Аudi 100 c4 2.3
#1
Отправлено 02 ноября 2009 - 15:06
#4
Отправлено 02 ноября 2009 - 15:20
если замена маслосъёмных колпачков не помогла, и масло всё равно поступает в мотор, то значит уже нужно делать капиталку моторасу, менять поршни, кольца, маслоссъёмные кольца, и растачивать цилиндры под следующий ремонтный размер...
да как уже сказали выше - турбины на этом моторе нет
промывать там уже нечего скорее всего - моторас ушатанный наверняка...
у меня на первой сотке тоже был с пробегом около 400к, тоже дым синий шёл, решил проблему проще - поменяв мотор целиком, на более живой...
обошлось в 2,5тыщи - стоимость донора - машина целиком на запчасти у ней коробка была разбита, зато мотор был в очень хорошем состоянии, за ночь у себя в гараже перекинул - и катался потом горя не зная...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#6
Отправлено 02 ноября 2009 - 16:19
При поднятии оборотов до 2,5-3000 давление около 3,5-4.
Температура масла обычно 60-70 градусов...
скорее всего будет заметно если масло насос сдох...по датчику давления масла это как-то заметно?
или масло старое или его мало.
У меня когда срок службы масла подоходит к его замене, то давление падает примерно 0,7-1 атмосфер...
если движёк сдох - он начинает хреного тянуть, пожирать масло, топливо, и прочее...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#14
Отправлено 02 ноября 2009 - 22:29
дым от того что масло попадает в камеру сгорания, если дым синий...а дым почему тогда?
Если белый, то туда попадает тосол, если чёрный - много бензина, слишком богатая смесь...
Масло из картера в цилиндры попадать может двумя путями, либо сверху, через толкатели клапанов, и изношенные маслоотражающие кольца, что стоят на клапанах, если их замена количество дыма не уменьшила, значит масло идёт снизу - с картера.
На поршнях есть помимо рабочих колец, которые и создают давление, есть специальные маслосъёмные кольца, которые не дают маслу попадать в камеру сгорания. Если износ у стенок цилиндра большой и кольца тоже сношены, масло будет гореть и будет дымить синим дымом.
Тут и компрессия будет слабой, так как мотор уже не будет развивать нужную мощность.
Компрессия один из показателей износа мотора, если она низкая - нужно капиталить...
Я уже писал выше, менять кольца под следующий ремонтный размер и растачивать цилиндры под них, заодно все вкладыши, подшипники, клапана и так далее. В общщем полностью перебирать моторас, тогда он будет как новый и прослужит не один десяток тыщ км...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#17
Отправлено 03 ноября 2009 - 12:41
чего ты жути то нагоняешь? Капиталка ГБЦ и капиталка всего мотора,-разные вещи и по цене и по времени...ну синий дым - это значит что горит масло..
если замена маслосъёмных колпачков не помогла, и масло всё равно поступает в мотор, то значит уже нужно делать капиталку моторасу, менять поршни, кольца, маслоссъёмные кольца, и растачивать цилиндры под следующий ремонтный размер...
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#18
Отправлено 03 ноября 2009 - 12:44
ну если уж пошла такая маза, то я бы капиталил всё...Капиталка ГБЦ и капиталка всего мотора,-разные вещи и по цене и по времени...
чтобы уж потом не суваться...
если уж и доходит дело до капиталки, я бы всё менял что можно...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#20
Отправлено 03 ноября 2009 - 12:46
поэтому порой на старых машинах проще найти менее убитый мотор и его перекинуть...только цена х 3
а если будет желание и возможность свой можно потихонику от капиталить, и когда донорский дойдёт до кондиции, то поставит уже " старый - новый"
Хотя обычно этим никто особо не занимается и старый мотоарс идёт на метал...
а ведроида добивают уже пока не развалится...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#21
Отправлено 03 ноября 2009 - 12:49
золотые словапоэтому порой на старых машинах проще найти менее убитый мотор и его перекинуть...
именно этим сейчас и занимаюсь,только второй мотор побольше кубатурой -) да и свой только что с капиталки....а если будет желание и возможность свой можно потихонику от капиталить, и когда донорский дойдёт до кондиции, то поставит уже " старый - новый"
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!