рождество с Евдокимов-шоу!
Started By LeLait, окт 30 2009 12:55
20 ответов в этой теме
#3
Отправлено 30 октября 2009 - 13:57
Как можно не знать что такое Евдокимов шоу!Вы чего ребята???Это же одно из самых популярный пародийных шоу в России!!!Шоу офгенное,номера потрясающие,костюмы умопомрачительные,юмор отменный!!!посмотрите ссылку
,http://evdokimov-show.com/
А потом ответье,пошли бы вы на это шоу,если бы они вдруг приехали в Таллинн???
,http://evdokimov-show.com/
А потом ответье,пошли бы вы на это шоу,если бы они вдруг приехали в Таллинн???
#12
Отправлено 06 ноября 2009 - 16:45
Вам случалось задувать свечи именинного пирога под проникновенное пение Тони Брэкстон? Может быть, вам приходилось хохотать над шутками Мэрилин Монро? А подпевать самой Эдит Пиаф или «зажигать» на сцене с «бабушкой рок-н-ролла» Тиной Тёрнер? Не пробовали?
Значит, вы не видели захватывающего и яркого шоу Анатолия Евдокимова, способного превратить обычный праздник в незабываемый карнавал, феерический маскарад, полный неожиданных перевоплощений, волшебных превращений и искрящейся энергии грёз.
Когдато молодой человек в строгом костюме изо дня в день постигал науку беспристрастной Фемиды и готовился пополнить ряды служителей правосудия. Но в 1997 году новогодний капустник в излюбленном на тот момент клубе освободил таившуюся артистическую натуру из оков серого бытия и превратил её жизнь в карнавал.
«Действительно, в тот новогодний вечер, когда я изображал Тони Брекстон и Эллу Фицджеральд, всё воспринималось как шутка, – рассказывает Анатолий Евдокимов. – Однако номер имел такой успех, что моя жизнь после этой шутки круто изменилась. Директор культового в то время клуба «STUDIO» присутствовал на капустнике и пригласил меня выступить на открытии этого заведения».
– Да, помнится, вы с двумя танцорами до самого закрытия клуба дважды в неделю зажигали тамошнюю публику!
– Когда меня пригласили на открытие клуба, я за очень короткий срок должен был найти танцоров, организовать коллектив, разработать шоупрограмму, отрепетировать, сделать костюмы. Так появилась «Фабрика грёз», наша мини шоугруппа, где я с помощью двоих коллегтанцоров воплощал на сцене образы знаменитых, шикарных, знаковых женщин ХХ века: Далиды, Марлен Дитрих, Эдит Пиаф, Тони Брекстон, Мадонны, Уитни Хьюстон, Тины Тернер, Эллы Фицджеральд – они и еще несколько десятков выдающихся дам стали главными героинями нашего «Divas Show»…
– За которое вы дважды удостаивались премии «Night Live Awards» в номинации «Лучшее шоу России». Но ведь не только зарубежные дивы были вам по плечу?
– Честно говоря, не думал, что замахнусь на отечественных звёзд. Но однажды попробовал поработать над образом Маши Распутиной, получилось. Потом появились Эдита Пьеха, Людмила Гурченко, София Ротару, но преобладают пока образы зарубежных див.
– Почему? Их проще воплощать или о них легче добыть информацию, узнать нюансы их биографии, как они жили, какими натурами были?
– Дело в том, что на нашей эстраде не так много харизматичных персон с яркой внешностью, индивидуальностью, хорошим репертуаром. Пока все, кто способен был меня вдохновить – уже героини моих шоу.
– Кто сегодня с вами работает?
– Четверо профессиональных танцоров и, как я частенько говорю, «единственный непрофессионал в коллективе» – я.
– И каково вам в окружении профи? Не возникает разногласий на профессиональной почве?
– Если честно, я считаю отсутствие специального сценического образования у себя своего рода плюсом. Я избавлен от избитых шаблонов и норм, а потому смотрю на все рабочие моменты, как то танец, костюм, композиция свежим взглядом. А коллегипрофессионалы помогают сделать этот «свежий взгляд» качественным, выверенным и стопроцентно успешным.
– Немалая доля успеха вашего шоу принадлежит яркой и профессиональной подаче: костюмы, музыка, пиротехника – кто обеспечивает уровень этих составляющих успеха?
