Печка
#33
Отправлено 26 октября 2009 - 01:30
попробуй етот способ
есть хороший "колхозный" способ- находишь крутой подьём, ставишь авто мордой кверху и держишь средние обороты 3-4 мин. при необходимости повторяешь.после долива антифриза (до сих пор не понимаю куда делся) дуло едва тёплым, повелся на совет водителя галанта не знаю правда как, но мне помогло
roman76
может воздух,может радиатор печки.Заедь в сервис,они тебе расскажут что смотреть надо. ну и может за Н сумму посмотрят и скажут точно что не в порядке.
Я к примеру во вторник отдают машину в сервис,на замену тосола и чистку радиатора печки. все вместе обойдется где то 300крон(не считая 7л тосола)
Сообщение изменено: R3FLeX (26 октября 2009 - 01:34 )
#34
Отправлено 26 октября 2009 - 07:31
на моем ведроиде(ауди 100) такая же проблема,может кто подскажет,есть там какой-нить клапан воздух спускать или еще че?
У ауди всегда проблема если появляется воздух в системе. В вашем случае на одном из двух шлангов идущих на отопление салона должен быть небольшой втнтовой клапан.
#37
Отправлено 29 октября 2009 - 01:32
дай точные данные машины ,
82 градуса открытие твоего термостата..если мозг есть то сам можешь понять сломан он у тебя или кто здесь..
#39
Отправлено 29 октября 2009 - 10:08
тут может быть проблема вот в чём...вчера вынесли приговор: замена термостата и чистка печки(
Темература открывания термостата на разных примерно укладывается в 80-90 градусов.
Когда термостат закрыт, ОЖ ходит оп малому кругу, т.е. не попадает в радиатор охлаждения. Если же он заклинит в закрытом положении, то в пробках и летом мотор будет очень сильно перегреваться, а радиатор будет всегда холодным.
Если же что очень редко бывает, термостат заклинит в открытом положении, то будет наоборот. ОЖ будет всегда ходить по большому кругу и мотор будет оооочень долго нагреваться до рабочей температуры, при этом термометр мотора будет показывать что мотор холодный, и печка тоже не будет тепла давать.
Печка в основном всегда подключается на прямую к мотору, к малому кругу, тогда она быстрее тепло даёт, и не зависит от положения термостата...
если же от открыт всегда то и мотор тоже всегда будет холодный.
Если мотор горячий и шланги горячие - проблема в радиаторе печки - дырочки там маленькие и легко забиваются...
Ососбенно если заливали воду в систему вместо Тосола то может мытьё Калгоном, он накипь от воды убирает...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#41
Отправлено 29 октября 2009 - 10:56
его легко проверить в кастрюле с кипящей водой...термостат сегодня сниму и буду проверять
или около 90 градусов, если он будет менять своё положение из закрытого в открытый и потом при охдаждении наоборот закрываться, то значит всё ок...
правда время открытия тоже нужно знать...
а вообще рекомендуется раз в пару тройку лет его менять...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#42
Отправлено 29 октября 2009 - 18:19
проверил термостат,нерабочий он оказался. только на половину открылсяего легко проверить в кастрюле с кипящей водой...
или около 90 градусов, если он будет менять своё положение из закрытого в открытый и потом при охдаждении наоборот закрываться, то значит всё ок...
правда время открытия тоже нужно знать...
а вообще рекомендуется раз в пару тройку лет его менять...