Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Появилась линия на мониторе.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
21 ответов в этой теме

#1 Koljan4

Koljan4
  • Пользователь
  • 34 сообщений
  • Откуда:Мустамяэ

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 16:38

Появилcz откуда не возмись такой деффект на мониторе... Возможно ли что это могут по гарантии починить ? И куда можно отнести на гарантию если я комп покупал в Нарве а сам живу в Таллине.Или если понадобится замена экрана то сколько будет стоить ?
Прикрепленный файл  25102009129.jpg   897,26К   94 Количество загрузок

Сообщение изменено: Koljan4 (25 Октябрь 2009 - 16:40 )

  • 0

#2 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 16:41

Если есть гарантия можешь предьявить претензию.А вообще эти линии имеют только эфект зрительного неудобства.Я покупал один монитор 3 года назад б/у с таким дефектом ,и до сих пор никаких изменений.Работает и новых линий не появляется.Но если моник на гарантии то однозначно нужно долбать фирму.
  • 0

#3 eGzotic

eGzotic
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 16:43

ну иди в фирму у которой покупал,необязательно в нарву,есле горантия есть.
  • 0

#4 Koljan4

Koljan4
  • Пользователь
  • 34 сообщений
  • Откуда:Мустамяэ

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 20:27

ну иди в фирму у которой покупал,необязательно в нарву,есле горантия есть.

просто такая фирма ток в ида вирума. есть.

Если есть гарантия можешь предьявить претензию.А вообще эти линии имеют только эфект зрительного неудобства.Я покупал один монитор 3 года назад б/у с таким дефектом ,и до сих пор никаких изменений.Работает и новых линий не появляется.Но если моник на гарантии то однозначно нужно долбать фирму.

Вот в том то и дело что раздражает !
  • 0

#5 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 127 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 22:18

Koljan4,
Acme Arvutikomponendid OЬ, Mustamдe tee 44 Tallinn,10619, Estonia, tel: 6671 796 они должны асусы делать

Сообщение изменено: UNstud (27 Октябрь 2009 - 13:11 )

  • 0

#6 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 23:04

Koljan4,
Acme Arvutikomponendid OЬ, Mustamдe tee 44 Tallinn,10619, Estonia, tel: 6671 795 они должны асусы делать


Акме это оптовики, они делают то, что продали сами, либо то что собрали и продали.

Позвони в фирму где покупал, спроси куда тебе их Асус нести.
Случай гарантийный.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#7 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 23:29

в акме как раз и делают гарантийный ремонт асусов, точне нее акме а Servisa ITC, все равно одна контора, только счет покупки надо принести с собой и все.
  • 0

#8 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 09:23

в акме как раз и делают гарантийный ремонт асусов, точне нее акме а Servisa ITC, все равно одна контора, только счет покупки надо принести с собой и все.

Но ведь если мы к ним свои Орди-Асусы понесём, они их не возьмут..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#9 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 09:32

у меня на хп тоже самое было, сначала одна линия, потом ещё одна, и так дошло до того что в день появлялось по одной - две линии пока не дошло до... https://forum.ee/idx...e=post&id=18682
это ещё начальная стадия, потом вообще весь в полосоках разных стал...
В итоге меня это запарило и картинка стала такой...


в промежутках на чёрном фоне, где экран ещё остался целым видно сколько полосок стало...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Foto_008.jpg   247,83К   53 Количество загрузок

Сообщение изменено: DimKin (26 Октябрь 2009 - 09:31 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#10 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 09:36

Но ведь если мы к ним свои Орди-Асусы понесём, они их не возьмут..

правильно, это же не асус ноутбуки. короче, там асусы по гарантии делают.
  • 0

#11 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 09:52

А вот нашёл ещё последнюю фотку где экран ещё "живой" был...
Если это у автора глюк такой же как у меня - то вот к чему это привело, плохо видно - телефоном фоткал, но всё же чтото рассмотреть можно...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  009.jpg   231,19К   40 Количество загрузок

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#12 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 127 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 11:38

Акме это оптовики, они делают то, что продали сами, либо то что собрали и продали.

Позвони в фирму где покупал, спроси куда тебе их Асус нести.
Случай гарантийный.

если бы я не знал, что они занимаются гарантийным ремонтом асус, то не писал бы.
  • 0

#13 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 12:00

Но ведь если мы к ним свои Орди-Асусы понесём, они их не возьмут..
правильно, это же не асус ноутбуки. короче, там асусы по гарантии делают.

