умер мотор м10 :)
#2
Отправлено 02 ноября 2009 - 15:29
ну скорей всего клин)Мотор м10 1.8 с инжем.
Ехал домой, за пару км начала хреново тянуть.
Недакеко от дома встал Стартер не крутит, выяснилось что радиатор пустой.
Чует мое сердце что дело - клин
Вопрос: как проверить действительно ли клин, пихать машину на передаче?
а это самое, запахи там, датчик температуры для чего?
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#3
Отправлено 02 ноября 2009 - 15:33
Запахи да, всякие стеремные были. Но какбэ не лексус, там хрен поймешь это нормальный запах или нет.
Если клин то это печально, но не смертельно. Из-за своимости таких моторов
Просто если есть шанс что не клин - надо его изучить, может кувалдой и он заработает, что свойственно для этой машины)
Мат
Сообщение изменено: Jonnyk (02 ноября 2009 - 15:36 )
#8
Отправлено 02 ноября 2009 - 16:01
Вообще помоему эта хрень случилась потому, что при перегреве не начала травить крышка, а сорвало или пробило шланг. И тосол вышел снизу так, что дыма я не заметил. И откатал без него.
#9
Отправлено 02 ноября 2009 - 16:11
за то теперь можно делать из неё проект!Ага Завести я его завел, с ним все норм было. Косяк с блокиратором руля был. Починил, пригнал в город, сделал страховку, собирался на днях ТО проходить, седня съездил на оценку косяков, что подправить перед то. Нужно было купить реле поворотников, а теперь плюс к нему походу нужен двиг))
Вообще помоему эта хрень случилась потому, что при перегреве не начала травить крышка, а сорвало или пробило шланг. И тосол вышел снизу так, что дыма я не заметил. И откатал без него.
искать у литовцев движку по больше: 2.5 к примеру + облегчайзинг !
уже терять нечего!
#20
Отправлено 02 ноября 2009 - 22:12
#23
Отправлено 03 ноября 2009 - 14:24
Видал я перегретые движки. Поршень плавится, стекает на кольца и клинит так, что его даже из блока циллиндров потом не вытолкать, когда он уже разобранный на полу лежит.
#24
Отправлено 03 ноября 2009 - 16:38
почему на первой?насильно тащить на первой чем нить суровым и с полным багажником
на первой и не заклиненный мотор хрен провернёшь!
а на пятой, за поддомкраченое колесо, можно руками мотор провернуть!
это чем его ПЕРЕгрели ? газом?Видал я перегретые движки. Поршень плавится, стекает на кольца и клинит так, что его даже из блока циллиндров потом не вытолкать, когда он уже разобранный на полу лежит.
наверное путаешь с прогоревшим поршнем!
#27
Отправлено 04 ноября 2009 - 13:49
Да и перегрел то я не особо. Доехал от ласна до верени и обратно. На улице морозно, вентилятор в машине на валу.
Ладно, руки дойдут попробую.
П.С. кто увидит в продаже м20 по норм цене - дайте знать.
Ты физику вообще учишь ? Причем тут на улице холодно и вентилятор на валу ? Внутри кто его остужать будет, папа карло ?
2.5 м20 живой стоит довольно дорого, дороже чем м50. Так что советую сразу ставить 2.5 141кВт и будет пушка.
2.0 куча...
Сообщение изменено: bolek (04 ноября 2009 - 13:50 )