Печка
#1
Отправлено 19 октября 2009 - 17:36
Машина прогревается очень быстро,минуты 3-5 и стрелка показывает рабочую температуру двигателя,а горячий воздух так и не идет.
у меня есть предположения что ето :
1)Тосол
2)Термостат
3)Салонный фильтр
4)Сама печка забита грязью
вот интересно кто-нить сталкивался с таким и как решали проблему?
#7
Отправлено 19 октября 2009 - 19:50
не факт.. радиатор может раскупориваться при определнной температуре.. у меня было так.. нижний шланг холодный, из печки мороз, перегрева нет, если оч долго ездить все начинает работать.. вобщем проверь.если бы был забит радиатор,думаю машина переговаривалась бы. или я неправ?
воздух выпускается на прогретой машине специальным клапаном, он обычно на верхнем шланге около движка, хотя указал бы что за машина.
а может и радиатор печки.. исследуй все трубки на прогретой..
#8
Отправлено 19 октября 2009 - 21:33
На сколько я знаю все митсубиши так быстро греются,во всяком случае у 2х моих знакомых так.быстро...
у меня летом только так
Спасибо за совет,завтра попробую.не факт.. радиатор может раскупориваться при определнной температуре.. у меня было так.. нижний шланг холодный, из печки мороз, перегрева нет, если оч долго ездить все начинает работать.. вобщем проверь.
воздух выпускается на прогретой машине специальным клапаном, он обычно на верхнем шланге около движка, хотя указал бы что за машина.
а может и радиатор печки.. исследуй все трубки на прогретой..
Машина Mitsubishi Carisma 97г 1.8 85кв
#9
Отправлено 19 октября 2009 - 21:38
я бы предположил что не работает помпа. поэтому машина быстро греется и печка не греет.
но машина должна не просто быстро греться, но и перегреваться поидее тогда.
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#10
Отправлено 19 октября 2009 - 21:40
перегрева нету,хотя если постоять минут 30 на холостых то включается вентилятор на радиатореминуты 3-5 это слишком быстро!
я бы предположил что не работает помпа. поэтому машина быстро греется и печка не греет.
но машина должна не просто быстро греться, но и перегреваться поидее тогда.
#14
Отправлено 19 октября 2009 - 22:21
#15
Отправлено 19 октября 2009 - 22:45
буду надеется что у мя тож проблема в воздухеR3FLeX, у меня у самого малость похожая проблемка была пару дней назад , но там дело было в воздухе..капал тосолчик помаленьку и течь зараза была в неудобном месте что надо много снимать чтоб добратся туда,пока тепло было как то ленился залазить, щас как похолодало ка то лень с утреним холодом прошла моментом
у тебя случайно с тасолом не смешана вода?проста странно что с морозами у тебя все стало норм. вода подмерзла и в итоге тосол перестал течь.все ето конешн предположения
#19
Отправлено 20 октября 2009 - 14:25
печка вроде подключается к малому кругу, и положение термостата на неё не влияют...
ОЖ уровень то хоть в норме?
ОЖ норм уровень,но в ближайшее время собираюсь менять.
попробовал сегодня найти краник который выпускает воздух из системы,но не нашол.
трубки потрогал теплые но не горячие,может они такие и должны быть? и кстати сегодня воздух был теплый,но не такой температуры какой нужен.
после работы попробую выпустить воздух по другому.
Тут на работе поспрашивал у народа,у одного была такая же ситуация. говорит что ето дело в радиаторе печки,сказал что прочистил и все отлично стало. как вы думаете,стоит ли лезть туда самому или отдать спецам?
#21
Отправлено 20 октября 2009 - 14:41
1) Как все говорят ищи клапан для спускания воздуха. чуш это всё т.к он стоит в расширителном бочке и за пару лет он засерается если заливать гавно всякое или попало гавно =)
2) Термостат проверь сам.. при 80* должен нижний патрубок открываца с радиатора и он должен нагреваца т.к открылся большой круг циркулировки ОЖ.
3) Если у тебя врубаеца вентилятор и нижний патрубок с радиатора горячий значит всё гуд
4) трогай патрубки которые идут с салонной печки естесно с салона машины, они два должны быть той-же температуры, что и патрубки с радиатора..
Посмотри где входящий, а где выходящий там покрайней мере должны быть стрелочки..
