Нужна помощь по БМВ
#91
Отправлено 22 октября 2009 - 00:48
Незнаю, не разбирал.
La meccanica delle emozioni
#92
Отправлено 22 октября 2009 - 08:40
на моделе, что на той фотке, которую он выложил, эта пластмасса, по фактуре и на ощупь сильно напоминает дерево, и она не такая мягкая как на других. В интернете сейчас нашел, про эту машину написано отделка деревом, про следующую- отделка под дерево.
Незнаю, не разбирал.
Паря жги ещо
в баваре - мерсе шпон, в ягуаре и рендже дерево, в кадиллаках флитвудах - пластмасса
разбирал, трогал, знаю
Ну ну в 124 дерево жеж, ну и старее тоже наверно
#93
Отправлено 22 октября 2009 - 12:55
И я например специально сравнивал кожу в трибеке, q7, xc90. Самая неприятная и жесткая в вольво, самая мягенькая в субару.
Сообщение изменено: LaCroix (22 октября 2009 - 12:57 )
La meccanica delle emozioni
#94
Отправлено 22 октября 2009 - 13:16
На некоторых моделях отделка панели и дверей полностью кожей. Чето вы какуюто чушь несете про качество субару. Кстати Кларксон называл ее самой надежной из производимых машин.
И я например специально сравнивал кожу в трибеке, q7, xc90. Самая неприятная и жесткая в вольво, самая мягенькая в субару.
Def зевая!
Интерьер всегда удавался дизайнерам Subaru лучше, чем внешность. Но претензии на премиум никак не подкреплены материально — пластик почти всюду жесткий, как в Импрезе
источник
http://www.autorevie...2009/17/subaru/
http://www.autorevie...003/24/bigtest/Наконец-то на Subaru стали ставить не «троллейбусные» рули, а поменьше. Жаль только, что регулировка по-прежнему одна — поднять-опустить руль можно, но придвинуть к себе нельзя. Сиденье Subaru — с хорошим профилем, но мягче, чем на Audi, да и диапазоны регулировок скромнее: при росте 190 см их едва хватает. На рычаг переключения передач мы жаловались уже не раз. Избирательные движения не очень четкие: то попадаешь «между передач», то их включаешь, но не до конца. Дефект этот старый, можно сказать, фамильная черта, и никак это не увязывается со спортивным имиджем Subaru. Кстати, такая же картина с «переключалкой» и на «заряженных» Импрезах.
И дизайн, и материалы выдают среднестатистического «японца». За исключением, пожалуй, дорогой обивки сидений из светлой кожи с тиснеными надписями «Outback». Жаль только, что боковая поддержка сидений едва заметна. Зато руль хорош — и по форме, и по размеру, и по диапазону регулировки его положения.
Говоря о недостатках, хочется еще раз предостеречь тех, кто воспринимает Subaru как «японский BMW» (чему, кстати, способствует и ценовая политика российских дилеров марки). Не удивляйтесь тому, что вибрация от мотора одинаково чувствуется на руле, сиденьях и рычаге передач, тому, что имитация дерева на центральной консоли выглядит аляповато, а рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Наконец, тому, что кнопки включения подогрева сидений размещены по остаточному принципу — под локтем правой руки водителя, — и, один раз неудачно оперевшись на них, можно незаметно поджарить и себя, и сидящего справа пассажира.
Рычаг коробки передач Subaru очень хорош. Но торчащая головка самореза в нижней его части в какой-то мере объясняет разницу в цене между двумя схожими автомобилями
Блок управления стеклоподъемниками в Subaru классно "ложится в руку". Но псевдодеревянная отделка выглядит аляповато
Subaru — полная противоположность. В салоне шумно. Дуэт мотора и трансмиссии аккомпанирует движению на всех режимах, по-настоящему раздражая на высоких оборотах. Подвеска жестче. Раскачки на волнах не наблюдается, но Outback, повторяя профиль дороги, изрядно взбалтывает пассажиров переменными ускорениями. Борьба с вибрациями тоже не достигла таких результатов, как на Volvo.
http://autoreview.ru...088/vnedor2.htm
и т.д... лень всё искать!
