Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

брать начяинающему водителю?


  • Закрытая тема Тема закрыта
132 ответов в этой теме

#91 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 19 октября 2009 - 00:47

LaCroix, а что за конкретно то за моделька ??

небось какаянить мономодель :lol:
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#92 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 октября 2009 - 00:52

у меня раньше работа такая была, что я потестил-поубивал огромное количество машин. Мало на чем не ездил. Так что есть с чем сравнить в отличии от многих здесь. Спортивных машин не было только, типа как феррари.
  • 0

La meccanica delle emozioni


#93 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 19 октября 2009 - 00:59

ппц и че не нравится то?! нормальная машина.. тока универсал как то не в субаровской теме...
вообще марка хорошо катается на льду))

то что дорого с зп то есть момент ... но скажем лексус тоже дорого , тока я чето за все производство этой марки еще не видел убитых в такой хлам как скажем теже е39 даже.....
  • 0

#94 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 19 октября 2009 - 08:20

у меня раньше работа такая была, что я потестил-поубивал огромное количество машин. Мало на чем не ездил. Так что есть с чем сравнить в отличии от многих здесь. Спортивных машин не было только, типа как феррари.

Возраст: 19

Интересно что же за работа?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#95 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 октября 2009 - 09:31

Моно были в 90х, сейчас нет.
отделка зависит от модели.
Обслуживание дорогое, изза редкости. Просто в 21ом техе этому не обучает.
Расценка на детали не дороже чем на другой японец, основная цена уходит в работу. Но в плане выкачиваемости денег из владельца, в итоге выходит дешевле.

Jonnyk,

Ага, с детства болею))


Моно!
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение


Кстати у меня был Субару Легаси 2.0 1997 года :)
Размещенное изображение


я на нём ездил в 2006 году, летом, машины была куплена в Эстонии в Марине Ауто. Пробег был 127 000 км. Довольно детский для такого возраста, но т.к. был недавно заменен ремень и наклейка Марине ауто, то не сомневаюсь в пробеге.. Из проблем: арки были ржавые, пришлось варить новые, красить, полетел задний подшибник, который стоил немеренно, в районе 2к еек, плюс с другой стороны сдох аморт, который стоил 1600 еек.. Что касаемо удобств, то в машине не было даже регулируемых зеркал!!! не говоря о стеклоподьёмниках и т.д. корочее голее машины я не видел такого года, может только лада.. Но! Машина была резвая, мотор прикольно звучал (почти порше), и при этом не так уж и много хавал бенза.. Но я фанатом Субару не стал, кстати у моего знакомого есть СВХ (Дон Агент его тоже знает)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#96 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 19 октября 2009 - 09:52

у меня раньше работа такая была, что я потестил-поубивал огромное количество машин. Мало на чем не ездил. Так что есть с чем сравнить в отличии от многих здесь. Спортивных машин не было только, типа как феррари.


Чё ты там потестил то ? перегнал пару машин из контейнера на трейлер ? :lol:
  • 0
Маленький, но гордый :D

#97 Orion100

Orion100
  • Постоялец
  • 446 сообщений
  • Откуда:Tallinn,Pirita.

Отправлено 19 октября 2009 - 09:55

Возраст: 19

Интересно что же за работа?

Я думаю автомоишик.
  • 0

#98 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 19 октября 2009 - 10:01

Кстати первый советский дизельный оппозитный двигатель для танка разработали в Харьковском институте и ставили его на Т-64, тоесть разработали в 50-60х годах. Мой батя там учился. Говорил почти 1000л.с. было. Тогда то и субару не существовало :D
  • 0
Маленький, но гордый :D

#99 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 октября 2009 - 10:30

у меня раньше работа такая была, что я потестил-поубивал огромное количество машин. Мало на чем не ездил. Так что есть с чем сравнить в отличии от многих здесь. Спортивных машин не было только, типа как феррари.


я приклонился на одно колено :) это с последней базы данных


Sõidukite arhiiv
kokku 1094/1094 sõidukit, näitan 1 - 30

а ещё 2 базы данных к которым у меня нету доступа к сожалению!..
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#100 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 19 октября 2009 - 11:21

Да ты что! это редактор Авторевю! Сам Подорожанский!! а не мелко плаваю, Зайка, прости за грубость!... я так и знал!! он выучил русский!! О нет, неужели он сидит с нами на одном форуме?! Изображение

Судя по возрасту, это всё такие не он.. скорее Ричард Хаммонд
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#101 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 октября 2009 - 11:21

Нет, Кларксон бы всех убеждал водить воксхол.
  • 0

#102 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 19 октября 2009 - 11:25

Нет, Кларксон бы всех убеждал водить воксхол.

