Mazda 6 2.0 что выбрать?
#1
Отправлено 05 октября 2009 - 13:06
Хотел бы приобрести себе авто, расчитываю уложиться в 100 000. Понравилась Mazda 6, прочитал много инфы и выбрал для себя 2 машины:
1. http://rus.auto24.ee...d2c920680b4412d
Нравится цвет, кожа, автомат.
2. http://www.ss.lv/msg...zda6/cmmjd.html
Нравится салон (обновленная панель), рейсталинг.
Почитал, что дорейсталинговые модели имели много болячек, точного списка их так и не нашел и не нашел что заменили в рейсталинговых можелях, исправлены ли они.
Вопрос в том, стоит ли все же брать 1-ый автомобиль, или слишком много детских болячек? Жду отзывы владельцев)
#2
Отправлено 05 октября 2009 - 17:04
1) дорейстайл ржавел и ржавеет, в ре исправили эту ужасную оплошность!
2) шумка - в ре сделали заднюю шумку получше, в салоне потише стало!
3) в до многие шестерки тянет вправо при движении, долго мучались с этим , но вопрос решили, по крайней мере в россии, как в эстонии не знаю, но факт в том что на ре этой беды уже нету!
вот это наверное самое важное, про много болячек - как ты сказал, я чо то не слышал , и как пытался вспомнить что бы там еще такое бедовое было , так и не вспомнил!
и все таки, мой тебе совет : только РЕСТАЙЛ!
#3
Отправлено 05 октября 2009 - 19:19
если есть вопросы про рестайлинговую мазду 6 пиши в ЛС.
была в наличии автомат 2.0 108 kw
сам лично не советую этот автомат, он очень тупой...
#5
Отправлено 06 октября 2009 - 14:59
я не согласен с тобой! внутри например мне тоже очень нравится - наверное на вкус и цвет!! динамика для двух литров очень даже не плохая , моторчик тяговитый! управляемость отличная! а шумку если целью задаться - сделать не проблема!рестайл вроде всегда лучше, так как исправляют свои ошибки. А шумки там ни в до, ни после не было. бумажная машинка. кроме внешнего вида, достоинств просто в упор нет. Внешне, да- красотка.
#6
Отправлено 06 октября 2009 - 18:16
La meccanica delle emozioni
#7
Отправлено 06 октября 2009 - 19:56
насчёт незащищенности, я в вольво начал думать о том что в мазде всётаки было менее защещённо. в вольво едешь как в танке. а в мазде ну незнаю. но мне всёравно нравится и дизайн, и сама атмосфера. я бы её взял будь у меня такая возможность. но только на мануале.там дело не столько в шумке, сколько наверн качество металла+ подвеска + еще чтото и у меня такое ощущение как будто она такая вся бумажная и сейчас намокнет и сложится. Какоето ощущение незащищенности. Все-таки чтото у мазды еще не получается.
Сообщение изменено: mers_- (06 октября 2009 - 19:58 )
#8
Отправлено 07 октября 2009 - 13:32
А не ржавеют потому что еще рано, я думаю все эти рестайлы уже через пару лет только трещать от гнили будут. Вон в раст стопе- это постоянные клиенты-причем даже двухлетки были со вспученной краской.
#9
Отправлено 07 октября 2009 - 14:54
Что насчет ржавчины на Honda Accord 2003-2004?
Есть еще на нашем рынке Audi A6 2003 дизель, но вот что то узнакомых есть данный авто, но они с ним так "замучились", да и подвески как я читал нехорошие... кто что подскажет?
Сообщение изменено: FunFAN (07 октября 2009 - 14:55 )
#10
Отправлено 07 октября 2009 - 15:38
Обидно както все это) Ищу автомобиль имено такой чтоб не ржавел ближайшее 5 лет, а тут такое понаписали...
Что насчет ржавчины на Honda Accord 2003-2004?
Есть еще на нашем рынке Audi A6 2003 дизель, но вот что то узнакомых есть данный авто, но они с ним так "замучились", да и подвески как я читал нехорошие... кто что подскажет?
Все японцы гниют очень хорошо! Ауди А6 можно брать только в кузове после 2004 года, ну или до 97ого.
#12
Отправлено 07 октября 2009 - 18:01
Все японцы гниют очень хорошо! Ауди А6 можно брать только в кузове после 2004 года, ну или до 97ого.
