Обучение на летчика.
#1
Отправлено 02 ноября 2009 - 16:46
Мне где именно получить квалификацию, чтобы дальше уже быть пилотом пассажирских самолетов и что для этого надо? Ведь ни для кого не секрет, что пилот должен быть здоровым.
В гугл что-то не так пишу - дельного результата не получаю.
Спасибо.
#2
Отправлено 02 ноября 2009 - 16:51
а еще попробуй есть такой сайт типо lennujuht или чето вроде этого както на машине видел рекламу но немогу вспомнить
#6
Отправлено 02 ноября 2009 - 17:10
Тарту Леннуколледж, так называете кажись
Он сейчас переименован в Eesti Lennuakadeemia. Автор, если серьёзно хочешь этим заняться, едь в Питер в СПГУГА http://academiaga.ru
#7
Отправлено 02 ноября 2009 - 17:11
там одну теорию учить лет 5 надо...
Сообщение изменено: meks (02 ноября 2009 - 17:33 )
#10
Отправлено 02 ноября 2009 - 20:56
Эстонцы в основном вторыми пилотами летают; как я заметил КВС в Estonian Air все русские (из эстонцев только Райво Каськ остался, проработавший в Аэрофлоте при совке около 15 лет). И когда весной у них было сокращение, потеряли работу только эстонцы, русских так и оставили работать пилотами.пилотом пассажирского самолёта в Эстонии никогда не стать, максимум на 4-х местном или мелком вертолёте, если на это выучишься, тогда уже надо можно повышать квалификацию только за границей, например, в России. Тут уже надо налетать уеву кучу часов, чтобы допустили до штурвала более-менее крупного самолёта с людьми. И тогда, через 15лет (не меньше), можно с гордостью сказать "я стал пилотом пассажирского самолёта".
там одну теорию учить лет 5 надо...
Спасибо всем.
Я еще не решил стать. Хочется узнать все про это дело, но меня сильно тянет к этому. Другое почему-то не впечатляет.
Ознакомительный фильм тебе в помощь:
http://rutube.ru/tra...60f435b5abc58c7
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#13
Отправлено 02 ноября 2009 - 23:44
Хорошая профессия, да и к тому как я видел, есть и частные конторы которые дают *права* для самолётов стоит дороговато, но на какомнить маленьком джете вполне прикольно наверное полетать
ага, как Траволта пилот на собственном реактивном самолёте
#14
Отправлено 03 ноября 2009 - 00:01
В своё время их каждый вечер показывали по National Geographic (на 2 курсе вроде тогда учился), ну а раз другого ничего нормального небыло, то даже особо не выбирал, что смотреть. По Discovery интересное начиналось в 22:00, поэтому в своё время пересмотрел все их серии, а недавно нашёл на rutube их коллекцию.DDoS web killer,
я о том что фильм посмотрел. .... ну наф.
Так вот, это ещё не самый страшный фильм. Есть ещё страшнее про первый совковый самолёт - тогда Туполев забыл, что если ракеты располагались в районе крыльев, то нагрузка была уравновешена; когда он в истребитель поставил пассажирские сидения, то забыл, что теперь возросла нагрузка на хвост (но не увеличил размеры хвоста). Ужаснее, когда из-за такого нелепого дефекта конструкции погибли 137 человек.
К чему это? В этой теме пишут "ой, прикольно". Но не написали, что на высоте 10 км и выше возникают и нештатные ситуации, которые пилоты надо решать. Как я каждый раз рискую получить удар током, так и пилот рискует разбиться и утащить за собой на кладбище всех пассажиров.
Пилотирование - это не просто восхищение высотой, как отвечали некоторые. Как я почти каждый день сталкиваюсь с ситуацией, когда необходимо чтобы никого не ударило током и проводка из-за перегрузок не сгорела - так же и пилоту необходимо недопустить гибели и/или травм пассажиров.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#16
Отправлено 03 ноября 2009 - 11:15
Учится уже 4 ый год.
Пока только теория, на самолеты они даже не смотрят.
Для того чтобы поступить надо не иметь никаких проблем со здоровьем.
Те у кого есть хоть какая то ерунда со зрением - не берут сразу.
Проверяют всё, что можно и рентгены и томографии и прочее...
вступительное тестирование серьезное, много тестов психологических, на знания, на сообразительность.
Проверяют вестибюлярный аппарат, всякие анализы.
