Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

мегаконкурс !


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
174 ответов в этой теме

#31 Никаteen

Никаteen
  • Постоялец
  • 4 779 сообщений
  • Откуда:KQ hill

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:45

угу. с девушкой ^_^
  • 0

#32 ГдеМоиДрузья?

ГдеМоиДрузья?

    Скандально известная личность

  • Постоялец
  • 3 233 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:45

я не вам ) я фэйку))

Мотивация такова, что я стобой ещё даже не целовался :)
  • 0
Святого в этом мире нет, но есть закон, тюрьма и судьи, что загубили жизни цвет, ломая молодые судьбы.

Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.

Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.

#33 Liquid

Liquid

    Сеятель раздора:)

  • Постоялец
  • 4 451 сообщений
  • Откуда:Мардовия:)

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:49

ВероничкаПэ, Я голоден - это смешно?


Я чота упустил видимо в жизни
  • 0
Вот некоторые говорят что Ликвид мол страдает алкоголизмом.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))

#34 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:49

ВероничкаПэ, я тебе сам шикалатку подарю - встретимся только (я не маньяк) :).
  • 0

#35 ooooooo

ooooooo
  • Пользователь
  • 283 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:52

спою песню за шиколадку (:
  • 0

#36 Никаteen

Никаteen
  • Постоялец
  • 4 779 сообщений
  • Откуда:KQ hill

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:52

ЖахарьPisser,
это тебе к твоей невесте)
Liquid,
это честно (: и без подлизываний
PitiPit,
чем докажешь ?)
Константин,
ва, хорошо поёшь ?)) и какую песню ? ) et situ ne existe pas споёшь ?))

Сообщение изменено: ВероничкаПэ (20 Октябрь 2009 - 21:53 )

  • 0

#37 ooooooo

ooooooo
  • Пользователь
  • 283 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:55

да легко ))
  • 0

#38 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:58

PitiPit, чем докажешь ?)

ВероничкаПэ, ну ладно... две дам... :D
  • 0

#39 viva

viva
  • Постоялец
  • 3 042 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:58

ВероничкаПэ, я очень хочу эту шоколдку, правда!!!
я еще не ела такого шоколада. обещаю тебя по приезду и када ты мне вручишь приз мой- я тебе вручу Беларуский шоколад вкусный и рекомендованный диетолагами :)

Даешь беларуси ШОКО???!!!
  • 0

#40 Liquid

Liquid

    Сеятель раздора:)

  • Постоялец
  • 4 451 сообщений
  • Откуда:Мардовия:)

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:03

ВероничкаПэ, Был замут про смешно.
Честно и без подлизований:
Дай мне эту блядскую шоколадку. Меня прибило щас под чай захомячить!
  • 0
Вот некоторые говорят что Ликвид мол страдает алкоголизмом.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))

#41 Никаteen

Никаteen
  • Постоялец
  • 4 779 сообщений
  • Откуда:KQ hill

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:04

viva, оке :lol: ну... если она должеит до этого времени)))
PitiPit, так так так... как-то подозрительно !))
  • 0

#42 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:08

как-то подозрительно !))

ВероничкаПэ, даю три и не открываю чёрный ящик :) Соглашайся :)
  • 0

#43 Никаteen

Никаteen
  • Постоялец
  • 4 779 сообщений
  • Откуда:KQ hill

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:11

PitiPit, я написала, что сама шоколадку съесть не могу... делай выводы, нужны ли мне 3 шоколадки, которые я не буду есть ?) меняй тактику или выкуп )
  • 0

#44 ooooooo

ooooooo
  • Пользователь
  • 283 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:11

есть еще вариант номер 2 )))
Покатаю на руках в центре города : DD
  • 0

#45 ruslan)

ruslan)
  • Постоялец
  • 1 795 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:12

Покатаю на руках в центре города

+ буду снимать на камеру
  • 0

#46 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:13

ВероничкаПэ, а что случилось? Почему не можешь?
  • 0

#47 ГдеМоиДрузья?

ГдеМоиДрузья?

    Скандально известная личность

  • Постоялец
  • 3 233 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:15

ВероничкаПэ, а что случилось? Почему не можешь?

Типа, живот, ляшки и всё такое:)
  • 0
Святого в этом мире нет, но есть закон, тюрьма и судьи, что загубили жизни цвет, ломая молодые судьбы.

Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.

Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.

#48 Liquid

Liquid

    Сеятель раздора:)

  • Постоялец
  • 4 451 сообщений
  • Откуда:Мардовия:)

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:15

меняй тактику или выкуп )

А пыво, пыво то тебе можнО?
  • 0
Вот некоторые говорят что Ликвид мол страдает алкоголизмом.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))

#49 Нелетучий Мышъ

Нелетучий Мышъ

    || fear ||

  • Постоялец
  • 3 301 сообщений
  • Откуда:Kristiine ||| Kopli

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:15

ВероничкаПэ, боюсь я не оригинален - но можно стретить восход солнца с тобой, и шоколадкой)
  • 0
...Способность оставлять трупы в самых
неожиданных местах - отличительный признак любой высокоразвитой цивилизации...

