Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Подскажите в чём проблема!Audi 80 b4 2.0 66kW 1992 г


  • Закрытая тема Тема закрыта
24 ответов в этой теме

#1 Phonix

Phonix
  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • Откуда:Taliinn/Ida-Virumaa

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 10:03

Если езжу каждый день то проблемы так таковой нету.Проблема в том если машина постоит примерно около 2 или 3 дней(особенно если дождь)после чего заводиться..начинаю ехать происходят некоторые толчки как будто топливо не поступает(но это пару раз потом уже как бы норм)..и вот когда остановлюсь и заглушу...после чего вообще трудно завестись...просто крутит в холостую..после 10-20 минут усилий машина заводиться..и потом уже когда проедишься побольше снова всё работает!*(А в данный момент вообще не завести просто крутит и всё иногда если зад потресёшь то что то схвотывает и всё равно не заводиться)(Если ещё добавить к выше сказаному то например если заглушил и не заводиться ещё пробывал прикуривать от другой машины и иногда получалось завестись)
  • 0

#2 Noname.

Noname.
  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Откуда:Estonia Tallinn

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 10:05

Топливный насос смотри.
  • 0

#3 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 10:06

Бензин или дизель?
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#4 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 10:09

Бензин или дизель?

Дизель походу.
И мне кажется что свечи.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#5 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 10:13

Когда в моей предыдущей была такая же фигня, то всё решилось заменой трамблёра.
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#6 Phonix

Phonix
  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • Откуда:Taliinn/Ida-Virumaa

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 10:14

Бензин.
  • 0

#7 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 10:23

Когда в моей предыдущей была такая же фигня,

в бензиновых и дизельных машинах могут быть разные причины...
у автора походу дизель судя по мощности...
так что эта причина ему врядли подойдёт...

Бензин.

а ну это меняет дело...

Причин может быть много, а также их комбинаций - всё по чуть чуть...
Так вообще советую обратится к Ханнесу в Спидстер 56565458
Он как раз большой спец по подобного типа впрыску что стоит у тебя.
Причина может быть в плохом топливе, скорой смерти бензонасоса - не даёт нужного давления, плохом акуме - не даёт нужного напряжения чтобы насос дал давление нужное, глюках пусковой форсунки, или какого нить датичка воздуха например.
Так чтобы не парится съезди к нему, пусть потыкается, померит всё что нужно и тогда ставит диагноз...
А на форуме тыкать пальцем в небо не вижу смысла... тут экстрасенсов много кто по фото машины полную диагностику сделает :)

может и просто отсыревает чё нить, может провод какой отвалился, а может всё вместе и по чуть в и тоге при разных обостоятельствах глючит...
так вот тебе мой совет :)
У меня тоже были подобные причины, тоже подобные глюки, так и оказалось - всё по чуть чуть...
А чтобы глюков не было на машине нужно ездить...

Машина уже старая, механический впрыск тоже очень капризная штука, датчики и прочее уже не первой свежести и могут потихоньку умирать, поэтому маленькие глюки, могут вызывать большие глюки

Сообщение изменено: DimKin (22 Октябрь 2009 - 10:19 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#8 Phonix

Phonix
  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • Откуда:Taliinn/Ida-Virumaa

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 10:23

я понимаю....ну а что мне щас сделать что бы машину завести!
  • 0

#9 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 10:29

я понимаю....ну а что мне щас сделать что бы машину завести!

ну с толкача попробуй... :)

полюбому если не заведёшь, тянуть придётся :)

я не буду тебе описывать свои причины подобных глюков, так как это займёт много времени, но могу тебя уверить что ты не одинок... :)
может быть тебе от этого будет легче, поэтому я стараюсь ездить каждый день, чтобы машина не стояла, вот неделю пришлось на бусе ездить - ТО кончилось, зато потом столько гемороя себе получил, что ещё неделею на чём Бог послал ездить пришлось.
Щас проблему более менее решил, и езжу каждый день, глюков пока не наблюдается...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#10 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 10:53

но могу тебя уверить что ты не одинок...


Ага, у меня такая-же хрень на 944.

Автор, смотри те заливает ли в сырую погоду трамблёр и смотри бензонасос.
  • 0

#11 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 11:02

и смотри бензонасос.

