Самая экономная машина
#9
Отправлено 14 апреля 2005 - 18:32
Сказали же... БЕНЗИНОВАЯ...
Блеснул интелектом? Если уж на то пошло, то название темы:
"Самая экономная машина"
первое сообщение темы:
"Цены на бензин все видели ?
Собственно интересно какие есть машины с расходом в городе меньше 5 литров"
Бензин упоминается только в вопросе с ростом цен. Где сказано про конкретно бензиновые машины? Как же бесят подобные форумные придирки.
Сообщение изменено: DMI (14 апреля 2005 - 19:27 )
#11
Отправлено 14 апреля 2005 - 19:51
2.7 л/100 км. Seat Arosa (6H) 1.2 TDI 3L
2.7 л/100 км. Volkswagen Lupo (6X) 1.2 TDI 3L
2.7 л/100 км. Volkswagen Lupo (6X) 1.2 TDI
3 л/100 км. Honda Insight 1.0
3.2 л/100 км. Smart City 0.8 CDi
3.2 л/100 км. Smart City Cabrio 0.8 CDi
3.3 л/100 км. Citroen AX (ZA-_) 14 D
3.31 л/100 км. Toyota Vitz (SCP10) 1.0 i 16V
3.4 (3.4) л/100 км. Toyota Aygo 1.0 i 12V
Бойся ложки,
1 удар и череп в крошки.
#12
Отправлено 14 апреля 2005 - 20:15
Сейчас одну с этим движком продают... На трассе меньше 5 ест...
#14
Отправлено 15 апреля 2005 - 09:56
http://my.tele2.ee/chekitout/a2.htmlПридется Ауди А2 покупать.
Ona stoit kak dve pozicii iz spiska.
#15
Отправлено 16 апреля 2005 - 09:35
http://www.catalog.a.../civic/2822.htm
Сейчас одну с этим движком продают... На трассе меньше 5 ест...
1,5 v-tec. 94kw. sedan.
prodaju
#16
Отправлено 16 апреля 2005 - 15:03
#17
Отправлено 16 апреля 2005 - 15:12
Добавлено в [mergetime]1113657136[/mergetime]
не все же по 20000 в месяц зарабатывают
#18
Отправлено 16 апреля 2005 - 17:27
#20
Отправлено 16 апреля 2005 - 18:39
#21
Отправлено 16 апреля 2005 - 19:02
Да ну нафиг, если машина мне не нравится, то я её себе никогда не куплю, новая нормальная машина стоит порядка пол лимона, а на всякие C2 С3 и прочие ситроёны и Рено Модусы мне просто смотреть противно. У самомго пепеладз хавает в среднем 12-15, (Ауди 100, 2,2 100kWt), но я особо не жалуюсь, конечно хочется что бы поменьше, но мне машина нравится. Едешь с комфортом, а не коленями уши прижимаешь, да и на заднем сидении есть где народу развернутся, а не только сумку с лаптом поставить. Новая машина она и в африке новая машина, но уж если есть деньги порядка 200 тон чтобы купить какое-то уродство, при виде которого тошнить будет, но зато жрать будет меньше 5 литров, ну что ж личное дело каждого. Я бы предпочёл машину помощне и по динамичнее. Ездил я на 1 литровом Ярисе, 50 kWt ну в городе как то едет ещё, а на трассе на обгон идёшь, тапку даванёшь, а она еле еле разгоняется. Зато расход около в 5 -6 в городе. На самом деле у маленьких машин, если за городом ездить расход даже больше чем в городском режиме, так как ну не едут они нормально, особенно если там ещё народу погружено, так и слышно как мотор надрыватся начинает... Чтож поделать если швейная машинка под капотом (и по звуку работы и внешне похоже)лучше новую тремя классами ниже, чем старый люкс
Тут я во всём с Андроном согласен, пока есть возможность нужно ей пользоватся. Ксати почему-то заметил что машины, которым уже за 10 лет перевалило как правило надёжнее, потому что больше половины в них уже поменяно, чем те которым 2-3 года. Хотя это как попадёт. Щас много лизинговых машин, которые на фирмы записаны. А там их как правило дрючат, (колхозная машина, кому нада тот и едет) так как машина 100 тыщ проедет и новую берут. Поэтому о том что с ней будет дальше уже мало кого заботит. Тут видел продавалась Тойота Королла 2002 года, так на ней уже пробег 295 тыщ.
