Джипчик
#12
Отправлено 20 октября 2009 - 23:23
у меня тут есть один нисан пикап на примере насилуется так что просто ппц , все равно везет и едет , тока передний мост не работает но всем кто его юзает пох на ето просто ездят и ездят....машина гдето в районе 5 лет прошла уже окола 400 000 ,
#19
Отправлено 20 октября 2009 - 23:53
#20
Отправлено 21 октября 2009 - 06:48
http://rus.auto24.ee...o.php?id=647650
кореш продаёт... сам работает в сервисе,машина в ах....ом состоянии
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#25
Отправлено 21 октября 2009 - 23:16
Под именем малинки писал, я, пришлось новый браузер скачать, что бы зайти под своим логиномМалинка, а если сравнить с японцами?
Что именно сравнивать ? проходимость, надёжность, комфорт?
Г.Ч. изначально в начале 90х годов был как семейный вагон, что бы мамаши могли ездить с детьми по магазинам, и в самой америке было дофига заднеприводников.. в Европу такое гавно не катило, поэтому все европейцы полноприводные.. Г.Чероки полюбила братва в 90х за: классный звук 5.2, полный фарш в комплектации Лимитед, чего не было даже в топовых тойотах да патролах, они до конца 90х были более аскетичными тачками.. у старых патролов ГР не редки случаи поломки переднего привода, т.к. дизельные патролы использовались везде где можно, в армии, пограны, пожарки и т.д.. пробег оч.большой вот естественный износ.. Я к сожалению лично сам по говну на джипах ездил очень мало, больше зимний опыт, плюс были свои фишки проверки внедорожных качеств, заезд на горку под оч. большим углом
теже опеля фронтеры, монтереи по сути своей исузу, я думаю это общеизвестный факт... для охоты в лесу я бы взял себе Фронтеру Спорт 2.0.. пластиковый кожух снимается, и получается пикап с задними сидениями, и 2.0 старый опелевский мотор надёжен, экономичен и дешев.. но смотреть надо опять таки, что бы карданы не шатались в редукторах.. не люфтили одним словом.. но для души всё равно хочу Рендж Ровер 4.6 Вог 2000-2001 года, сегодня кстати ездил смотреть на БРЦ чёрный Вог.. просто я знаю где достать дешевые запчасти на них плюс поездил наверное на 6 ренджах
#26
Отправлено 21 октября 2009 - 23:23
просо чпонцы мне так кажется подошли к делу на полном серьезе , как тот вилис , дифендер, говнолазы вообщем)))
думаю что на американских джипах хорошо в америке ездить на раньчо хотя комфорту то явно больше американцам вообще больше нравится в авто комфорт это факт!! отсюда и такое доброе отношение к автоматам ...ездил как то с камрадом на бронко , удобный ппц но по полю осенему как то не особо хотел передвигатся вытаскивали его на паджерике древнючем ... просто надо наверное разделить джипы на иногда проехать по гамну а остальное время езать с удобством или на те что из гомна иногда вылазить будут))
#27
Отправлено 22 октября 2009 - 00:34
А Эксплорер я там посмотрел на ауто24 за 45 000 гдет, вот это интересно.
La meccanica delle emozioni
#28
Отправлено 22 октября 2009 - 11:52
Def, насчет того кто где пишет и понял))
просо чпонцы мне так кажется подошли к делу на полном серьезе , как тот вилис , дифендер, говнолазы вообщем)))
думаю что на американских джипах хорошо в америке ездить на раньчо хотя комфорту то явно больше американцам вообще больше нравится в авто комфорт это факт!! отсюда и такое доброе отношение к автоматам ...ездил как то с камрадом на бронко , удобный ппц но по полю осенему как то не особо хотел передвигатся вытаскивали его на паджерике древнючем ... просто надо наверное разделить джипы на иногда проехать по гамну а остальное время езать с удобством или на те что из гомна иногда вылазить будут))
Я прошлой зимой вытягивал застрявший мною же Шевролет ТрайлБлайзер 2002 года Ньюндаем Галлопер, который является клоном Паджеро середины 80х