Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

какой вы покупатель?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
48 ответов в этой теме

#1 Saara

Saara
  • Пользователь
  • 98 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 октября 2009 - 20:20

Очень хотелось бы узнать, как Вы относитесь к тому, что Вас останавливают в магазине и предлагают Вам товар? Отпугивает это Вас или наоборот привлекает? Как продавец может заинтересовать лично Вас? Предпочитаете спокойно выбрать товар самостоятельно или же нуждаетесь в подробной консультации?
В общем Ваше мнение о способах продажи.
  • 0

#2 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 05 октября 2009 - 20:22

Если я прихожу в охотничий магазин мне консультанты не нужны. А если выбираю духи кому то или пытаюсь прикинуть какой размер одежды мне подойдет всегда обращусь за помощью.
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#3 Saara

Saara
  • Пользователь
  • 98 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 октября 2009 - 20:28

Если я прихожу в охотничий магазин мне консультанты не нужны. А если выбираю духи кому то или пытаюсь прикинуть какой размер одежды мне подойдет всегда обращусь за помощью.


В том-то и вопрос, любите ли Вы, когда Вам сразуу начинают навязывать свою помощь? Или при надобности сами обратитесь за ней?
  • 0

#4 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 05 октября 2009 - 20:30

Сам обращусь. Консультант должен просто находится в поле видимости. Если он занят раскладыванием пасьянса косынка, то скорее всего его трогать не буду. Идеальный вариант он просто стоит или сидит и ждет когда к нему обратятся. А когда первые подходят не очень люблю
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#5 Emptiness

Emptiness

    I am the None

  • Постоялец
  • 5 571 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 20:30

обычно дико бесит, когда продавщица сама лезет с советами или что-то предлагает. Если мне что-то нужно спросить самому, я подойду и спрошу. И опять же, буду расчитывать получить четкий, ясный и лаконичный ответ.

Если я стою и что-то выбираю, а ко мне начинает лезть продавщица со своей "помощью", могу развернуться и уйти. Реально раздражает.
  • 0

#6 Pixie

Pixie

    furi curi

  • Постоялец
  • 1 374 сообщений
  • Откуда:Мостогорск

Отправлено 05 октября 2009 - 20:32

нобычно дико бесит, когда продавщица сама лезет с советами или что-то предлагает. Если мне что-то нужно спросить самому, я подойду и спрошу.

но не бесит, а просто не нравится
  • 0
I've never seen your face
I've never heard your voice
But I think I like it
When you instant message me
(с) muse

#7 Alina08

Alina08
  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Откуда:Viimsi vald

Отправлено 05 октября 2009 - 20:35

В том-то и вопрос, любите ли Вы, когда Вам сразуу начинают навязывать свою помощь? Или при надобности сами обратитесь за ней?

Нравится, когда в магазине, видя, что я остановилась заинтересованно у какой-то вещи, слышать от продовца - Вам помочь? На ответ "Да", не навязчиво предлагать и спрашивать о моих предпочтениях и тогда 99%, что с магазина я выйду с покупкой. Если на ответ "Нет" начинают все равно навязывать что-то или без вопроса предлагать весь ассортимент товара, то даже, если что-то мне и прияглянулось, я стараюсь как можно быстрее покинуть магазин.
  • 0

#8 Emptiness

Emptiness

    I am the None

  • Постоялец
  • 5 571 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 20:41

но не бесит, а просто не нравится


Да, я слишком резко выразился.
  • 0

#9 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 20:46

обычно дико бесит, когда продавщица сама лезет с советами или что-то предлагает

Именно так.
Надо будет, сама спрошу.
  • 0

#10 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 06 октября 2009 - 11:12

иногда я сразу подхожу к продавцу, не нравится тратить время на поиски, подхожу и спрашиваю джинсы на себя, ценовая категория такая-то и т.д. в дешевом магазине, забыл как называется, название на итальянский манер, сказали ищите сами.. а во, вспомнил, Картини
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#11 amorgan

amorgan
  • Постоялец
  • 1 649 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 октября 2009 - 11:23

обычно бывает так, что когда обращаешся за помощью, объяснение своих предпочтений и поиск продавщицей нужного товара берет в 2 раза больше времени, нежели самой поискать... поэтому обычно вежливо отказываюсь от помощи
  • 0

The dictionary is the only place where success comes before work © Mark Twain


#12 Brown eyes

Brown eyes
  • Постоялец
  • 2 048 сообщений

Отправлено 06 октября 2009 - 13:10

По-моему я не на сфетофоре,чтобы меня останавливать.Очень люблю большие магазины,где ходишь часами со своей корзинкой,никто тебя не донимает,выбираешь,мереешь,подходишь туда-куда тебе нужно))Что может быть лучше?! :) И очень люблю юморных и позитивных продавцов.Нравится,когда непринужденно и искренне.Не люблю наигранную улыбку и стремление продавца продать свой товар.В магазине я выбираю.
  • 0

#13 VillageIdiot

VillageIdiot

    Idiots are taking over.

