Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Гарантия


  • Закрытая тема Тема закрыта
20 ответов в этой теме

#1 kellad

kellad
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 17 октября 2009 - 18:56

Кто нибудь знает законы-например должны они сами его забрать или мне везти в гарантию или скока они имеют права держать у себя в ремонте .
Обидно просто телевизор был куплен в апреле и на тебе вон треснул счелкнул и потух.
Прошла уже неделя с тех пор как здал его в гарантию.Без телевизора ой как скучно....
Кто что знает? Просто счас за те деньги что я тогда платил можно уже намного интереснее телик купить.Как бы с них деньги получить на чем их подловить?
  • 0
У нас представлен огромный выбор самых различных и качественных часов и аксессуаров к ним по самым низким ценам. Вы можете сделать заказ прямо сейчас через наш сайт и курьер доставит Ваш заказ в кратчайший срок.

#2 Сerber

Сerber
  • Постоялец
  • 993 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Mustamäe

Отправлено 18 октября 2009 - 01:56

1- отремонтируют
2-если ремонту не подлежит(заводской брак) в мастерской получишь акт и с ним в магазин,денег не дадут 99,9%:)возьмёшь товаром
  • 0
--_--

#3 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 октября 2009 - 06:52

бывает!
я летом фотик себе купил, а там битые пиксели на матрице! понёс обратно сразу на следущий день. сказали да, это брак, поменяем. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ или даже 2, не помню уже, сказали придти. прихожу к ним, а они этот же фотик мне дают. а оказывается он в ремонте был. вот кому, скажите, захочется брать вещь, которую купил и сразу отдал в ремонт???
мало того, после ремонта там вместо битых пикселей какое то тёмное жирное пятно появилось. сказали продавцу, тот взял, своей майкой прям по линзе тереть стал.
короче в тарбиякайтся пошли. и разборки до сих пор идут.
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#4 kellad

kellad
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 18 октября 2009 - 09:57

звонили в тарбия-кайтце
Очень даже хорошие люди там работают все по полочкам нам разжували.
Сказали не больше недели но есть такое понятие как (допустимый или приемлимый крайний срок 14) дней тоесть на 15 день уже починили они или нет не важно( идеш и получать другой телевизор. )
И если твой купленый товар попадает больше двух раз в гарантию тоже идеш либо за деньгами либо за обменом.

Прошло 7 дней! :rolleyes:
  • 0
У нас представлен огромный выбор самых различных и качественных часов и аксессуаров к ним по самым низким ценам. Вы можете сделать заказ прямо сейчас через наш сайт и курьер доставит Ваш заказ в кратчайший срок.

#5 Mousee

Mousee
  • Пользователь
  • 253 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 октября 2009 - 10:04

а какой фирмы телек и что за модель? раньше не слышал что они горят
  • 0

#6 kellad

kellad
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 18 октября 2009 - 12:04

а какой фирмы телек и что за модель? раньше не слышал что они горят


Ну в гарантию когда позвонили они спросили "самсунг чтоли" ? И очень удивились когда мы ответили что "ЛДЖИ". Из етого я могу полагать что самсунги ломаются больше всего.Еще сказали что наверно блок питания и завтра вам позвоним(прошла неделя) и сможете забрать.Из етого я понимаю что в основном горит блок питания. А в гарантии завалом было всякой плоской домашней утвари мониторов и теликов было навалом любой фирмы.Так что ломается все.

Сообщение изменено: OverDoze (18 октября 2009 - 16:59 )

  • 0
У нас представлен огромный выбор самых различных и качественных часов и аксессуаров к ним по самым низким ценам. Вы можете сделать заказ прямо сейчас через наш сайт и курьер доставит Ваш заказ в кратчайший срок.

#7 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 октября 2009 - 12:14

Texas, тарбиякайтсе магазину не указ в общем.
и если не договоритесь, при желании только в суде сам будешь разбираться
  • 0

#8 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 18 октября 2009 - 12:25

мало того, после ремонта там вместо битых пикселей какое то тёмное жирное пятно появилось. сказали продавцу, тот взял, своей майкой прям по линзе тереть стал.