Почему там Vauxhall а у нас Опель?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#103 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 октября 2009 - 11:28

Почему там Vauxhall а у нас Опель?


потомучто это были разные фирмы в одном концерне, потом плюнули на это дело и решили одно гавно штамповать под разными марками, баджинжиниринг!
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#104 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 октября 2009 - 11:30

Ну все кроме опеля делают что-нибудь стоящее)
  • 0

#105 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 октября 2009 - 11:31

Моно!
Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение

Кстати у меня был Субару Легаси 2.0 1997 года :)
Размещенное изображение

я на нём ездил в 2006 году, летом, машины была куплена в Эстонии в Марине Ауто. Пробег был 127 000 км. Довольно детский для такого возраста, но т.к. был недавно заменен ремень и наклейка Марине ауто, то не сомневаюсь в пробеге.. Из проблем: арки были ржавые, пришлось варить новые, красить, полетел задний подшибник, который стоил немеренно, в районе 2к еек, плюс с другой стороны сдох аморт, который стоил 1600 еек.. Что касаемо удобств, то в машине не было даже регулируемых зеркал!!! не говоря о стеклоподьёмниках и т.д. корочее голее машины я не видел такого года, может только лада.. Но! Машина была резвая, мотор прикольно звучал (почти порше), и при этом не так уж и много хавал бенза.. Но я фанатом Субару не стал, кстати у моего знакомого есть СВХ (Дон Агент его тоже знает)

Ну с машиной даже без электро зеркал и стекол трудно стать фанатом наверн. Крузаки кстати тоже делают без электро стекол. Это для нищих стран. Вот СВХ прикольная машинка, но я не рискнул такой брать, потому что по кузову детали найти не реально. Все под заказ.

На счет этих мелких субариков- я чет забыл, но у нас их полюбому нет кроме джасти.

Кому там очень интересно где я работал, в гостинице
  • 0

La meccanica delle emozioni


#106 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 октября 2009 - 11:33

причём клонировать Вокс опелей стал где-то в 1975 году только
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#107 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 19 октября 2009 - 11:35

причём клонировать Вокс опелей стал где-то в 1975 году только

А по качество тот же Опель, комплектующие с одного завода, или качество сборки и деталей отличается?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#108 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 октября 2009 - 11:37

Ну все кроме опеля делают что-нибудь стоящее)


были и у опеля классные модели, хотя бы тот же Омега Лотус..

А по качество тот же Опель, комплектующие с одного завода, или качество сборки и деталей отличается?


детали одни и теже, а кромя конечно того, что у Вауххалла сейчас все модели РХД, а насчёт сборки не скажу, помоему опыту немцы собирают качественне, чем британцы :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#109 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 октября 2009 - 11:39

Судя по возрасту, это всё такие не он.. скорее Ричард Хаммонд


он бы советовал 911
  • 0

La meccanica delle emozioni


#110 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 октября 2009 - 11:41

он бы советовал 911


Форд ГТ40, хотя не, он уже продал его
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#111 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 октября 2009 - 11:42

Def, а австралийцы собирают омегу с корветовским мотором :)
  • 0

#112 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 19 октября 2009 - 11:43

были и у опеля классные модели, хотя бы тот же Омега Лотус..


Ну ты даёшь, от опеля там только название :) Это можно сказать лотус, а не опель.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#113 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 октября 2009 - 11:53

Def, а австралийцы собирают омегу с корветовским мотором :)


это Холден :) кстати в конце 90, начале 2000х хотели в Европу продавать универсалы омеги с мотором от Корветта, типа ответ Ауди униоверсалам, но в итоге отказались от идеи, хотя в 70х были опеля с шевискими 5.7 моторами :)

Ну ты даёшь, от опеля там только название :) Это можно сказать лотус, а не опель.