  • Постоялец
  • 1 087 сообщений

Отправлено 06 октября 2009 - 13:12

раздражает
  • 0

#14 Dilaila

Dilaila
  • Постоялец
  • 808 сообщений

Отправлено 06 октября 2009 - 13:13

не люблю, когда останавливают и что-то предлагают. хочу сама спокойной выбрать и посмотреть. обычно сначала отказываюь в помощи, а вот когда я посмотрю и трудно выбрать (например техника), то могу спросить совет.
  • 0

#15 ГдеМоиДрузья?

ГдеМоиДрузья?

    Скандально известная личность

  • Постоялец
  • 3 233 сообщений

Отправлено 06 октября 2009 - 13:16

Раздражает, когда подскакивают к тебе и начинают спрашивать "А вы, что - то желаете?" У меня язык есть, если что, я сам спрошу. Иногда конечно консультируюсь по поводу электроники или узнаю, есть ли другой размер понравившейся мне вещи из одежды или обуви. Да, последнее время всегда спрашиваю по поводу кормов для грызунов в зоомагазинах. Но вообщем, в 99% не пользуюсь помощью консультантов.
  • 0
Святого в этом мире нет, но есть закон, тюрьма и судьи, что загубили жизни цвет, ломая молодые судьбы.

Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.

Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.

#16 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 06 октября 2009 - 13:48

Меня раздражает прямой вопрос в лоб: "Вам чем-то помочь?" Ну если я ещё сама не знаю, чё мне надо, то как я могу послать запрос? ))) Понимаю, что стараются, но это плохой вариант.
В Америкосии обслуживание только радовало, со своим сервисом лезли издалека:"Ой, какое красивое на вас платье, отличная погода, вот там у нас скидки, давайте я вам помогу!" ))) У нас языком пользоваться не умеют и давят жалкие вам-чем-то-помочь?
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#17 Alisia

Alisia

    жена Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 495 сообщений

Отправлено 06 октября 2009 - 14:12

Вообще не люблю когда подбегают в магазине и что-то упорно пытаются мне втюхать. Продавщицы в магазинах подходят и спрашивают , а не надо ли мне помочь. Раздрожает и чесно говоря отпугивает. Хочется развернуться и уйти.
Я люблю сама сначала посмотреть товар, обдумать всё и потом если мне нужна помошь я обращаясь к продавцам.

давят жалкие вам-чем-то-помочь

И кстати не просто давят , а иногда с такой интонацией скажут.... <_< Непритно становится. А на лице у продавца можно прочитать: " Ну и чё ты припёрлась сюда? покупай и отваливай уже" :)

Ещё раздрожает, когда продавец обсалютно не обращает внимание на покупателя.

По мне так идеальный вариант, это когда ты заходишь в магазин( отдел) с тобой здороваются вежливо и не лезут больше до тех пор, пока ты сам не подойдёшь и попросишь совета или помощи :)

Сообщение изменено: Алисяндра (06 октября 2009 - 14:20 )

  • 0
Самая счастливая с ним.

#18 Luck

Luck
  • Постоялец
  • 3 288 сообщений
  • Откуда:London

Отправлено 06 октября 2009 - 14:14

Мне без разницы. :) Если мне нужна помощь, подойду сама. Если мне предложут, почему бы и нет? Особенно в магазах с одеждой.

Больше всего парят те, кто втирает всякую хрень по телефону. Вот это бесит.
  • 0
''Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." © Coco Chanel

#19 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 06 октября 2009 - 14:32

Всякий раз на вопрос: "Вам чем-то помочь?" хочется ответить: "Деньгами". ))))
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#20 Anzelatka

Anzelatka
  • Пользователь
  • 237 сообщений

Отправлено 06 октября 2009 - 14:33

Именно так.
Надо будет, сама спрошу.



По-моему я не на сфетофоре,чтобы меня останавливать.Очень люблю большие магазины,где ходишь часами со своей корзинкой,никто тебя не донимает,выбираешь,мереешь,подходишь туда-куда тебе нужно))Что может быть лучше?! :)


  • 0

#21 13'th_Witch

13'th_Witch
  • Постоялец
  • 1 968 сообщений
  • Откуда:ис.под.тишка

Отправлено 06 октября 2009 - 14:40

не люблю, когда сами предлагают и сама подойду, если действительно что-то интересует

Консультант должен просто находится в поле видимости.