ололо
случаем не бывший г-арвути?

он бы ещё дыхнул на линзу и об задницу вытер
  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#9 kellad

kellad
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 18 октября 2009 - 16:33

Texas, тарбиякайтсе магазину не указ в общем.
и если не договоритесь, при желании только в суде сам будешь разбираться


Тарбия кайтсе сделает предписание етому магазину,и если они не выполнят, думаю врядли Мне придется с ними в суде разбираться.Иначе зачем тогда вообше нужно ето тарбиякайтце? Если существует закон ты думаеш магазин захочет нарушать его ? Блин но все таки надо человечка какого то с собой взять чтоб припугнул их там параграфами всякими и умными словами.
  • 0
У нас представлен огромный выбор самых различных и качественных часов и аксессуаров к ним по самым низким ценам. Вы можете сделать заказ прямо сейчас через наш сайт и курьер доставит Ваш заказ в кратчайший срок.

#10 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 октября 2009 - 16:40

Texas, я думаю что их там регулярно "пугают умными словами", так что на понт взять вряд ли получится.

Тарбиякайтсе - не истина в последней инстанции.
Он больше для консультаций о твоих правах и обязанностях годится.
  • 0

#11 Ferzin

Ferzin
  • Постоялец
  • 1 967 сообщений

Отправлено 18 октября 2009 - 18:01

Не знаю что насчет фирм но для меня Sharp сама надежность. Батя привозил лет 20 назад телек, до сих пор работает, на кухне стоит.
+ 2 LCD телека этой фирмы, год назад покупали. Все отлично, поломок не было, работают.
Еще некоторые продавцы самсунг хвалят, типо лучшая матрица в экране.
  • 0

#12 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 18 октября 2009 - 18:21

Не знаю что насчет фирм но для меня Sharp сама надежность. Батя привозил лет 20 назад телек, до сих пор работает, на кухне стоит.
+ 2 LCD телека этой фирмы, год назад покупали. Все отлично, поломок не было, работают.


+1 и + Панасоник тоже B)

Еще некоторые продавцы самсунг хвалят, типо лучшая матрица в экране.


Спасибо, поржал! :lol: :lol: :lol:
  • 0

Valge Klaar 


#13 relax

relax
  • Модератор
  • 2 815 сообщений
  • Откуда:таллинн,ласна

Отправлено 18 октября 2009 - 19:00

у меня панасоник ломался зв 2 года 2 раза первый раз поломался накрылась звукавая хрень,поменяли,2 раз такая же хрень.привез потом звонят через дней 10 типо все норм мы даже не разбирали,все работает.принес домой так оно и было.все работало збз.вот странность телевизора панасоник :)
  • 0
женщина должна быть хозяйственная как мыло,и контактная как линза.

#14 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 18 октября 2009 - 19:32

просто не повезло значит, у меня дома 2 Панасоника и у всех знакомых/друзей (по моему совету) тоже, всё как часы работает и радует каждый день! :D
  • 0

Valge Klaar 


#15 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 18 октября 2009 - 21:28

звонили в тарбия-кайтце

И если твой купленый товар попадает больше двух раз в гарантию тоже идеш либо за деньгами либо за обменом.


должна быть одинаковая поломка три раза. одинаковая и три раза, только в этом слуае обмен или товар, в любых других хоть 10 раз будет.

Указанных сроков ремонта не существует, имеют право хоть месяц ремонтировать
  • 0

#16 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 18 октября 2009 - 22:11

должна быть одинаковая поломка три раза. одинаковая и три раза, только в этом слуае обмен или товар, в любых других хоть 10 раз будет.

