небось какаянить мономодельLaCroix, а что за конкретно то за моделька ??
брать начяинающему водителю?
#91
Отправлено 19 октября 2009 - 00:47
#93
Отправлено 19 октября 2009 - 00:59
вообще марка хорошо катается на льду))
то что дорого с зп то есть момент ... но скажем лексус тоже дорого , тока я чето за все производство этой марки еще не видел убитых в такой хлам как скажем теже е39 даже.....
#94
Отправлено 19 октября 2009 - 08:20
Возраст: 19у меня раньше работа такая была, что я потестил-поубивал огромное количество машин. Мало на чем не ездил. Так что есть с чем сравнить в отличии от многих здесь. Спортивных машин не было только, типа как феррари.
Интересно что же за работа?
#95
Отправлено 19 октября 2009 - 09:31
Моно были в 90х, сейчас нет.
отделка зависит от модели.
Обслуживание дорогое, изза редкости. Просто в 21ом техе этому не обучает.
Расценка на детали не дороже чем на другой японец, основная цена уходит в работу. Но в плане выкачиваемости денег из владельца, в итоге выходит дешевле.
Jonnyk,
Ага, с детства болею))
Моно!
Кстати у меня был Субару Легаси 2.0 1997 года
я на нём ездил в 2006 году, летом, машины была куплена в Эстонии в Марине Ауто. Пробег был 127 000 км. Довольно детский для такого возраста, но т.к. был недавно заменен ремень и наклейка Марине ауто, то не сомневаюсь в пробеге.. Из проблем: арки были ржавые, пришлось варить новые, красить, полетел задний подшибник, который стоил немеренно, в районе 2к еек, плюс с другой стороны сдох аморт, который стоил 1600 еек.. Что касаемо удобств, то в машине не было даже регулируемых зеркал!!! не говоря о стеклоподьёмниках и т.д. корочее голее машины я не видел такого года, может только лада.. Но! Машина была резвая, мотор прикольно звучал (почти порше), и при этом не так уж и много хавал бенза.. Но я фанатом Субару не стал, кстати у моего знакомого есть СВХ (Дон Агент его тоже знает)
#96
Отправлено 19 октября 2009 - 09:52
у меня раньше работа такая была, что я потестил-поубивал огромное количество машин. Мало на чем не ездил. Так что есть с чем сравнить в отличии от многих здесь. Спортивных машин не было только, типа как феррари.
Чё ты там потестил то ? перегнал пару машин из контейнера на трейлер ?
#99
Отправлено 19 октября 2009 - 10:30
у меня раньше работа такая была, что я потестил-поубивал огромное количество машин. Мало на чем не ездил. Так что есть с чем сравнить в отличии от многих здесь. Спортивных машин не было только, типа как феррари.
я приклонился на одно колено это с последней базы данных
Sõidukite arhiiv
kokku 1094/1094 sõidukit, näitan 1 - 30
а ещё 2 базы данных к которым у меня нету доступа к сожалению!..
#100
Отправлено 19 октября 2009 - 11:21
Судя по возрасту, это всё такие не он.. скорее Ричард ХаммондДа ты что! это редактор Авторевю! Сам Подорожанский!! а не мелко плаваю, Зайка, прости за грубость!... я так и знал!! он выучил русский!! О нет, неужели он сидит с нами на одном форуме?! Изображение
#105
Отправлено 19 октября 2009 - 11:31
Ну с машиной даже без электро зеркал и стекол трудно стать фанатом наверн. Крузаки кстати тоже делают без электро стекол. Это для нищих стран. Вот СВХ прикольная машинка, но я не рискнул такой брать, потому что по кузову детали найти не реально. Все под заказ.Моно!
Кстати у меня был Субару Легаси 2.0 1997 года
я на нём ездил в 2006 году, летом, машины была куплена в Эстонии в Марине Ауто. Пробег был 127 000 км. Довольно детский для такого возраста, но т.к. был недавно заменен ремень и наклейка Марине ауто, то не сомневаюсь в пробеге.. Из проблем: арки были ржавые, пришлось варить новые, красить, полетел задний подшибник, который стоил немеренно, в районе 2к еек, плюс с другой стороны сдох аморт, который стоил 1600 еек.. Что касаемо удобств, то в машине не было даже регулируемых зеркал!!! не говоря о стеклоподьёмниках и т.д. корочее голее машины я не видел такого года, может только лада.. Но! Машина была резвая, мотор прикольно звучал (почти порше), и при этом не так уж и много хавал бенза.. Но я фанатом Субару не стал, кстати у моего знакомого есть СВХ (Дон Агент его тоже знает)
На счет этих мелких субариков- я чет забыл, но у нас их полюбому нет кроме джасти.
Кому там очень интересно где я работал, в гостинице
La meccanica delle emozioni
#108
Отправлено 19 октября 2009 - 11:37
Ну все кроме опеля делают что-нибудь стоящее)
были и у опеля классные модели, хотя бы тот же Омега Лотус..
