Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Свинство


  • Закрытая тема Тема закрыта
6 ответов в этой теме

#1 botsmen

botsmen
  • Новобранец
  • 12 сообщений

Отправлено 27 октября 2009 - 00:13

Такая вот история вкратце. Отвечаю за каждое слово. Кто что добавит. 30.06.09., приобрел в фирме Stokker Narva дизельный отопитель помещения Master BV 77 E. Отопитель был упакован в полиэтиленовую пленку, которая в момент продажи не была снята и я не мог видеть внешний вид отопителя.Прибыв на рабочее место, я снял пленку с отопителя и обнаружил по внешнему виду что печь была в эксплуатации. В топливном баке было топливо, выходное отверстие для горячего воздуха имело темный а не зеркальный вид и было сломано крепление заглушки на разъеме для подключения термостата. Прочитав инструкции, включил отопитель и убедился что он работает исправно. Появилось некоторое колличество дизтоплива из передней части отопителя, но особого значения я этому факту не придал ввиду отсутствия опыта обращения с подобными устройствами. Все это было летом и отопитель был отложен в сторону до наступления холодов.
В конце сентября я решил запустить отопитель. Была смонтирована система отвода газов, согласно инструкции. На третий день работы, примерно через пару часов чистой работы (отопитель работает прерывисто от датчика температуры), из выхлопной трубы на улице пошел густой черный дым и в помещении запахло гарью. Работа была остановлена. Посмотрев в инструкции "Неисправности и методы их устранения" решил произвести осмотр внутренностей отопителя. Вскрывая верхнюю крышку обнаружил саморез инородного происхождения, вкрученный в корпус отопителя. Стало окончательно ясно что отопитель не новый. Далее обнаружил течь дизтоплива, предположительно в районе форсунки. На самой форсунке был нарушен зазор между электродами розжига и форсункой. Причем устранить неправильный зазор не удалось ввиду недостаточной длинны электродов. Из камеры сгорания было извлечено огромное колличество сажи. Было произведено ТО собственными силами, как это и сказано в инструкции.
После профилактики отопитель снова заработал, но течь дизтоплива в небольших колличествах продолжалась. Проработав примерно такое же колличество времени, все снова повторилось. Из уличной трубы пошел черный дым. Стало ясно что без серьезного ремонта не обойтись и я обратился в Stokker Narva. Меня поставили на очередь по гарантийному ремонту. Я пытался объяснить что отопитель, купленный у Вас не новый и услышал в ответ что специалист по ремонтам после вскрытия отопителя даст на это ответ. Примерно через четыре дня отопитель был отремонтирован. Был засорен топливный фильтр. Фильтр почистили и специалист по ремонту подтвердил что отопитель не новый. Никто из руководства ко мне не подошел и я забрав отопитель, уехал.
Прибыв на место, снова включил его, но на следующий день все неисправности вновь повторились. Я решил вновь проверить топливный фильтр, он навиду, а заодно и чистоту топливного бака. Выяснилось что сливная пробка в топливном баке обработана герметиком желтого цвета. Открутив эту пробку, которая поддалась без всяких усилий, выяснилось что в корпусе бака для топлива отсутствует резьба. Больше решил ничего не делать. Позвонил в Stokker Narva и попросил приехать и забрать отопитель. Прибывшему представителю была рассказана вся эта история. Пришли к выводу что о дальнейших ремонтах речи не будет и отопитель будет заменен на новый.
На следующий день представитель вернулся и привез мне опять этот же отопитель. С его слов была заменена форсунка и топливная пробка вновь посажена на герметик. Топливо ими в бак не заливалось. Бак пуст и соответственно никаких испытаний отопитель не проходил.
Хочу отметить что отопитель находился в продаже не в фирме Stokker Narva. Его небыло в наличии на момент покупки и он прибыл спустя некоторое время из Stokker Paide, но это со слов местных представителей.
Очевидно что отопитель не новый. Мне пытались объяснить в Stokker Narva что возможно это выставочный образец. Совершенно ясно что выставочный образец не может находиться в таком плачевном состоянии. В данном отопителе сломано все что можно сломать. У него за плечами многие часы работы и огромное колличество сожженного топлива. В конце концов я не собирался покупать не Б/У, не выстовочный отопитель. При покупке речь шла только о новом. Мне дали на него год гарантии. Обычная гарантия для новых вещей. Но какие могут быть гарантии на Б/У вещи!!! Таких гарантий не существует. Это обман. А что будет если случится например пожар по вине отопителя если я оставлю его без присмотра? Когда отопитель новый и на гарантии, за него отвечает производитель и гарантия идет от производителя. Соответственно он и в ответе. Я имею только Ваши устные гарантии, расчитанные на "авось ничего не случится" Кстати никаких бумаг о замене форсунки по гарантии тоже мне не дали. Что происходит в Вашей фирме? Почему Ваши наемные работники берут на себя столь большую ответственность нагло обманывать клиентов и все это происходит под солидной вывеской Stokker!!! Почему использованные вещи по каким либо причинам оказываются в продаже под видом новых и обратно вернуть их без скандала не получается. Вероятно что то не в порядке с кадрами в Вашей организацией. Я не хочу переходить на личности и фамилии, это не мой удел. Вам должно быть виднее кто принимал решения в моем вопросе. Очень жду ответа и пока не предпринимаю никаких обращений к третьим лицам, но и спускать ситуацию на тормозах невозможно, потому что так жить нельзя. Спасибо.

