Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Проблема с покраской


  • Закрытая тема Тема закрыта
4 ответов в этой теме

#1 steepman

steepman
  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 15 октября 2009 - 19:40

Вообщем купил я машину в июле месяце. Старый хозяин мне всё о ней рассказал.
Дело такое по каско красили машину в феврале месяце, так как спёрли магнитолу и поцарапали весь кузов, и зеркала заодно прихватили.
Сейчас я уже сам сделал небольшую аварию, и когда столкнулся с покраской то оказалось что краска отскакивает от нижнего слоя как плёнка, то есть нету не какого сцепления с нижним слоем. ( и на тех деталях которые не битые )
В салоне где сейчас красят сказали что скорее всего нарушена технология.

Во вторых сервис который красил изменил цвет, оригинальная краска была 260м, а они покрасили 244, не согласовав это с прошлых хозяином ( и цвет 244 имеет много оттенков и покрасив машина получилась темнее )

Вопрос, такой, имеет ли право фирма менять цвет машины несогласовав это с хозяином машины ?
2. Можно ли предъявить притензии и заставить фирму перекрашивать в связи с нарушением технологии и что краска отскакивает как плёнка, да к тому же цвет не оригинальный.

Единственное это надо учитывать что гарантия кончилась 2 месяца назад, и до этого момента проблем не выскакивало, но сейчас краска возле дверок тоже отскакивать начинает.
Может кто сталкивался с такой проблемой, хотя что-то мне кажется я один такой.
  • 0

#2 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 15 октября 2009 - 19:45

Вообщем купил я машину в июле месяце. Старый хозяин мне всё о ней рассказал.
Дело такое по каско красили машину в феврале месяце, так как спёрли магнитолу и поцарапали весь кузов, и зеркала заодно прихватили.
Сейчас я уже сам сделал небольшую аварию, и когда столкнулся с покраской то оказалось что краска отскакивает от нижнего слоя как плёнка, то есть нету не какого сцепления с нижним слоем. ( и на тех деталях которые не битые )
В салоне где сейчас красят сказали что скорее всего нарушена технология.

Во вторых сервис который красил изменил цвет, оригинальная краска была 260м, а они покрасили 244, не согласовав это с прошлых хозяином ( и цвет 244 имеет много оттенков и покрасив машина получилась темнее )

Вопрос, такой, имеет ли право фирма менять цвет машины несогласовав это с хозяином машины ?
2. Можно ли предъявить притензии и заставить фирму перекрашивать в связи с нарушением технологии и что краска отскакивает как плёнка, да к тому же цвет не оригинальный.

Единственное это надо учитывать что гарантия кончилась 2 месяца назад, и до этого момента проблем не выскакивало, но сейчас краска возле дверок тоже отскакивать начинает.
Может кто сталкивался с такой проблемой, хотя что-то мне кажется я один такой.


ты один такой, иди в страховку хай разбираются почему их сервис так хреново покрасил. Вообще на покраску должна быть гарантия где-то год.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#3 borderguard

borderguard
  • Пользователь
  • 234 сообщений

Отправлено 16 октября 2009 - 21:57

steepman,
Краска отваливается скорее всего от того, что плохо заматовали поверхность, если же лак отслаивается, это значит что сэкономили на времени, тобишь не дали слою краски хорошо подсохнуть и нанесли лак.
На счёт тона, мяляр не бог и не всегда на 100% подберёт краску в тон, ведь детали некоторые тоже бывают по 5 раз перекрашены. Если вся машина шла под покраску и получилась чуть темнее или светлее то ничего страшного, клиент ведь принял работу. И уж если он поставил подпись на бумаге, которая отсылается в страховку, то тут уж вообще сложно что то доказать.
И теперь если ты хочешь покрасить какую-либо деталь и маляр никак тон подабрать не может, то надо делать hajutus (растушовку) на соседние детали.
  • 0

#4 steepman

steepman
  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 17 октября 2009 - 01:41

steepman,
Краска отваливается скорее всего от того, что плохо заматовали поверхность, если же лак отслаивается, это значит что сэкономили на времени, тобишь не дали слою краски хорошо подсохнуть и нанесли лак.
На счёт тона, мяляр не бог и не всегда на 100% подберёт краску в тон, ведь детали некоторые тоже бывают по 5 раз перекрашены. Если вся машина шла под покраску и получилась чуть темнее или светлее то ничего страшного, клиент ведь принял работу. И уж если он поставил подпись на бумаге, которая отсылается в страховку, то тут уж вообще сложно что то доказать.
И теперь если ты хочешь покрасить какую-либо деталь и маляр никак тон подабрать не может, то надо делать hajutus (растушовку) на соседние детали.



Вот в том то и дело, что хотели сделать ретушевку, но нанести краску не получается на старый слой, потому что она не закреплена к предыдущим слоям, а наклеена как плёнка и держится только за счёт всего покрытия.
На счёт того что подпись ставили, этого не было.
есть краска 544, есть краска 560 тона отличаются, и маляр не мог (точнее фирма ) изменить оригинальный цвет, который стоит на бирке на совсем другой оттенок. В фирме сказали что у них была акция на эту краску, тобишь они её покупали со скидкой, а на оригинальную бы они потратили больше денег, хотя они молчат что с каско содрали наверно раза в 2 больше денег чем положено.

Мне кажется фирма понимает что они виноваты в такой покраски, так как я предыдущего хозяина просил взять от них бумаги что они красили, а бывший хозяин намекнул что я хочу обратиться в общество прав потребителей, после чего за всю покраску машины вместе со снятием старого слоя и гарантией не полгода а год, они запросили 12тыс. крон, что раза в два дешевле, так это я ещё не какие бумаги не собирал и сам им пока не чего не говорил.
  • 0

#5 steepman

steepman
  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 17 октября 2009 - 10:43

Поправочка оригинальный цвет 760м, а покрасили 544,
запутался немного в цифрах, и по числам сразу видно что цвет то другой
  • 0