очкарик w210
#1
Отправлено 27 октября 2009 - 15:37
Как определить, авангард или элеганс? К примеру:
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
Хотелось бы узнать насчет подвески примерные цены, шаровая, аморты, наконечники. Сколько примерно стоят.
Сейчас езжу на бмв тройке, надоело менять подвеску, цены на нее занебесные.
#3
Отправлено 27 октября 2009 - 16:57
Посоветуйте пожалуйста очкарика 210. Хочу бензин, пробег маленький, 15 000 в год максимум. Читал, что лучше всего брать после середины 1999, рейстайлинговый. Какой мотор будет оптимальный для 210? На авто24 в основном 2.4 125кв, как этот двиг? Много кв не хочу, авто для езды по городу.
Как определить, авангард или элеганс? К примеру:
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
Хотелось бы узнать насчет подвески примерные цены, шаровая, аморты, наконечники. Сколько примерно стоят.
Сейчас езжу на бмв тройке, надоело менять подвеску, цены на нее занебесные.
Это что это за тройка у тебя такая ?
e46 чтоле ?
На мерин передний рычаг стоит в 1.5 раза дороже чем на е46. На е36 рычаги чинятся, тоесть можно менять только шаровые, на алюминивых уже хрен.
Сообщение изменено: bolek (27 октября 2009 - 17:01 )
#5
Отправлено 27 октября 2009 - 18:23
Сообщение изменено: Life&Madness (27 октября 2009 - 18:25 )
#6
Отправлено 27 октября 2009 - 20:26
Да е46 320, машиной я впринципе доволен, только подвеска слабовата. Рычаг на е46 менял, один стоил что-то около 2000, потом какие-то хрени силиконовые вроде по 500еек. Амотризаторы передние 1300еек каждый. Извините, я не разбираюсь в этом особо. На мерс 210 будет еще дороже чтоли?
И что по твоему это дорого ? Для машины 2000 года это очень даже дешевые цены.
Сообщение изменено: bolek (27 октября 2009 - 20:28 )
#8
Отправлено 28 октября 2009 - 18:25
Амотртизатор передний Jaapan 856*2
Пружина передняя усиленная Saksamaa 749*2
Передняя стабилизаторная тяга,левая Saksamaa 139*2
Передняя стабилизаторная тяга,правая Saksamaa 129*2
Рулевой наконечник,наружний Itaalia 224*2
Шарнир ,нижний Saksamaa 410*2
Рычаг , верхний с шарниром Saksamaa 1277*2
Итого на ляльки 7160 еек.
+ работа
Инфо с сайта http://www.autoosad.ee/
на форуме мерсоводов взял инфу...
там уже считали примерные цены
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#9
Отправлено 29 октября 2009 - 00:32
#12
Отправлено 29 октября 2009 - 13:35
http://www.auto24.ee...f6926f6fdcff348
блин, жалко, надо было эту машину себе оставить
#14
Отправлено 29 октября 2009 - 23:00
серьезныи срок))
у меня сынок было много машин
мой корешь говорит, если под Лёхой машина не развалилась, за месяц, значит машина нормальная
Субару легаси тоже была месяц, но в неё пришлось вложится
Сообщение изменено: Def (29 октября 2009 - 23:01 )
#16
Отправлено 29 октября 2009 - 23:08
#17
Отправлено 30 октября 2009 - 04:08
у меня сынок было много машин
мой корешь говорит, если под Лёхой машина не развалилась, за месяц, значит машина нормальная
Субару легаси тоже была месяц, но в неё пришлось вложится
да 4то ты приципился к етои легаси.
я на неи езжу год. у нее пробег болше 250 000. У моего папы новые машины. Две последние машины - субару. сеи4ас трибека. Так вот я тебе скажу. Даже в сравнении с тои же самои субару новои, по ка4еству сборки и надежности старая легаси намного лу4ше. Она неубиваема. Я не вру тебе. Ета трибека уже на4ала проявлять небольшие, но неприятные косяки. Я к машине отношусь требовательно и я тебе могу сказать 4то новые субары ето уже не те машины. В моеи машине ниодна деталь не издает ни звука. Если тебе так не повезло 4то ты нашел такую неуда4ную легаси, у которои даже окна ру4ные были, не говори за другие. Я 4естно говоря знаю 4то они есть такие для стран третьего мира, но ниодну еше не видел. Откуда ты ее приташил? Вполне возможно 4то и ка4ество изготовления тоже зависит от того где и для кого она производится. Потому 4то мне слабо верится 4то они так сильно снизили ка4ество сборки, как я ето вижу на новых машинах. Скорее всего нам сеи4ас стали продавать другие машины.
La meccanica delle emozioni
#18
Отправлено 30 октября 2009 - 12:24
#19
Отправлено 30 октября 2009 - 14:15
какого года у тебя легаси?да 4то ты приципился к етои легаси.
а субару по моему все собираются только в японии (про американский рынок только не в курсе)!Крокс, через мои руки прошла не одна Субару, как проверять страну производителя ты продавцу не рассказывай я по вину вижу где-чего произведено, Легаси, которую юзал я, с нуля продали в Марине ауто.. по вину она японского приготовления
что можешь сказать про легаси 2004г. (можно в личку) ?
#20
Отправлено 30 октября 2009 - 17:12
А по моторы кто-то что подскажет? 240 опустили. 125 кв недостаточно чтоли для такой машины? Опять же повторюсь, машина для передвижения и очень спокойной езды, гонки отпадают сразу.
Да еще добавлю, что я сторонник атмосферников. Компрессор не хочу. Насколько понимаю 2.4 2.8 без компрессора?
Сообщение изменено: Life&Madness (30 октября 2009 - 17:16 )
#23
Отправлено 30 октября 2009 - 18:24
#25
Отправлено 30 октября 2009 - 18:48
е240: мануал, 125 кВт
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
е320: автомат, 165 кВт
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.6
это оффициальные тех. данные на расход, взято с avtomarket.ru
отсюда следует, что е320 расходует меньше, но на нем на 40 квт больше
и еше интересно, что у мерсов на мануале в тех. данных указан больший расход, чем на автомате.
#26
Отправлено 30 октября 2009 - 22:34
вот расходы бензина на e240 и е320
е240: мануал, 125 кВт
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
е320: автомат, 165 кВт
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.6
это оффициальные тех. данные на расход, взято с avtomarket.ru
отсюда следует, что е320 расходует меньше, но на нем на 40 квт больше
и еше интересно, что у мерсов на мануале в тех. данных указан больший расход, чем на автомате.
на трассе меньше кушает автомат, при чём не только автомат.. 240 не адекватно много кушает, я ездил на 210 от 200 до Е55 АМГ.. я бы взял 320
#29
Отправлено 22 ноября 2009 - 20:45
И кстати, почему все так настроены против такси? По идее по 500-700 тыщ. должны бегать.