Обороты падают у меня)
#1
Отправлено 16 октября 2009 - 20:17
Когда выжимаешь сцепление обороты очень сильно падают и иногда даже глохнет
Скажете мне как бороться с этой бедой?
И ещё когда на 3, 4, 5 передачи даёшь много газу машина начинает дёргаться как будто нужна меньшая передача. Но на самом деле меньшая передача не нужна так как скорость соответствует передачи.
И с этой проблемой как бороться?
#3
Отправлено 16 октября 2009 - 20:35
усилитель сцепления есть? вакумник?Есть такая проблема:
Когда выжимаешь сцепление обороты очень сильно падают и иногда даже глохнет
Скажете мне как бороться с этой бедой?
И ещё когда на 3, 4, 5 передачи даёшь много газу машина начинает дёргаться как будто нужна меньшая передача. Но на самом деле меньшая передача не нужна так как скорость соответствует передачи.
И с этой проблемой как бороться?
#4
Отправлено 16 октября 2009 - 20:38
начать думаю стоит со свечей, фильтров..
и вапще че за машина? как началось после чего? тут не экстрсенсы мля..
началась со временем как то не знаю как)
а машина форд мондео 18 85кв 98 года универсал.
свечи в порядке недавно менялись.
усилитель сцепления есть? вакумник?
есть
#5
Отправлено 16 октября 2009 - 20:39
форсунки?И ещё когда на 3, 4, 5 передачи даёшь много газу машина начинает дёргаться как будто нужна меньшая передача
У меня глохла машина когда холодный мотор был... приходилось одной на газ а другой ногой на тормоз давить)) жутко не удобно.. а стоять и гдеть её небыло время.
#7
Отправлено 16 октября 2009 - 20:41
в общем что то с вакумным усилителем. там клапан мембранный накрылся. вроде не ремонтируется, а меняется блок целиком. + прокачка жидкости.началась со временем как то не знаю как)
а машина форд мондео 18 85кв 98 года универсал.
свечи в порядке недавно менялись.
есть
такая же беда бывает на усилителе тормозов на некоторых машинах. тормоз жмёшь магина почти глохнет. меняешь усилитель тормозов и радуешься ещё лет 10- 15
#8
Отправлено 16 октября 2009 - 20:45
в общем что то с вакумным усилителем. там клапан мембранный накрылся. вроде не ремонтируется, а меняется блок целиком. + прокачка жидкости.
такая же беда бывает на усилителе тормозов на некоторых машинах. тормоз жмёшь магина почти глохнет. меняешь усилитель тормозов и радуешься ещё лет 10- 15
а ты не знаешь сколько стоит этот блок?
#12
Отправлено 16 октября 2009 - 21:04
Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
#21
Отправлено 16 октября 2009 - 22:16
На этот вопрос не может ответить никтоJustiFieD, причем тут тогда сцепление?? -
perec, ПОсмотри подсос воздуха и расходомер, похожа что у тебя слишком бедная я смесь.
У Мондев проктически всегда рвётся мембрана на клапоне ЕГР.
это к какой проблеме относится? к оборотам или дёрганьям?
#23
Отправлено 16 октября 2009 - 22:22
На этот вопрос не может ответить никто
это к какой проблеме относится? к оборотам или дёрганьям?
И к тому и к другому.
Обороты у тебя плавоют потомучто сасёт воздух и клапан холостого хода не может нормально регулировать холосто ход.
Иногда есле сильно сасёт воздух можно даже услышать это.
#25
Отправлено 16 октября 2009 - 22:31
perec, я так понял чо если сцепление не трогать то работает нормально и на холостом ? сцепление выжал обороты падают машина глохнет?! так... это если не ехать, просто стоять
ели не трогать то нормально
но как я остановлюсь без сцепления
ну кароче едешь и надо остановится я нажимаю сцепление и обороты падают слишком сильно.