Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Аudi 100 c4 2.3


  • Закрытая тема Тема закрыта
20 ответов в этой теме

#1 alamagoro

alamagoro
  • Пользователь
  • 41 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 15:06

такой вопрос: шел синий дым из выхлопной,посоветовали поменять маслосьемные колпачки.Поменял.Дым всеравно идет,хотя маленько поменьше.Позвонил в сеpвис,обьяснили что надо промыть движок,вроде как заливается какая-то дрянь и катаешься 1500 км,потом меняешь масло.Кто-нибудь знает где эта промывка делается и ваще в этом ли дело?
  • 0

#2 Dimat2

Dimat2
  • Постоялец
  • 407 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 15:11

У нас было такое на бмв проблема была в турбине поменяли её и еще потом 2-3 месяца уходили остатки масла из выхлопной трубы......

Сообщение изменено: Dimat2 (02 Ноябрь 2009 - 15:11 )

  • 0

#3 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 15:13

Dimat2, на 2.3 нет турбины

roman76, врядли промывка тебе поможет...
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#4 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 15:20

ну синий дым - это значит что горит масло..
если замена маслосъёмных колпачков не помогла, и масло всё равно поступает в мотор, то значит уже нужно делать капиталку моторасу, менять поршни, кольца, маслоссъёмные кольца, и растачивать цилиндры под следующий ремонтный размер...

да как уже сказали выше - турбины на этом моторе нет :)

промывать там уже нечего скорее всего - моторас ушатанный наверняка...
у меня на первой сотке тоже был с пробегом около 400к, тоже дым синий шёл, решил проблему проще - поменяв мотор целиком, на более живой...
обошлось в 2,5тыщи - стоимость донора - машина целиком на запчасти у ней коробка была разбита, зато мотор был в очень хорошем состоянии, за ночь у себя в гараже перекинул - и катался потом горя не зная...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#5 alamagoro

alamagoro
  • Пользователь
  • 41 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:12

если движок сдох,по датчику давления масла это как-то заметно?вообще скока bar нормально на холостом ходу?
  • 0

#6 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:19

у меня на холодную когда заводишь то 5, когда прогреется то на холостых около 800-900 об. в минуту около 1,5-2
При поднятии оборотов до 2,5-3000 давление около 3,5-4.
Температура масла обычно 60-70 градусов...

по датчику давления масла это как-то заметно?

скорее всего будет заметно если масло насос сдох...
или масло старое или его мало.
У меня когда срок службы масла подоходит к его замене, то давление падает примерно 0,7-1 атмосфер...

если движёк сдох - он начинает хреного тянуть, пожирать масло, топливо, и прочее...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#7 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:29

Компрессию в цилиндрах мерь
  • 0
Маленький, но гордый :D

#8 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:31

Компрессию в цилиндрах мерь

да кстати...
чёто не подумал об этом.
ктсти компресиия не должна расходится по разным цилиндрам больше чем на 10% между самым маленьким и самым большим...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#9 anton6730999

anton6730999
  • Пользователь
  • 139 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 19:58

да люди какая компрессия? при чём тут это? у него просто втулки на клапанах сносились вот льёт.. ну давление масла маленькое а дым почему тогда?
  • 0
ЛОГИН ОФФ))))))))0

#10 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 19:59

да люди какая компрессия? при чём тут это? у него просто втулки на клапанах сносились вот льёт.. ну давление масла маленькое а дым почему тогда?


Ты читать умеешь ? :blink:
  • 0
Маленький, но гордый :D

#11 alamagoro

alamagoro
  • Пользователь
  • 41 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 20:06

Компрессию в цилиндрах мерь

действительно:) как я не подумал:)а где мона сделать это и скоко может стоить?
  • 0

#12 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 20:07

действительно:) как я не подумал:)а где мона сделать это и скоко может стоить?


Да в любой сервис, что ближе к дому сунься и спроси.

Сообщение изменено: bolek (02 Ноябрь 2009 - 20:07 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#13 alamagoro

alamagoro
  • Пользователь
  • 41 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 20:09

да люди какая компрессия? при чём тут это? у него просто втулки на клапанах сносились вот льёт.. ну давление масла маленькое а дым почему тогда?

нет давление и тeмпература масла в поряде
  • 0

#14 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:29

а дым почему тогда?

дым от того что масло попадает в камеру сгорания, если дым синий...
Если белый, то туда попадает тосол, если чёрный - много бензина, слишком богатая смесь...
Масло из картера в цилиндры попадать может двумя путями, либо сверху, через толкатели клапанов, и изношенные маслоотражающие кольца, что стоят на клапанах, если их замена количество дыма не уменьшила, значит масло идёт снизу - с картера.
На поршнях есть помимо рабочих колец, которые и создают давление, есть специальные маслосъёмные кольца, которые не дают маслу попадать в камеру сгорания. Если износ у стенок цилиндра большой и кольца тоже сношены, масло будет гореть и будет дымить синим дымом.
Тут и компрессия будет слабой, так как мотор уже не будет развивать нужную мощность.
Компрессия один из показателей износа мотора, если она низкая - нужно капиталить...
Я уже писал выше, менять кольца под следующий ремонтный размер и растачивать цилиндры под них, заодно все вкладыши, подшипники, клапана и так далее. В общщем полностью перебирать моторас, тогда он будет как новый и прослужит не один десяток тыщ км...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#15 alamagoro

alamagoro
  • Пользователь
  • 41 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 23:29

спасибо всем за помощь,поеду замерять компрессию
  • 0

#16 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:00

запиши по каждому цилиндру, и замеры пару раз повтори...

тогда картина будет более адкватной...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#17 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:41

ну синий дым - это значит что горит масло..
если замена маслосъёмных колпачков не помогла, и масло всё равно поступает в мотор, то значит уже нужно делать капиталку моторасу, менять поршни, кольца, маслоссъёмные кольца, и растачивать цилиндры под следующий ремонтный размер...

чего ты жути то нагоняешь? Капиталка ГБЦ и капиталка всего мотора,-разные вещи и по цене и по времени...
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#18 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:44

Капиталка ГБЦ и капиталка всего мотора,-разные вещи и по цене и по времени...

ну если уж пошла такая маза, то я бы капиталил всё...
чтобы уж потом не суваться...

если уж и доходит дело до капиталки, я бы всё менял что можно...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#19 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:44

только цена х 3
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#20 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:46

так как детали тоже не вечные и чем больше у них износ, тем больше вероятность того что придётся менять...

только цена х 3

поэтому порой на старых машинах проще найти менее убитый мотор и его перекинуть...
а если будет желание и возможность свой можно потихонику от капиталить, и когда донорский дойдёт до кондиции, то поставит уже " старый - новый"
Хотя обычно этим никто особо не занимается и старый мотоарс идёт на метал...
а ведроида добивают уже пока не развалится...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#21 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:49

поэтому порой на старых машинах проще найти менее убитый мотор и его перекинуть...

золотые слова

а если будет желание и возможность свой можно потихонику от капиталить, и когда донорский дойдёт до кондиции, то поставит уже " старый - новый"

именно этим сейчас и занимаюсь,только второй мотор побольше кубатурой -) да и свой только что с капиталки....
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!