Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

что думаете?


  • Закрытая тема Тема закрыта
71 ответов в этой теме

#1 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 октября 2009 - 17:47

какие мысли ?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.GIF   121,35К   329 Количество загрузок

  • 0

#2 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 октября 2009 - 18:27

ок :)

спрошу по другому.

какой примерно расход воздуха должен быть на двух литровом двигателе в режиме ХХ?

сдаётся мне, что 15 кг сдишком дох.я
  • 0

#3 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 24 октября 2009 - 18:56

15 кг в час.. че тут такого? у тя ж написано там сколько максимум, сколько у тебя и сколько минимум.. все в рамках..
  • 0

#4 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 октября 2009 - 19:01

15 кг в час.. че тут такого? у тя ж написано там сколько максимум, сколько у тебя и сколько минимум.. все в рамках..

:lol: :lol: :lol:

максимум и минимум, что там написано- это те значения, которые имели быть место во время подключения программы.

короче, это не значение, которое должно быть. это значение которое реально было!



VAL это значение в реальном времени.
  • 0

#5 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 24 октября 2009 - 19:05

вапще то да.. многовато.. если в среднем двигатель хавает около 13 кг воздуха на 10 л топлива.. или 10к литров воздуха.. то в час то 10 литров бенза не сожжется же..
  • 0

#6 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 октября 2009 - 19:06

вапще то да.. многовато.. если в среднем двигатель хавает около 13 кг воздуха на 10 л топлива.. или 10к литров воздуха.. то в час то 10 литров бенза не сожжется же..

не знаю точно сколько, но вроде должно быть что то около 8-9 кг в час на ХХ

Сообщение изменено: Барс (24 октября 2009 - 19:25 )

  • 0

#7 taren86

taren86
  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 24 октября 2009 - 22:29

какие мысли ?



Скачай Еситроник там всё написанно, у каждой машины индивидуально.
  • 0

#8 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 октября 2009 - 22:37

Скачай Еситроник там всё написанно, у каждой машины индивидуально.

что это такое? :rolleyes:

дай ссылку, если не трудно
  • 0

#9 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 ноября 2009 - 15:21

вот что получилось

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  maf_cr.jpg   67,87К   77 Количество загрузок

  • 0

#10 Kikila

Kikila
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 20:54

вот что получилось

http://torrents.ru/f...c.php?t=2344077
  • 0

#11 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 25 ноября 2009 - 22:39

Барс, а CHECK горит? Может быть не с того конца заходишь? Все таки система сама должна определять, что сломано. А показания датчиков в программе могут быть ложными.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#12 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 ноября 2009 - 22:49

Барс, а CHECK горит? Может быть не с того конца заходишь? Все таки система сама должна определять, что сломано. А показания датчиков в программе могут быть ложными.

датчик сменил, ошибки сбросил. ничего больше не горит.

последнюю картинку бросил для сравнения.

можно обратить внимание на показания датчика на максимальных оборотах
если раньше максимум по датчику было 14 литров, то теперь 300!

отсюда и все беды.

то есть на холостых работа нормальная, а даёшь газ, маф показывает что поток воздуха не увеличился! комп сходит с ума.
  • 0

#13 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 25 ноября 2009 - 22:52

Зачем ошибки-то сбрасывал? В них 90% полезной информации.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#14 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 ноября 2009 - 22:59

а вот что показывает лямда:

сдаётся мне, что она не работает почему то.

Зачем ошибки-то сбрасывал? В них 90% полезной информации.

ошибка была только одна!
неработающий маф.

оставил новый! ошибку сбросил. нах она мне?

