Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Лохотрон полный!


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
91 ответов в этой теме

#1 НежныйТиранчик

НежныйТиранчик
  • Постоялец
  • 536 сообщений

Отправлено 10 октября 2009 - 22:13

Сегодня были в магазине Рими. Брат купил пачку бритв, цена со скидкой 63.90, ценник жёлтый..всё ок, купили, стали уходить. Чисто ради интереса заглянули в чек, конечно же там были и другие покупки, но..цена на бритвы загадочным образом стала 73.90..Можно подумать ну что тут мелочиться, какие-то 10 крон туда сюда..- ерунда. Чисто из принципа я вернулась в магаз, чтобы посмотреть что за бред, почему так. Хм, всё верно 63.90...отодвинув этот скидочный ценник я увидила реальную цену- эти 73.90. Получается что скидка якобы сделана, а пробивают дороже по старой цене. Подошла в инфо..говорю девушке о своей проблеме..Она сама пошла туда, посмотрела, приносит абсолютно другие бритвы и говорит видимо скидка на "Эти"( и показывает совершенно другие) и типо мы ошиблись сами ..Я опять же из принципа иду ещё раз туда где ценники, беру То,что она нам принесла..пробиваю штрихкод-цена вообще другая..58 еек. Вообще мимо, пыталась нам голову задурить. ..Но не тут то было, мне вернуться проверить было не лень... Я возвращаюсь к ней и говорю что она ошиблась, я повела её с собой чтобы тыкнуть ей на ценник, у меня все доказательства того что она не права, показываю ей скидку, показываю наш чек и т.д..Она помялась, помялась, убрала скидочный ценник..сказала извините и вернула мне эти несчастные деньги. Дело не в 10-ти кронах, ладно уж с ними..а в том, что когда много товаров набрано, то 2 пакета пробьют, то 2 бутылки воды..вместо 1..И так периодически происходит..Так что будьте внимательней и смотрите в чек)!
  • 0

#2 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 10 октября 2009 - 22:19

а я такие вещи в пол цены покупаю обычно и не парюсь (((=
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#3 relax

relax
  • Модератор
  • 2 815 сообщений
  • Откуда:таллинн,ласна

Отправлено 10 октября 2009 - 22:20

так всегда не только в рими
  • 0
женщина должна быть хозяйственная как мыло,и контактная как линза.

#4 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 10 октября 2009 - 22:21

Там же скидки только с карточкой клиента, Партнер Кард или что-то такое. Спрашивают её ещё постоянно.. или в Сельвери это..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#5 НежныйТиранчик

НежныйТиранчик
  • Постоялец
  • 536 сообщений

Отправлено 10 октября 2009 - 22:23

нет, ну просто сам факт такого откровенного надувательства..

Неа...скидка была для всех, без карточек всяких и т.д..причём когда я ей сама тыкнула пальцем в ценник, она его вытащила ..и получилась цена обыкновенная..сразу стало ясно..что-то тут не так...
  • 0

#6 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 10 октября 2009 - 22:24

нет, ну просто сам факт такого откровенного надувательства..

Незнаю как было с бритвами, но в Сельвере когда висит яркий ценик со скидкой, внизу приписка, "Соодустух кехтиб ****** каартига". Всё честно.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#7 НежныйТиранчик

НежныйТиранчик
  • Постоялец
  • 536 сообщений

Отправлено 10 октября 2009 - 22:25

В Сельвере я с таким не встречалась, А вот в РИМИ часто бывает
  • 0

#8 meks

meks
  • Постоялец
  • 992 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 октября 2009 - 22:35

у нас так было в нордик рими, что в порту
цена одна, в чеке другая
сказали на кассе, кассирща взяла чек, продукт, сама пошла смотреть, вернулась и отсчила из кассы разницу
такое случается, когда одна смена не убирает ценники, а цена в системе возвращается на старую. Это их касяк, поэтому нам без притенций вернули, хотя цена была уже больше. Им нет смысла из-за этого шум поднимать и сразу решают вопрос
сестра жены моей хорошо знает эту систему, очень много рассказывала. Магазину это, конечно, в минус, но это лучше чем будет широко офишироваться якобы "обманывают и деньги не отдают". Это больше как недостаток организации, а в наше время это 1 человек делает работу за 3-х и конечо же не всё делается вовремя


и нефига это не лохотрон... мне рассказывали как у них там жестко, особенно в сяясту или максимах, тяжелая работа, прекрасно понимаю их и, поэтому, не парюсь по этим вещам

Сообщение изменено: meks (10 октября 2009 - 22:50 )

  • 0
Не уверен?! Обгони в убедись!

#9 Cartman

Cartman
  • Постоялец
  • 3 691 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 октября 2009 - 22:37

Незнаю как было с бритвами, но в Сельвере когда висит яркий ценик со скидкой, внизу приписка, "Соодустух кехтиб ****** каартига". Всё честно.