3.6 являлся сделанным на базе 3.0 литрового 24 клапанного движка, коробка и задний мост был от Корветта ЗР1.. в принципе машина да, сильно доведена, но всё таки продавался под брендом Воксхол и Опель :)
плюс от, отметём Лотус Карлтон и Лотус Омега, была Манта, была Монза, был Дипломат с 5.7, был ГТ

а спидзел я, у Дипломата был 5.4 мотор :)

Сообщение изменено: Def (19 октября 2009 - 11:52 )

  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#114 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 19 октября 2009 - 12:03

это Холден :) кстати в конце 90, начале 2000х хотели в Европу продавать универсалы омеги с мотором от Корветта, типа ответ Ауди униоверсалам, но в итоге отказались от идеи, хотя в 70х были опеля с шевискими 5.7 моторами :)
3.6 являлся сделанным на базе 3.0 литрового 24 клапанного движка, коробка и задний мост был от Корветта ЗР1.. в принципе машина да, сильно доведена, но всё таки продавался под брендом Воксхол и Опель :)
плюс от, отметём Лотус Карлтон и Лотус Омега, была Манта, была Монза, был Дипломат с 5.7, был ГТ

а спидзел я, у Дипломата был 5.4 мотор :)


Ну вот да он назывался Лотус Омега, а не Опель омега. Ты наверняка видел видео что Лотус сделал с жигой 2105, впринципе тоже самое и с омегой. Кстати в жигулях они тоже оставили родной блок. :) И это глупо говорить что это Жига-Лотус 2105 :D
  • 0
Маленький, но гордый :D

#115 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 октября 2009 - 12:06

Я видел что они сделали с жигой.
У стоковой жиги управляемости никакой, у лотусовой она была как у парохода. Так что хрен знает велика ли заслуга :)
  • 0

#116 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 19 октября 2009 - 12:07

Я видел что они сделали с жигой.
У стоковой жиги управляемости никакой, у лотусовой она была как у парохода. Так что хрен знает велика ли заслуга :)


Ты на ней ездил или по фотке судишь ? :)
  • 0
Маленький, но гордый :D

#117 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 октября 2009 - 12:25

Ну вот да он назывался Лотус Омега, а не Опель омега. Ты наверняка видел видео что Лотус сделал с жигой 2105, впринципе тоже самое и с омегой. Кстати в жигулях они тоже оставили родной блок. :) И это глупо говорить что это Жига-Лотус 2105 :D


кстати спорный вопрос как назывался, в некоторых энциклопедиях идёт и как Лотус Карлтон-Омега, а где Вокшолл Лотус Карлтон, или Опел Лотус Омега, сам проект назывался Опел Лотус Омега

кстати Кадетт ГСИ с 115кВт для 1988 года были далоко не тухлыми машинами! При том, что это была лишь спортверсия стокового авто, Гольф со своим ГТи и 103КВ отставал, а Форд Ескорт РС Турбо был слабее всего 97кВ:)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#118 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 19 октября 2009 - 12:27

кстати спорный вопрос как назывался, в некоторых энциклопедиях идёт и как Лотус Карлтон-Омега, а где Вокшолл Лотус Карлтон, или Опел Лотус Омега, сам проект назывался Опел Лотус Омега

кстати Кадетт ГСИ с 115кВт для 1988 года были далоко не тухлыми машинами! При том, что это была лишь спортверсия стокового авто, Гольф со своим ГТи и 103КВ отставал, а Форд Ескорт РС Турбо был слабее всего 97кВ:)


Зато 327 рвала всех и вся :D не говоря уже о м3

Сообщение изменено: bolek (19 октября 2009 - 12:28 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#119 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 октября 2009 - 12:43

Зато 327 рвала всех и вся :D не говоря уже о м3


ну Зайка, прости за грубость!, я говорю про разные ценовые категории, кстати 327 это была дефорсированная 325 всего с 90кВт, и рвать она не могла всех :) 2.5 имела же 125кВт.. и ехала да прилично для того времени, но я сравниваю машины одной эпохи с условием того, сколько эти машины тогда стоили, а не сейчас!

по истории автомобилей 80-90х годов могу поспорить без всяких источников, один источник своя голова.. за машины 2000 года не ручаюсь, всего в голове не удержишь :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#120 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 19 октября 2009 - 12:44

ну Зайка, прости за грубость!, я говорю про разные ценовые категории, кстати 327 это была дефорсированная 325 всего с 90кВт, и рвать она не могла всех :) 2.5 имела же 125кВт.. и ехала да прилично для того времени, но я сравниваю машины одной эпохи с условием того, сколько эти машины тогда стоили, а не сейчас!


странно, в 327 вроде было 127кВт и она была предшествиннецей 325, ну я так думал вообщет, 325 со 125кВт вроде токо широкофарки были. 323ая еще была узкофарка, не помню скоко там килов было.

Сообщение изменено: bolek (19 октября 2009 - 12:44 )

  • 0
Маленький, но гордый :D