Отправил этот текст в Защиту прав потребителя. Там сказали "борись" с указанием законов и параграфов и в головной Стоккер. ни ответа ни привета. Остается только пригласить фирму на Норд-Ост.
  • 0

#2 Медвевонок

Медвевонок

    Плюшевая плоть

  • Постоялец
  • 3 677 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 октября 2009 - 00:45

Прибыв на рабочее место, я снял пленку с отопителя и обнаружил по внешнему виду что печь была в эксплуатации. В топливном баке было топливо, выходное отверстие для горячего воздуха имело темный а не зеркальный вид и было сломано крепление заглушки на разъеме для подключения термостата. Прочитав инструкции, включил отопитель и убедился что он работает исправно

Я не могу винить потребителя, но почему сразу было не поехать с этим отопителем обратно, чтобы вернуть его и получить новый?!

А сейчас делать уже нечего... остаётся только писать заявление и отправлять агрегат а ремонт по гарантии.
  • 0
When choosing between two evils I always like to take the one I.ve never tried before. © Mae West

#3 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 27 октября 2009 - 01:22

Кризис, вот и приходится выживать путём киданий. А отопитель канадского производства?

Мне знакомая рассказывала, в Нарве есть какой-то небольшой магазин, там дешёвые лаптопы; так после покупки лапоть загнулся на 5-й день, а когда отнесла обратно в магазин (чтобы отремонтировали или поменяли), то ей сказали, мол лапотоп уже разбирался и гарантии он больше не подлежит (но как женщина может разобрать лаптоп?).
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#4 botsmen

botsmen
  • Новобранец
  • 12 сообщений

Отправлено 27 октября 2009 - 08:06

Сам отопитель отлично зарекомендован. Работает без поломок у всех. Другое дело что наши люди и наковальню сломать способны. Сразу обратно не повез потомуч то внешне подозрений не вызвало. Только мелочи. Основные косяки внутри были и выявились только при включении осенью. Да и какая разница когда менять. Факт продажи Б,У это не отменяет.
  • 0

#5 Медвевонок

Медвевонок

    Плюшевая плоть

  • Постоялец
  • 3 677 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 октября 2009 - 08:17

botsmen, а как доказать факт продажи б/у по прошествии полугода? я не представляю!
  • 0
When choosing between two evils I always like to take the one I.ve never tried before. © Mae West

#6 botsmen

botsmen
  • Новобранец
  • 12 сообщений

Отправлено 27 октября 2009 - 09:43

А уже все доказанно. Никто из персонала Стоккера и не сопротивлялся, насколько все было очевидно. Другое дело что они сами не знают как ситуацию разрулить без участия личных денег из собственного кармана. Они молчат, время идет и играет на них. Собственно топик то о свинстве в Стоккере, причем поголовном. Начиная от главного мэна, кончая сторожем. Ну развели они меня штук на 15. Теперь мы о них тут говорим, обсуждаем. Я теперь покупаю все в LUNA и другим советую в Стоккер не ходить. В итоге потеряют они больше, нежели замена отопителя. А весь сыр-бор всего то в каком то умнике, который решил схитрить.
  • 0

#7 botsmen

botsmen
  • Новобранец
  • 12 сообщений

Отправлено 28 октября 2009 - 11:16

Вроде все разрешилось полюбовно. По крайней мере извинились. Тему можно и закрыть.

Сообщение изменено: botsmen (28 октября 2009 - 11:19 )

  • 0