А по качество тот же Опель, комплектующие с одного завода, или качество сборки и деталей отличается?
детали одни и теже, а кромя конечно того, что у Вауххалла сейчас все модели РХД, а насчёт сборки не скажу, помоему опыту немцы собирают качественне, чем британцы
#113
Отправлено 19 октября 2009 - 11:53
Def, а австралийцы собирают омегу с корветовским мотором
это Холден кстати в конце 90, начале 2000х хотели в Европу продавать универсалы омеги с мотором от Корветта, типа ответ Ауди униоверсалам, но в итоге отказались от идеи, хотя в 70х были опеля с шевискими 5.7 моторами
3.6 являлся сделанным на базе 3.0 литрового 24 клапанного движка, коробка и задний мост был от Корветта ЗР1.. в принципе машина да, сильно доведена, но всё таки продавался под брендом Воксхол и ОпельНу ты даёшь, от опеля там только название Это можно сказать лотус, а не опель.
плюс от, отметём Лотус Карлтон и Лотус Омега, была Манта, была Монза, был Дипломат с 5.7, был ГТ
а спидзел я, у Дипломата был 5.4 мотор
Сообщение изменено: Def (19 октября 2009 - 11:52 )
#114
Отправлено 19 октября 2009 - 12:03
это Холден кстати в конце 90, начале 2000х хотели в Европу продавать универсалы омеги с мотором от Корветта, типа ответ Ауди униоверсалам, но в итоге отказались от идеи, хотя в 70х были опеля с шевискими 5.7 моторами
3.6 являлся сделанным на базе 3.0 литрового 24 клапанного движка, коробка и задний мост был от Корветта ЗР1.. в принципе машина да, сильно доведена, но всё таки продавался под брендом Воксхол и Опель
плюс от, отметём Лотус Карлтон и Лотус Омега, была Манта, была Монза, был Дипломат с 5.7, был ГТ
а спидзел я, у Дипломата был 5.4 мотор
Ну вот да он назывался Лотус Омега, а не Опель омега. Ты наверняка видел видео что Лотус сделал с жигой 2105, впринципе тоже самое и с омегой. Кстати в жигулях они тоже оставили родной блок. И это глупо говорить что это Жига-Лотус 2105
#117
Отправлено 19 октября 2009 - 12:25
Ну вот да он назывался Лотус Омега, а не Опель омега. Ты наверняка видел видео что Лотус сделал с жигой 2105, впринципе тоже самое и с омегой. Кстати в жигулях они тоже оставили родной блок. И это глупо говорить что это Жига-Лотус 2105
кстати спорный вопрос как назывался, в некоторых энциклопедиях идёт и как Лотус Карлтон-Омега, а где Вокшолл Лотус Карлтон, или Опел Лотус Омега, сам проект назывался Опел Лотус Омега
кстати Кадетт ГСИ с 115кВт для 1988 года были далоко не тухлыми машинами! При том, что это была лишь спортверсия стокового авто, Гольф со своим ГТи и 103КВ отставал, а Форд Ескорт РС Турбо был слабее всего 97кВ
#118
Отправлено 19 октября 2009 - 12:27
кстати спорный вопрос как назывался, в некоторых энциклопедиях идёт и как Лотус Карлтон-Омега, а где Вокшолл Лотус Карлтон, или Опел Лотус Омега, сам проект назывался Опел Лотус Омега
кстати Кадетт ГСИ с 115кВт для 1988 года были далоко не тухлыми машинами! При том, что это была лишь спортверсия стокового авто, Гольф со своим ГТи и 103КВ отставал, а Форд Ескорт РС Турбо был слабее всего 97кВ
Зато 327 рвала всех и вся не говоря уже о м3
Сообщение изменено: bolek (19 октября 2009 - 12:28 )
#119
Отправлено 19 октября 2009 - 12:43
Зато 327 рвала всех и вся не говоря уже о м3
ну Зайка, прости за грубость!, я говорю про разные ценовые категории, кстати 327 это была дефорсированная 325 всего с 90кВт, и рвать она не могла всех 2.5 имела же 125кВт.. и ехала да прилично для того времени, но я сравниваю машины одной эпохи с условием того, сколько эти машины тогда стоили, а не сейчас!
по истории автомобилей 80-90х годов могу поспорить без всяких источников, один источник своя голова.. за машины 2000 года не ручаюсь, всего в голове не удержишь
#120
Отправлено 19 октября 2009 - 12:44
ну Зайка, прости за грубость!, я говорю про разные ценовые категории, кстати 327 это была дефорсированная 325 всего с 90кВт, и рвать она не могла всех 2.5 имела же 125кВт.. и ехала да прилично для того времени, но я сравниваю машины одной эпохи с условием того, сколько эти машины тогда стоили, а не сейчас!
странно, в 327 вроде было 127кВт и она была предшествиннецей 325, ну я так думал вообщет, 325 со 125кВт вроде токо широкофарки были. 323ая еще была узкофарка, не помню скоко там килов было.
Сообщение изменено: bolek (19 октября 2009 - 12:44 )