вот, да!
  • 0
Любимое реалити-шоу - forum.ee =D

#22 Горбушка

Горбушка

    комсомол

  • Постоялец
  • 1 348 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 октября 2009 - 20:39

вы сами подумайте клиент приходит по лебед"ть или найти то, зачем он пришел? если он не находит или ему нужна помощь то всем известно у кого можно спросить помощи:)
своим желанием помочь(в наше время) они наводят мысли на клиента "-опять мне, что то пытаються впарить милое" после такого расклада даже не потенциальный клайнт наврятли захочет найти что-нибудь для покупки! (на психологическом уровне происходит нападение)!
  • 0

хай


#23 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 06 октября 2009 - 20:54

когда я выбирал машину, мне было интересно - что сделали продавцы автомобилей для улучшения и так мизерных продаж. Как оказалось, продавцы ниссанов, опелей и тойот в Мустакиви Ауто - вообще не заинтересованы предожить совет, когда я останавливался у интересующей меня машины. Естественно, я уходил оттуда поскорее, так как считаю, что продавец должен сам бегать за покупателем и я не собираюсь поддерживать таких летняев. Отсюда вывод - должны чуть ли не на коленях стоять, лишь бы впарить товар в такое кризисное время. Конечно, я утрирую, но мысль ясна
  • 0

#24 Stormborn

Stormborn
  • Постоялец
  • 8 337 сообщений
  • Откуда:вы всё знаете?

Отправлено 06 октября 2009 - 21:05

лЮблю сама походить,посмотреть.Если ищу что-то конкретное,то сама обращаюсь к продавцу.Не люблю ,когда лезут,если мне не нужна помощь/консультация.
  • 0

#25 Elusive

Elusive
  • Постоялец
  • 756 сообщений
  • Откуда:Уездный N

Отправлено 07 октября 2009 - 22:40

В целом не люблю когда именно "впарить" пытаются. Но вежливость и предложение помощи приветствую.

Сама работала в магазине как-то. Принцип был таков, что с одной стороны не нужно навязываться, особенно в наше агрессивное время. С другой стороны если я видела, что человек долго что-то рассматривает (особенно пожилой человек), вертит, примеривает, выбирает и т.д. Я подхожу и предлогаю свою помощь. Довольно часто покупатели благодарили за *подсказку* или *идею* подарка, или просто рассказа о том, что товар из себя представляет. Бывает так, что люди просто стесняются обратиться к консультанту, показаться глупыми или странными. Поэтому хорошо если в сфере обслуживания работают люди в своём роде психологи. Которые могут понять требуется человеку консультация, и читают мысли типа "не подходите ко мне, я и сам справлюсь" :)
  • 0
В этом мире жить невозможно, но больше негде ☺

#26 Agamko

Agamko

    персонаж

  • Пользователь
  • 322 сообщений
  • Откуда:Кохтла-Ярве

Отправлено 10 октября 2009 - 22:20

я не покупатель
  • 0

#27 Trasy

Trasy
  • Пользователь
  • 634 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 11 октября 2009 - 07:54

Предпочитаете спокойно выбрать товар самостоятельно


Ну если нужно, сама подойду и попрошу помощи
  • 0
Природа сказала женщине: будь прекрасной, если можешь, мудрой, если хочешь, но благоразумной ты должна быть непременно...

Сильный представитель слабого пола )))

#28 klim1988

klim1988
  • Пользователь
  • 633 сообщений

Отправлено 11 октября 2009 - 09:13

Я тот человек, кто подходит в мебельном магазине и говорит "Здравствуйте, есть ли у вас вопросы?

А теперь ЗАЧЕМ Я ТАК ДЕЛАЮ?!?:
95% клиентов НЕ знают, что у диванов можно выберать ткани, что кровати есть еще и разной длинны, что у шкафов не только тот цвет, что стоит в зале, что обеденные столы бывают разной длинны, что диваны модульные! любой формы можно составить, можно вмантировать механизм кровати ИТД..... Люди вообще даже не знают, что из зала мы не продаем, а только новое со склада или завода.

из этих 95% подойдет спросить про это лиш процентов эдак 5%, остальные пойдут в соседний фуфлыжный магазин и купят там фуфлыжную вещ, которая через пол года развалится.

Так же нужно, чтоб до клиента дошло за что он платит и почему лучше заплатить на 20% больше у нас, чем купить дешевое гогнецо.


И если я подхожу к клиенту НИКОГДА не спрашиваю "Чем помоч?"... просто один раз, когда только начал работать меня попросили посторожить детскую люльку:)))
Подхожу разъузнаю, что клиенту надо, имея в голове почти весь товар, подбираю для него наилучший вариант, показываю, усыживаю его на эту модель т.е. со мной он найдет то, что хотел изначально в голове, а не просто посмотрит на то, что стоит в зале.(А в зале стоит около 10% от того, что имеется вообще)
  • 0

#29 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 11 октября 2009 - 19:09

ИМХО, люди, гуляющие по мебельному, уже знают, какой пример мебели им нужен. Хотя-бы примерно. А в магазине одежды девушкам часто и не определится, нужна ли им кохточка или стописятые туфельки ))) Молчу уж о косметике ))
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#30 klim1988

klim1988
  • Пользователь
  • 633 сообщений

Отправлено 12 октября 2009 - 07:22

Скажу больше -
В финских магазинах мебели такие "Обычаи"....
1)Если клиент приходит и видит, что все продавцы заняты и к нему никто не подошел, он разворачивается и уходит в другой магазин.
2)Если сейчас 15 августа, то клиенты (ВСЕ) знают, что происходит замена выстовочных образцов и их можно купить со скидкой до 70%.
(Об этом у нас знают только продавцы) :))
  • 0