Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

ремонт на гарантии


  • Закрытая тема Тема закрыта
8 ответов в этой теме

#1 Егор Лупан

Егор Лупан
  • Пользователь
  • 165 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 19:26

сдал. на 10 дней. можно ли при получении спросить показать старую деталь? или пошлют? опасаюсь что подмажут старую и поставят заново. деталь замок зажигания. не завелась. после мучений и толпы народа, ктото завел счастливой рукой, до сервиса доехали. а че теперь то? чтобы снова не поставили эту хрень. им это на руку. 1 января гарантия того :(
  • 0
Голосуйте За Лупана

#2 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 19:47

Ну за спрос не бьют.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#3 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 20:15

А почему они тебе должны ставить новую, если возможен ремонт?
Вещь меняется по гарантии только если ремонт не возможен.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#4 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 21:25

Мне на форде меняли и после гарантии, я подшипник заменил за месяц до окончания общей гарантии, а он опять загудел через два. Так поменяли без проблем.
  • 0
один остался

#5 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 173 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:47

Ну можно заранее попросить, чтоб не выкидывали. А вообще они могут ее и починить.
  • 0

#6 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:51

когда в тайота центре на практике был, там в бланке была галочка "предъявить замененную деталь". если была - замененое гавно в пакет и вместе с бланком клиендитениндаяле.
  • 0

#7 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 13:56

когда в тайота центре на практике был, там в бланке была галочка "предъявить замененную деталь". если была - замененое гавно в пакет и вместе с бланком клиендитениндаяле.

Это наверно на не гарантийных автомобилях? Если вещь гарантийный, то оно отправляется дальше к производителю.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#8 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 14:39

Это наверно на не гарантийных автомобилях

и на гарантийных тоже.. не все отправляется обратно.
  • 0

#9 suza

suza
  • Пользователь
  • 268 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 00:19

сдал. на 10 дней. можно ли при получении спросить показать старую деталь? или пошлют? опасаюсь что подмажут старую и поставят заново. деталь замок зажигания. не завелась. после мучений и толпы народа, ктото завел счастливой рукой, до сервиса доехали. а че теперь то? чтобы снова не поставили эту хрень. им это на руку. 1 января гарантия того :(

а зачем это им? Они счет производителю предьявят и бабки получат обратно.
  • 0