Раньше машины лучше делали, надёжнее. Посмотрим что будет через лет 5 со всеми Пыжиками и Попелями с Фокусами что щас по дорогам колесят.
Добавлено в [mergetime]1113670925[/mergetime]
Себе бы купил что-то подобное , я выбираю то, что мне нравится и внешне и внутренне, а не то что бензина мало жрёт. А кончится он ещё не скоро. Пару тройку лет может и покатаемся ещё...
А потом может что и придумают, если нет то на велике ездить буду...
Сообщение изменено: DimKin (16 апреля 2005 - 19:15 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#23
Отправлено 17 апреля 2005 - 00:33
Добавлено в [mergetime]1113690795[/mergetime]
и ещё почему интерсно новую и тремя классами ниже , чем старую и люкс ! просто не понимаю логики! чем новая тойота Ярис, может быть лучше старого Мерса напрмер? или там Рено какое нибудь?
#24
Отправлено 17 апреля 2005 - 07:19
Порадовать то порадую, только ты это, - Тунца то в порядок приведи, как ты на нём ещё ездишь, Чайки восстанавливаешь, Мустанги перевариваривешь, а вот до собственного пепеладза руки всё не дойдут, стойку хотя бы привари, пока совсем не отвалилась, делов то полчаса, а то так ездить будешь, не доживёт он у тебя до зимы. Тут ZipZum! рассказывал видел на трейлере везли откуда-то с покраски наверное кузов Таунуса, двух дверный, так у того аж газа блестели когда рассказывал, надеется что скоро и его Тунец тоже будет как конфетка, есть ещё в городе маньяки, которые как вы из мягко говоря говна (не обижайся, но так оно и есть), конфетки делаете, взять того же Мустанга. ZipZumу! всё не доехать до вас, всё посмотреть хочет что вы там нашаманили с ним.а на Таунусе зимой продолжу, так что можешь Серёгу порадовать не продам я его!
Я немного отвлёкся от темы, для тех кто не знает, поясню что есть народ который восстанавливает машины, снятые давно с производства, кто был на моторексе тот видел наверное бокс Хюру клуба, там ещё Чайка стояла, так вот могли там лицезреть и Андрона. И есть ещё люди просто поклонники старых машин, которые их тоже восстанавливают, и приводят в порядок, ну если не нравится - то куда катится автопром, то что поделать.
Я не призываю тут покупать всех 20-30 летние "ведра" и переваривать и восстанавливать их.
Просто на мой взгляд лучше взять хорошую машину скажем 5-10 лет, которая и смотрется будет не плохо и ехать шустро, чем брать очередную малолитражку - больную фантазию дизайнера, и ездить как в консервной банке. Потому что новые машины, по дешевой цене (до 300 тонн), как правило не имеют в себе ничего. Я был в шоке когда увидел что на Пыжике 307 прикуриватель идёт как дополнительное оборудование, т.е. за него тебе ещё и доплатить придётся, в стандартное оснащение он не входит, вместо него стоит просто резиновая затычка. И так в принципе со всеми машинами. Если брать не полный blank, а какие-то дополнительные прибабахи для комфорта например, то цена сразу вырастает. А на экономичности машины много не выиграешь, если взять дорогую машину, но экономичную, то пока она свою экономичность отработает давно развалится успеет. Лучше взять подешевле, а на оставшиеся деньги заправлятся и кататся в своё удовольствие...
Сообщение изменено: DimKin (17 апреля 2005 - 07:24 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#25
Отправлено 17 апреля 2005 - 08:31
http://www.fordscorp...0CE/0416/12.JPG
вот проект который ждёт пока что своего времени и денег, огромного вливания денег, порядка 200 000 еек
а насчёт экономичных тачек... клёво, я бы не отказался от Смарта для городских поездок, кто не ездил не п***те и не пи*димы будете если бы не одно но, я живу за городом, хотя даже при 110 дискомфорта в смарте не ощущаешь а для поездок по воскресеньям и в театр оставил бы свой 124 купе тем более через пару недель машина будет просто в идеальном состоянии