– Пока я сам себе и художественный руководитель, и режиссёр, и стилист, и создатель костюмов. Наше шоу можно смело назвать одним из самых дорогих, так как мы на качестве не экономим: корсеты и головные уборы у нас от THIERRY MUGLER, костюмы от JOHN GALLIANO и JEAN PAUL GAULTIER и украшает их несметное количество кристаллов от SWAROVSKI. Всё это делает наше шоу оригинальным и незабываемым.
– Синхробуффонада или перевоплощения, переодевания – очень древний жанр, известный ещё в Древней Греции и Японии (театр кабуки). В России эту традицию продолжили ряженые, скоморохи. А как бы вы определили жанр, в котором работаете? Ведь это явно не пародия, не сатира над теми, кого вы изображаете.
– Мы затрагиваем разные жанры – и синхробуффонаду, и мюзикл, и юмористические музыкальные миниатюры, и пародию. Хотя пародия – это шуточное, карикатурное подражание, отклонение от сущности при внешнем соответствии, большая часть наших номеров не подходит под это определение. Я ставлю перед собой задачу передать внутренний мир замечательных певиц, в которых перевоплощаюсь, донести настроение исполняемой песни. Я играю роль, как играют её драматические актеры, и хочу, чтобы у зрителей возникла иллюзия, что перед ними выступает их кумир, звезда. И даже если номер задуман в ироническом ключе, я стараюсь с большим тактом и уважением выстроить образ.
– Как вы выбираете своих героинь и как вы постигаете их, чтобы воплотить на сцене?
– Я выбираю образы великих женщин, исходя из собственной симпатии: Мэрилин Монро, Тина Тёрнер, Эдит Пиаф – ведь это же иконы ХХ века! Я отношусь к ним с трепетом, я люблю их. Я провожу большую исследовательскую работу, подолгу вынашиваю каждый из образов, который поразил меня в кино, в театре или на эстраде. Я хожу в театры, кино, клубы, покупаю видео с записями классического европейского и голливудского кино, примеряю на себя образ своего будущего героя, подмечаю характерные черты, движения, жесты. Есть очень эмоциональные, своеобразные артисты, особенности которых легко подметить, как, например, Тина Тёрнер. А есть те, кого непросто постичь за один раз. Приходится «ловить» их на более тонком уровне. Но если это удаётся, самым большим комплиментом становится благодарность зрителей за возможность своими глазами увидеть Уитни Хьюстон, Эдит Пиаф, Мадонну или Эдиту Пьеху.
– Для того, чтобы шоу было успешным, те, кто его делают, должны соответствующе выглядеть. Вы подтянутый, ухоженный молодой человек, но на это наверняка уходит масса времени, а репетиции, полагаю, занимают ещё больше?
– Конечно, я много репетирую, хожу на тренировки в спортзал, правильно питаюсь и слежу за собой. Мастерство перевоплощений не терпит дилетантства, и обрюзгшая Мадонна с трёхдневной щетиной вряд ли будет иметь успех у зрителя.
– Кстати, а как вас принимали на родине Мадонны, в Америке?
– Отлично! Мы отыграли трехчасовые аншлаговые концерты в НьюЙорке в зале MILLENIUM и в ЛасВегасе в CAESARS PALACE. Нас очень тепло принимали.
– Артистические натуры, однажды попав в струю, не останавливаются на чёмто одном и стараются попробовать себя в различных творческих амплуа, вы не пробовали себя в чемто кроме своего шоу?
– Я с детства обожаю музыку, и очень хотел бы попробовать петь. Думаю, в ближайшем будущем будет готов мой первый клип. А там – посмотрим.
– Анатолий, а не возникает у вас в череде концертов, шоу, перевоплощений, тоски по статусному деловому миру юриспруденции? Вы же, какникак, юрист.
– Да что вы! Я артист! И могу с уверенностью сказать, что занимаюсь именно тем, чем хотел бы заниматься. Дарить людям радость, сказку, к которой можно прикоснуться – это неописуемое удовольствие!
Говорить об этом можно часами, но лучше подарите себе эту сказку, украсьте своё торжество и впустите на свой праздник завораживающую магию перевоплощений под тонким флёром волшебства EVDOKIMOV SHOW!
Значит, вы не видели захватывающего и яркого шоу Анатолия Евдокимова, способного превратить обычный праздник в незабываемый карнавал, феерический маскарад, полный неожиданных перевоплощений, волшебных превращений и искрящейся энергии грёз.
Когдато молодой человек в строгом костюме изо дня в день постигал науку беспристрастной Фемиды и готовился пополнить ряды служителей правосудия. Но в 1997 году новогодний капустник в излюбленном на тот момент клубе освободил таившуюся артистическую натуру из оков серого бытия и превратил её жизнь в карнавал.
