Лохотрон полный!
#1
Отправлено 10 октября 2009 - 22:13
#2
Отправлено 10 октября 2009 - 22:19
#6
Отправлено 10 октября 2009 - 22:24
Незнаю как было с бритвами, но в Сельвере когда висит яркий ценик со скидкой, внизу приписка, "Соодустух кехтиб ****** каартига". Всё честно.нет, ну просто сам факт такого откровенного надувательства..
#8
Отправлено 10 октября 2009 - 22:35
цена одна, в чеке другая
сказали на кассе, кассирща взяла чек, продукт, сама пошла смотреть, вернулась и отсчила из кассы разницу
такое случается, когда одна смена не убирает ценники, а цена в системе возвращается на старую. Это их касяк, поэтому нам без притенций вернули, хотя цена была уже больше. Им нет смысла из-за этого шум поднимать и сразу решают вопрос
сестра жены моей хорошо знает эту систему, очень много рассказывала. Магазину это, конечно, в минус, но это лучше чем будет широко офишироваться якобы "обманывают и деньги не отдают". Это больше как недостаток организации, а в наше время это 1 человек делает работу за 3-х и конечо же не всё делается вовремя
и нефига это не лохотрон... мне рассказывали как у них там жестко, особенно в сяясту или максимах, тяжелая работа, прекрасно понимаю их и, поэтому, не парюсь по этим вещам
Сообщение изменено: meks (10 октября 2009 - 22:50 )
#11
Отправлено 10 октября 2009 - 22:49
Вот у меня была клиентка, которую "надули" на 1499 крон. Она это заметила только через пару дней когда пришла в другой магазин и увидела тот же товар наполовину дешевле. Она орала в магазине как резаная, обвиняла всех в обмане и обещала написать заявление в полицию. Причём во время оплаты она просто болтала по телефону и не проверила сумму даже когда набирала пин-код карты. Её обслуживала ученица, которая случайно пробила этикетку от спортивного костюма и со штанов и с куртки, поэтому цена вышла двойная. Наша юхатая ей все деньги вернула и извинилась несколько раз.....
Стоило ли так напрягяться и выпендриваться перед клиентами и обслуживающим персоналом?!
Yamaha Raptor 700R
#12
Отправлено 10 октября 2009 - 22:54
P.s cам не раз видел как из под кассы молоденькая девушка достаёт набитый доверху пакет и просто отдаёт его знакомому/ой без пробивания, интересно что большинство товара в этом пакете нафик не нужно, просто это то от чего отказываются/оставляют на самой кассе.. а нахаляву и потный носок сладок
#13
Отправлено 10 октября 2009 - 22:55
Просто после всех случаев, кажеться что эти ошибки не случайные, а специальные..Это маркетинговый ход, с которого наверняка продавцы что-то имеют..
#14
Отправлено 10 октября 2009 - 22:57
сейчас новости распространяются быстро, конкуренция между магазинами жёсткая, никому не нужна плохая репутация
и сколько людей нужно обнануть на 10еек, что бы сеть магазинов поимела с этого прибыль?
Сообщение изменено: meks (10 октября 2009 - 23:01 )
#16
Отправлено 10 октября 2009 - 23:03
НежныйТиранчик, действительно просто такой продавец попался, я советую сразу попросить начальника или хотя бы старшего по смене. Потому что с них можно что-то спрашивать, а простой работник почти не несёт ответственности.
Yamaha Raptor 700R
#23
Отправлено 10 октября 2009 - 23:27
Также недавно и куклу покупала ребенку- тоже специально еще на кассе попросила, чтоб сказали - сколько она стоит по штрихкоду - и совпадает ли с тем, что там было написано. Так что да -мелочи, но в наше время нужно быть предельно бдительными. Скидки-скидками, но такие вещи не должны проходить.
#25
Отправлено 10 октября 2009 - 23:33
Лучше представь прибыль этих магазинов и поймёшь на сколько ничтожно количество выносимого товара. )
нуу это уже трабла руководства, крысятничество можно и уменьшить при таких потерях, как говорится копейка рубль бережет! каждая работница наверное думает, да я за такое свинское отношение, и такую зарплату, чтоб я да ничего не скоммунисдила, аха!
#26
Отправлено 10 октября 2009 - 23:45
к тому же какой смысл магазинам обманывать людей и при этом спокойно отдавать чек на кассе?
им нет понту от 5 крон выигранных на приправе, при том что каждый второй будет замечать ошибку
Сообщение изменено: meks (10 октября 2009 - 23:48 )
#28
Отправлено 10 октября 2009 - 23:55
#29
Отправлено 11 октября 2009 - 00:00
распоясались*
#30
Отправлено 11 октября 2009 - 00:06
порой в ящиках стола порядок не навести, а представте громадный зал с товарами и 5 девушек, которые носятся, ценники меняют, товар рассавляют, ещё на кассе сидят. а потом приходит покупатель, ещё хорошо, если спокойно объясняет проблему, так находятся такие кто апокалипсис из-за этого устраювают
я не верю, что гипермаркеты специально делают это, что бы получить дополнительную прибыль