кста, все ошибки записаны. вот та, которую исправил сегодня:
P0100
Failed Component Code: Air Flow Meter
Fault Symptom: Short Circuit Gnd/Open Circuit
Warning Lamp Status: Warning Lamp Illuminated
Fault Test State: Test complete for this Error or not applicable.
Fault Code Storage State: Error Not Present at time of request
Event Count: 64 count
Filter Count: 0 count

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ljamda_cr.jpg   89,6К   15 Количество загрузок

  • 0

#15 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 26 ноября 2009 - 03:28

P0100
Failed Component Code: Air Flow Meter
Fault Symptom: Short Circuit Gnd/Open Circuit

Выход за пределы измерений. На входе ECU c маф сенсора 0 или 5 вольт. А комп ждет чего-то среднего. Странно, что на нагрев не жалуется. Чаще всего неисправность мафа - это обрыв нагревателя. Так вот должна быть еще ошибка по нагревателю. Хотя это я по тойотам сужу, у тебя по-другому, видимо. (нагрев проверяется по резистивному датчику тока)

Не понятно только история неисправности. У тебя маф накрылся, ты его поменял, а тут лямбда из строя вышла? Как-то я эти поломки связать в голове не могу.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#16 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 ноября 2009 - 04:29

Выход за пределы измерений. На входе ECU c маф сенсора 0 или 5 вольт. А комп ждет чего-то среднего. Странно, что на нагрев не жалуется. Чаще всего неисправность мафа - это обрыв нагревателя. Так вот должна быть еще ошибка по нагревателю. Хотя это я по тойотам сужу, у тебя по-другому, видимо. (нагрев проверяется по резистивному датчику тока)

Не понятно только история неисправности. У тебя маф накрылся, ты его поменял, а тут лямбда из строя вышла? Как-то я эти поломки связать в голове не могу.

ни как они не связаны. лямда, маф, датчик положения распредвалов не работали изначально. покупалась она уже с этими болячками. + ещё куча болячек.

ошибка нагрева тоже была.
P0110
Failed Component Code: Air Temperature Sensor
Fault Symptom: Short Circuit Vbat/Open Circuit
Warning Lamp Status: Warning Lamp Illuminated
Fault Test State: Test complete for this Error or not applicable.
Fault Code Storage State: Error Not Present at time of request
Event Count: 63 count
Filter Count: 0 count



кстати, при не работающим датчики расхода воздуха очень сильно грелась труба (катализатор находится под ручником, иногда нагревался даже ручник!! я думал что замыкает контакт ручника или что то ещё). выхлоп был не дотронуться!!! из за высокой температуры мог накрыться и лямда. могла деформироваться головка мог развалиться катализатор.

головку я ремонтировал. лямда по ходу не работает, катализатор цел.

сейчас (после замены мафа) мотор стал работать мягко. выхлоп стал просто тёпленьким, независимо от того сколько машина заведена. из трубы перестало доноситься "бухтение" сейчас что то вроде шипения.

в общем маф давал не правильные данные. комп работал в режиме сэйф моде. только до сервиса.

топлива поступало немерено. смесь сгорала медленно, сильно грелся мотор+ горячий выхлоп.
  • 0

#17 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 26 ноября 2009 - 04:47

Тут смотри еще такая фигня есть. Лямбды две. Одна до катализатора, другая на выходе уже. Это первое. И второе, при неработающем мафе, действительно, бензин рекой течет в головку, при этом часто гибнет катализатор. Проверить катализатор можно только сравнив показания двух лямбд или на датчике СО/СН. Что у тебя там за дрова появились, что машина в таком запущенном состоянии? Сервис свой открыл?
Ладно, шутки шутками, а лямбда умерла 99% т.к. она первой умирает при обогащенной смеси. Она покрывается нагаром так, что перестает пропускать мимо себя выхлопные газы. В общем, из-за мафа можно налететь на всю выхлопную систему по-сути. Кстати, новая лямбда должна копейки стоить по сравнению с мафом )
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#18 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 ноября 2009 - 04:56

Тут смотри еще такая фигня есть. Лямбды две. Одна до катализатора, другая на выходе уже. Это первое. И второе, при неработающем мафе, действительно, бензин рекой течет в головку, при этом часто гибнет катализатор. Проверить катализатор можно только сравнив показания двух лямбд или на датчике СО/СН. Что у тебя там за дрова появились, что машина в таком запущенном состоянии? Сервис свой открыл?
Ладно, шутки шутками, а лямбда умерла 99% т.к. она первой умирает при обогащенной смеси. Она покрывается нагаром так, что перестает пропускать мимо себя выхлопные газы. В общем, из-за мафа можно налететь на всю выхлопную систему по-сути. Кстати, новая лямбда должна копейки стоить по сравнению с мафом )

у меня евро2. лямда только одна. :P

работоспособность катализатора можно по запаху выхлопа даже определить.