Указанных сроков ремонта не существует, имеют право хоть месяц ремонтировать


всё именно так и есть
  • 0

Valge Klaar 


#17 kellad

kellad
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 20 октября 2009 - 13:58

:) [quote name='Alko' date='Oct 18 2009, 22:28' post='2590209']
должна быть одинаковая поломка три раза. одинаковая и три раза, только в этом слуае обмен или товар, в любых других хоть 10 раз будет.

Указанных сроков ремонта не существует, имеют право хоть месяц ремонтировать
[/quote

Хотелось бы чтоб вы подтвердили свои слова чем то .......
  • 0
У нас представлен огромный выбор самых различных и качественных часов и аксессуаров к ним по самым низким ценам. Вы можете сделать заказ прямо сейчас через наш сайт и курьер доставит Ваш заказ в кратчайший срок.

#18 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 20 октября 2009 - 14:09

Не знаю что насчет фирм но для меня Sharp сама надежность.

у меня первый телек ещё в пост Советское время тоже Шарп, проработал лет 10 без проблем, потом чтото там случилось после сильной грозы, перестал. Решили уже не ремонтривать, пришлось покупать новый...
Родители взяли бюджетный вариант Вестель - ну на пять лет им хватило :) недавно приказал долго жить, купили на сей раз ЛЦД Самсунг 32", посмотрим на сколько лет его хватит...
а так и картинка супер была и работал исправно...
У меня же был Филипс, через год сгорел капитально, ремонтировать никто не стал, ибо гарантия кончилась, и это было дороже чем взять новый.
Поэтому щас у мну Самснуг, ещё кинескопный 28", но и картинкой и телеком я доволен, работает уже почти 4 года, правда смотреть особо нечего...

Сообщение изменено: DimKin (20 октября 2009 - 14:10 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#19 Медвевонок

Медвевонок

    Плюшевая плоть

  • Постоялец
  • 3 677 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 октября 2009 - 14:16

Texas, работал в магазине и неоднократно занимался отсылкой товаров в ремонт. Также сам неоднократно отсылал юудучи покупателем.

Откуда информация про 15 дней? "мыйстлик ремондиаег" может превышать 15 дней очень легко. Всё зависит от того, что за товар, какой фирмы, что за поломка и где осуществляется ремонт. Некоторые вещи в эстонии по просту не ремонтируются, и их отсылают за границу. В этом случае одна отправка туда-обратно моэет взять неделю-другую.

После поломки продавец может поменять товар на идентичный, той же стоимости или же вернуть деньги только по своей доброй воле.

У потребителя есть право получить новый идентичный товар в том случе, если отправка в гарантию была произведена трижды с одной и той же проблемой. Если продавец по каким-то причинам не сможет предоставить новую вещь, то потребитель может выбрать любую другую или же, если ничего подходящего для себя не найдёт, потребовать обратно деньги.

Достоверность моих слов можно проверить, позвонив в ТКА.
  • 0
When choosing between two evils I always like to take the one I.ve never tried before. © Mae West

#20 kellad

kellad
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 20 октября 2009 - 18:15

Ригитеатая точка ее
1. Выс 228 мыйстлик ремондиаег 7 недель
2. Выс 223 Остураха тагастамине
3. Выс 221 какс корда ремондис .

Кто говорит или понимает на вражеском Эстонском ?
  • 0
У нас представлен огромный выбор самых различных и качественных часов и аксессуаров к ним по самым низким ценам. Вы можете сделать заказ прямо сейчас через наш сайт и курьер доставит Ваш заказ в кратчайший срок.

#21 kellad

kellad
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 23 октября 2009 - 17:06

Закрываем тему.Сервис на высшем уровне -Телевизор получен грязный пыльный прокуренный да ещё и когда пришли забирать он у них работал,смотрели они его.Тфу блин аж противно....
  • 0
У нас представлен огромный выбор самых различных и качественных часов и аксессуаров к ним по самым низким ценам. Вы можете сделать заказ прямо сейчас через наш сайт и курьер доставит Ваш заказ в кратчайший срок.