что думаете?
#4
Отправлено 24 октября 2009 - 19:01
15 кг в час.. че тут такого? у тя ж написано там сколько максимум, сколько у тебя и сколько минимум.. все в рамках..
максимум и минимум, что там написано- это те значения, которые имели быть место во время подключения программы.
короче, это не значение, которое должно быть. это значение которое реально было!
VAL это значение в реальном времени.
#6
Отправлено 24 октября 2009 - 19:06
не знаю точно сколько, но вроде должно быть что то около 8-9 кг в час на ХХвапще то да.. многовато.. если в среднем двигатель хавает около 13 кг воздуха на 10 л топлива.. или 10к литров воздуха.. то в час то 10 литров бенза не сожжется же..
Сообщение изменено: Барс (24 октября 2009 - 19:25 )
#12
Отправлено 25 ноября 2009 - 22:49
датчик сменил, ошибки сбросил. ничего больше не горит.Барс, а CHECK горит? Может быть не с того конца заходишь? Все таки система сама должна определять, что сломано. А показания датчиков в программе могут быть ложными.
последнюю картинку бросил для сравнения.
можно обратить внимание на показания датчика на максимальных оборотах
если раньше максимум по датчику было 14 литров, то теперь 300!
отсюда и все беды.
то есть на холостых работа нормальная, а даёшь газ, маф показывает что поток воздуха не увеличился! комп сходит с ума.
#14
Отправлено 25 ноября 2009 - 22:59
сдаётся мне, что она не работает почему то.
ошибка была только одна!Зачем ошибки-то сбрасывал? В них 90% полезной информации.
неработающий маф.
оставил новый! ошибку сбросил. нах она мне?
кста, все ошибки записаны. вот та, которую исправил сегодня:
P0100
Failed Component Code: Air Flow Meter
Fault Symptom: Short Circuit Gnd/Open Circuit
Warning Lamp Status: Warning Lamp Illuminated
Fault Test State: Test complete for this Error or not applicable.
Fault Code Storage State: Error Not Present at time of request
Event Count: 64 count
Filter Count: 0 count
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 26 ноября 2009 - 03:28
Выход за пределы измерений. На входе ECU c маф сенсора 0 или 5 вольт. А комп ждет чего-то среднего. Странно, что на нагрев не жалуется. Чаще всего неисправность мафа - это обрыв нагревателя. Так вот должна быть еще ошибка по нагревателю. Хотя это я по тойотам сужу, у тебя по-другому, видимо. (нагрев проверяется по резистивному датчику тока)P0100
Failed Component Code: Air Flow Meter
Fault Symptom: Short Circuit Gnd/Open Circuit
Не понятно только история неисправности. У тебя маф накрылся, ты его поменял, а тут лямбда из строя вышла? Как-то я эти поломки связать в голове не могу.
#16
Отправлено 26 ноября 2009 - 04:29
ни как они не связаны. лямда, маф, датчик положения распредвалов не работали изначально. покупалась она уже с этими болячками. + ещё куча болячек.Выход за пределы измерений. На входе ECU c маф сенсора 0 или 5 вольт. А комп ждет чего-то среднего. Странно, что на нагрев не жалуется. Чаще всего неисправность мафа - это обрыв нагревателя. Так вот должна быть еще ошибка по нагревателю. Хотя это я по тойотам сужу, у тебя по-другому, видимо. (нагрев проверяется по резистивному датчику тока)
Не понятно только история неисправности. У тебя маф накрылся, ты его поменял, а тут лямбда из строя вышла? Как-то я эти поломки связать в голове не могу.
ошибка нагрева тоже была.
P0110
Failed Component Code: Air Temperature Sensor
Fault Symptom: Short Circuit Vbat/Open Circuit
Warning Lamp Status: Warning Lamp Illuminated
Fault Test State: Test complete for this Error or not applicable.
Fault Code Storage State: Error Not Present at time of request
Event Count: 63 count
Filter Count: 0 count
кстати, при не работающим датчики расхода воздуха очень сильно грелась труба (катализатор находится под ручником, иногда нагревался даже ручник!! я думал что замыкает контакт ручника или что то ещё). выхлоп был не дотронуться!!! из за высокой температуры мог накрыться и лямда. могла деформироваться головка мог развалиться катализатор.
головку я ремонтировал. лямда по ходу не работает, катализатор цел.
сейчас (после замены мафа) мотор стал работать мягко. выхлоп стал просто тёпленьким, независимо от того сколько машина заведена. из трубы перестало доноситься "бухтение" сейчас что то вроде шипения.
в общем маф давал не правильные данные. комп работал в режиме сэйф моде. только до сервиса.
топлива поступало немерено. смесь сгорала медленно, сильно грелся мотор+ горячий выхлоп.
#17
Отправлено 26 ноября 2009 - 04:47
Ладно, шутки шутками, а лямбда умерла 99% т.к. она первой умирает при обогащенной смеси. Она покрывается нагаром так, что перестает пропускать мимо себя выхлопные газы. В общем, из-за мафа можно налететь на всю выхлопную систему по-сути. Кстати, новая лямбда должна копейки стоить по сравнению с мафом )
#18
Отправлено 26 ноября 2009 - 04:56
у меня евро2. лямда только одна.Тут смотри еще такая фигня есть. Лямбды две. Одна до катализатора, другая на выходе уже. Это первое. И второе, при неработающем мафе, действительно, бензин рекой течет в головку, при этом часто гибнет катализатор. Проверить катализатор можно только сравнив показания двух лямбд или на датчике СО/СН. Что у тебя там за дрова появились, что машина в таком запущенном состоянии? Сервис свой открыл?
Ладно, шутки шутками, а лямбда умерла 99% т.к. она первой умирает при обогащенной смеси. Она покрывается нагаром так, что перестает пропускать мимо себя выхлопные газы. В общем, из-за мафа можно налететь на всю выхлопную систему по-сути. Кстати, новая лямбда должна копейки стоить по сравнению с мафом )
работоспособность катализатора можно по запаху выхлопа даже определить.
машина покупалась с учётом того что будет ремонтироваться. ибо стоимость её была в 2 раза ниже рыночной. и разницу планировалось вложить в ремонт. и получить за рыночную стоимость откапиталенную машину, которая прослужит минимум 5 лет.
маф стоил не дорого. оригинальный бошевский всего 1150.-
#21
Отправлено 26 ноября 2009 - 08:38
#26
Отправлено 26 ноября 2009 - 15:31
нет.двиг ровно стоит.Барс, лямбда у него работает. Напряжение на ней должно прыгать от 0.25в до почти 1в. У него проблема с форсунками или еще с чем-то. Двигатель похоже колбасит нипадецки.
самый нижний график- работа двигателя. в одном только месте чуть газу дали. а так- прямая
сейчас я попробую найти график лямды. где то видел. не помню где
#27
Отправлено 26 ноября 2009 - 17:08
Вот, что я хотел видеть:
Хотя двигатель не смотрит на длительность. Ему важна скорость нарастания фронта. По ней он отсекает подачу горючки.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (26 ноября 2009 - 17:12 )
#30
Отправлено 26 ноября 2009 - 17:53
у меня вообще ни каких признаков жизни. посмотри- "пульса" нет. по ходу ни что ей уже не поможет.Лучше осциллографа, лямбду не увидит никто. Но в твоем случае ее можно просто выкрутить и осмотреть внешне. Я уверен, она покрыта нагаром очень сильно. А этого достаточно, чтобы констатировать смерть )
только странно, ошибок нет, машина нормально едет. ни каких изменений. наверное, только СО завышен будет+ расход