5) если входящий горячий, а выходящий тёплый ( значит дело в печке )
6) на заведёную машину градусов на 50-70 в перчатках попытайся чуть открутить выходящий шланг и попытайся его техонечко приспустить, но не снимать, а преспустить и если ты услышиш ПШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ, значит твоё счастье и печка будет дуть как новая... Затем закрути обратно и наслаждайся горячим воздухом с печки..
7) Если было пшшшшш, а воздух не пошол горячий с печки и всёравно патрубок тёплый, а воздух ты уже спустил.. Беда, снимай печку салона и промывай её специальным средством для промывки радиатора, стоит помоему 40-60кр.. Снимеш, отнесёш домой и зальёш туда немного этой батвы и воды с подкрана.. Подождёш 5-10минут и сильной струёй воды из под душа в печку... Увидиш много бяки но не спеши радоваца... Проделай данную процедуру пока не кончится жидкость т.к там тюбик пару десятков грамм..
После ставь всё на место, залей ОЖ, спусти воздух и уже 100% радуйся =)
Блин лекцию то накатал может мне доктарскую степень дадут? )
#24
Отправлено 20 октября 2009 - 15:34
как клапан для спускания воздуха может стоять в расширительном бачке? система охлаждения - герметичная система, расшрительный бачек - нет.Как все говорят ищи клапан для спускания воздуха. чуш это всё т.к он стоит в расширителном бочке и за пару лет он засерается если заливать гавно всякое или попало гавно =)
#26
Отправлено 21 октября 2009 - 09:09
как клапан для спускания воздуха может стоять в расширительном бачке? система охлаждения - герметичная система, расшрительный бачек - нет.
у многих машин клапан в пробке расширительного бачка
хотя есть машины и с пробкой в патрубках
#27
Отправлено 21 октября 2009 - 09:44
Расположение этого радиатора на разных машинах разное, но везде как правило стоит хорошо попотеть чтобы до него добраться...Stepasa, ты сам тоже радиатор печки снимал?
их так зарывают обычно что надо пол машины разобрать чтоб его выковырять, надо как то наместе не снимаю колдовать с промывкой оного.. если в нем дело конечно
приэтом как правило придётся либо пол салона разобрать, если печка внутри, или же как мне например снимать капот и вытаскивать её от туда, что тоже не удобно так как не подобраться ни к чему, при этом часть торпеды тоже разбирать придётся.
Дело это усложняется тем что не всегда знаешь где какие декоративные элементы панели крепятся и как их аккуратно снять, так как много всяких потайных болтиков и защёлок, которые легко можно по незнаю сломать...
Хочешь возится - делай сам, я один раз радиатор печки менял на своё старой сотке - потёк просто от старости, честно скажу больше не хочу.
На нынешней Сотке ещё и клима стоит, там ещё больше гемора чтобы до радиатора добраться, поэтому если и возникнет такая не обходиомость - погоню в сервис... Хотя щас у меня радиатор печки подключен на прямую к мотору - кочегарит по полной, сломался клапан / краник печки, поэтому пока временно подключил на прямую...
Чтобы спустить воздух из ситестемы есть много разных способов, всё зависит от конструкции системы.
У себя заливаю ОЖ до максимума, завожу мотор, жду когда прогреется и откроется термостат, при этом уровень падает, доливаю ОЖ, поднимаю обороты, пока не перестанут идти пузыри воздуха в расширительном бачке, потом доливаю уровень до минимума и закрываю пробкой...
почему не доливаю до МАКС - так написано в мануале
ибо бачёк маленький и расстояние между мин и макс пара см, а так как жидкости нужно расширятся, то в нагретом состоянии под давлением как раз до максимума при горячем двигателе и доходит, на холодную минимум...
Клапан стоит в пробке расширительного бачка..
отдельного клапана для спускания воздуха с системы нет...
В пробке от переизбытка давления стоит, чтобы шланги не разорвало...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#30
Отправлено 21 октября 2009 - 17:13
Заехал еще в сервис,спросил. сказали что если после замены тосола и промывки системы будет опять холодный воздух,то ето 100% радиатор печки.
toljan696
холодный шол все вермя.
Stepasa
спасибо,по твоему совету спустил воздух. и вроде все стало на свои места. посмотрим что завтра сутра будет.
А еще,патрубки все горячие.