машина покупалась с учётом того что будет ремонтироваться. ибо стоимость её была в 2 раза ниже рыночной. и разницу планировалось вложить в ремонт. и получить за рыночную стоимость откапиталенную машину, которая прослужит минимум 5 лет.

маф стоил не дорого. оригинальный бошевский всего 1150.-
  • 0

#19 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 26 ноября 2009 - 05:07

Ладно, лямбда должна стоить в десять раз дешевле. Меняй не раздумывая.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#20 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 ноября 2009 - 05:12

Ладно, лямбда должна стоить в десять раз дешевле. Меняй не раздумывая.

ок. в пятницу закажу.
потом поменяю и снова сниму показания (график работы лямды)
посмотрим что получится.


надо с ней заканчивать. а то другая уже ждёт :)
  • 0

#21 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 ноября 2009 - 08:38

http://torrents.ru/f...c.php?t=2344077

только сейчас заметил :)

спасибо! а что это?
  • 0

#22 taren86

taren86
  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 10:36

это универальная прога, такм есть почти все данные о датчиков для конкретной машины.
  • 0

#23 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 11:54

Ладно, лямбда должна стоить в десять раз дешевле. Меняй не раздумывая.

лямбда стоит как маф для его машины :)
если, конечно, цены не упали по самое немогу.
  • 0

#24 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 ноября 2009 - 15:18

Вырвиглаз,

вот график работы лямды с машины UNstud

сдаётся мне что он тоже не работает как надо.
график должен иметь другой вид.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Unstud.jpg   97,82К   31 Количество загрузок

  • 0

#25 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 26 ноября 2009 - 15:27

Барс, лямбда у него работает. Напряжение на ней должно прыгать от 0.25в до почти 1в. У него проблема с форсунками или еще с чем-то. Двигатель похоже колбасит нипадецки.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#26 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 ноября 2009 - 15:31

Барс, лямбда у него работает. Напряжение на ней должно прыгать от 0.25в до почти 1в. У него проблема с форсунками или еще с чем-то. Двигатель похоже колбасит нипадецки.

нет.двиг ровно стоит.

самый нижний график- работа двигателя. в одном только месте чуть газу дали. а так- прямая

сейчас я попробую найти график лямды. где то видел. не помню где
  • 0

#27 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 26 ноября 2009 - 17:08

Ну значит прога так хреново видит ламбду. Длительности импульсов должны быть равными.
Вот, что я хотел видеть:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Хотя двигатель не смотрит на длительность. Ему важна скорость нарастания фронта. По ней он отсекает подачу горючки.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (26 ноября 2009 - 17:12 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#28 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 ноября 2009 - 17:26

прога видит лямду хорошо! это практически оригинальный альфовский софт.

наилучшая альтернатива тому чем пользуются в центре
  • 0

#29 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 26 ноября 2009 - 17:43

Лучше осциллографа, лямбду не увидит никто. Но в твоем случае ее можно просто выкрутить и осмотреть внешне. Я уверен, она покрыта нагаром очень сильно. А этого достаточно, чтобы констатировать смерть )
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#30 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 ноября 2009 - 17:53

Лучше осциллографа, лямбду не увидит никто. Но в твоем случае ее можно просто выкрутить и осмотреть внешне. Я уверен, она покрыта нагаром очень сильно. А этого достаточно, чтобы констатировать смерть )

у меня вообще ни каких признаков жизни. посмотри- "пульса" нет. по ходу ни что ей уже не поможет.

только странно, ошибок нет, машина нормально едет. ни каких изменений. наверное, только СО завышен будет+ расход
  • 0