В Сельвере есть 2 вида скидок, для всех, и да только для Клиентов.
  • 0
If u're not cheating, u're not trying

#10 НежныйТиранчик

НежныйТиранчик
  • Постоялец
  • 536 сообщений

Отправлено 10 октября 2009 - 22:49

Ещё странно то что..та,которая сидела в информации не постеснялась побыть дурочкой..И в наглую притащила совершенно другое..Просто удивительно кого понабрали работать..
  • 0

#11 Destinys Child

Destinys Child
  • Пользователь
  • 369 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Нымме

Отправлено 10 октября 2009 - 22:49

я сама продавец и скажу следующее: все ошибаются! цены меняются постоянно, персонал просто не успевает всё поменять, то что она долго разбиралась это неприятно, да.
Вот у меня была клиентка, которую "надули" на 1499 крон. Она это заметила только через пару дней когда пришла в другой магазин и увидела тот же товар наполовину дешевле. Она орала в магазине как резаная, обвиняла всех в обмане и обещала написать заявление в полицию. Причём во время оплаты она просто болтала по телефону и не проверила сумму даже когда набирала пин-код карты. Её обслуживала ученица, которая случайно пробила этикетку от спортивного костюма и со штанов и с куртки, поэтому цена вышла двойная. Наша юхатая ей все деньги вернула и извинилась несколько раз.....
Стоило ли так напрягяться и выпендриваться перед клиентами и обслуживающим персоналом?!
  • 0
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь.

Yamaha Raptor 700R

#12 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 10 октября 2009 - 22:54

Destinys Child, расскажите лучше как Вы с охранниками договариваетесь и выносите товар из магазинов нахаляву :)

P.s cам не раз видел как из под кассы молоденькая девушка достаёт набитый доверху пакет и просто отдаёт его знакомому/ой без пробивания, интересно что большинство товара в этом пакете нафик не нужно, просто это то от чего отказываются/оставляют на самой кассе.. а нахаляву и потный носок сладок
  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#13 НежныйТиранчик

НежныйТиранчик
  • Постоялец
  • 536 сообщений

Отправлено 10 октября 2009 - 22:55

Destinys Child, конечно это слишком..Я когда подошла..очень тихо мирно, я как раз-таки не орала и. даже извинилась за беспокойство..Ну просто ..зачем приходить с другим товаром в руках и говорить что скидка на него и мы ошиблись..
Просто после всех случаев, кажеться что эти ошибки не случайные, а специальные..Это маркетинговый ход, с которого наверняка продавцы что-то имеют..
  • 0

#14 meks

meks
  • Постоялец
  • 992 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 октября 2009 - 22:57

просто она не хотела заниматься и решать проблему, это халатность работника, а не "маркетинговый ход"
сейчас новости распространяются быстро, конкуренция между магазинами жёсткая, никому не нужна плохая репутация
и сколько людей нужно обнануть на 10еек, что бы сеть магазинов поимела с этого прибыль?

Сообщение изменено: meks (10 октября 2009 - 23:01 )

  • 0
Не уверен?! Обгони в убедись!

#15 НежныйТиранчик

НежныйТиранчик
  • Постоялец
  • 536 сообщений

Отправлено 10 октября 2009 - 23:00

meks, тоже вариант..
причём народу 5 человек в таком огромном магазе..она села и сидит дальше..т.е явно просто лень..
  • 0

#16 Destinys Child

Destinys Child
  • Пользователь
  • 369 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Нымме

Отправлено 10 октября 2009 - 23:03

Sunray, такой бред ты несёшь! Если сам не раз видел, чтож не обратился ни к кому за разьяснениями?
НежныйТиранчик, действительно просто такой продавец попался, я советую сразу попросить начальника или хотя бы старшего по смене. Потому что с них можно что-то спрашивать, а простой работник почти не несёт ответственности.
  • 0
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь.

Yamaha Raptor 700R

#17 НежныйТиранчик

НежныйТиранчик
  • Постоялец
  • 536 сообщений

Отправлено 10 октября 2009 - 23:10

Destinys Child, конечно, согласна! Просто мы решили это мирным путём...если б она упиралась, я бы приняла меры конечно)
  • 0

#18 Destinys Child

Destinys Child
  • Пользователь
  • 369 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Нымме

Отправлено 10 октября 2009 - 23:12

Желаю всем доброй ночи! Будьте бдительны и не будете обмануты!!! Удачи!
  • 0
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь.

