Нужна помощь по БМВ
#62
Отправлено 21 октября 2009 - 09:01
Далее что касается сервиса и обслуживания, это к сожалению беда конкретной марки (ЛР-Ягуар) не только в России, но и в Эстонии!! Я сам столкнулся.. Что касаемо того, что покупал инструмент в Монголии, это не удивительно, у этих кочевников то и бензина выше 80 нету Они такой новый Рендж Ровер Вок видели только на картинках, я в России на свой ГМЦ Сафари не мог инструмент найти в сервисах, хорошо, что у тестя брата был Форд Аэростар и у него были кое-какие инструменты... Я доехал на ГМЦ до Белозерска - 4 штампованных диска которые были на резине 235-75 Р16 были кривыми, оторвался фонарь заднего хода, отвалилось крепление стеклоподьёмника со стороны водителя, разбалталась приборка.. и это при том, что машина 2000 года, на раме и высокой резине, я ехал по этим шоссе не больше 50 км.ч
#63
Отправлено 21 октября 2009 - 09:06
Ну Артемий позиционирует себя как продвинутого путешественника.. по теме, дороги в Раше гавно, это факт. Ехать в путешествие в Монголию из Москвы на 20" дисках имхо бред!! Если серьёзно готовиться, то резину ставить надо соответствующую... Так что в том, что он лупил по колдолюбинам это его проблема!
Далее что касается сервиса и обслуживания, это к сожалению беда конкретной марки (ЛР-Ягуар) не только в России, но и в Эстонии!! Я сам столкнулся.. Что касаемо того, что покупал инструмент в Монголии, это не удивительно, у этих кочевников то и бензина выше 80 нету Они такой новый Рендж Ровер Вок видели только на картинках, я в России на свой ГМЦ Сафари не мог инструмент найти в сервисах, хорошо, что у тестя брата был Форд Аэростар и у него были кое-какие инструменты... Я доехал на ГМЦ до Белозерска - 4 штампованных диска которые были на резине 235-75 Р16 были кривыми, оторвался фонарь заднего хода, отвалилось крепление стеклоподьёмника со стороны водителя, разбалталась приборка.. и это при том, что машина 2000 года, на раме и высокой резине, я ехал по этим шоссе не больше 50 км.ч
Я на 320ой 120 пилю почти 4000км по России и так каждый год и ничего не скрипит, не отваливается колёса приходилось залатывать и диск 1 раз прокатывали, на 15 литье без всяких рам и джипофф
#64
Отправлено 21 октября 2009 - 09:14
Я на 320ой 120 пилю почти 4000км по России и так каждый год и ничего не скрипит, не отваливается колёса приходилось залатывать и диск 1 раз прокатывали, на 15 литье без всяких рам и джипофф
Вот говори что хочешь, но я не верю что ездя по таким дорогам у тебя ничего не случается
это шоссе на Вологду
к сожалению это одни из лучших участков, более сумасшедшие участки я обьезжал держа обе руки на руле, не до фоторграфирования было
Прикрепленные файлы
#65
Отправлено 21 октября 2009 - 09:20
Вот говори что хочешь, но я не верю что ездя по таким дорогам у тебя ничего не случается
это шоссе на Вологду
к сожалению это одни из лучших участков, более сумасшедшие участки я обьезжал держа обе руки на руле, не до фоторграфирования было
Ну не верь, что я могу поделать ? Беха тройка - злой такой крепышь с довольно резвым мотором и нормальной крепкой железной подвеской.
#71
Отправлено 21 октября 2009 - 14:26
Сколько я накатался на этих БМВ- она скрипит трещит и пластик у нее гавно.
А вот ты Субару, я уверен, только на картинках и видел. Лишь бы че ляпнуть.
Да да да, один ты на всех машинах катался кроме феррари, УмнеГ.
Если ты катался на убитых сараях то молодец, флаг тебе в руки и барабан на шею, и не надо про беховский пластик, намного лучше японского переработанного гавна!
#74
Отправлено 21 октября 2009 - 14:37
Да да да, один ты на всех машинах катался кроме феррари, УмнеГ.
просто ниодного изречения толкового, кроме общих фраз, которых ты гдет нахватался(вроде типа- субару гавно, потомучто дорога в ремонте)
я от тебя не слышал. Поэтому предпложил что ты толком не понимаешь о чем говоришь.
La meccanica delle emozioni
#75
Отправлено 21 октября 2009 - 14:37
Пластик в старых субару(90х кроме импрезы) лучше чем в бмв, тех же годов.
уда уда, а еще они самые первые стали делать полный привод и у универсалов безрамные двери
Мальчег упади, на то время новая бмв стоила в 5 раз дороже новой субару, о каком качественном пластике ты говоришь ? во сне приснилось ?
#76
Отправлено 21 октября 2009 - 14:42
и опять ты делаешь умозаключения исходя из свой логике. Ах, если дороже, значит наверн лучше.Я то по крайней мере ездил на этих машинах, и что ты думаешь я тебе вру ?
Ты ездил на Легаси 2?
La meccanica delle emozioni
#77
Отправлено 21 октября 2009 - 14:44
Ты ездил на Легаси 2?
Ездил когда-то давно, помню что кроме безрамных окон ниче больше не запомнилось. А может даже это и первая легаси была, я в этих помойках не соображаю. А то ты так гордо написал "Легаси 2!".
И не надо спорить про пластик, даже на лексусе того времени пластик гамно!!! Лексус это первая машина, которой японцы хотели хоть как-то сравнятся с бмв и мерседесом...
Сообщение изменено: bolek (21 октября 2009 - 14:46 )
#79
Отправлено 21 октября 2009 - 14:52
Ну нехрена себе, шедевр инженерной мысли прямо
И ты мне хочешь сказать что это саепись пластик ?
Да такое гамно ставили во все японские помойки этого времени, что хонда, что мазда, что митсубиси, что тойота. И я тебе чесно скажу, ты нехрена не соображаешь во внутренней отделке если такое говоришь! На старом лексусе лучше, но не намного.
Сообщение изменено: bolek (21 октября 2009 - 14:52 )
#80
Отправлено 21 октября 2009 - 14:52
#88
Отправлено 21 октября 2009 - 23:17
в баваре - мерсе шпон, в ягуаре и рендже дерево, в кадиллаках флитвудах - пластмассаbolek, ну если дерево то типа береца полено и выпиливается панелька. А в бумере помоему шпон. Это когда из тонких листов дерева клееца хренька)
разбирал, трогал, знаю