Mercedes w140, 3.0 tdi (130 kw)
#8
Отправлено 12 ноября 2009 - 19:00
http://dynomax.ee/index.php?id=47 посмотри что должно примерно получиться
#9
Отправлено 13 ноября 2009 - 09:34
Def, ну это машина не для гонок... у 3.5 110 кв, ездиит народ и нормально
я ездил и на 350ТД, и на 300ТД, и на Гелинах Г350.. это мёртвые машины.. с места они уходят так же быстро как танкеры от причала
#12
Отправлено 13 ноября 2009 - 21:13
ну это же дизель и такие машины не для гонок, надо тогда уже брать или s500 или s600, чтоб с места уходитья ездил и на 350ТД, и на 300ТД, и на Гелинах Г350.. это мёртвые машины.. с места они уходят так же быстро как танкеры от причала
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#14
Отправлено 16 ноября 2009 - 17:02
ну это же дизель и такие машины не для гонок, надо тогда уже брать или s500 или s600, чтоб с места уходить
ну не скажи, современные дизельные мерсы С классы очень даже пуляют
я когда на этот сел http://www.auto24.ee...2569894984f8f53
с этого http://www.auto24.ee...a72e4f99d359918
по привычке нажал газ в пол, так 220й с прокрутами ушёл с места.. я офигел, не ожидал от трактора таких эмоций
хотя это внедорожичек мне больше нравился.. особенно когда на светофоре всякий молодняк на бумерах пытался что-то там рыпануться
http://www.auto24.ee...eaf0f1e70b11fa3
#16
Отправлено 02 декабря 2009 - 11:57
Def, хочеш ускорения купи формулу 1 или же Bugatti veyron езжу на S350 и мне нравиться и разгон и плавность хода..... лутшего за эти деньги не найдёш.......
кесареву кесарево, Цезарю Цезарево
мне не надо советовать что себе купить, я поездил на машинах поболее чем добрая половина форума, прекрасно знаю как едет какая машина.. кстати скоро смогу скинуть С350ТД за тыров 35.. если кто хочет..
#20
Отправлено 02 декабря 2009 - 20:47
Def, я тебе верю и знаю что ты в этом деле имееш свой авторитет но смысла нету говорить про машину весом почти в 3 тонны и мотором в 110кв что она плохо разгоняется..... эта машина чисто для фанатов и для тех кто не куда не спешит....
Упал чтоли 3 тонны Такой мерс с V12 то весит 2300кг, а с Р6 кило 1800-2100
Ну вот как я и предполагал Снаряженная масса, кг: 1940
Сообщение изменено: bolek (02 декабря 2009 - 20:49 )
#22
Отправлено 02 декабря 2009 - 21:41
bolek, тааак значит я по эстонски не так понял..... щас нету тех паспорта на руках.... как только появится напишу но было 2590кг помойму
Это регистримасс, это вместе с трупаками в багажнике и бравыми качками в салоне.
Сообщение изменено: bolek (02 декабря 2009 - 21:42 )
#25
Отправлено 02 декабря 2009 - 22:00
bolek, ну скорей всего.... Я эстонский плохо знаю а если точнее то воообще не знаю поэтому и ошибся.... сорри
#26
Отправлено 02 декабря 2009 - 22:21
То, что с возрастом цена ее упала настолько, что на ней стали ездить строители это одно.
Это не моя теория Когда человек берет себе машину люкс класса, значит он очень обеспокоен комфортом для своей попы. Комфорт свой попы предполагает кожу, подогрев, электропакеты и т.п. И стоит такой комфорт соответственно дофига. Когда человек хочет люкс машину, но при этом хочет чтобы она стоила мало, и мало хавала, а за это готов ездить на псевдо-люкс машине(с велюром, вёслами абсолютно неедущим мотором) это наводит на мысли о том, что ему нужен статус люкс машины для друзей, а не комфорт для себя.
Но это чисто моё имхо Лично себе не взял бы дизельного кабана. , а бензина не меньше 4 литрафф.
Jonnyk, чем? Дешевизной километра? тогда всяко не люкс машина нужна. А нравится динамикой может только современный дизель, у которого динамика лучше бензина. Но это тоже имхо, на вкус и цвет фломастеры разные)
#28
Отправлено 03 декабря 2009 - 10:20
Сама концепция S в том, что это люкс-машина.
То, что с возрастом цена ее упала настолько, что на ней стали ездить строители это одно.
Это не моя теория Когда человек берет себе машину люкс класса, значит он очень обеспокоен комфортом для своей попы. Комфорт свой попы предполагает кожу, подогрев, электропакеты и т.п. И стоит такой комфорт соответственно дофига. Когда человек хочет люкс машину, но при этом хочет чтобы она стоила мало, и мало хавала, а за это готов ездить на псевдо-люкс машине(с велюром, вёслами абсолютно неедущим мотором) это наводит на мысли о том, что ему нужен статус люкс машины для друзей, а не комфорт для себя.
Но это чисто моё имхо Лично себе не взял бы дизельного кабана. , а бензина не меньше 4 литрафф.
Jonnyk, чем? Дешевизной километра? тогда всяко не люкс машина нужна. А нравится динамикой может только современный дизель, у которого динамика лучше бензина. Но это тоже имхо, на вкус и цвет фломастеры разные)
Теорию какую-то написал С350тд может быть нафарширован не меньше чем С600. Обслуга В12 - это пздц, мотор тяжелый = передняя подвеска изнашивается быстрей, расход тоже не фантан. И самое главное в нашей стране он нахрен не взаложился, ездить на такой машине просто негде, ну или до первого мента и пока права. Такие машины нужны на загнивающем западе, когда выехал на автобан, тапку в пол и через 30секунд уже 250км в час. Ездить на старом дизеле на больших скоростях это трындец, мотор ревёт так, что уши затыкай. Разгоняется ппц скоко. Ну и плюс изнашивается быстро, дизеля не любят больших оборотов.
#30
Отправлено 03 декабря 2009 - 11:13
Если кого-то прет часами разгоняться и потому говорить что ездить негде - это его право.
Если кого-то прёт месяц гонять, а потом полгода сидеть без прав и максовать в гос.казну - это его право.
И вообще я не думаю, что ты такой гонщег как тут расхваливаешься 90% времени полюбасу ездишь по правилам, даже на своём порше.
Сообщение изменено: Jonnyk (03 декабря 2009 - 21:05 )