...А "жизнь" - только слово,
Есть лишь любовь и есть смерть...©Кино

#50 Никаteen

Никаteen
  • Постоялец
  • 4 779 сообщений
  • Откуда:KQ hill

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:17

ребята, йоу, я прошу написать, ПОЧЕМУ вам нужна шоколадка, а не что вы будете со мной делать ))

хотя, конечно, восход солнца и ношение на руках это круто. но, наверное, не в нашу погоду)
  • 0

#51 Bulletproof

Bulletproof

    хЭр майор

  • Постоялец
  • 2 249 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:19

ребята, йоу, я прошу написать, ПОЧЕМУ вам нужна шоколадка, а не что вы будете со мной делать ))

хотя, конечно, восход солнца и ношение на руках это круто. но, наверное, не в нашу погоду)

может проще маме отдать =)
а не устраивать тут :)
  • 0
Нормально делай - нормально будет!
''say what you like,do what you feel,you're not exactly who you are''

#52 sjusjusju

sjusjusju
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:20

ВероничкаПэ, я ненавижу гейшу, но хочу видеть тебя, поэтому мне нужен этот шоколад !
  • 0

#53 sashko

sashko

    одичавший инопланетянин

  • Постоялец
  • 10 151 сообщений
  • Откуда:Нарва

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:20

смотрели фильм "Гейша"? ВероничкаПэ, я буду твой дана, буду твой председатель! Создадим президиум - будем играть в бутылочку и пить сакэ ориджинал
  • 0

#54 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:22

ВероничкаПэ, да нафик она не нужна, давай рассказывай почему нельзя шоколад есть?
  • 0

#55 Нелетучий Мышъ

Нелетучий Мышъ

    || fear ||

  • Постоялец
  • 3 301 сообщений
  • Откуда:Kristiine ||| Kopli

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:23

ПОЧЕМУ вам нужна шоколадка

потому что Солнце без нее не встречается)

Сообщение изменено: Нелетучий Мышъ (20 Октябрь 2009 - 22:23 )

  • 0
...Способность оставлять трупы в самых
неожиданных местах - отличительный признак любой высокоразвитой цивилизации...

...А "жизнь" - только слово,
Есть лишь любовь и есть смерть...©Кино

#56 Никаteen

Никаteen
  • Постоялец
  • 4 779 сообщений
  • Откуда:KQ hill

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:24

Bulletproof, мы не ищем лёгких путей !
sjusjusju, я тоже тебя хочу видеть (:
sashko, фильм смотрела, но ты вылетаешь из финала
PitiPit, в раннем детстве я упала в музее в ванную с шоколадом и с тех пор у меня жуткая психотравма, так что я боюсь шоколада. ага.
Нелетучий Мышъ, ))) так намного лучше))

Сообщение изменено: ВероничкаПэ (20 Октябрь 2009 - 22:25 )

  • 0

#57 viva

viva
  • Постоялец
  • 3 042 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:25

ребята, йоу, я прошу написать, ПОЧЕМУ вам нужна шоколадка,

потому что мне будет мегаприятно по приезду получить этот МЕГАПРИЗ от ТЕБЯ :) и потому что я реально лю шоколад :) и мне будет МЕГАКЛАСС познакомиться с тобой в реале.

вот и вся правда :)

ну... если она должеит до этого времени)))

обычно.... такие вещи действительны в течении ШЕСТИ месяцев, а я буду в ТАЛЛИННЕ уже 27 числа :)
  • 0

#58 Bulletproof

Bulletproof

    хЭр майор

  • Постоялец
  • 2 249 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:26

ВероничкаПэ, мама лёгкий путь? я думаю маме будет приятно =)
а с мальчишками желающими тебя видеть,можно и без шоколада встретиться =) они те сами его притаранят =)
  • 0
Нормально делай - нормально будет!
''say what you like,do what you feel,you're not exactly who you are''

#59 подстрахуй

подстрахуй
  • Пользователь
  • 25 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:26

мне нужна эта шоколадка, чтобы был предлог прокатить ВероникуП на красной и классной машине (не на какой-нибудь там хонде)

Сообщение изменено: negodai4ik (20 Октябрь 2009 - 22:28 )

  • 0

#60 Никаteen

Никаteen
  • Постоялец
  • 4 779 сообщений
  • Откуда:KQ hill

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:26

viva, с чего такой интерес ?) ты меня прямо засмущала))))
Bulletproof, мама не любит сладкое, так бы давно отдала, правда )
negodai4ik, чувсвую, дон агент не даёт тебе покоя !

Сообщение изменено: ВероничкаПэ (20 Октябрь 2009 - 22:28 )

  • 0