в ее ситуации аварии быть не может, если только кто-то один кого-то не заметит, но тогда ясно кто виноват.=)

такая ситуация в жизни встречается редко, авария еще реже. у меня из похожих было только когда я с левой полосы, а товарищ с правой оба одновременно поехали на полосу посередине, было забавно=)))
  • 0

#30 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 07 октября 2009 - 14:08

Вроде опыт по банам Германии есть а как маленький :D


на тот момент был стаж 9 лет, но блин за 9 лет до этого не попадались такие придурки, нелюблю не уверенных людей, просто у меня машина довольно мощная и я перестроился бы спокойно его обойдя, но решил как белый человек красиво ехать, не срезая, ан нет.. догнал на митсубиси другую митсубиси, но менай тогда убило другое, этот лох сказал, что я 3й за год кто ему в жопу вьежает, если честно хотелось ему по роже вьехать.. но как говорится, сам виноват, надо таких сомневающихся обьежать за версту :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)