поедет ли машина если нет ремня генератора ?
#4
Отправлено 04 ноября 2009 - 11:59
дизель так вообще далеко может уехать...
Так что если нужно ехать до сервиса например, то советую ничего лишнего не включать, типа мафона, усилителя, печки, кондишки, фары можно тоже не включать, и минимально пользоваться поворотниками, и забыть про обогрев сидений и заднего стекла с зеркалами, есть вероятность что до ближайшего сервиса доберёшься...
так же и не глушить машину, так как на заводку уходит много энергии...
Сообщение изменено: DimKin (04 ноября 2009 - 12:02 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#6
Отправлено 04 ноября 2009 - 12:11
ну попробуй...нужно проехать км 10 до сервиса, дотянет как думаете ?!?! rolleyes.gif
моточки печки можешь сначала не включать, так как чем быстрее будешь ехать тем больше будет встречного воздуха идти через печку, тем тепелее будет в салоне...
если стекло будет запотевать, то быстренько влючи обдув стекла, оденься по теплее, перчатки на руки и в перёд...
машину не прогревать - завёл и сразу ехай, чем меньше будешь остнавливаться трогаться, и так далее тем больше вероятность что доедешь.
не думаю что тебе ктото точно сможет сказать сколько ты проедешь, так как это всё относительно.
Акум может быть не доконца заряженным, не первой свежести, включен какойнить левый потребитель... и так далее...
Попробуй, езжай, только верёвку возьми с собой, вдруг не доедешь, проще будет дотянуть на верёвке пару км, чем 10км...
да и на светофорах тормоз старайся не держать - в задних фонарях как правило мощные лампочки на "стоп-сигналы"...
чем меньше всего будет включено - тем дальше уедешь, а как далеко - одному богу известно
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#12
Отправлено 04 ноября 2009 - 13:57
bolek, если точно знаешь как... там роликов много и его можно вроде как в несколько позиций пытатся примастрить
Да он там один(ремень всмысле), не перепутаешь. Там где ролик с выступом то надо внутренней стороной, где гладкий, там наружной. Ничего там замутного нету
Единственно что может понадобится снять пластмассовый кожух вентилятора, но это дело 1 минуты. Ну и ролик натяжения какашка, сильно давит зараза
Сообщение изменено: bolek (04 ноября 2009 - 13:59 )
#13
Отправлено 04 ноября 2009 - 14:08
#18
Отправлено 04 ноября 2009 - 14:45
на разных машинах по разному...парни, вы забыли, что этот ремень еще крутит помпу охлаждения и иногда ГУР
у мну на ГУР идёт свой ремень
на Гену идёт тоже своё ремень
на Кондишку идёт тоже свой ремень, щас временно снят...
Это клиновидные
Зубчатый идёт на ГРМ и заодно вращает помпу...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#21
Отправлено 05 ноября 2009 - 14:33
сделаешь кондей, тогда и ремень поменяешь...Собрался ремень поменять, есть ли смысл менять второй(на кондей), если кондей не пашет? BMW 525 e34
я у себя его щас вообще снял, ибо конедей пустой, фреона нет, без него не работал всё равно, поэтому пока кондишку не сделаю, ремень ставить не буду...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло