Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Печка


  • Закрытая тема Тема закрыта
41 ответов в этой теме

#1 R3FLeX

R3FLeX

    Ыы

  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 19 октября 2009 - 17:36

Как стало холодать заметил что при включении печки на горячий воздух,дует холодный место горячего.
Машина прогревается очень быстро,минуты 3-5 и стрелка показывает рабочую температуру двигателя,а горячий воздух так и не идет.
у меня есть предположения что ето :
1)Тосол
2)Термостат
3)Салонный фильтр
4)Сама печка забита грязью

вот интересно кто-нить сталкивался с таким и как решали проблему?
  • 0
Нет границ, а есть лишь препятствия© David Belle

#2 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 19 октября 2009 - 17:40

как вариант - забит радатор или воздушная пробка.
  • 0

#3 R3FLeX

R3FLeX

    Ыы

  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 19 октября 2009 - 17:44

как вариант - забит радатор или воздушная пробка.

если бы был забит радиатор,думаю машина переговаривалась бы. или я неправ?
а насчет воздушной пробки можно по подробней?
  • 0
Нет границ, а есть лишь препятствия© David Belle

#4 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 19 октября 2009 - 18:17

воздух выпусти
  • 0
Маленький, но гордый :D

#5 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 19 октября 2009 - 18:26

R3FLeX, радиотор печки а не охлаждения....

п ринципе это проверить можно если видны шланги на него под капотом , если оба холодных то не в нем дело если 1 горячий другой холодный то в нем дело ..
  • 0

#6 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 19 октября 2009 - 19:46

минуты 3-5 и стрелка показывает рабочую температуру двигателя

быстро...

у меня летом только так
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#7 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 19 октября 2009 - 19:50

если бы был забит радиатор,думаю машина переговаривалась бы. или я неправ?

не факт.. радиатор может раскупориваться при определнной температуре.. у меня было так.. нижний шланг холодный, из печки мороз, перегрева нет, если оч долго ездить все начинает работать.. вобщем проверь.
воздух выпускается на прогретой машине специальным клапаном, он обычно на верхнем шланге около движка, хотя указал бы что за машина.
а может и радиатор печки.. исследуй все трубки на прогретой..
  • 0

#8 R3FLeX

R3FLeX

    Ыы

  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 19 октября 2009 - 21:33

быстро...

у меня летом только так

На сколько я знаю все митсубиши так быстро греются,во всяком случае у 2х моих знакомых так.

не факт.. радиатор может раскупориваться при определнной температуре.. у меня было так.. нижний шланг холодный, из печки мороз, перегрева нет, если оч долго ездить все начинает работать.. вобщем проверь.
воздух выпускается на прогретой машине специальным клапаном, он обычно на верхнем шланге около движка, хотя указал бы что за машина.
а может и радиатор печки.. исследуй все трубки на прогретой..

Спасибо за совет,завтра попробую.
Машина Mitsubishi Carisma 97г 1.8 85кв
  • 0
Нет границ, а есть лишь препятствия© David Belle

#9 ZZR

ZZR

    човаще?

  • Постоялец
  • 2 749 сообщений
  • Откуда:kqhill

Отправлено 19 октября 2009 - 21:38

минуты 3-5 это слишком быстро!
я бы предположил что не работает помпа. поэтому машина быстро греется и печка не греет.
но машина должна не просто быстро греться, но и перегреваться поидее тогда.
  • 0
My wounds cry for the grave
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.

#10 R3FLeX

R3FLeX

    Ыы

  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 19 октября 2009 - 21:40

минуты 3-5 это слишком быстро!
я бы предположил что не работает помпа. поэтому машина быстро греется и печка не греет.
но машина должна не просто быстро греться, но и перегреваться поидее тогда.

перегрева нету,хотя если постоять минут 30 на холостых то включается вентилятор на радиаторе
  • 0
Нет границ, а есть лишь препятствия© David Belle

#11 ZZR

ZZR

    човаще?

  • Постоялец
  • 2 749 сообщений
  • Откуда:kqhill

Отправлено 19 октября 2009 - 21:41

тогда канешн врятли.
  • 0
My wounds cry for the grave
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.

#12 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 19 октября 2009 - 21:43

за 30 минут он на любой машине включится или раньше))

R3FLeX, пощупай шланги на печку... ограничишь круг проблем сразу...
  • 0

#13 R3FLeX

R3FLeX

    Ыы

  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 19 октября 2009 - 22:07

за 30 минут он на любой машине включится или раньше))

R3FLeX, пощупай шланги на печку... ограничишь круг проблем сразу...

завтра буду пробовать
  • 0
Нет границ, а есть лишь препятствия© David Belle

#14 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 19 октября 2009 - 22:21

R3FLeX, у меня у самого малость похожая проблемка была пару дней назад , но там дело было в воздухе..капал тосолчик помаленьку и течь зараза была в неудобном месте что надо много снимать чтоб добратся туда,пока тепло было как то ленился залазить, щас как похолодало ка то лень с утреним холодом прошла моментом :)
  • 0

#15 R3FLeX

R3FLeX

    Ыы

  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 19 октября 2009 - 22:45

R3FLeX, у меня у самого малость похожая проблемка была пару дней назад , но там дело было в воздухе..капал тосолчик помаленьку и течь зараза была в неудобном месте что надо много снимать чтоб добратся туда,пока тепло было как то ленился залазить, щас как похолодало ка то лень с утреним холодом прошла моментом :)

буду надеется что у мя тож проблема в воздухе
у тебя случайно с тасолом не смешана вода?проста странно что с морозами у тебя все стало норм. вода подмерзла и в итоге тосол перестал течь.все ето конешн предположения
  • 0
Нет границ, а есть лишь препятствия© David Belle

#16 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 19 октября 2009 - 23:37

2)Термостат


  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#17 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 19 октября 2009 - 23:54

термостат не отключает печку, мотор прогревается до нужной температуры... и печка бы прогрелась
R3FLeX, у меня я у странил причину того что где текло, просто не охота лезть было раньше так как муторно , щас стало холодно сделал как надо , работает как надо ...
  • 0

#18 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 20 октября 2009 - 11:43

печка вроде подключается к малому кругу, и положение термостата на неё не влияют...


ОЖ уровень то хоть в норме?
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#19 R3FLeX

R3FLeX

    Ыы

  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 20 октября 2009 - 14:25

печка вроде подключается к малому кругу, и положение термостата на неё не влияют...
ОЖ уровень то хоть в норме?


ОЖ норм уровень,но в ближайшее время собираюсь менять.
попробовал сегодня найти краник который выпускает воздух из системы,но не нашол.
трубки потрогал теплые но не горячие,может они такие и должны быть? и кстати сегодня воздух был теплый,но не такой температуры какой нужен.
после работы попробую выпустить воздух по другому.
Тут на работе поспрашивал у народа,у одного была такая же ситуация. говорит что ето дело в радиаторе печки,сказал что прочистил и все отлично стало. как вы думаете,стоит ли лезть туда самому или отдать спецам?
  • 0
Нет границ, а есть лишь препятствия© David Belle

#20 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 20 октября 2009 - 14:37

R3FLeX, а ты сам то примерно представляеш где этот радиатор печки то стоит??
  • 0

#21 Stepasa

Stepasa
  • Пользователь
  • 307 сообщений

Отправлено 20 октября 2009 - 14:41

У меня приоболденый опыт есть в этой теме...
1) Как все говорят ищи клапан для спускания воздуха. чуш это всё т.к он стоит в расширителном бочке и за пару лет он засерается если заливать гавно всякое или попало гавно =)
2) Термостат проверь сам.. при 80* должен нижний патрубок открываца с радиатора и он должен нагреваца т.к открылся большой круг циркулировки ОЖ.
3) Если у тебя врубаеца вентилятор и нижний патрубок с радиатора горячий значит всё гуд
4) трогай патрубки которые идут с салонной печки естесно с салона машины, они два должны быть той-же температуры, что и патрубки с радиатора..
Посмотри где входящий, а где выходящий там покрайней мере должны быть стрелочки..
5) если входящий горячий, а выходящий тёплый ( значит дело в печке )
6) на заведёную машину градусов на 50-70 в перчатках попытайся чуть открутить выходящий шланг и попытайся его техонечко приспустить, но не снимать, а преспустить и если ты услышиш ПШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ, значит твоё счастье и печка будет дуть как новая... Затем закрути обратно и наслаждайся горячим воздухом с печки..
7) Если было пшшшшш, а воздух не пошол горячий с печки и всёравно патрубок тёплый, а воздух ты уже спустил.. Беда, снимай печку салона и промывай её специальным средством для промывки радиатора, стоит помоему 40-60кр.. Снимеш, отнесёш домой и зальёш туда немного этой батвы и воды с подкрана.. Подождёш 5-10минут и сильной струёй воды из под душа в печку... Увидиш много бяки но не спеши радоваца... Проделай данную процедуру пока не кончится жидкость т.к там тюбик пару десятков грамм..
После ставь всё на место, залей ОЖ, спусти воздух и уже 100% радуйся =)

Блин лекцию то накатал может мне доктарскую степень дадут? )
  • 0

#22 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 20 октября 2009 - 14:47

Stepasa, ты сам тоже радиатор печки снимал?
их так зарывают обычно что надо пол машины разобрать чтоб его выковырять, надо как то наместе не снимаю колдовать с промывкой оного.. если в нем дело конечно
  • 0

#23 R3FLeX

R3FLeX

    Ыы

  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 20 октября 2009 - 15:16

R3FLeX, а ты сам то примерно представляеш где этот радиатор печки то стоит??

ну я по иструкции посмотрел,примерное расположение знаю.

Stepasa
спасибо за подробное объяснение. буду пробовать
  • 0
Нет границ, а есть лишь препятствия© David Belle

#24 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 20 октября 2009 - 15:34

Как все говорят ищи клапан для спускания воздуха. чуш это всё т.к он стоит в расширителном бочке и за пару лет он засерается если заливать гавно всякое или попало гавно =)

как клапан для спускания воздуха может стоять в расширительном бачке? система охлаждения - герметичная система, расшрительный бачек - нет.
  • 0

#25 toljan696

toljan696
  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 20 октября 2009 - 22:07

попробуй сделать так.
прогрей машину.печка выкл.совсем.поверни ручку на самую горяч.
потом вкл.3ее положение оборотов печки.
если сначала пошел теплый а потом резко холодный то 80%что это радиатор печки.
а лучше всего сам не лезь.
  • 0

#26 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 21 октября 2009 - 09:09

как клапан для спускания воздуха может стоять в расширительном бачке? система охлаждения - герметичная система, расшрительный бачек - нет.


у многих машин клапан в пробке расширительного бачка :)
хотя есть машины и с пробкой в патрубках
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#27 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 21 октября 2009 - 09:44

Stepasa, ты сам тоже радиатор печки снимал?
их так зарывают обычно что надо пол машины разобрать чтоб его выковырять, надо как то наместе не снимаю колдовать с промывкой оного.. если в нем дело конечно

Расположение этого радиатора на разных машинах разное, но везде как правило стоит хорошо попотеть чтобы до него добраться...
приэтом как правило придётся либо пол салона разобрать, если печка внутри, или же как мне например снимать капот и вытаскивать её от туда, что тоже не удобно так как не подобраться ни к чему, при этом часть торпеды тоже разбирать придётся.
Дело это усложняется тем что не всегда знаешь где какие декоративные элементы панели крепятся и как их аккуратно снять, так как много всяких потайных болтиков и защёлок, которые легко можно по незнаю сломать...
Хочешь возится - делай сам, я один раз радиатор печки менял на своё старой сотке - потёк просто от старости, честно скажу больше не хочу.
На нынешней Сотке ещё и клима стоит, там ещё больше гемора чтобы до радиатора добраться, поэтому если и возникнет такая не обходиомость - погоню в сервис... Хотя щас у меня радиатор печки подключен на прямую к мотору - кочегарит по полной, сломался клапан / краник печки, поэтому пока временно подключил на прямую...

Чтобы спустить воздух из ситестемы есть много разных способов, всё зависит от конструкции системы.
У себя заливаю ОЖ до максимума, завожу мотор, жду когда прогреется и откроется термостат, при этом уровень падает, доливаю ОЖ, поднимаю обороты, пока не перестанут идти пузыри воздуха в расширительном бачке, потом доливаю уровень до минимума и закрываю пробкой...
почему не доливаю до МАКС - так написано в мануале :)
ибо бачёк маленький и расстояние между мин и макс пара см, а так как жидкости нужно расширятся, то в нагретом состоянии под давлением как раз до максимума при горячем двигателе и доходит, на холодную минимум...

Клапан стоит в пробке расширительного бачка..

отдельного клапана для спускания воздуха с системы нет...
В пробке от переизбытка давления стоит, чтобы шланги не разорвало...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#28 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 21 октября 2009 - 13:15

отдельного клапана для спускания воздуха с системы нет...

есть. но не на всех машинах. на большинстве.

Клапан стоит в пробке расширительного бачка..

их там вапще то два.. но они не для воздуха)
  • 0

#29 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 21 октября 2009 - 13:25

есть. но не на всех машинах. на большинстве.

да я немного не правильно высказался, я про свой ведроид имел ввиду, что у мну его нет...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#30 R3FLeX

R3FLeX

    Ыы

  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 21 октября 2009 - 17:13

Вчера выпустил воздух,седня покатался печка греет очень хорошо. буквально за 15 минут в машине становиться как в "бане".
Заехал еще в сервис,спросил. сказали что если после замены тосола и промывки системы будет опять холодный воздух,то ето 100% радиатор печки.
toljan696
холодный шол все вермя.

Stepasa
спасибо,по твоему совету спустил воздух. и вроде все стало на свои места. посмотрим что завтра сутра будет.

А еще,патрубки все горячие.
  • 0
Нет границ, а есть лишь препятствия© David Belle