брать начяинающему водителю?
#121
Отправлено 19 октября 2009 - 12:49
в Америку и Грецию шёл как 325е
у 2.3 был 110кВт у знакомого был такой в конце 90х когда они еще денег стоили, а помню как паря не помню в каком году купил белый 316 1989 года (уже с новыми задними фарами) за 60к еек это было в середине 90х, паря тот на 2 года старше меня был, значит год был 96-97й
кстати летом купил, зимой выезжал с моста в канаву и положил на крышу вместе с беременной женой!
#123
Отправлено 19 октября 2009 - 12:50
короче 323 - 105кВТ
325 - 125кВт с 85 года
327 - 90кВт из-за 2.7 L had a longer stroke than the 2.5 L, with a more restrictive head, four cam bearings instead of seven (less internal friction), and softer valve springs.
ну что и требовалось доказать я к сожалению о старых машиных знаю больше, чем о совсем современных.. фанат я старой школы!
на этом ездил я
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: Def (19 октября 2009 - 12:53 )
#126
Отправлено 19 октября 2009 - 13:03
лучше новая тачка + каско
когда есть деньги на самоответственность раз, во-вторых когда есть деньги на саму каско, в зависимости от марки и модели она может быть очень дорогой, например как думаете на что Каско дороже - Альфа Ромео 156 или Митсубиси Галант с одинаковым обьёмом и года ? Митсуха!
у меня была новая машина, скажу так, не люблю машины у которых цены падают быстрее, чем у тебя яяквяяртус в графике
я такой жук, что купил новую машину со скидкой такой, что когда продал её б-у через несколько месяцев, то даже не смотря на самую низкую цену, я смог немного на ней навариться
#127
Отправлено 19 октября 2009 - 13:05
Шевролет этот мелкий?я такой жук, что купил новую машину со скидкой такой, что когда продал её б-у через несколько месяцев, то даже не смотря на самую низкую цену, я смог немного на ней навариться smile.gif
Сообщение изменено: Turetskii (19 октября 2009 - 13:05 )
#129
Отправлено 19 октября 2009 - 13:08
Шевролет этот мелкий?
и шевик кстати тоже!
Мне говорили что гольф неплохо для начинающего, типо устойчивость и все такое, но хз гольф не водил )) да и без аварий мелких водить не умею ))
Вот кто че скажет про гольф так и есть или просто миф?))
гольфа тоже хватает своих косяков!
#132
Отправлено 19 октября 2009 - 13:30
Вобщем-то неплохо, правда частенько придется чето подкручивать и подвинчивать, подвесочку смотреть. А так машина топорная, для практических потребностей подходит если нет притязаний к комфорту и престижу.Мне говорили что гольф неплохо для начинающего, типо устойчивость и все такое, но хз гольф не водил )) да и без аварий мелких водить не умею ))
У коллеги 1,8 двигатель, покупала как первую авто пока зеленая ездила, но машина во многом устраивает, решила и дальше на ней кататься.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#133
Отправлено 19 октября 2009 - 13:32
Вобщем-то неплохо, правда частенько придется чето подкручивать и подвинчивать, подвесочку смотреть. А так машина топорная, для практических потребностей подходит если нет притязаний к комфорту и престижу.
У коллеги 1,8 двигатель, покупала как первую авто пока зеленая ездила, но машина во многом устраивает, решила и дальше на ней кататься.
Вот что-что а подвесочка на гольфе неубиваеммая! И запчасти копьё стоят. Двигатель может проблемы приносить, но в большинстве случаем всё чинится заменой свечей, высоковольтных проводов и трамблера с крышкой.
Сообщение изменено: bolek (19 октября 2009 - 13:34 )