Mercedes-Benz CLK 320
Started By xbox360, окт 23 2009 17:32
24 ответов в этой теме
#1
Отправлено 23 октября 2009 - 17:32
Друг собрался брать ЦЛК 320 .В данный момент 320-ых на продаже несколько,выбор пал на http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
Собственно,вопрос. Может кто-то что-то знает по конкретному аппарату? Во вторник договорились встретится с продавцом.Машину погонят в сервис на диагностику.
И ещё.Что может показать Мерсовский Вин-код,кроме комплектации?
Собственно,вопрос. Может кто-то что-то знает по конкретному аппарату? Во вторник договорились встретится с продавцом.Машину погонят в сервис на диагностику.
И ещё.Что может показать Мерсовский Вин-код,кроме комплектации?
ОуКБ)
#9
Отправлено 23 октября 2009 - 18:53
[quote
Даже у компрессорного ?
[/quote]
автомаркет.ру:
CLK 320
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.1
CLK 230 Kompressor
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.4
320 целую секунду везёт компрессорнуму,а расход 0.2 л. на сотню-ерунда.
Не стоит забывать,что компрессор-это наддув.Машины не новые,поэтому в любой момент этот самый наддув может накрыться медным тазом.А 320-атмосферник,без вляких турбо и компрессоров
Даже у компрессорного ?
[/quote]
автомаркет.ру:
CLK 320
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.1
CLK 230 Kompressor
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.4
320 целую секунду везёт компрессорнуму,а расход 0.2 л. на сотню-ерунда.
Не стоит забывать,что компрессор-это наддув.Машины не новые,поэтому в любой момент этот самый наддув может накрыться медным тазом.А 320-атмосферник,без вляких турбо и компрессоров
ОуКБ)
#14
Отправлено 24 октября 2009 - 07:54
данные о авариях в естонии от страховшиков здесь можно посмотреть http://www.autonet.e...ikluskahjud.php , если машина изза границы тогда незнаю, наверн есть какаянить европеиская база. Хотя за4ем брать машину из европы. Ето помоему больше риска.
La meccanica delle emozioni
#15
Отправлено 24 октября 2009 - 10:05
насчёт сравнения компрессорного и обычной вшки, то помоему это тупая затея сравнивать. давя на газ расход всёравно будет разный, смешаный цикл, это пенсионерский режим.
#17
Отправлено 24 октября 2009 - 19:09
ну не скажи..Смешаный цикл это езда в потоке. Пенсионерский режим обычно в полтора раза экономичнее)
#20
Отправлено 26 октября 2009 - 08:41
да не обращай внимание, матеша не его конёкв 3 раза економи4нее?
ето типа если смешанныи 9, то у тебя 3?