Позитивно ответил) Японцы - гниют (т.е. даже расматривать не стоит), ауди старую или новую...старую не хочу, новая пока слишком дороговата... остается только ждать)
#13
Отправлено 07 октября 2009 - 18:16
Позитивно ответил) Японцы - гниют (т.е. даже расматривать не стоит), ауди старую или новую...старую не хочу, новая пока слишком дороговата... остается только ждать)
Да до 100штук даже хрен знает что тебе посоветовать. Цены на машины должны падать, но попричине того что предложение заметно упало, то цены "держутся", но продать по той цене что за них просят просто нереально. Я бы посоветовал купить какую-нибудь хорошую машину постарее, которой уже не куда впринципе обесцениваться, типо той же А6 94-97 года и подождать пока на более новые цены еще упадут. А падать они будут 100 пудов, потому что при нашей экономической ситуации содержать машину 98+ года довольно накладно.
#15
Отправлено 07 октября 2009 - 18:29
#16
Отправлено 07 октября 2009 - 18:33
аккорд 2003-2004 тоже имеет проблемы с ржавчиной, но немного поменьше,чем мазда. у меня авенсис 5 летний,есть сколы на капоте от камешков, так даже и намёка на ржавчину нет. машину летом воском натираю сам,поэтому проверяю всё внимательно. а то что болек говорит,что все японцы гниют-бред... просто косяк производителя моделей определённых годов. мерины тоже гниют
Новые мерины гниют похлеще японцев
Буквально на днях довелось покататься на 560sec 83 года! Ни одной ржавчинки! Даже днище всё целое. Я офигел. Сутенерская машина конечно
Сообщение изменено: bolek (07 октября 2009 - 18:38 )
#17
Отправлено 07 октября 2009 - 19:56
единственное о чем еще можно предупредить так это качество лакокрасочного покрытия! оно очень слабое, и небольшое неаккуратное задевание превращается в царапину! там у них типа экологическая краска!
#18
Отправлено 07 октября 2009 - 20:13
вот так то. дело было с рестайлингом, конечно такой прям очевидной ржавчиной нету. только вот что они нашли. сказали это из за того что дерьмо у нас на дорогах зимой. смесь химии и прочего.
у меня на 626 тоже ржавчины небыло)) разве что на капоте под краской что то было немнога. ед место, остальное всё ок!про рестайл мазду и ее ржавчину я бы говорить не торопился! например у соседки 626 94-96 года (не знаю точно) , так вот не единой ржавчинки нету и даже намека на нее! то есть могут сделать если захотят!
единственное о чем еще можно предупредить так это качество лакокрасочного покрытия! оно очень слабое, и небольшое неаккуратное задевание превращается в царапину! там у них типа экологическая краска!
ну и с пассажирской двери сзади снизу заделано граматно что-то.
если незнать фиг найдёшь это место! вообще считаю машина была достойная. а год то 1993
вот про эту говорил)) http://rus.auto24.ee...d...&rhash=bda5
#20
Отправлено 08 октября 2009 - 17:18
Сейчас есть хорошие препараты. Против ржавчины в том числе.
У нас соседи интересные появились... так что и себе закуплю и против воды на лобовухе...
Из машин бы выбирал не ту, что потенциально разваливается быстрей якобы, а по пробегу и по фактическому состоянию.
Поэтому скажу: результаты диагностики нужны.
Как машина эксплуатировалась, как прогревалась по утрам, по каким ухабам ездила, не ездил ли полный му... который ушатал коробку и сцепление.
Поэтому машины одних и тех же моделей и марок могут быть в ОЧЕНЬ разном состоянии.
По картинкам выбирать нельзя.
Сообщение изменено: TML (08 октября 2009 - 17:19 )
#21
Отправлено 08 октября 2009 - 18:26
то что они нашли это было найдено каким то прибором.Про ржавчину очень удивило. как то дырявых не видел)))
Сейчас есть хорошие препараты. Против ржавчины в том числе.
У нас соседи интересные появились... так что и себе закуплю и против воды на лобовухе...
Из машин бы выбирал не ту, что потенциально разваливается быстрей якобы, а по пробегу и по фактическому состоянию.
Поэтому скажу: результаты диагностики нужны.
