про катализатор...
Started By puusepp, апр 17 2005 20:19
11 ответов в этой теме
#1
Отправлено 17 апреля 2005 - 20:19
вот был я в диагностике,инжектор промыл,отрегулировал...
мастер "обрадовал" что у меня не годный катализатор,менять надо...
а катализатор стоит около 10000 крон...
брать новый катализатор не имеет смысла,это же почти наполовину стоимость машины...
вот думаю менять на выпускную систему,без катализатора...
что именно надо менять?коллектор выпускной и резонатор менять тож надо?..
и это тоже бьёт по карманам?...
у меня Сиерра 2,0i OHC EFI N4A 87 года...
мастер "обрадовал" что у меня не годный катализатор,менять надо...
а катализатор стоит около 10000 крон...
брать новый катализатор не имеет смысла,это же почти наполовину стоимость машины...
вот думаю менять на выпускную систему,без катализатора...
что именно надо менять?коллектор выпускной и резонатор менять тож надо?..
и это тоже бьёт по карманам?...
у меня Сиерра 2,0i OHC EFI N4A 87 года...
Хотеть недостаточно,необходимо действовать. Гёте.
#4
Отправлено 17 апреля 2005 - 22:33
есть универсальный, стоит 1500, поезди по автомагазинам, там в каталогах есть.
А так, если не хочешь париться, вырезай его нафиг, а вместо него ставь резонатор и все дела.. такая операция встанет в 300 крон. Хотя если ты ярый борец за экологию, можешь и раскошелиться. С установкой резонатора ничего не потеряешь, разве что с тех. осмотром могут возьникнуть проблемы, да и то не факт. Главное, чтобы в тех. паспорте катализатор не был вписан.
А так, если не хочешь париться, вырезай его нафиг, а вместо него ставь резонатор и все дела.. такая операция встанет в 300 крон. Хотя если ты ярый борец за экологию, можешь и раскошелиться. С установкой резонатора ничего не потеряешь, разве что с тех. осмотром могут возьникнуть проблемы, да и то не факт. Главное, чтобы в тех. паспорте катализатор не был вписан.
957
#5
Отправлено 17 апреля 2005 - 23:06
спасибо,успокоил ты меня,резонатор поставлю,а в техпаспорте не указан катализатор=)есть универсальный, стоит 1500, поезди по автомагазинам, там в каталогах есть.
А так, если не хочешь париться, вырезай его нафиг, а вместо него ставь резонатор и все дела.. такая операция встанет в 300 крон. Хотя если ты ярый борец за экологию, можешь и раскошелиться. С установкой резонатора ничего не потеряешь, разве что с тех. осмотром могут возьникнуть проблемы, да и то не факт. Главное, чтобы в тех. паспорте катализатор не был вписан.
а после того как установлю резонатор вроде надо перенастроить инжектор?
а насчет универсального,мастер советовал не брать...
Хотеть недостаточно,необходимо действовать. Гёте.