Yamaha Raptor 700R

#19 НежныйТиранчик

НежныйТиранчик
  • Постоялец
  • 536 сообщений

Отправлено 10 октября 2009 - 23:15

Destinys Child, Спасибо и Тебе Удачи! Тоже не попадайся)!
  • 0

#20 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 10 октября 2009 - 23:15

Destinys Child, да лаадно бред, спалил очевидное)

разъяснение? а я что ревизор чтоли? оно мне абсолютно не нужно, магазину убытки, недостачу на всех..
  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#21 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 10 октября 2009 - 23:22

недостачу на всех..

Недостача как правила просто списывается.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#22 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 10 октября 2009 - 23:25

Недостача как правила просто списывается.

ну тогда тем паче,

если я попадаю на такие моменты, то представляю в каких масштабах из магазина всё выносится
  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#23 Agnessa

Agnessa
  • Постоялец
  • 1 099 сообщений

Отправлено 10 октября 2009 - 23:27

не, есть такое надувательство иногда, согласна с автором. Я тоже в призме хотела купить сразу несколько CD дисков-болванок, смотрю цена хорошая. Подхожу к кассе- пробивают, смотрю -цена другая. я спрашиваю, а почему ТАМ написано дешевле? Мы с ней подходим вместе туда, она говорит, ценник не туда нечаянно поставили или диски новые завезли. Я тогда принципиально не стала брать эти диски. потому что это реально надувательство. Пишут одно, а на кассе другое. Пусть и разница в 10 крон, но извините, когда в день 100 человек купит эти диски - то им сумма будет внушительная. Поэтому если я сомневаюсь, то сама проверяю по штрих-коду цену (есть такие штуки в магазинах) или на ленте к кассе эту вещь первую кладу - чтобы сразу проверить правильна ли цена?
Также недавно и куклу покупала ребенку- тоже специально еще на кассе попросила, чтоб сказали - сколько она стоит по штрихкоду - и совпадает ли с тем, что там было написано. Так что да -мелочи, но в наше время нужно быть предельно бдительными. Скидки-скидками, но такие вещи не должны проходить.
  • 0
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут... :)

#24 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 10 октября 2009 - 23:27

то представляю в каких масштабах из магазина всё выносится

Лучше представь прибыль этих магазинов и поймёшь на сколько ничтожно количество выносимого товара. )
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#25 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 10 октября 2009 - 23:33

Лучше представь прибыль этих магазинов и поймёшь на сколько ничтожно количество выносимого товара. )


нуу это уже трабла руководства, крысятничество можно и уменьшить при таких потерях, как говорится копейка рубль бережет! каждая работница наверное думает, да я за такое свинское отношение, и такую зарплату, чтоб я да ничего не скоммунисдила, аха!
  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#26 meks

meks
  • Постоялец
  • 992 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 октября 2009 - 23:45

вот только не надо всех под одну гребёнку

к тому же какой смысл магазинам обманывать людей и при этом спокойно отдавать чек на кассе?
им нет понту от 5 крон выигранных на приправе, при том что каждый второй будет замечать ошибку

Сообщение изменено: meks (10 октября 2009 - 23:48 )

  • 0
Не уверен?! Обгони в убедись!

#27 flattery

flattery

    No woman no cry

  • Постоялец
  • 1 426 сообщений
  • Откуда:Tln <3

Отправлено 10 октября 2009 - 23:47

Не читала, но да.
В кассе просто они забывают/не успевают перебить, во ти получается путаница.
  • 0
Я не люблю мужчин.
Я не люблю женщин.
Я не люблю детей.
Этой планете я бы поставила ноль

#28 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 10 октября 2009 - 23:55

meks, многие навариваются даж не на компаниях, а так, по мелочи незаметному простому обывателю, скажем печенье стоит 18.90 а на кассе будет 19.80, или даже разница в 10 сентов, какой маразматик станет поднимать из-за этого скандал? праильно, поэтому за день навар в итоге неплохой!
  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#29 НежныйТиранчик

НежныйТиранчик
  • Постоялец
  • 536 сообщений

Отправлено 11 октября 2009 - 00:00

всё и расчитано на то, что из-за пакета, который стоит 1 крону никто не возвратиться..Ай крона, ерунда..а в таких ГИПЕР-супер-Рими проходит мильён человек..и с каждого так драть..ну просто надо специально их задолбать этими чеками ..специально нести в кассу и показывать..А то совсем разпоясались..=)

распоясались*
  • 0

#30 meks

meks
  • Постоялец
  • 992 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 октября 2009 - 00:06

вам надо поговорить с людьми, которые в таких магазинах работают
порой в ящиках стола порядок не навести, а представте громадный зал с товарами и 5 девушек, которые носятся, ценники меняют, товар рассавляют, ещё на кассе сидят. а потом приходит покупатель, ещё хорошо, если спокойно объясняет проблему, так находятся такие кто апокалипсис из-за этого устраювают

я не верю, что гипермаркеты специально делают это, что бы получить дополнительную прибыль
  • 0
Не уверен?! Обгони в убедись!