ну- ну...я за ним как-то не слежу
что думаете?
#64
Отправлено 05 января 2010 - 16:23
в цифрах не знаю. никогда не замерял.сколько было до и после?
а вот стрелка бензобака значительно быстрее бегала к 0 с неисправной лямбдой.
еще круче ела, когда после мытья движка один цилиндр был в воде, хотя это не сильно было заметно тогда от таллинна до нарвы и назад ушел полный бак, при средней скорости 90-100 км/ч
#65
Отправлено 22 января 2010 - 15:19
в общем отнёс эту неработающую лямбду обратно в магазин вместе с тестом с техосмотра о том что она не работает. просил обменять на оригинальную бошевскую+ моя доплата.
через день позвонили с магазина, с просьбой вернуть провода, точнее место соединения. (не оригинальная лямбда продаётся без фишки и провода с фишкой приделывать надо самому, для чего в комплекте есть специальные стяжки) но я не эти провода припаял паяльником и поставил обычную термоусадку. собственно, это и отдал в магазин.
ещё через день захожу в магазин, продавец с грустными глазами мне что производитель отказался забрать лямбду ибо проволда нужно соединять именно стяжками что идут в комплекте, а не припаивать как сделал я. и никакой изоленты! типа сигнал теряется и всё такое!
конечно, можно предположить что универсальная лямбда без клемы выпускается заведомо с более чувствительным элементом расчитанным на соединение стяжкой, а не паяльником. ведь токи там до вольта. но ХЗ.
скажите что нибудь!
#66
Отправлено 22 января 2010 - 16:31
#67
Отправлено 22 января 2010 - 23:29
ок, но если я прикреплю по инструкции, то лямбда всё равно работать не будет ведь?Паять нельзя из соображений температуры. У лямбды и провод специальный, не медный, а сталистый. Чтобы не перегореть от коллектора. Но в месте пайки олово+железо действительно со временем возникает эффект полупроводимости. Но на это лет 20 нужно. Впрочем, они тебя не зря послали. Надо все делать по инструкции.
#70
Отправлено 23 января 2010 - 12:15
Напряжение - это разница потенциалов. А у нас амплитуда. Так вот максимальная амплитуда напряжения на лямбде - 1 вольт.Вопрос к Вырвиглазу...может ли напряжение лямбды быть 9 вольт на холостых оборотах?)
и что из этого следует?
Барс, если ты вкрутишь здоровую лямбду в коллектор и по нему полетят выхлопные газы, она их зарегистрирует.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (23 января 2010 - 12:17 )
#71
Отправлено 23 января 2010 - 13:13
свою то я не мог же убить тем что припаял провода?Напряжение - это разница потенциалов. А у нас амплитуда. Так вот максимальная амплитуда напряжения на лямбде - 1 вольт.
Барс, если ты вкрутишь здоровую лямбду в коллектор и по нему полетят выхлопные газы, она их зарегистрирует.