Ну и еести кеель муйдуги, ибо обучение на эстонском.
Предметы там весьма впечатляют.
Высшая математика, электроника, механика, химия, физика.
Трудно, одним словом, но интересно!
#17
Отправлено 03 ноября 2009 - 19:05
Ну и еести кеель муйдуги, ибо обучение на эстонском.
Предметы там весьма впечатляют.
Высшая математика, электроника, механика, химия, физика.
???
Должно ведь на английском проходить, в авиации международным языком является английский.
Нижний ряд отпадает, т.к. современные самолёты не предусматривают наличие бортмехаников. Это нужно было, когда флот был ещё совковый; в выпускавшихся до 1980 года самолётах экипаж состоял помимо 2 пилотов из бортмеханика, штурмана и радиста. Из современных должность бортмеханика осталасть только в А380, но в из всей Европы подходящие для него полосы есть только в Англии и Франции, в Страну Экспертов они физически не могут производить посадку, так как у нас нету таких полос.
Штурман и радист окончательно ушли из авиации и теперь они остались только в мореходстве.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#18
Отправлено 03 ноября 2009 - 19:44
нету там борт-механика,Из современных должность бортмеханика осталасть только в А380,
экипаж - 2 пилота.
(в тестовом варианте было место инженера)
лучше всего почитать про обучение на forumavia.ru там есть тема на 100 страниц, где и как в России можно обучится на пилота.
боенг в России на 737NG учит 18 месяцев, но нужно наличие высшего образования (5 лет)
http://www.forumavia...topiccount=5036 вот нашел
#20
Отправлено 04 ноября 2009 - 08:45
Переговоры о жизне в кабине можно вести на любом языке, а управление самолетом только на английском. Инструкции переводить запрещено, дабы избежать ошибок перевода. Это только русские самолеты были с двумя кабинами, с русской и английской. Например SSJ-100 уже идет только с английской, МС-21 тоже. Были разговоры, что учить тоже будут только на английском, но потом сказали, что РЛЭ и РТЭ все таки сделают на русском. В региональных аэропортах переговоры с вышкой можно вести на родном языке, в международных только на английском. Даже в России сейчас диспечеров заставляют говорить на английском с русскими экипажами.
#21
Отправлено 04 ноября 2009 - 16:10
Само авиационное образование можно получить на любом языке, а вот на определенный тип самолета только на англиийском.
Вот я об этом и говорю. А с приобретением Эстонией боингов (где требуются только пилоты, а штурмана, радиста и механика заменяет компьютер) в тартуской лётной академии отменили эти специальности и она теперь фактически имеет статус профтеха, поскольку там нет связаных со строительством самолётов и исследованием аэродинамики специальностей. И у нас помимо Тарту есть ещё лётные училища, помню даже на остановке как-то прицеп летом парковали с объявлением учится на лётчика.
В Эстонии эти три специальности на сегодняшний день остались только в морском транспорте и их по-прежнему изучают в мореходке.
Ну а автору темы надо обязательно взвесить все риски пилотирования. В каких-то авиакомпаниях не производят надлежащий ремонт, какие-то техники халатно относятся к ремонту и/или техническому обслуживанию, ну а бывает инженеры во время проектировки самолёта допускают ошибки и самолёт строится с этим дефектом и выпускается летать до первых смертей.
Почти что во всех самолётах проектировщики допускали ошибки, которые выявлялись только со временем (начиная от английской "Кометы" и советским ТУ-104 и даже в технически совершенных боингах находились пробелы со строны проектировщиков в виде замёрзшей гидравлической жидкости и воспламенения топливных баков топливомером; ну а про отваливавшуюся дверь у DC-10 во время полёта и говорить нечего, он окончательно обанкротил своего строителя) и стоило это всё человеческих жизней. Только в Airbus пока что за 30 лет небыло выявлено никаких ошибок проектировщиков (ну разве что заменявшие трёх описаных выше человек в экипаже контроллеры програмировали неверно, но всего-то 2 катастрофы из-за этого произошло).
Ещё нужно учитывать, что техники могут произвести некачественный ремонт, и как это было у японцев, убить более 500 человек этим. Помимо процесса обучения и полётов, автору ещё стоит задуматься над тем, на каком он флоте будет летать - будет ли его авиакомпания-работодатель считаться с безопасностью перелётов и предпринимать меры по её обеспечению?
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#23
Отправлено 05 ноября 2009 - 01:57
Помнится прошлой осенью в стокмане двигатель сгорел и мне пришлось в срочном порядке за ним в Мюнхен лететь; так на обратном пути нас задержали до 5 утра оказалось в Германии очень любят шмонать самолёты и даже чёрные ящики вытягивают проверить на предмет соблюдения правил полётов. Блин, до этого случая думал, что только в Люксембурге любят по 8-9 часов слушать чёрные ящики и ещё столько же принимать решение, задерживая рейсы на день. Поэтому лучше не рисковать, а вести на английском.и проходит на английском, девушка просто пишет о чем слышала ...
Что отрицательно - если в воздухе произойдёт инциндент или самолёт разобьётся на территории Страны Экспертов, то из-за отсутствия самолётостроительных специальностей, расследовать будет некому, т.е. опять расследование на деньги налоплательщиков закажут у NTSB.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#24
Отправлено 05 ноября 2009 - 09:03
Joga Bonito!
#25
Отправлено 21 ноября 2009 - 00:39
Скажите пожалуйста, где у нас в Эстонии обучает летному мастерству?
Мне где именно получить квалификацию, чтобы дальше уже быть пилотом пассажирских самолетов и что для этого надо? Ведь ни для кого не секрет, что пилот должен быть здоровым.
Здравствуйте!
Летному мастерству а также большинству профессий связанных с авиацией обучает Eesti Lennuakadeemia (учиться 4 года ) eava.ee . Сам окончил академию в прошлом году. Чтобы стать пилотом пассажирских самолетов необходима как минимум лицензия CPL (commercial pilot license ) ну а еще лучше ATPL + различные допуски , рейтинги. По окончанию академии выпускник будет иметь лицензию CPL ,инструментальный рейтинг , single engine и multi engine рейтинги , налет всреднем 230-250 часов , должны быть сданы экзамены по теории на ATPL лицензию.
Комиссию по здоровью надо будет проходить каждый год , врачи почти все русские , если сильных отклонений по здоровью нет , то проблем с прохождением не будет.
При поступлении проводятся психологические тесты , где почти половина кандидатов отсеивается.
Обучение сначало проходит совместно с Tartu Ülikool (2 года) , затем взависимости от профессии либо на улице Kreutzwaldi либо недалеко от Тарту в Ülenurme на аэродроме(2 года).
Обучают как на эстонском так и на английском ( авиационные предметы) .
Учится не легко , но если есть желание и старания то проблем не будет. Лекции по теории идут последние 2 года паралельно с летной практикой ( при подходящей летной погоде лекции отменяют) .
Сразу скажу что летние каникулы отменяются , приходилось иногда с раннего утра и до ночи сидеть в аэропорту Ülenurme и ждать либо подходящей погоды либо своей очереди.
И еще одно но : как всем уже наверно известно , кризис наступил неожиданно и неприятно для многих выпускников да и вообще для всех людей. Попасть в большую фирму ( если честно и в любую маленькую фирму) в данное время очень и очень трудно , тем более с таким скудным опытом и налетом . Разве что очень хорошие знакомые либо родственники пропихнут. На Россию с европейской лицензией надеятся нет смысла , единственный вариант переучиваться и сдавать экзамены отдельно и в России.
Еще хочу добавить что каждый год набирают 10 пилотов ( 6 на самолет и 4 на вертолет ) и судя по прошедшим наборам каждый год брали одного русскоговорящего ( родной язык русский , но эстонским необходимо очень хорошо владеть).
По большему счету все . Если интересует дополнительная информация то пишите , спрашивайте.
Всем удачи!
#26
Отправлено 22 ноября 2009 - 01:08
В большие перевозчики типа Estonian Air хрен попадёшь, поскольку туда берут только русских и только с налётом в Аэрофлоте. Фишка ещё в том, что они бывших сокращённых лётчиков не вызывают на работу, на практике Estonian Air уже отменял рейсы в случае отсутствия совковых КВС или они вовсе заменялись на самолёты из sharecode. Я когда в последний раз возвращался с работы, то заметил, что на поле в Таллинне небыло эстонских самолётов, стояли все зарубежные. Да и я возвращался на SAS, хотя покупал билет на сайте Estonian Air. То есть лизинг на старые самолёты закончился, на новые денег физически неоткуда взять, соответственно сейчас Эстонию сильно выручают авиакомпании из sharecode.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две