#95
Отправлено 22 октября 2009 - 13:25
После слияния с тойотой пластик стал ужасен, качество снизилось заметно. Заметны старания тойоты уменьшить себестоимость. В семье есть последняя трибека, ее пластик разочаровыает. У меня на Легаси в разы лучше. А на легаси и оутбек в трехлитровых версиях 2004-2009 стоит панель из кожи.
почему же тогда субъективное ощущение от езды на Subaru у водителя остается лучше? Да просто потому, что он меньше нервничает, преодолевая разные дорожные безобразия. Длинноходные "накачанные" подвески хоть и жестковаты, но зато позволяют, не тормозя, проезжать трамвайные рельсы и не вздрагивать, словно от резкой боли, когда налетаешь на очередную колдобину. В общем, на фоне того, во что к середине апреля превратилось (и превращается ежегодно) большинство московских улиц, Outback выглядит явно предпочтительнее.
таже статья
Сообщение изменено: LaCroix (22 октября 2009 - 13:35 )
La meccanica delle emozioni
#96
Отправлено 22 октября 2009 - 13:36
Def,
После слияния с тойотой пластик стал ужасен, качество снизилось заметно. Заметны старания тойоты уменьшить себестоимость. В семье есть последняя трибека, ее пластик разочаровыает. У меня на Легаси в разы лучше. А на легаси и оутбек в трехлитровых версиях 2004-2009 стоит панель из кожи.
таже статья
мы говорим о салоне, про превосходные дорожные качества не говорим я на Легацы Щагон полноприводнон зимой прицепы вытягивал, при том, что был на летней резине
#97
Отправлено 22 октября 2009 - 14:08
мы говорим о салоне, про превосходные дорожные качества не говорим я на Легацы Щагон полноприводнон зимой прицепы вытягивал, при том, что был на летней резине
Я на сотке 2.8 куатро на летней тоже снег месил на ура
На некоторых моделях отделка панели и дверей полностью кожей. Чето вы какуюто чушь несете про качество субару. Кстати Кларксон называл ее самой надежной из производимых машин.
И я например специально сравнивал кожу в трибеке, q7, xc90. Самая неприятная и жесткая в вольво, самая мягенькая в субару.
Ты уверен что в субару прям так кожа, а не дешёвый мягкий китайский фуфловый кож.зам ?
Плять Кларксон сказал, я сделал, офигеть политика...
Сообщение изменено: bolek (22 октября 2009 - 14:08 )
#98
Отправлено 22 октября 2009 - 14:10
Я на сотке 2.8 куатро на летней тоже снег месил на ура
у меня знакомый дед на Скорпио 4х4 вообще не менял никогда летнюю на зимнюю, у Форд в отличие от всяких хитрых хренющек полный привод от Фергюсона, отбор идёт уже в раздатке и всё, почти джип!!
Ты уверен что в субару прям так кожа, а не дешёвый мягкий китайский фуфловый кож.зам ?
Плять Кларксон сказал, я сделал, офигеть политика...
кожа на япсах ничего кстати на удивление!!! вот на бумерах мне кожа вообще не нравиться, на мерсах перфорированная ничего!
#99
Отправлено 22 октября 2009 - 14:13
у меня знакомый дед на Скорпио 4х4 вообще не менял никогда летнюю на зимнюю, у Форд в отличие от всяких хитрых хренющек полный привод от Фергюсона, отбор идёт уже в раздатке и всё, почти джип!!
ну на сотке тоже постоянный полный привод + блок.диф., а не всякие новые вискомуфты...
у меня знакомый дед на Скорпио 4х4 вообще не менял никогда летнюю на зимнюю, у Форд в отличие от всяких хитрых хренющек полный привод от Фергюсона, отбор идёт уже в раздатке и всё, почти джип!!
