Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Немножечко о вспышках


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
52 ответов в этой теме

Опрос: Ваша вспышка (42 пользователей проголосовало)

Какой марки:

  1. Canon (15 голосов [35.71%])

    Соотношение ответов: 35.71%

  2. Nikon (10 голосов [23.81%])

    Соотношение ответов: 23.81%

  3. Simga (2 голосов [4.76%])

    Соотношение ответов: 4.76%

  4. Другой марки (3 голосов [7.14%])

    Соотношение ответов: 7.14%

  5. Зачем мне она?! У меня есть встроенная! (6 голосов [14.29%])

    Соотношение ответов: 14.29%

  6. Не имею вспышки (6 голосов [14.29%])

    Соотношение ответов: 14.29%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 k0rCh^

k0rCh^
  • Пользователь
  • 148 сообщений

Отправлено 08 октября 2009 - 14:52

Приобрёл себе Canon Speedlite 580EX II. Доволен. Никогда не думал, что вспышка способна так красиво освещать. А главное - никаких засветов! Но вот опыта маловато.
Давайте здесь обсудим как и когда имеет смысл снимать со вспышкой. Базируясь на СВОЁМ опыте, а не на умении пользоваться поисковиком.

П.С. Примеры кадров с пояснением - только приветсвуются!

Вышки - это вспышки :):)

Сообщение изменено: k0rCh^ (08 октября 2009 - 14:56 )

  • 0

#2 Nik.

Nik.

    Студент :)

  • Постоялец
  • 1 547 сообщений

Отправлено 08 октября 2009 - 15:00

была METZ 58 AF-1 для Canon, стреляла на ура и стоила приемлимо.
в помещении стреляла вверх и назад(по углом буквально 5-10градусов)
был доволен
  • 0
Audi, vide, sile.

#3 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 08 октября 2009 - 15:08

Стараюсь не пользоваться
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#4 Nik.

Nik.

    Студент :)

  • Постоялец
  • 1 547 сообщений

Отправлено 08 октября 2009 - 15:23

Вырвиглаз,
ну это когда возможность есть, был у меня обьектив с f/1.4, с ним про вспышку можно было вообще забыть
  • 0
Audi, vide, sile.