что на него смотреть?
он от силы мысли работать лучше будет?
Бензонасос скорее всего в баке находится, просто так туда добраться не легко, придётся повозится, да и даже если автор до него доберётся, что он должен увидеть на или в бензонасосе?
на насос не смотреть нужно а мерить его давление, не думаю что у автора есть приблуда для этой цели, она обычно есть у тех кто каждый день мерит давление в топливной системе, т.е. в серивисе :)
ибо только померив давление, можно узнать живой насос, или уже умирает... А на механическом впрыске это очень важно...
ибо если давления нужного нет - форсунки не откроются и крути там пока акум не сядет, машина не заведётся... особенно на горячую когда не работает электронная пусковая форсунка и мотор запускается только за счёт основных форсунок...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#12 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 19:34

Прийдется включать Капитана Очевидность..
КО: "смотри бензонасос" значит проверяй его наличие и работоспособность. Смотреть тарахтит ли он, не с3.14ли ли его вообще, проверить предохранитель, замерить давление.


п.с. в баке он не везде.
  • 0

#13 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 21:40

твой враг сырость.. трамблер, высоковольтники, старые свечи, влага в баке, бензонасос ... больше особых явных слабых мест нет
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#14 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 22:16

ну у меня такая хрень на относительно новых свечах.
Трамблет в 944 еще конструктивно так стоит, что его заливает при первой возможности. Надо мутить дополнительную защиту какую-нибудь.

а высоковольтники знаю у меня хреновые. но новые я заманался искать, пока отдавать 2 штуки за 4 провода не хочется. На а8 млиа дешевле они чем мне..
  • 0

#15 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 22:21

ну у меня такая хрень на относительно новых свечах.
Трамблет в 944 еще конструктивно так стоит, что его заливает при первой возможности. Надо мутить дополнительную защиту какую-нибудь.

а высоковольтники знаю у меня хреновые. но новые я заманался искать, пока отдавать 2 штуки за 4 провода не хочется. На а8 млиа дешевле они чем мне..


какой год у тебя? у меня на ягуар 6 цилиндровый оригинал 950 еек стоил :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#16 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 22:26

86й январь 2.5 120кв

Хз, пока особо поиском не занимался, но где спрашивал - предлагают только оригинал бош. И развлекаются ценами. Сначала 1750 за комплект, потом вообще 2100.
  • 0

#17 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 23:44

фото свечей в студию. По нагару посмотрим.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#18 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 00:32

Свечи были самые дешевые NGK-R, им полгода, примерно 3-4тыщи км. Их один хрен менять и это не столько обременительно.
Меня больше смущает насос, трамблёр и провода. Второй насос у меня есть, а вот прайсы на зажигание меня чот не радуют совсем.
  • 0

#19 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 08:13

в течении часа позвонят :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#20 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 09:09

как печально-то с Порше всё :)

Привет!
Провода нашел только у одного поставщика. NGK - 2360 крон комплект. Тебе могу со скидкой сделать 1975. Заводской заказ 28 - 40 дней. Вот такие пироги. Возможно есть смысл в центре спросить. Есть шанс что будет дешевле и быстрее.
С наилучшими пожеланиями, Антон
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#21 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 14:35

Спасибо :)
Да, вот как-то не айс :)
Есть одна конторка которая всегда радует ценами, буду рядом -заскочу у ним.
Пока минимум что мне предложили это 1700, оригинал бош, в магазинчике запчастей на линнамяе)
  • 0

#22 Phonix

Phonix
  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • Откуда:Taliinn/Ida-Virumaa

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 20:09

фото свечей в студию. По нагару посмотрим.

Сегодня завёлся!оказываеться что то свечи и мудрили были все в нагаре чёрном..да и щас вечером в темноте завелся и посмотрел на провода..по ним такие молнии бегают...значит где то пробиты и в них пробблема???
  • 0

#23 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 20:11

по ним такие молнии бегают...значит где то пробиты и в них пробблема???


Это аномалия "электра", брось болт :)
  • 0

#24 Phonix

Phonix
  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • Откуда:Taliinn/Ida-Virumaa

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 21:00

Это аномалия "электра", брось болт :)

не понял?
  • 0

#25 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 21:30

Сегодня завёлся!оказываеться что то свечи и мудрили были все в нагаре чёрном..да и щас вечером в темноте завелся и посмотрел на провода..по ним такие молнии бегают...значит где то пробиты и в них пробблема???


это пробивают высоковольтники, менять их надо, также и свечи, раз высоковольтники хандрили, то и свечи работали в холостую, а то их просто заливало, либо почисти свечи и ставь обратно, но свечи сами по себе на эту машину не дорогие, можно и поменять
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)