Подскажите в чём проблема!Audi 80 b4 2.0 66kW 1992 г
#1
Отправлено 22 октября 2009 - 10:03
#7
Отправлено 22 октября 2009 - 10:23
в бензиновых и дизельных машинах могут быть разные причины...Когда в моей предыдущей была такая же фигня,
у автора походу дизель судя по мощности...
так что эта причина ему врядли подойдёт...
а ну это меняет дело...Бензин.
Причин может быть много, а также их комбинаций - всё по чуть чуть...
Так вообще советую обратится к Ханнесу в Спидстер 56565458
Он как раз большой спец по подобного типа впрыску что стоит у тебя.
Причина может быть в плохом топливе, скорой смерти бензонасоса - не даёт нужного давления, плохом акуме - не даёт нужного напряжения чтобы насос дал давление нужное, глюках пусковой форсунки, или какого нить датичка воздуха например.
Так чтобы не парится съезди к нему, пусть потыкается, померит всё что нужно и тогда ставит диагноз...
А на форуме тыкать пальцем в небо не вижу смысла... тут экстрасенсов много кто по фото машины полную диагностику сделает
может и просто отсыревает чё нить, может провод какой отвалился, а может всё вместе и по чуть в и тоге при разных обостоятельствах глючит...
так вот тебе мой совет
У меня тоже были подобные причины, тоже подобные глюки, так и оказалось - всё по чуть чуть...
А чтобы глюков не было на машине нужно ездить...
Машина уже старая, механический впрыск тоже очень капризная штука, датчики и прочее уже не первой свежести и могут потихоньку умирать, поэтому маленькие глюки, могут вызывать большие глюки
Сообщение изменено: DimKin (22 октября 2009 - 10:19 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#9
Отправлено 22 октября 2009 - 10:29
ну с толкача попробуй...я понимаю....ну а что мне щас сделать что бы машину завести!
полюбому если не заведёшь, тянуть придётся
я не буду тебе описывать свои причины подобных глюков, так как это займёт много времени, но могу тебя уверить что ты не одинок...
может быть тебе от этого будет легче, поэтому я стараюсь ездить каждый день, чтобы машина не стояла, вот неделю пришлось на бусе ездить - ТО кончилось, зато потом столько гемороя себе получил, что ещё неделею на чём Бог послал ездить пришлось.
Щас проблему более менее решил, и езжу каждый день, глюков пока не наблюдается...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#11
Отправлено 22 октября 2009 - 11:02
что на него смотреть?и смотри бензонасос.
он от силы мысли работать лучше будет?
Бензонасос скорее всего в баке находится, просто так туда добраться не легко, придётся повозится, да и даже если автор до него доберётся, что он должен увидеть на или в бензонасосе?
на насос не смотреть нужно а мерить его давление, не думаю что у автора есть приблуда для этой цели, она обычно есть у тех кто каждый день мерит давление в топливной системе, т.е. в серивисе
ибо только померив давление, можно узнать живой насос, или уже умирает... А на механическом впрыске это очень важно...
ибо если давления нужного нет - форсунки не откроются и крути там пока акум не сядет, машина не заведётся... особенно на горячую когда не работает электронная пусковая форсунка и мотор запускается только за счёт основных форсунок...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#14
Отправлено 22 октября 2009 - 22:16
Трамблет в 944 еще конструктивно так стоит, что его заливает при первой возможности. Надо мутить дополнительную защиту какую-нибудь.
а высоковольтники знаю у меня хреновые. но новые я заманался искать, пока отдавать 2 штуки за 4 провода не хочется. На а8 млиа дешевле они чем мне..
#15
Отправлено 22 октября 2009 - 22:21
ну у меня такая хрень на относительно новых свечах.
Трамблет в 944 еще конструктивно так стоит, что его заливает при первой возможности. Надо мутить дополнительную защиту какую-нибудь.
а высоковольтники знаю у меня хреновые. но новые я заманался искать, пока отдавать 2 штуки за 4 провода не хочется. На а8 млиа дешевле они чем мне..
какой год у тебя? у меня на ягуар 6 цилиндровый оригинал 950 еек стоил
#20
Отправлено 23 октября 2009 - 09:09
Привет!
Провода нашел только у одного поставщика. NGK - 2360 крон комплект. Тебе могу со скидкой сделать 1975. Заводской заказ 28 - 40 дней. Вот такие пироги. Возможно есть смысл в центре спросить. Есть шанс что будет дешевле и быстрее.
С наилучшими пожеланиями, Антон
#25
Отправлено 23 октября 2009 - 21:30
Сегодня завёлся!оказываеться что то свечи и мудрили были все в нагаре чёрном..да и щас вечером в темноте завелся и посмотрел на провода..по ним такие молнии бегают...значит где то пробиты и в них пробблема???
это пробивают высоковольтники, менять их надо, также и свечи, раз высоковольтники хандрили, то и свечи работали в холостую, а то их просто заливало, либо почисти свечи и ставь обратно, но свечи сами по себе на эту машину не дорогие, можно и поменять