Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Задолбала тачка


  • Закрытая тема Тема закрыта
16 ответов в этой теме

#1 Dronchik

Dronchik
  • Пользователь
  • 204 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:10

В общем у меня как-то были проблемы с оборотами,но я поменял дроссельную заслонку и мне на диагностике всё сделали нормально
Теперь всё повторяется:
Когда завожу движок,то обороты поднимаются не как раньше до 1200-1300 не помню точно как было,а до 2000-2200 и примерно секунд 5 так а потом спускаются до 1000 вместо 800
Когда я еду машина немного дёргается и прыгают обороты при переключении скоростей
В чём проблема кто знает? :( Чё опять на диагностику ехать? <_<
Вообще что за обороты отвечает только заслонка по идее?

У меня Гольф 96 года вообще машина нормальная,но мне попалось редкостное дерьмо!
Хочется просто скинуть в карьер и забыть про неё :angry:

Сообщение изменено: Dronchik (05 Ноябрь 2009 - 22:12 )

  • 0
###################################
#######---Alone In The DarK----#########
###################################

#2 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:13

В общем у меня как-то были проблемы с оборотами,но я поменял дроссельную заслонку и мне на диагностике всё сделали нормально
Теперь всё повторяется:
Когда завожу движок,то обороты поднимаются не как раньше до 1200-1300 не помню точно как было,а до 2000-2200 и примерно секунд 5 так а потом спускаются до 1000 вместо 800
Когда я еду машина немного дёргается и прыгают обороты при переключении скоростей
В чём проблема кто знает? :( Чё опять на диагностику ехать? <_<
Вообще что за обороты отвечает только заслонка по идее?

У меня Гольф 96 года вообще машина нормальная,но мне попалось редкостное дерьмо!
Хочется просто скинуть в карьер и забыть про неё :angry:

отдай мне!
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#3 aShine

aShine

    Ёжик в тумане

  • Пользователь
  • 523 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:14

или мне!
  • 0

"Cначала нужно полюбить человека, а потом трогать девушку" (c.) A.K.

"Ёжык вдыхнул туман и присел подвигать носом." (c.) Style

"Люди в тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете" (c.) White_Shark


#4 Bloc

Bloc
  • Пользователь
  • 21 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:17

У меня была такая проблема на а4, помогла чистка регулятора холостых оборотов
  • 0

#5 S.T.A.L.K.E.R

S.T.A.L.K.E.R

    TTRK LP1V

  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • Откуда:Klooga

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:18

Мануал автомат ?
скока движка
утром днем вечером заводил ?
Бензин дизель ?
  • 0

#6 taren86

taren86
  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:52

В общем у меня как-то были проблемы с оборотами,но я поменял дроссельную заслонку и мне на диагностике всё сделали нормально
Теперь всё повторяется:
Когда завожу движок,то обороты поднимаются не как раньше до 1200-1300 не помню точно как было,а до 2000-2200 и примерно секунд 5 так а потом спускаются до 1000 вместо 800
Когда я еду машина немного дёргается и прыгают обороты при переключении скоростей
В чём проблема кто знает? :( Чё опять на диагностику ехать? <_<
Вообще что за обороты отвечает только заслонка по идее?

У меня Гольф 96 года вообще машина нормальная,но мне попалось редкостное дерьмо!
Хочется просто скинуть в карьер и забыть про неё :angry:



Тебе скорей всего нужно тупо почистить дросельную заслонку, есле не поможет то надо делать одоптацыю дроселя и всё пройдёт.
  • 0

#7 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 02:06

Автор троль? Диагностика - это выявление неисправностей. Устранение оных - ремонт. Не понятно, чего он вообще от нас хочет? Ему сделали диагностику. Мы сами должны догадаться, что там за результаты этой диагностики? Вообще это просто очередная бредовая тема.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#8 S.T.A.L.K.E.R

S.T.A.L.K.E.R

    TTRK LP1V

  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • Откуда:Klooga

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 06:49

Вырвиглаз, +1

это как сломалась машина,есть 4 колеса, двигается тока 5-е :)
  • 0

#9 sashko

sashko

    одичавший инопланетянин

  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Нарва

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 07:04

чтобы машина радовала - за ней нужно следить, её нужно чинить. Ну так отдай спецам, пусть и починят
  • 0

#10 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 17:05

Плавающие обороты,в большинстве случаев указывают на подсос воздуха. При неисправном РХХ будет глохнуть на холостых,особенно при сбросе газа
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#11 SKO

SKO
  • Постоялец
  • 2 760 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 18:38

Дофига причин может быть. Воздухомер, клапан картерных газов сосёт воздух с улицы, могут вакумные трубки пропускать воздух.
  • 0

#12 Dronchik

Dronchik
  • Пользователь
  • 204 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 21:53

Вот интересно а где у меня находится регулятор холостых оборотов?
Гольф 3 бензин,мануал,1996
и вообще чем его чистить явное дело не водой :lol:

taren86
Я же сказал,что поменял дроссельную заслонку и соответственно чистить нет смысла,она же новая,а адаптацию мне сделали естесственно тогда,когда менял и всё стало нормально

Вопрос состоял в том:
Ехать ли мне опять на диагностику и делать адаптацию опять и какие есть причины этих оборотов

Спасибо за ответы
В общем ещё может где-то подсасывать воздух :blink:
  • 0
###################################
#######---Alone In The DarK----#########
###################################

#13 Горбушка

Горбушка

    комсомол

  • Постоялец
  • 1 348 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 22:04

кто менял заслонку может не очень правильно всё зделал! если все ок то дело не в заслонке походу!
  • 0

хай


#14 Арти

Арти
  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 22:30

вв-провода, крышка с бегунком в каком состоянии?
  • 0
житель славного города Нарва

#15 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 18:29

думаю есть 3 пути:
_продать нафиг
_на эмекс сдать (бывают геморойные машины)
_на авторемонт ( если надо, пишите в личку)
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#16 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 21:44

Если машина моноинжектор- то смотреть резиновую прокладку между дроселем и коллектором.
На гольфах часто летит. А вобще ищи другой сервис-пусть покопаются.

Сообщение изменено: timych (08 Ноябрь 2009 - 21:52 )

  • 0

#17 Dronchik

Dronchik
  • Пользователь
  • 204 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 22:26

Всем спасибо за советы
Провода и крышка с бегунком заменены

Нет не моно
У меня был перед этим гольф 1993 года так вот там как раз была порвана эта прокладка резиновая =)
  • 0
###################################
#######---Alone In The DarK----#########
###################################