такой автолюбительский
#1
Отправлено 21 октября 2009 - 10:32
в 70 году появилась жига копейка.
в америке в 71м году было уже:
в 57м.
кароч всё понятно совок там, все дела.
интересно просто, какая была бы у нас классика, если бы всё не было через жёппу тогда
кароч хз что хотел сказать этим всем. может ктот мыслю уловит
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#2
Отправлено 21 октября 2009 - 10:34
жалко мне автопром местный бывалых лет.
в 70 году появилась жига копейка.
в америке в 71м году было уже:
в 57м.
кароч всё понятно совок там, все дела.
интересно просто, какая была бы у нас классика, если бы всё не было через жёппу тогда
кароч хз что хотел сказать этим всем. может ктот мыслю уловит
Уже 20 лет как совка нету, всё равно ничего не сделали
#3
Отправлено 21 октября 2009 - 10:42
http://www.youtube.c...feature=related
Сообщение изменено: Travor (21 октября 2009 - 10:45 )
#4
Отправлено 21 октября 2009 - 10:45
на первом видео обычный семейный универсал.нашeл с чем копейку сравнивать, сравнивай тогда Волгу или Чайку
причём тут волга или чайка? это представительский класс уже.
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#7
Отправлено 21 октября 2009 - 10:46
я об оригиналах, а не о тюнинге 200х года
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#8
Отправлено 21 октября 2009 - 10:51
Вот Газ производства с 68 года, сравнивай с Buickк
, а Чаику с Cadillacom, про жигули мол4у, с VW Жук сравни ))
Сообщение изменено: Travor (21 октября 2009 - 10:52 )
#10
Отправлено 21 октября 2009 - 10:54
у меня были и запорожец и копейка и чёрная 2401.http://upload.wikime...tate_Anvers.jpg
Вот Газ производства с 68 года, сравнивай с Buickк
, а Чаику с Cadillacom, про жигули мол4у, с VW Жук сравни ))
ни с бьюйком ни с чем остальным не сравнивается вообще никак.
в волге да, была изюминка. но на волгах и ездили в то время кто...
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#12
Отправлено 21 октября 2009 - 10:59
Сообщение изменено: Travor (21 октября 2009 - 10:59 )
#14
Отправлено 21 октября 2009 - 11:15
ну правильно, зачем все эти навароты, развитие, удобство, если можно спарить лошадь с телегой и получится тож неплохое средство передвиженияА что в Buick такого обалденного? опускаюшийся багажник? Помоему это такойже беспонтовыи наворот, как звуковой набор на Nokia, которыи перестали даже делать. Если американцы могли себе позволить Buick, а русские только жигули, то это не вина автопрома. Зачем изобретать что-то новое, когда и это шло на ура? Это вина советского строя и мировозрения, а не автопрома.
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#17
Отправлено 21 октября 2009 - 11:42
да да. 2х ступенчатыекстати а в курсе что первые 21е были с АКПП, я думал это миф, а нихрна!
я те скажу покомфортней чем в кабанеZZR,
Как тебе твой новый американец?
моё личное мнение
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#19
Отправлено 21 октября 2009 - 11:57
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#22
Отправлено 21 октября 2009 - 12:06
топик некрофилов? мне одному пофигу что было в 71м?
Мы не настолько богаты как ты
http://carphotos.car...60030_large.jpg
на таком велюровом электрическом диване вообще кайф сидеть
ZZR покатай как-нит
#28
Отправлено 21 октября 2009 - 12:12
почему не сделали , вот сейчас признали наконец што автомобили делать не умели , и не умеют , и обещали больше их не делать
АВТОВАЗ закрывают, и всех сокращают
«АвтоВАЗ» бросил вызов Ferrari и Lamborghini
Конечно, на автосалоне в Париже, который откроется 2 октября в 7-00 по местному времени (9-00 по Москве), будет представлено очень много серийных моделей. Но не надо быть академиком, чтобы предсказать – в России обсуждать будут не только новое поколение Toyota Avensis или Volkswagen Golf. Очень важное значение для наc имеет автомобиль под маркой Lada. Но не простая Kalina или Priora. А по-настоящему спортивный автомобиль! Речь идет о дорожной версии Lada Revolution, причем, в кузове купе! На «АвтоВАЗе» клянутся, что это купе, которое уже успели прозвать «нашим ответом Lamborghini», предполагается выпускать мелкими партиями для свободной продажи.
#29
Отправлено 21 октября 2009 - 12:13
ну есть разница кататься на сарае и стремиться к новому, или кататься на сарае и стремиться к ещё более старому сараю.
только не надо сказок про полностью реставрированные кадилаки 50х годов. такие есть у единиц.
Я чёт в последнее время загорелся какой-нит старый сарай покрасить, типо волги 21ой
«АвтоВАЗ» бросил вызов Ferrari и Lamborghini
Конечно, на автосалоне в Париже, который откроется 2 октября в 7-00 по местному времени (9-00 по Москве), будет представлено очень много серийных моделей. Но не надо быть академиком, чтобы предсказать – в России обсуждать будут не только новое поколение Toyota Avensis или Volkswagen Golf. Очень важное значение для наc имеет автомобиль под маркой Lada. Но не простая Kalina или Priora. А по-настоящему спортивный автомобиль! Речь идет о дорожной версии Lada Revolution, причем, в кузове купе! На «АвтоВАЗе» клянутся, что это купе, которое уже успели прозвать «нашим ответом Lamborghini», предполагается выпускать мелкими партиями для свободной продажи.
Убери это гавно пожалуйста