«Действительно, в тот новогодний вечер, когда я изображал Тони Брекстон и Эллу Фицджеральд, всё воспринималось как шутка, – рассказывает Анатолий Евдокимов. – Однако номер имел такой успех, что моя жизнь после этой шутки круто изменилась. Директор культового в то время клуба «STUDIO» присутствовал на капустнике и пригласил меня выступить на открытии этого заведения».
– Да, помнится, вы с двумя танцорами до самого закрытия клуба дважды в неделю зажигали тамошнюю публику!
– Когда меня пригласили на открытие клуба, я за очень короткий срок должен был найти танцоров, организовать коллектив, разработать шоупрограмму, отрепетировать, сделать костюмы. Так появилась «Фабрика грёз», наша мини шоугруппа, где я с помощью двоих коллегтанцоров воплощал на сцене образы знаменитых, шикарных, знаковых женщин ХХ века: Далиды, Марлен Дитрих, Эдит Пиаф, Тони Брекстон, Мадонны, Уитни Хьюстон, Тины Тернер, Эллы Фицджеральд – они и еще несколько десятков выдающихся дам стали главными героинями нашего «Divas Show»…
– За которое вы дважды удостаивались премии «Night Live Awards» в номинации «Лучшее шоу России». Но ведь не только зарубежные дивы были вам по плечу?
– Честно говоря, не думал, что замахнусь на отечественных звёзд. Но однажды попробовал поработать над образом Маши Распутиной, получилось. Потом появились Эдита Пьеха, Людмила Гурченко, София Ротару, но преобладают пока образы зарубежных див.
– Почему? Их проще воплощать или о них легче добыть информацию, узнать нюансы их биографии, как они жили, какими натурами были?
– Дело в том, что на нашей эстраде не так много харизматичных персон с яркой внешностью, индивидуальностью, хорошим репертуаром. Пока все, кто способен был меня вдохновить – уже героини моих шоу.
– Кто сегодня с вами работает?
– Четверо профессиональных танцоров и, как я частенько говорю, «единственный непрофессионал в коллективе» – я.
– И каково вам в окружении профи? Не возникает разногласий на профессиональной почве?
– Если честно, я считаю отсутствие специального сценического образования у себя своего рода плюсом. Я избавлен от избитых шаблонов и норм, а потому смотрю на все рабочие моменты, как то танец, костюм, композиция свежим взглядом. А коллегипрофессионалы помогают сделать этот «свежий взгляд» качественным, выверенным и стопроцентно успешным.
– Немалая доля успеха вашего шоу принадлежит яркой и профессиональной подаче: костюмы, музыка, пиротехника – кто обеспечивает уровень этих составляющих успеха?
– Пока я сам себе и художественный руководитель, и режиссёр, и стилист, и создатель костюмов. Наше шоу можно смело назвать одним из самых дорогих, так как мы на качестве не экономим: корсеты и головные уборы у нас от THIERRY MUGLER, костюмы от JOHN GALLIANO и JEAN PAUL GAULTIER и украшает их несметное количество кристаллов от SWAROVSKI. Всё это делает наше шоу оригинальным и незабываемым.
– Синхробуффонада или перевоплощения, переодевания – очень древний жанр, известный ещё в Древней Греции и Японии (театр кабуки). В России эту традицию продолжили ряженые, скоморохи. А как бы вы определили жанр, в котором работаете? Ведь это явно не пародия, не сатира над теми, кого вы изображаете.
– Мы затрагиваем разные жанры – и синхробуффонаду, и мюзикл, и юмористические музыкальные миниатюры, и пародию. Хотя пародия – это шуточное, карикатурное подражание, отклонение от сущности при внешнем соответствии, большая часть наших номеров не подходит под это определение. Я ставлю перед собой задачу передать внутренний мир замечательных певиц, в которых перевоплощаюсь, донести настроение исполняемой песни. Я играю роль, как играют её драматические актеры, и хочу, чтобы у зрителей возникла иллюзия, что перед ними выступает их кумир, звезда. И даже если номер задуман в ироническом ключе, я стараюсь с большим тактом и уважением выстроить образ.
– Как вы выбираете своих героинь и как вы постигаете их, чтобы воплотить на сцене?
