Про резину и оси.
#31
Отправлено 07 ноября 2009 - 04:13
В мануале тоже кстати так же написано...
Передние тормоза как правило тормозят больше задних, так как там стоит так называемый "колдун" уравнитель давлений, как он работает ни кто не знает - поэтому колдуном и зовут, но суть в том чтобы распределять давления, на заднее меньше чем на переднее в зависимости от загруженности машины...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#32
Отправлено 07 ноября 2009 - 10:19
абс и не сокращает, она увеличивает...без абс машина быстрей остановится
нефига.
абс вредит? по4ему она неотклю4аема?
на с4ет резины. Я писал ради интереса в поддержку bridgestone. Для полного привода мне ответили 4то более хорошая резина назад.
La meccanica delle emozioni
#34
Отправлено 07 ноября 2009 - 10:34
а где я написал, что она вредит?нефига.
абс вредит? по4ему она неотклю4аема?
абс не даёт блокировать колёса, чтоб машину не занесло, и чтоб машиной можно было управлять, так как на заблокированных колёсах машине на управляется
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#35
Отправлено 07 ноября 2009 - 10:56
а еше на заблокированных колесах тормознои путь больше, 4ем на незаблокированных. В автошколе была такая тема еше 4то надо прерывисто нажимать на педаль на скользкои поверхности, 4то и делает absа где я написал, что она вредит?
абс не даёт блокировать колёса, чтоб машину не занесло, и чтоб машиной можно было управлять, так как на заблокированных колёсах машине на управляется
La meccanica delle emozioni
#38
Отправлено 07 ноября 2009 - 11:22
по поводу резины - я ставлю хорошую вперед, тк сколько ездил, зад никогда не заносило, а перед бывало сносит.
#39
Отправлено 07 ноября 2009 - 12:20
В осталйных случаях-абс быстрее остановит машину.
Так как пошли разногласия по поводу куда и что ставитй, придется таки пробоватй бодрую резину и спереди и сзади.
#40
Отправлено 07 ноября 2009 - 13:20
В отличии от тех, кому сосед напел, я приводил убедительные доводы. Странно, что отскачило. Попробуйте еще разок проглядеть тему.Так как пошли разногласия по поводу куда и что ставитй, придется таки пробоватй бодрую резину и спереди и сзади.
#41
Отправлено 07 ноября 2009 - 21:22
#46
Отправлено 08 ноября 2009 - 17:45
Можно обосновать?
Даже при небольших перемещениях, у меня было при завершении обгона))) трактор неудачно обогнал, когда возвращался на свою полосу начало сносить заднюю ось, руль в противоположное направление тянул газом, начался ритмический занос, раз 5 машину болтнуло из стороны в сторону и развернуло но скорость уже была маленькая и повезло пустая трасса была)
#51
Отправлено 08 ноября 2009 - 23:21
С неписанными истинами спорить и не собирался. Я пытался понять продолжение фразы. Но увы, не смог.Много с Болеком общаетесь.. предупреждал, что скажется)))))
Что непонятного, напечатано: "лучше иметь 4 полноценных покрышки зимой"... добавлю и летом)))
Сообщение изменено: Вырвиглаз (08 ноября 2009 - 23:21 )
#52
Отправлено 12 ноября 2009 - 14:26
Вырвиглаз рассуждает, на первый взгляд, очень здраво. Лучше гарантированно затормозить, чем тронуться, ездить помедленней и всё такое.
Логика понятна, но я всё-таки думаю иначе. Колёса меняют местами, прежде всего именно для того, чтобы по-возможности добиться равномерного износа, а не получше туда или сюда. Меняют в межсезонье, одновременно с остальными подготовительным работами (масло, аккумулятор, тосол, фильтры итд).
Конечно, могут быть индивидуальные предпочтения, но не настолько, что лысую туда, а новую сюда. Такой выбор вообще неприемлем, ИМХО. И потом, подгрузить на зиму задок для стабилизации, вообще святое дело, но протектор здесь совершенно непричём.
Сообщение изменено: Connector (12 ноября 2009 - 14:27 )