Как машина эксплуатировалась, как прогревалась по утрам, по каким ухабам ездила, не ездил ли полный му... который ушатал коробку и сцепление.
Поэтому машины одних и тех же моделей и марок могут быть в ОЧЕНЬ разном состоянии.
По картинкам выбирать нельзя.
еслиб ничего не убрали, просто пошла бы ржавчина..
#23
Отправлено 08 октября 2009 - 18:54
Про ржавчину очень удивило. как то дырявых не видел)))
Сейчас есть хорошие препараты. Против ржавчины в том числе.
У нас соседи интересные появились... так что и себе закуплю и против воды на лобовухе...
Из машин бы выбирал не ту, что потенциально разваливается быстрей якобы, а по пробегу и по фактическому состоянию.
Поэтому скажу: результаты диагностики нужны.
Как машина эксплуатировалась, как прогревалась по утрам, по каким ухабам ездила, не ездил ли полный му... который ушатал коробку и сцепление.
Поэтому машины одних и тех же моделей и марок могут быть в ОЧЕНЬ разном состоянии.
По картинкам выбирать нельзя.
По фотографиям ни кто покупать и выбирать не будет, показал то, что мне понравилось, доеду до рынка - покатаюсь на той что в ТЛН, конечно перед покупкой как нибудь да заеду на диагностику... а там будет видно брать или нет
#25
Отправлено 09 октября 2009 - 09:06
расскажи пожалуйста про эти средства поподробнее и с названиями !
интересны такие средства на практике и на какой стадии они помогают!?
Мальчик верит в алхимию ? если машина уже ржавая, то ничего кроме сварочного аппарата не поможет, если машина не ржвая, то тогда вяские антикоры помогут, у меня машина из Дании, так там единственный хозяин каждый год делал антикор, благодаря этому моя митса ейщо и не сгнила
что касаемо дырявых мазда6, я скидывал фотку, искать мне лень.. что ещё, про пробеги, пробег это такая вещь которую очень легко откоректировать, и пробег далеко не показатель
#26
Отправлено 09 октября 2009 - 15:20
Сообщение изменено: Радистка Кэт (09 октября 2009 - 15:24 )
#27
Отправлено 09 октября 2009 - 16:36
Я думаю здесь бы вышло штуки 3-4 что бы сделать нормально, вибро+ шумоизоляцию. на внутрённий слой двери вибропласт, затем на внешний, и затем сверху сплэн. а еще можно сделать моторный отсек, крышу, пол, арки, крылья.... конечно станет лучше чем в стандартной заводской шумке немецкого авто.
#28
Отправлено 12 октября 2009 - 09:15
шумоизоляция средняя стоит около 10 тыс, у меня только тысяча ушла на двери на материал, и то заказывал его в России, у нас он в 2-3 раза дороже. делал всё своими руками.
Я думаю здесь бы вышло штуки 3-4 что бы сделать нормально, вибро+ шумоизоляцию. на внутрённий слой двери вибропласт, затем на внешний, и затем сверху сплэн. а еще можно сделать моторный отсек, крышу, пол, арки, крылья.... конечно станет лучше чем в стандартной заводской шумке немецкого авто.
много у тебя вышло, дорого очень дорого!
#29
Отправлено 12 октября 2009 - 11:19
много у тебя вышло, дорого очень дорого!
это смотря как делать...есть товарищи которые утяжеляют дверь на 6 кг...так сказать что бы добиться нужного звучания... лично у меня ушло на 4 двери вибропласта где то 8м квадратных и 3-4 квадрата сплена.
вибропласт я использовал 2,5мм.... здесь в раволаре используют 1,5 и стоит он
Пачка 4 м2---1400 Кр.
соотвественно 2800 крон у нас только вибропласт бы вышел.
сплен я покупал тут - Пачка 10 листов 500x310 мм, толщиной 8мм 375 Кр.
ну вот и получается что здесь материал только выйдет 3000 крон, что бы сделать достойно.
а в России вибропласт мне вышел в 800 крон.
итого: ~1200 крон и 10 часов своего времени+ инструмент= вибро-шумка дверей готова.
дешевле никак не получается... а ты говоришь дорого
всё зависит от того как делать. всяким сервисам не доверяю, если хочешь сделать нормально- делай сам. а то бабла сдерут, откроешь а там по-минимому, оклеено только 50-70%... и так везде.