– Я выбираю образы великих женщин, исходя из собственной симпатии: Мэрилин Монро, Тина Тёрнер, Эдит Пиаф – ведь это же иконы ХХ века! Я отношусь к ним с трепетом, я люблю их. Я провожу большую исследовательскую работу, подолгу вынашиваю каждый из образов, который поразил меня в кино, в театре или на эстраде. Я хожу в театры, кино, клубы, покупаю видео с записями классического европейского и голливудского кино, примеряю на себя образ своего будущего героя, подмечаю характерные черты, движения, жесты. Есть очень эмоциональные, своеобразные артисты, особенности которых легко подметить, как, например, Тина Тёрнер. А есть те, кого непросто постичь за один раз. Приходится «ловить» их на более тонком уровне. Но если это удаётся, самым большим комплиментом становится благодарность зрителей за возможность своими глазами увидеть Уитни Хьюстон, Эдит Пиаф, Мадонну или Эдиту Пьеху.
– Для того, чтобы шоу было успешным, те, кто его делают, должны соответствующе выглядеть. Вы подтянутый, ухоженный молодой человек, но на это наверняка уходит масса времени, а репетиции, полагаю, занимают ещё больше?
– Конечно, я много репетирую, хожу на тренировки в спортзал, правильно питаюсь и слежу за собой. Мастерство перевоплощений не терпит дилетантства, и обрюзгшая Мадонна с трёхдневной щетиной вряд ли будет иметь успех у зрителя.
– Кстати, а как вас принимали на родине Мадонны, в Америке?
– Отлично! Мы отыграли трехчасовые аншлаговые концерты в НьюЙорке в зале MILLENIUM и в ЛасВегасе в CAESARS PALACE. Нас очень тепло принимали.
– Артистические натуры, однажды попав в струю, не останавливаются на чёмто одном и стараются попробовать себя в различных творческих амплуа, вы не пробовали себя в чемто кроме своего шоу?
– Я с детства обожаю музыку, и очень хотел бы попробовать петь. Думаю, в ближайшем будущем будет готов мой первый клип. А там – посмотрим.
– Анатолий, а не возникает у вас в череде концертов, шоу, перевоплощений, тоски по статусному деловому миру юриспруденции? Вы же, какникак, юрист.
– Да что вы! Я артист! И могу с уверенностью сказать, что занимаюсь именно тем, чем хотел бы заниматься. Дарить людям радость, сказку, к которой можно прикоснуться – это неописуемое удовольствие!
Говорить об этом можно часами, но лучше подарите себе эту сказку, украсьте своё торжество и впустите на свой праздник завораживающую магию перевоплощений под тонким флёром волшебства EVDOKIMOV SHOW!
#15
Отправлено 06 ноября 2009 - 16:51
За что платить? За то, что какой-то урод переоденется в женские шмотки под фанеру?
"Cначала нужно полюбить человека, а потом трогать девушку" (c.) A.K.
"Ёжык вдыхнул туман и присел подвигать носом." (c.) Style
"Люди в тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете" (c.) White_Shark
#19
Отправлено 10 ноября 2009 - 22:38
Не нравиться не заходите! Я не подставная ,мы действительно сговорясь решили провести этот опрос,просто стало интерестно знает ли наш народ о таком шоу или нет!!Мы вот знаем,а остальные я так понимаю что нет!!!А ваши высказывания,можете оставить при себе,думаю никому кроме вас они радости не доставляют...
А пиар в интернете ,тем более через такого рода тему не делается!!Пиар делается намного грамотнее....Если уж вы не являетесь компетентным в какой то теме не стоит свой нос засовывать...без обид....
А пиар в интернете ,тем более через такого рода тему не делается!!Пиар делается намного грамотнее....Если уж вы не являетесь компетентным в какой то теме не стоит свой нос засовывать...без обид....
#20
Отправлено 10 ноября 2009 - 23:35
хах) дожили МНОГОБУКВНЕИМЕЮТСМЫСЛА!) можно хотя бы оформить поприличнее (ссылки сайта и видео, да и остальную информацию) - всё в первый пост. Да и плакат на 4 июля сбивает с толку, сами зайдите на оф. страничку (или тот же гугл!) найдите худой конец фотографию, чем этО). Также вместо "Как можно не знать что такое Евдокимов шоу!Вы чего ребята???" или "Я бы с удовольствием сходила на это зрелище!" " полезно бы описание шоу какое-нить написать, чтоб народ хоть понял что им предлогают, но опять же строчек на 5-10, а не 40!)))
Пэ.Сэ. Опрос показал, насколько это "популярное" шоу
Пэ.Сэ. Опрос показал, насколько это "популярное" шоу
По версии КукуКураж-Бамбей....точка Ру)