кожа на япсах ничего кстати на удивление!!! вот на бумерах мне кожа вообще не нравиться, на мерсах перфорированная ничего!
На бумерах самая клёвая кожа ты чё На японцах как раз какашкО, этот фуфловый кож.зам даже кожей то не назвать...
Нормальная кожа наверно только в японцах типо лексуса, который на базе крузака 200ого сделан
Сообщение изменено: bolek (22 октября 2009 - 14:10 )
#101
Отправлено 22 октября 2009 - 14:20
кожзаменитель на американцах.. насчот бавара, поворюсь - гавно говорим про Е34, Е36, Е32, Е39 и Е38
Вот как раз в этих бехах холодись кожа Е34, Е36, Е32, Е39 и Е38.
В е65 мне вообще не понравилась, вонючая и в пупырышках...
Американцов небыло, нет и не будет. Для меня американец = ВАЗ с комфортом.
#103
Отправлено 22 октября 2009 - 14:58
Ну ка, ну ка, на каких таких?? ))
например в самом топовом Кадиллаке Флитвуде, сидушка сама из кожи, боковина, обивка двери из дерьмонтина.. 90% американцев сделаны с таким раскладом!! я конечно в отличие от тебя в америке не жил, но занимался экспортом американцев в естонию
#104
Отправлено 22 октября 2009 - 15:02
Просто моё ИМХО про удобность - наиудобнейшие кожаные сидухи-комфорт я испытала в вольве s60, самые неудобные - в лексусе гс(какой-то) - я в нём на всех поворотах елозилась )))
#105
Отправлено 22 октября 2009 - 15:04
Эт понятно, что не жил, но моя попа чувствовала кожу как на Кадиллаке STS, таки и в Линкольне Зефире)) А чем там сзади кресло уделали - мне фиолетово ))
Просто моё ИМХО про удобность - наиудобнейшие кожаные сидухи-комфорт я испытала в вольве s60, самые неудобные - в лексусе гс(какой-то) - я в нём на всех поворотах елозилась )))
я не буду описывать в чём я сидел, и чего я пробовал СТС и линкольны тоже есть в этом списке..
#108
Отправлено 22 октября 2009 - 15:15
Самые удобные сидухи для езды как не странно в субару новой импрезе. Садишся, как вливаешся, обжимает со всех сторон как мама родная... Хрен там куда вывалишся
ура
а торсен кстати гавно
я полностю разо4аровался в audi q7 i всех ихних quattro, которая мне нравилась, прошлои зимои.
haldex вооше беспонтовыи, только топливо хавает, ето имхо
La meccanica delle emozioni
#109
Отправлено 22 октября 2009 - 15:26
Не, ну я пока не видела ИМХи от твоего мягкого места, в чём тебе было сидеть удобнее всего )) Интересно же ))
хм... мне было кстати удобно и в Волво С60, и в Масерати БиТурбо.. плюс как ни странно в Сцорпио Гиа с кожанным салоном, сидения делал завод Рекаро и кожа была от Конолли!
#116
Отправлено 27 октября 2009 - 11:27
нельзя мне такое показвать! щас возьму нитки и кожу буду тоже самое делатьхм... мне было кстати удобно и в Волво С60, и в Масерати БиТурбо.. плюс как ни странно в Сцорпио Гиа с кожанным салоном, сидения делал завод Рекаро и кожа была от Конолли!
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#119
Отправлено 31 октября 2009 - 21:34
Садишся, как вливаешся, обжимает со всех сторон как мама родная... Хрен там куда вывалишся
Что, из своей БМВ-ухм вываливаешься))
Ты ремнями пристегивайся)
А в салоне образца не было оценить?)))Самая "офигенная" кожа на мазде 6 - у меня на работе кирзовые сапоги и то поприятней были)
Складки самый Айс на коже
если складки под задом- ну и зад же иметь надо что бы не чувствовать))))
#120
Отправлено 31 октября 2009 - 22:43