Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Asus и возврат денег.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
21 ответов в этой теме

#1 XTerm

XTerm
  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:19

доброго всем.

Такой вопрос возник. У кого-нибудь получилось вернуть деньги в Эстонии за ненужную виндовс на ноутбуке от Асус?

В таллинне есть оф-представительство Асуса. Я туда написал, только ответ где-то застрял. Вообще Асус возвращает деньги. Только реально у кого-нибудь это сделать получилось?

ps: holywar mode off
  • 0
Quidquid latine dictum sit, altum sonatur.

#2 Медвевонок

Медвевонок

    Плюшевая плоть

  • Постоялец
  • 3 677 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:20

XTerm, давно написал?
  • 0
When choosing between two evils I always like to take the one I.ve never tried before. © Mae West

#3 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:27

Это услуга недавно появилась и возвращать будут с компьютеров купленных сейчас, а не когда либо давно.
И что-то мне подсказывает, что заявление на возврат надо будет заполнять при покупке в магазине. Тебе на эту сумму будут делать ниже цена, а магазину фирма вернёт деньги.

Сообщение изменено: Turetskii (02 Ноябрь 2009 - 16:31 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#4 ~ Levis ~ ™

~ Levis ~ ™

    Житель форума

  • Постоялец
  • 758 сообщений
  • Откуда:Таллинн Сити

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:28

а сколько денег возвращают?
  • 0
Intel Core i5-750,
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.

#5 KurilkaIsAlive

KurilkaIsAlive
  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 17:19

Turetskii, я такое впервые слышу - про отказ при покупке.
Откуда информация?
Заранее благодарен.
Насущный вопрос.
  • 0

#6 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 17:26

Turetskii, я такое впервые слышу - про отказ при покупке.
Откуда информация?

С моей фантазии. Т.к. в Эстонии обычно всё работает не так, как должно..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#7 Disco Bear

Disco Bear

    Чудненько!

  • Постоялец
  • 7 907 сообщений
  • Откуда:Ласна

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 17:46

деньги не вернут :)
  • 0

#8 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 18:18

Turetskii, а по-моему достаточно логичное предположение.
  • 0

#9 KurilkaIsAlive

KurilkaIsAlive
  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 18:32

Demetrio, а по закону продавец не обязан продавать товар, на условиях его неустраивающих. :)
  • 0

#10 Disco Bear

Disco Bear

    Чудненько!

  • Постоялец
  • 7 907 сообщений
  • Откуда:Ласна

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 18:35

незнаю как сеичес, но 4 месяца назад точно не возвращяли :) был у нас такой случии, культурно послали в попу
  • 0

#11 KurilkaIsAlive

KurilkaIsAlive
  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 18:43

Мишка Гамми, вот это логично. :)

Я уж подумал, что Asus в порядке исключения решил пойти на встречу покупателям и объявил о какой-то программе возврата денег за предустановленную ОС при покупке. Раскатал губень. :)

Сообщение изменено: KurilkaIsAlive (02 Ноябрь 2009 - 18:43 )

  • 0

#12 XTerm

XTerm
  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 12:54

Извините, что долго не отвечал :unsure:

Короче, из длинной переписки с Servisa ICT OÜ выяснилось, что таки да, они возвращают денюшку.

Общие условия этого процесса таковы:

The request can only be accepted when the application is made within 7 days of the new product purchase date from an ASUS authorized reseller in the same country and the items required to claim the refund are fully completed and returned within 7 days from the date ASUS issues the return number.

The request will be rejected for the below conditions:
a. the user has registered with Microsoft
b. COA (Certificate of Authenticity) label is broken
c. Recover CD has been un-pack
d. Proof of purchase is unavailable or out of the defined period


(Буду рад если кто поможет с переводом.)

За мой MS Windows XP HE, обещали отдать 7 евро, но за другие редакции должно быть больше. Поскольку я первый, кто поднял эту тему (офигеть), то они пока не знают, как это реализовать.

Короче, переписываемся дальше. Потом напишу, что в итоге получилось.
  • 0
Quidquid latine dictum sit, altum sonatur.

#13 Disco Bear

Disco Bear

    Чудненько!

  • Постоялец
  • 7 907 сообщений
  • Откуда:Ласна

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 13:08

обещали отдать 7 евро,

:D на пиво
  • 0

#14 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 13:26

2 года назад покупал комп в к-арвути и сказал что виндовс мне не нужен.Стёрли за пол минуты и скинули 900 крон.
  • 0

#15 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 13:28

в сервисе мулька в том что в течениие 30 дней после покупки надо, пункт d

2 года назад покупал комп в к-арвути и сказал что виндовс мне не нужен.Стёрли за пол минуты и скинули 900 крон.

не путай лицензии которые уже на заводе лепят с теми что к арвути сами на корбоки клеят, разные немножко вещи.
  • 0

#16 ~ Levis ~ ™

~ Levis ~ ™

    Житель форума

  • Постоялец
  • 758 сообщений
  • Откуда:Таллинн Сити

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 16:00

7 евро это мноого :thumbsup:
  • 0
Intel Core i5-750,
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.

#17 KurilkaIsAlive

KurilkaIsAlive
  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 15:04

Стоимость предустановленной Vista Home Premium у Asus больше 1к кронн.

Установлено благодаря наличию на рынке моделей с VistaHP и DOS. При этом, может быть существенно больше, поскольку оптовики и ритейлеры делают наценку на общую стоимость, а не только на железо.
  • 0

#18 Punky06

Punky06
  • Пользователь
  • 209 сообщений
  • Откуда:Tln.,Est.

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 13:32

Извините, что долго не отвечал :unsure:

Короче, из длинной переписки с Servisa ICT OÜ выяснилось, что таки да, они возвращают денюшку.

Общие условия этого процесса таковы:

The request can only be accepted when the application is made within 7 days of the new product purchase date from an ASUS authorized reseller in the same country and the items required to claim the refund are fully completed and returned within 7 days from the date ASUS issues the return number.

The request will be rejected for the below conditions:
a. the user has registered with Microsoft
b. COA (Certificate of Authenticity) label is broken
c. Recover CD has been un-pack
d. Proof of purchase is unavailable or out of the defined period


(Буду рад если кто поможет с переводом.)



Запрос может быть принят, если заявление подано в течении 7 дней после покупки продукта у авторизированного продавца Asus в той же стране и вещь, заявленная на возмещение, в целом комплекте и возвращена в течении 7 дней со дня, когда Аsus выводит номер возврата. (замудренно, последнию часть предложения сам не понял).

Запрос будет отклонен, если:
а) Пользователь зарегистрировался на Микрософте
б) наклейка сертификата COA (сертификат афторизации) порвана
в) Востоновочный диск был распокован
г) ОТсутсвие доказательства покупки ( чек по нашему) или указанный период вышел.


перевод на скорую руку. Не вдавался в то, как должно звучать на нормальном русском)
  • 0
Я люблю свою страну, но ненавижу государство

#19 n0n3

n0n3
  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 13:34

А кто в курсе, есть ли такой закон по которому обязаны выполнить гарантийный ремонт даже без чека ? В Servica ICT когда носил асус потребовали чек, тогда чек у меня был, а что если не будет ?
  • 0

Кэшбэк Алиэкспресс - от 7% 


#20 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Март 2011 - 23:22

n0n3,
то тебе его не починят (:
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#21 n0n3

n0n3
  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 17:00

написал им на denis.rjabikov@servisaict.ee, ответили, что могу обращаться и без счета о покупке)

Сообщение изменено: n0n3 (23 Март 2011 - 17:00 )

  • 0

Кэшбэк Алиэкспресс - от 7% 


#22 XTerm

XTerm
  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 25 Март 2011 - 01:05

написал им на denis.rjabikov@servisaict.ee, ответили, что могу обращаться и без счета о покупке)


Продавцы и ремонтники не могут превышать закон, но могут делать процедуру проще, если им этого хочется. У многих фирм (Apple, Asus, Dell etc), по их внутренним инструкциям, чек не обязателен. Достаточно иметь валидный серийный или гарантийный номер. Отказать, при отсутствия серийных/гарантийных номеров, но при наличии чека - не могут. Онлайн магазин OX вообще все валидировал через ихнюю внутреннюю систему счетов. Оставляешь заявку на сайте и все дела. Я так видюху чинил.
  • 0
Quidquid latine dictum sit, altum sonatur.