Ну, а что это тогда? ASmobile это тип ноутов от Асуса. Так что у нас теже самые Асусы. Но если клиент принесёт этот Асус к ним, они откажутся делать.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#14 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 12:59

если ты на шкоде в фольксваген центр приедешь, тебе ведь не будут там ее ремонтировать по гарантии ? ;)

я туда асусы много раз возил гарантийные и все ок.

Сообщение изменено: Alko (26 Октябрь 2009 - 13:06 )

  • 0

#15 Koljan4

Koljan4
  • Пользователь
  • 34 сообщений
  • Откуда:Мустамяэ

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 22:38

Так ребята спасибо! Я завтра постораюсь отвезти туда свой комп.Посмотрим что скажут.Как только узнаю все так отпишусь!


Мда...про счет о покупки не увидел.Как раз за чеком придется ехать.Хотя когда я его покупал вроде говорили что и без чека должны делать.

Сообщение изменено: Koljan4 (26 Октябрь 2009 - 22:41 )

  • 0

#16 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 23:30

без чека не будут делать - скажут, - а вдруг он ворованный или ему больше чем 2 года ?
  • 0

#17 Vairas

Vairas
  • Пользователь
  • 64 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 23:51

Проблема с матрицой, однозначно не шлейф , по личному опыту знаю.
Если там дисплей 15.4 , то сделаю за 1500еек. Сменю матрицу.
  • 0

#18 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 09:13

Если там дисплей 15.4 , то сделаю за 1500еек. Сменю матрицу.

Дорого.

без чека не будут делать - скажут, - а вдруг он ворованный или ему больше чем 2 года ?

Делали б они все асусы, былобы всё равно. Чек они смотрят чтобы знать, их это Асус, или привезённый от куда-то третьем лицом.
Допустим, если мы закажем на прямую из Асуса ноутбуков, и клиенты принесут их ремонтировать в Акме, они откажут.
Тем-более на офф.сайте, акме не указан как сервис по ремонту асусов в Эстонии.

Сообщение изменено: Turetskii (27 Октябрь 2009 - 10:18 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#19 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 127 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 12:58

Turetskii,
слушай, ну, не пиши, коли не в курсе совсем.
достаточно даже форумы хиннаваатлус полистать, чтоб убедиться в этом.
например, вот ответ акме на запрос от чела, который купил асус в германии, гарантия еще есть.

Acme Arvutikomponendid OÜ kirjutas:
Tere, Sellele sülearvutile kehtib garantii ka meie juures,sülearvuti tuleb siis tuua Mustamäe tee 44 korpus C ,kui garantii ei peaks enam kehtima siis pakume ka tasulist remonti. Garantii kehtimise info saamiseks palun saatke meile oma sülearvuti seeria nr.

я сам лично обращался к ним с тремя асусами, купленными в америке. гарантийный ремонт осуществлялся.
они просто шлю лапоть на ремонт в латвию или литву, не помню точно.

вот тебе еще и скрин с сайта асусовских сервисных центров.
http://img241.imagev...sd_122_37lo.jpg

Сообщение изменено: UNstud (27 Октябрь 2009 - 13:11 )

  • 0

#20 melone

melone
  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 13:09

Чек не обязателен, если он в местном магазине куплен. Брал себе в Еврониксе Асус. Они в свою очередь с Акме тягают. Приходишь в Сервису ИКТ и они сканируют серийный номер который у них в базе уже есть =) Плюс на наклейке с серийником чаще всего уже пишут дату производства и сколько гарантия. Чек это если реально охота из клиента лоха сделать и бабки срубить или отшить. По мне так норамльная контора которая не цепляется где бы клиенту сказать что он виноват, а толково делает своё дело.
  • 0

#21 Vairas

Vairas
  • Пользователь
  • 64 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 11:07

[quote name='Turetskii' date='Oct 27 2009, 09:13' post='2609260']
Дорого.

Где дорого? Скажи мне, сколько стоит у вас сделать в орди? Тыщи 3-4?
  • 0

#22 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 11:21

Где дорого? Скажи мне, сколько стоит у вас сделать в орди? Тыщи 3-4?


То тоже ставишь новые панели и даёшь гарантию два года, как у нас в Орди? Если да, то беру свои слова обратно, для новой 1500 это дёшего.

Частники ставят б.у. по 1000. В том числе и я.
На осте много объявление от эстох кто по 1300 ставят.

Сообщение изменено: Turetskii (30 Октябрь 2009 - 11:22 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.