блокиратор руля
#1
Отправлено 20 октября 2009 - 17:42
Если вынуть ключ и повертеть рулем то руль становится на блокировку. Должен сниматься с нее поворотом руля и ключа. А вот нихрена не снимается
С помощью грубой силы пытался провернуть руль и сломать нах блокиратор. В итоге зажопил половину зубцов на руле М-техник2.
Но в очередной раз с помощью грубой силы руль я снял. Язычок блокиратора вижу.
Внимание вопрос:
Че делать?
Или где есть схемы рулевой колонки в разборе чтобы понять чо и как крутить.
машинго е30 дорестайл без гура.
Поправка: машина моя и ключи у меня есть
#4
Отправлено 20 октября 2009 - 18:11
#7
Отправлено 20 октября 2009 - 18:22
П,с. если у кого есть мануал где есть схема разбора данного узла - буду очень благодарен. На экзисте схемы есть, но не те...
И я так понял язычка там два. Один блокирует замок, второй руль.
#10
Отправлено 20 октября 2009 - 22:54
Вообще мой вопрос расчитан на тех, кто что-то смыслит в автодетальках, а не турботюнеров с энциклопедическими знаниями.
nightwolf80, раскрутил там все. Походу чтобы снять замок нужна специальная приспособа, помоему он на конус посажен со стопорным кольцом. Надо найти разбор замка, ибо я так и не понял как там вытаскивается эта личинка и как работает блокиратор.
#11
Отправлено 20 октября 2009 - 23:05
личинка всяко устроена так что ее можно выташить тока уже из снятого замка, контактная группа тоже обычно меняется уже на снятом замке, вообщем смысл таков чтоб что то поменять-снять надо снять сам замок..
#12
Отправлено 20 октября 2009 - 23:06
Я все еще надеюсь что объявятся добрые е30воды и скажут как эта срань внутри работает, чтобы ее починить\сломать не снимая с колонки...
Контактная группа там снимается запросто, ее уже отсоединил от замка.
#13
Отправлено 20 октября 2009 - 23:14
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 20 октября 2009 - 23:37
с рулевым карданом там то-же самое примерно, только нужно 2 человека, вчетверо больше матерных выражений и навыки гинеколога чтобы дотянуться до нужных мест.
Я просто вытаюсь пойти методом минимального сопротивления. А съемка кардана это нифига не он)
#18
Отправлено 20 октября 2009 - 23:55
Например смена сцепы
Идет мотор > колокол со сцепой > труба с валом > коробка.
Чтобы поменять сцепу это все надо снять. Помимо этого прийдется еще скинуть выпуск от штанов чтобы добраться до трубы, задний мост чтобы скинуть трубу. Половину болтов при этом прийдется откручивать с помощью головки на гибкой жиле
Тоесть работы и геморою сервису, который сталкивается с 944 впервые там на полгода. Делать это самому - российские поршеводы придрочились за 20 минут коробки менять
#19
Отправлено 21 октября 2009 - 00:01
мне некоторые камрады жаловались что при виде саабаки заезжающей к ним они сразу лезли за метчиками)) потому как даже если и отвернешь болт а он куевый о замену хрен найдешь))
#21
Отправлено 21 октября 2009 - 00:06
#26
Отправлено 21 октября 2009 - 16:55
На е34 я брал отвёртку и молоток и просто выбивал его оттуда, он сделан из нешибко прочного материала, поэтому тупо раскололся на части, единственная жопа была с пружинкой, но тоже вытащил кое как.
Сообщение изменено: bolek (21 октября 2009 - 16:56 )